Шасси и управление
Шасси в основном то же, что и на FC 350, и практически то же, что и на модели 2020 года. Husqvarna FX 350 имеет пару внедорожных особенностей, например увеличенный бак на 8,5 литров, 18-е заднее колесо и Dunlop-овская внедорожная резина AT81 спереди и сзади. FC 350 оснащён тормозной системой Brembo, а на FX стоят тормоза от Magura. И несмотря на то, что FX 350 — гоночная модель, она оснащена отличной подножкой, самостоятельно складывающейся и совершенно не мешающей при езде.
Мы испытывали Husqvarna FX 350 в течение нескольких дней и в разных условиях. Как на кроссовой трассе, так и на бездорожье мотоцикл хорошо управляется, сочетая отличную рулёжку и завидную устойчивость. В узких местах он несколько длинноват, и медленная езда по извилистой тропке между деревьями без возможности наклонить — его уязвимое место. Эта беда дополнительно усиливается звёздами 14:51 и слишком высокой для эндуро первой передачей. Я бы рекомендовал первым делом после покупки поставить переднюю звезду на 13 зубов. Дополнительная гибкость усиленной карбоновым волокном полиамидной рамы добавляет комфорта долгим поездкам.
Мотоцикл Husqvarna TE 701 Enduro 2021 обзор
Описание мотоцикла Husqvarna TE 701 Enduro 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Husqvarna TE 701 Enduro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 701 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 692.7 cc / 42.27 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 701 Enduro — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 701 Enduro других годов выпуска и информацию о них
Прогрессивная дизайнерская «одностволка» Husqvarna Vitpilen 701
На миланской выставке 2015 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2021 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 — передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle («передовой городской мотоцикл») сами хускварновцы. Эта «одностволка» от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.
Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. — столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, — и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.
Не экономьте — избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.
Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:
- Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
- Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки «газа».
- При скольжении включается трекшн-контроль.
- Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
- Две регулировки передней и задней подвески.
- 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
- Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
- Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.
Минимализм и практичность — таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2021 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.
Технические характеристики
Мощность: | 75 Л.с. |
Крутящий момент: | 72 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4- тактный, 1-цилиндровый |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 692,7 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием |
Вес: | 167 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Husqvarna
Husqvarna, марка мотоциклов, получившая мировую известность благодаря своему непревзойденному спортивному имиджу.
Путь развития компании
История производителя Husqvarna, насчитывает много лет. Фирма была создана на территории Швеции (г. Хускварна), в 1689 г. Изначально компания занималась изготовлением оружия для шведской армии (по указу короля). Впоследствии фирма неоднократно получала переквалификацию. Производство мототехники, было начато в 1903 г., именно тогда, был разработан и выпущен 1-й мотоцикл Хускварна. Правда, мотор к этой модели, был позаимствован у другой компании. А собственный мотор Husqvarna разрабатывает в 1920 г. Со временем мототехника компании становится все более популярна, она славиться своей надежностью и качеством. Так в 60-х — 70-х гг. мотоциклы данного бренда, завоевали огромное количество побед в мотокроссах, в том числе на счету компании множество побед в чемпионате мира (в разных категориях). В 1979 г. Хускварна была поглощена крупной шведской компанией по имени — Electrolux AB. В 2006 г., Husqvarna вновь получает независимость. Но уже к 2007 г. фирму выкупает корпорация BMW.
На счету компании Хускварна, было множество достижений, побед и многочисленных инновационных разработок, которые не заканчиваются, компания постоянно развивается, привнося свой многолетний опыт в создание современной мототехники.
Husqvarna сегодня
На сегодняшний день под именем Husqvarna, производится не только мототехника, но и негабаритные тракторы, садовый инвентарь, газонокосилки, различные культиваторы. Кроме собственно бренда. Хускварна владеет еще некоторыми торговыми марками (Gardena, Zenoah, Dixon, McCulloch, Flymo, Diamant Boart и др.).
Основная цель компании — удовлетворение всех потребительских запросов клиентов. Поэтому сотрудники компании ищут новые решения в направлении усовершенствования продукции, как с точки зрения эффективного технического оснащения, так и со стороны экологического аспекта.
