Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin 1994

Влияние генов

Японцы много говорили об усилении внедорожных генов. И это не были слова, брошенные на ветер, доказательством чего являются совершенно новые, с полной регулировкой подвески Showa. Они не имеют правда, электронного регулирования (все крепится классически – винтами), но имеют более 20 мм прыжков, чем у обычной Africa Twin (224 мм спереди и 240 мм сзади). И при этом за установку шарниров инженеры Honda заслужили аплодисменты. Без труда заметите высокую точность вождения, удобство и устойчивость на асфальте, и это как во время быстрой езды на узких тропах, как и на автомагистралях со скоростью порядка 150-160 км/ч (быстрее просто нет возможности). Тогда речь не идет о нестабильности или нервозности даже при езде на бескамерных шинах (проверено на Continentals TKC 80).


Чтобы открыть этот буфер, вы должны использовать шестигранный ключ и открутить два винта.


Стекло на 80 мм выше, чем в обычной версии. Но у него нет регулирования высоты, для полного счастья.

С другой стороны, спуск в не слишком тяжелую местность означает, что подвески очень плавно выбирают даже глубокие неровности, несмотря на более чем 100-килограммовом мотоциклиста на борту. Еще одна причина для похвалы – это балансировка мотоцикла – она очень эффективно спрятана в мотоцикле, имеющем более чем на 10 кг большую массу по сравнению со стандартной Africą Twin. Adventure Sports с жидкостями весит 243 кг, что на 5 кг больше, чем больше ведь KTM 1290 Super Adventure С.

Хорошая работа по сравнению с предыдущим, казалось бы, незначительным изменением Africa Twin: немного более широкая ширина подножек, немного удлиненная крышка выхлопных труб, которые легче и при этом звучат неплохо) и переработаны комплекты пассажирских подножек. Благодаря этому вы легко можете уместить большую ногу на внедорожных поездках.

Мегаэластичный двигатель также отлично работает, и без малейшего протеста он плавно разгоняется от самых низких оборотов. Реакция на газ предсказуема, и в то же время мгновенна и решительна. К этому добавляются слегка работающая ручка сцепления и точная коробка передач. Чтобы выключить ABS (отдельная кнопка в приборке), нужно остановиться. Следует помнить, что возможность отключения ABS распространяется только на заднее колесо.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Africa Twin 750:

МодельHonda XRV750 Africa Twin
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1990-2000
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем742 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 72,0 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм – XRV750L – XRV750N

карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm – XRV750P – XRV750Y

Тип зажиганияCDI – XRV750L – XRV750R

полностью транзисторное – XRV750S – XRV750Y

Максимальная мощность62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин – XRV750L – XRV750N (европейские версии)

57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин – XRV750L – XRV750R (японские версии)

60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин – XRV750P – XRV750Y (европейские версии)

58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин – XRV750S – XRV750Y (японские версии)

Максимальный крутящий момент62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин – XRV750L – XRV750N (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин – XRV750L – XRV750R (японские версии)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин – XRV750P – XRV750Y (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин – XRV750S – XRV750Y (японские версии)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 54S – XRV750L – XRV750N

90/90-21 54H – XRV750P – XRV750Y

Размер задней шины130/90-17 68S – XRV750L – XRV750N

140/80 R17 69H – XRV750P – XRV750Y

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка, ход – 220 мм
Задняя подвескамаятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 210 мм – XRV750L – XRV750N

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 214 мм – XRV750P – XRV750Y

Длина мотоцикла2330 мм – XRV750L – XRV750N

2320 мм – XRV750P – XRV750Y

Ширина мотоцикла895 мм – XRV750L – XRV750N

905 мм – XRV750P – XRV750Y

Высота мотоцикла1420 мм – XRV750L – XRV750N

1430 мм – XRV750P – XRV750Y

Колесная база1560 мм – XRV750L – XRV750N

1555 мм – XRV750P – XRV750Y

Высота по седлу880 мм – XRV750L – XRV750N

865 мм – XRV750P – XRV750R

870 мм – XRV750S – XRV750Y

Минимальный дорожный просвет (клиренс)190 мм – XRV750L – XRV750N

195 мм – XRV750P – XRV750Y

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,6 сек.
Максимальная скорость177 км/ч
Емкость бензобака24,0 л – XRV750L – XRV750N

23,0 л – XRV750P – XRV750Y

Масса мотоцикла (сухая)209 кг – XRV750L – XRV750N

207 кг – XRV750P – XRV750Y

Масса мотоцикла (снаряженная)236 кг – XRV750L – XRV750N

234 кг – XRV750P – XRV750Y

Есть такая функция

Еще одна интересная функция — это кнопка «G“ на приборной панели. Она немножечко придушивает двигатель и несколько измеряют алгоритм работы автоматического сцепления, что также помогает лучше контролировать Honda CRF 1000 Africa Twin на бездорожье.

