Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin 1999

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1990Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: RD04~

RD04-1000001 to RD04-1000389 (Japan)

Code: XRV750L

1991Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: RD04~

RD04-1030001 to RD04-1030350 (Japan)

Code: XRV750M

1992Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: RD04~

RD04-1060001~ (Japan)

Code: XRV750N

1993Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: RD07~, JH2RD07~

RD07-1000001 to RD07-1000174 (Japan)

Code: XRV750P

1994Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: RD07~, JH2RD07~

RD07-1100001 to RD07-1100150 (Japan)

Code: XRV750R

1995Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: RD07~, JH2RD07~

RD07-1200001 to RD07-1200100 (Japan)

Code: XRV750S

1996Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~

RD07-1300001 to RD07-1300117 (Japan)

Code: XRV750T

1997Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~

RD07-1400001 to RD07-1400243 (Japan)

Code: XRV750V

1998Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~

RD07-1500001~ (Japan)

Code: XRV750W

1999Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~

RD07-1600001~ (Japan)

Code: XRV750X

2000Japan, Europe Name: Honda Africa Twin 750

Frame: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~

RD07-1610001~ (Japan)

Code: XRV750Y

Двигатель Honda Africa Twin 2021

1084-кубовая рядная двойка Honda Africa Twin 2021- один из лучших двигателей, когда-либо стоявших на туристических эндуро. Он узкий, компактный и обладает великолепной управляемой тягой с холостых и до отсечки. Причём уже с низов тяга доступна в изобилии, а к высоким оборотам она сохраняет комфортный и безопасный характер.

Благодаря компактной конфигурации двигателя Africa Twin 2021 имеет не слишком большую длину. Это позволяет расположить переднее колесо ближе к двигателю, сделать короче колёсную базу и тем самым обеспечить мотоцикл более юркой и управляемой геометрией на асфальте и на бездорожье.

Двигатель Honda Africa Twin 2021 оснащён впускным трактом уникальной сдвоенной конструкции с двумя вертикальными фильтрующими элементами. Благодаря этому чистый воздух без ограничений поступает в камеры сгорания, а система фильтрации справляется даже в условиях сильной запылённости.

Эксклюзивная конструкция Unicam обеспечивает головке блока цилиндров двигателя компактность и позволяет обеспечить оптимальное его расположение в раме, одновременно обуславливая высочайший уровень производительности. Компактный выхлопной тракт с двумя каталитическими конвертерами и клапаном, аналогичным использованному в Honda CBR1000RR, обеспечивает низкий уровень выбросов и великолепные характеристики мощности двигателя. А благодаря системе смазки с сухим картером двигатель имеет ещё более компактную конструкцию с высоким клиренсом и сниженной уязвимостью перед ударами.


Honda Africa Twin 2021

XRV750 [ редактировать ]

Honda XRV750T
ПроизводительХонда
Также называемыйАфрика Твин
Производство1989–2003 гг.
Предшественник
ПреемникHonda CRF1000
Учебный класс
Двигатель742 куб.см (45,3 у.е.) V-образный твин
Диаметр / ход81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма)
Коэффициент сжатия9,0: 1
Тип зажиганияCDI с электронным авансом
Передача инфекции5- ступенчатая механическая , цепная главная передача
Тип кадраОдинарная нижняя труба с двухпетельной опорой, прямоугольное сечение, сталь
ПриостановкаПередняя часть: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом, ход колеса 220 мм Задняя часть: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой предварительного натяга и демпфирования сжатия
ТормозаСпереди: два 276-миллиметровых диска, 2 поршневых суппорта. Задняя часть: один 256-миллиметровый диск, 1 поршневой суппорт.
ШиныПередняя: 90/90 D21 Задняя: 140/80 R17
Размеры L : от 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма) Ш : 905 мм (35,6 дюйма) В : 1243 мм (48,9 дюйма)
Высота сиденья860 мм (34 дюйма)
Вместимость топливных баков23 л (5,1 имп гал; 6,1 галлона США)

XRV750 Africa Twin был двойным спортивным автомобилем объемом 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма), основанным на Honda NXR-750, которая четыре раза выиграла ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов.

Ему предшествовал XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, производимая в 1988 и 1989 годах Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). Намного раньше Honda XLV750R была мотоциклом с приводом от вала.

Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin – это большой спортивный мотоцикл с двойным двигателем , оснащенный мягко настроенным V-образным двухцилиндровым двигателем . У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака до алюминиевого грабраила и багажника с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.

В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластмассовые детали кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В наши дни хорошие подержанные экземпляры пользуются большим спросом среди поклонников. Существует несколько продуктов для вторичного рынка, которыми можно оснастить велосипед, например, защитные дуги для защиты пластмассы и бака автомобиля от повреждений при падении на малой скорости.

Двигатель – 742 куб.см, 6-клапанный, четыре свечи зажигания, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровных поверхностей. Тормоза – сдвоенные диски спереди и однодисковые сзади.

Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем путевого компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.

Технические характеристики

XRV750 Африка Твин
 Модели от L до N (с 1990 по 1992 год)Модели от P до S (с 1993 по 1995 год)Модели T и далее (1996 г.)
Полная длина2315-2380 мм
Общая ширина895 мм905 мм
Общая высота1420 мм1430 мм
Колесная база1565 мм
Высота сиденья880 мм860 мм870 мм
Вес (сухой)209 кг205 кг
Емкость топливного бака (включая резерв)24 литра23 литра
КолесаПередняя 21-дюймовая спица, алюминиевый обод 1,85×21 дюйма Задняя 17-дюймовая спица, алюминиевый обод 2,75×17 дюйма и 3,00×17 дюйма
ШиныПередний 90 / 90-21 54S Задний 130 / 90-17 65SПередний 90 / 90-21 54S Задний 140/80-R17 69H
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий