History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1990 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD04~ RD04-1000001 to RD04-1000389 (Japan) Code: XRV750L |
1991 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD04~ RD04-1030001 to RD04-1030350 (Japan) Code: XRV750M |
1992 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD04~ RD04-1060001~ (Japan) Code: XRV750N |
1993 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD07~, JH2RD07~ RD07-1000001 to RD07-1000174 (Japan) Code: XRV750P |
1994 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD07~, JH2RD07~ RD07-1100001 to RD07-1100150 (Japan) Code: XRV750R |
1995 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: RD07~, JH2RD07~ RD07-1200001 to RD07-1200100 (Japan) Code: XRV750S |
1996 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1300001 to RD07-1300117 (Japan) Code: XRV750T |
1997 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1400001 to RD07-1400243 (Japan) Code: XRV750V |
1998 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1500001~ (Japan) Code: XRV750W |
1999 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1600001~ (Japan) Code: XRV750X |
2000 | Japan, Europe | Name: Honda Africa Twin 750 Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ RD07-1610001~ (Japan) Code: XRV750Y |
Двигатель Honda Africa Twin 2021
1084-кубовая рядная двойка Honda Africa Twin 2021- один из лучших двигателей, когда-либо стоявших на туристических эндуро. Он узкий, компактный и обладает великолепной управляемой тягой с холостых и до отсечки. Причём уже с низов тяга доступна в изобилии, а к высоким оборотам она сохраняет комфортный и безопасный характер.
Благодаря компактной конфигурации двигателя Africa Twin 2021 имеет не слишком большую длину. Это позволяет расположить переднее колесо ближе к двигателю, сделать короче колёсную базу и тем самым обеспечить мотоцикл более юркой и управляемой геометрией на асфальте и на бездорожье.
Двигатель Honda Africa Twin 2021 оснащён впускным трактом уникальной сдвоенной конструкции с двумя вертикальными фильтрующими элементами. Благодаря этому чистый воздух без ограничений поступает в камеры сгорания, а система фильтрации справляется даже в условиях сильной запылённости.
Эксклюзивная конструкция Unicam обеспечивает головке блока цилиндров двигателя компактность и позволяет обеспечить оптимальное его расположение в раме, одновременно обуславливая высочайший уровень производительности. Компактный выхлопной тракт с двумя каталитическими конвертерами и клапаном, аналогичным использованному в Honda CBR1000RR, обеспечивает низкий уровень выбросов и великолепные характеристики мощности двигателя. А благодаря системе смазки с сухим картером двигатель имеет ещё более компактную конструкцию с высоким клиренсом и сниженной уязвимостью перед ударами.
Honda Africa Twin 2021
XRV750 [ редактировать ]
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | Африка Твин |
Производство | 1989–2003 гг. |
Предшественник | |
Преемник | Honda CRF1000 |
Учебный класс | |
Двигатель | 742 куб.см (45,3 у.е.) V-образный твин |
Диаметр / ход | 81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 9,0: 1 |
Тип зажигания | CDI с электронным авансом |
Передача инфекции | 5- ступенчатая механическая , цепная главная передача |
Тип кадра | Одинарная нижняя труба с двухпетельной опорой, прямоугольное сечение, сталь |
Приостановка | Передняя часть: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом, ход колеса 220 мм Задняя часть: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия |
Тормоза | Спереди: два 276-миллиметровых диска, 2 поршневых суппорта. Задняя часть: один 256-миллиметровый диск, 1 поршневой суппорт. |
Шины | Передняя: 90/90 D21 Задняя: 140/80 R17 |
Размеры | L : от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма) Ш : 905 мм (35,6 дюйма) В : 1243 мм (48,9 дюйма) |
Высота сиденья | 860 мм (34 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США) |
XRV750 Africa Twin был двойным спортивным автомобилем объемом 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма), основанным на Honda NXR-750, которая четыре раза выиграла ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов.
Ему предшествовал XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, производимая в 1988 и 1989 годах Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Намного раньше Honda XLV750R была мотоциклом с приводом от вала.
Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin – это большой спортивный мотоцикл с двойным двигателем , оснащенный мягко настроенным V-образным двухцилиндровым двигателем . У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака до алюминиевого грабраила и багажника с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.
В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластмассовые детали кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В наши дни хорошие подержанные экземпляры пользуются большим спросом среди поклонников. Существует несколько продуктов для вторичного рынка, которыми можно оснастить велосипед, например, защитные дуги для защиты пластмассы и бака автомобиля от повреждений при падении на малой скорости.
Двигатель – 742 куб.см, 6-клапанный, четыре свечи зажигания, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровных поверхностей. Тормоза – сдвоенные диски спереди и однодисковые сзади.
Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем путевого компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.
Технические характеристики
Модели от L до N (с 1990 по 1992 год) | Модели от P до S (с 1993 по 1995 год) | Модели T и далее (1996 г.) | |
---|---|---|---|
Полная длина | 2315-2380 мм | ||
Общая ширина | 895 мм | 905 мм | |
Общая высота | 1420 мм | 1430 мм | |
Колесная база | 1565 мм | ||
Высота сиденья | 880 мм | 860 мм | 870 мм |
Вес (сухой) | 209 кг | 205 кг | |
Емкость топливного бака (включая резерв) | 24 литра | 23 литра | |
Колеса | Передняя 21-дюймовая спица, алюминиевый обод 1,85×21 дюйма Задняя 17-дюймовая спица, алюминиевый обод 2,75×17 дюйма и 3,00×17 дюйма | ||
Шины | Передний 90 / 90-21 54S Задний 130 / 90-17 65S | Передний 90 / 90-21 54S Задний 140/80-R17 69H |