А вот теперь самое интересное. Разговоры об автоматической коробке на внедорожном мотоцикле тяжелого класса. Когда ты едешь в какое-то путешествие, ты, как правило, если встречаешься с какими-то внедорожными сложностями, ты их преодолеваешь медленно и вдумчиво, практически не пользуясь сцеплением. Чаще оно даже мешает, потому что приходится на него отвлекаться. На переключениях или на совсем уж медленно езде. В общем, ситуация, когда ты в самом досадном месте нечаянно бросил сцепление и заглох здесь просто невозможна.

Компания Honda, как всегда, пошла своей собственной непроторенной дорогой и не стала делать очередного клона большого туристического Эндуро. Таких мотоциклов очень много. Но Honda, как обычно, всех обманула и сделала литровую туристическую эндуру.

CRF1000L / CRF1100L [ редактировать ]

Honda CRF1000L / CRF1100L
Africa Twin на автосалоне Auto China 2016 года .
ПроизводительХонда
Также называемыйАфрика Твин
Производство2015-
ПредшественникHonda XRV750
Учебный классДвойной спорт
Двигатель998 куб.см (60,9 у.е.) параллельный твин
Диаметр / ход92,0 мм × 75,1 мм (3,62 дюйма × 2,96 дюйма)
Мощность70 кВт (94 л.с.) при 7500 об / мин (заявлено)
Крутящий момент98 Нм (72 lbf⋅ft) при 6000 об / мин (заявлено)
Передача инфекцииЦепная главная передача. 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Тип кадраЛюлька стальная полуторная
ПриостановкаПередняя часть: 45-миллиметровая перевернутая вилка Showa, ход 9,0, ход сзади: одиночный амортизатор, ход 8,7
ТормозаСпереди: двойной 310-миллиметровый диск Зад: одиночный 256-миллиметровый диск
ШиныСпереди: трубка 90/90-R21 Задняя часть: трубка 150/70-R18
Колесная база1600 мм (62 дюйма)
Высота сиденья880–850 мм (34,5–33,5 дюйма)
Масса228–242 кг (503–534 фунта) (заявлено) ABS, DCT / ABS ( влажный )
Вместимость топливных баков18,9 л (4,2 имп гал; 5,0 галлона США)

CRF1000L является 998 куб.сма (60,9 у.е. в) 270 ° коленчатого вала , параллельно-близнеца двойного спортом , который возродил название Афричка для 2016 модельного года . Он стал доступен в Великобритании в конце 2015 года и в начале 2016 года в США. Он был разработан как современная интерпретация своих предшественников, XRV 750 и XRV 650 , на основе NXR-750, который четыре раза выигрывал ралли Париж-Дакар в конце 1980-х годов. Оригинальный V-twin Africa Twin впервые продавался в Европе с 1988 по 2003 год, но так и не был доставлен в Соединенные Штаты. CRF1000L также рассматривается Honda как ответ на более тяжелые дорожные приключенческие туристические мотоциклы, такие какBMW R1200GS , Ducati Multistrada и Triumph Tiger Explorer с более легкой машиной, ориентированной на бездорожье.

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением править

На автосалоне в Осаке в 2015 году

Впервые в этой категории у Africa Twin появилась возможность эволюции технологии автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) Honda, которая остается уникальной для Honda в мотоциклетном спорте. Эта последняя эволюция DCT была специально разработана и запрограммирована для обеспечения внедорожных способностей.

Прототип править

Также в Осаке

Первые подтверждения о новом туристическом мотоцикле, ориентированном на бездорожье, были получены в июне 2014 года, когда Honda подала заявку на патент на конфигурацию с внешней воздушной камерой, которая позволила бы установить более тонкий и более низкий топливный бак в будущих двухместных спортивных мотоциклах. Это улучшает управляемость на бездорожье, позволяя водителям двигаться дальше вперед в поворотах, не ограничиваясь широким топливным баком с более высоким центром тяжести.

Первый полноценный прототип CRF1000 был представлен на международной выставке мотоциклов EICMA 2014 в Милане, Италия. Прототип был сильно замаскирован и покрыт грязью, поэтому на нем не было обнаружено никаких конкретных деталей о новом мотоцикле, кроме визуальных деталей, таких как параллельный сдвоенный двигатель, двойные передние дисковые тормоза с ABS, 21 дюймовые передние и 18 дюймовые задние шины. на ободах из проволоки со спицами и отсутствии рычага переключения передач, что указывает на трансмиссию с двойным сцеплением от других мотоциклов Honda, таких как VFR1200X и NC700X / NC750X, может быть доступной опцией.

После презентации EICMA компания Honda начала выпуск серии видеороликов под названием «Настоящее приключение», в которых задокументирована история победителей ралли Париж-Дакар Africa Twins в 1980-х годах в ожидании выхода нового настоящего приключения.

Производительность править

Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в феврале 2017 года.

ПараметрВремя
0–60 км / ч (37 миль / ч)2,5 с
0–80 км / ч (50 миль / ч)3,3 с
0–100 км / ч (62 миль / ч)4,3 с
0–100 м (330 футов)5,6 с @ 123,5 км / ч (76,7 миль / ч)
0–201 м ( 1 ⁄ 8  миль)8,3 с @ 147,4 км / ч (91,6 миль / ч)
0–402 м ( 1 ⁄ 4  мили)12,8 с при 168,6 км / ч (104,8 миль / ч)
Расход топлива13,3 км / л (7,5 л / 100 км; 38 миль на галлон ‑ имп ; 31 миль на галлон ‑ США )

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Кох, Вернер (21 февраля 2013 г.). “Auf Achse: Honda XRV 650 Africa Twin” . Motorrad Classic . Проверено 9 марта 2017 года .
  2. ^ a b Сьюсс, Нед (18 декабря 2015 г.). «Honda Africa Twin 2016 года – ОБЗОР ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ» . Велосипедный мир . Проверено 21 марта 2016 года .
  3. ^ a b Хеннинг, Ари (15 декабря 2015 г.). «Первая поездка: Honda CRF1000L Africa Twin 2016 года выпуска» . Мотоциклист . Проверено 22 марта 2016 года .
  4. ↑ a b Билер, Дженсен (ноябрь 2014 г.), «Вблизи с Honda» Прототип True Adventure » , асфальт и резина , извлечено 12 ноября 2014 г.
  5. Коннор, Уильям (ноябрь 2014 г.), «Новый Africa Twin? Honda True Adventure» , Ride Apart , извлечено 12 ноября 2014 г.
  6. ^ Макдональд, Шон (декабрь 2015 г.), «Обзор езды: Honda Africa Twin 2016 года – это именно то, чего мы ждали» , Lanesplitter , получено 13 февраля 2016 г.
  7. Чанг, Деннис (июнь 2014 г.), «Двойной спорт в ретро-стиле, раскрытый в заявке на патент Honda» , Motorcycle.com , получено 12 ноября 2014 г.
  8. ^ Сайлер, Wes (июнь 2014), “Как Honda нового Airbox Даст Афричка Dirt Bike Эргономика” , Gizmodo InfinitelyWild , извлекаться 2014-11-12
  9. ^ Dabney, Роб (ноябрь 2014), “Новая Honda Афричка , наконец , показал на EICMA” , ADV Pulse , извлекаются 2014-11-12
  10. ^ “Honda True Adventure Episode 1 The Dream” , я бы предпочел ехать , ноябрь 2014 г. , извлечено 12 ноября 2014 г.
  11. ^ GridOto.com. «Тестовая поездка Honda CRF1000L Africa Twin DCT, Main Tanah Tanpa Gigi Asyik Juga! – Семуа Халаман – GridOto.com» . gridoto.com .

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (DCT) СОЗДАННАЯ ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) будет доступно в качестве опции, а использование общего картера двигателя позволяет сохранить такую же ширину, как и у версии с механической коробкой передач. Данная коробка передач имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта передвижения. Для спортивной езды существует режим S, который позволяет использовать весь потенциал мотоцикла. Данный режим имеет 3 варианта переключений: S1, S2 и S3. И конечно, трансмиссия DCT установленная на CRF1000L Africa Twin, полностью подходит для езды по пересечённой местности, для которой имеется специальный внедорожный режим, включаемый переключателем G на правой рукоятке руля. Нажатие переключателя G в любом из режимов трансмиссии DCT обостряет реакцию на поворот ручки газа и улучшает контроль над мотоциклом путем сокращения времени проскальзывания сцепления при переключении передач. Также новой функциональной особенностью трансмиссии DCT является способность определять наклон мотоцикла, с целью адаптации выбора передачи для обеспечения оптимального контроля. *Системы HSTC и ABS отсутствуют на базовой версии; являются стандартными на версиях с ABS и DCT.