Мотоциклы от бренда Хускварна, это всегда уникальный модельный ряд, отличающийся своей «подготовкой» для любых гоночных соревнований.
Приобретая мототехнику Husqvarna, клиент покупает надежность и уверенность. Конечно, с течением времени любые детали и комплектующие имеют свойство изнашиваться и устаревать, мы предлагаем решение этой проблемы. В нашем электронном каталоге представлен ассортиментный ряд продукции от бренда Husqvarna, который поможет Вам провести ремонтные или технические работы по восстановлению мототехники.
Прогрессивная дизайнерская «одностволка» Husqvarna Vitpilen 701
На миланской выставке 2020 года был анонсирован Concept Husqvarna Vitpilen 701, построенный на агрегатной базе KTM Duke 690. И лишь двумя годами позже, в 2020 начался серийный выпуск мотоцикла. Если сравнить концептуальную задумку и серийник, отличий найдется совсем немного. Инженерам удалось сохранить неизменность внешних пропорций и техническую начинку. Хускварна Витпилен 701 — передовой и прогрессивный. Недаром его называют Progressive street motorcycle («передовой городской мотоцикл») сами хускварновцы. Эта «одностволка» от КТМ является самым мощным одноцилиндровым мотором, устанавливаемым на серийные дорожные мотоциклы.
Объём двигателя составляет 692,7 м3 и оснащён одним верхним распредвалом, что позволяет развивать 75 л.с. — столько же, как и двухцилиндровый мотор Ducati на Scrambler 800 и Monster 798. Стоит заметить, что в двигателе полно технических и электронных вкусностей: сцепление с обратной пробуксовкой, две свечи на цилиндр, обеспечивающие более высокий КПД мотора и помогают снизить расход топлива, трекшн-контроль, квикшифтер, — и это всё серийное оснащение, а не опции. Если будете менять расходники по регламенту, раз в 10000км: масло, два масляных фильтра, и реже проверять клапанные зазоры, то двигатель выходит 100000 км без залезания внутрь.
Не экономьте — избегайте подозрительных заправок и не заливайте бензин Аи-92. Не пугайтесь работы мотора, тихим его не назовёшь, после старта первые 20-30 секунд звук чудовищно громкий и снижается лишь, когда давление масла поднимается до рабочего значения и попадает во все каналы. Мотоцикл Husqvarna Vitpilen 701 обладает одной картой зажигания, прошитой в мозг жёстко, она не меняется ни кнопками на приборной панели, ни переключателем под сиденьем. Пусть она и одна, но вылизана идеально.
Испытав на прочность Хускварну Витпилен 701, можно выделить основные качественные характеристики:
- Отсутствие запинок впрыска ни на рабочих, ни на переходных режимах.
- Быстрый, уверенный и предсказуемый отклик на поворот ручки «газа».
- При скольжении включается трекшн-контроль.
- Чёткая работа коробки с квикшифтером позволяет переключаться без выжима сцепления в обе стороны.
- Две регулировки передней и задней подвески.
- 11 килограммовая рама спроектирована таким образом, что ни одни трещины в асфальте и кочки не заставят сменить траекторию движения. Скоростные дуги поворотов на Хускварне Витпилен 701 пишутся, как по лекалу.
- Рулевые клипоны обеспечивают прямую передачу импульсов руления на колесо и чёткую обратную связь на руле.
- Цепкие и прогрессивные тормоза без пугающей резкости. Тормозные магистрали армированные, ABS Bosch 9M+.
Минимализм и практичность — таков внешний вид мотоцикла Husqvarna Vitpilen 701, 2020 года. Красив индустриально, техногенно и инженерно. При этом он красиво едет и удобен для города. Хускварне удалось создать действительно передовой городской мотоцикл, который прекрасно вписывается в динамику мегаполиса.
Технические характеристики
Мощность: | 75 Л.с. |
Крутящий момент: | 72 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4- тактный, 1-цилиндровый |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 692,7 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Хром-молибденовая рама с порошковым покрытием |
Вес: | 167 кг |
Емкость бака: | 12 л. |