XRV750

Honda XRV750T
ПроизводительHonda
Также называемыйАфрика Твин
Производство1989–2003
ПредшественникHonda XRV650
ПреемникHonda CRF1000
Учебный класс
Двигатель742 куб. См (45,3 куб. Дюйма) V-образный твин
Отверстие / Инсульт81,0 мм × 72,0 мм (3,19 дюйма × 2,83 дюйма)
Коэффициент сжатия9.0:1
Тип зажиганияCDI с электронным авансом
Передача инфекции5-скорость руководство, цепь главная передача
Тип кадраОдинарная нижняя труба с люлькой с двойной петлей, прямоугольное сечение, сталь
ПриостановкаПередняя часть: 43-миллиметровая телескопическая вилка с пневмоприводом, ход колеса 220 ммСзади: ход колеса Pro-Link 214 мм с регулировкой преднатяга и демпфирования сжатия
ТормозаСпереди: два 276 мм диски 2 поршневых суппортаСзади: Один диск 256 мм, 1 поршневой суппорт
ШиныСпереди: 90/90 D21 Задний: 140/80 R17
Размеры L: От 2315 мм (91,1 дюйма) до 2380 мм (94 дюйма)W: 905 мм (35,6 дюйма)ЧАС: 1243 мм (48,9 дюйма)
Высота сиденья860 мм (34 дюйма)
Вместимость топливных баков23 л (5,1 галлона США; 6,1 галлона США)

XRV750 Africa Twin был двойным спортивным автомобилем объемом 742 куб. См (45,3 куб. Дюйма) на базе Honda NXR-750, выигравшей Ралли Париж-Дакар четыре раза в конце 1980-х гг.

Ему предшествовала XRV650 Africa Twin, более легкая версия с более высокими техническими характеристиками, выпущенная в 1988 и 1989 годах. Honda Racing Corporation с двигателем объемом 650 куб. см, мощностью 50 л.с. (37 кВт). Намного раньше Honda XLV750R был мотоцикл с приводом от вала.

Созданный в честь гигантских гонщиков пустыни, участвовавших в ралли Париж-Дакар, Africa Twin – это большой двойной спортивный мотоцикл с мягко настроенным V-образный двигатель. У него двойные фары, ветровое стекло и длинное двойное сиденье, которое простирается от бака к алюминиевому грабраилу и багажнику с пластиковым покрытием. Алюминиевая опорная пластина защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и ударов.

В декабре 1989 года был выпущен оригинальный Honda XRV750 Africa Twin, который стал известен как модель 1990 года. В 1992 году был добавлен компьютер Tripmaster. В 1993 году мотоцикл претерпел серьезные изменения, включая новую раму, пластиковые детали кузова, топливный бак, модификации двигателя и более низкое сиденье. Тем не менее, он немного прибавил в весе. В 1996 году XRV получил улучшенное сиденье и сцепление, увеличенный глушитель, модифицированный верхний обтекатель и багажник. Однако задний амортизатор потерял часть регулируемости. В 2003 году производство Honda XRV750 Africa Twin было прекращено. В наши дни хорошие подержанные экземпляры очень популярны среди поклонников. Существует несколько продуктов для вторичного рынка, которыми можно оснастить велосипед, например, защитные дуги для защиты пластмассы и бака автомобиля от повреждений при падении с низкой скоростью.

Двигатель – 742 куб.см, 6-клапанный, четыре свечи зажигания, V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Подвеска с большим ходом изолирует водителя от неровностей. Тормоза – сдвоенные диски спереди и однодисковые сзади.

Приборы более позднего XRV оснащены большим ЖК-дисплеем путевого компьютера, установленным над обычным спидометром и тахометром, стилизованным под навигационные дисплеи гонщиков Дакара, и включают ряд дополнительных электронных таймеров и счетчиков пройденного пути.

Характеристики

XRV750 Африка Твин
 Модели от L до N(С 1990 по 1992 год)Модели от P до S(С 1993 по 1995 год)Модели T и далее(1996 г.)
Полная длина2315-2380 мм
Общая ширина895 мм905 мм
Общая высота1420 мм1430 мм
Колесная база1565 мм
Высота сиденья880 мм860 мм870 мм
Вес (сухой)209 кг205 кг
Емкость топливного бака (включая резерв)24 литра23 литра
КолесаПередняя 21-дюймовая спица, алюминиевый обод 1,85×21 дюймаЗадняя 17-дюймовая спица, алюминиевый обод 2,75 x 17 дюймов и 3,00 x 17 дюймов
ШиныПередний 90 / 90-21 54S Задняя 130 / 90-17 65SПередний 90 / 90-21 54S Задняя 140/80-R17 69H
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий