Технические характеристики
Страна производитель Китай Годы выпуска с 2012 по настоящее время Класс мотоцикла Внедорожный мотоцикл (кроссовый) Тип и объем двигателя 250 куб. см 4т Сухая масса 120кг Длина/Ширина/Высота 2190/820/1230 Объём бензобака 8л Максимальная Скорость 120 км/ч Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд Коробка передач 5-ступенчатая, механическая Рабочий обьём 223 куб. см Система питания карбюратор Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин Система охлаждения воздушная Система запуска Электростартер, кикстартер Главная передача Усиленная цепь 530 Рама Пространственная, трубчатая, стальная. Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Тормозная система Гидравлическая Передний тормоз Дисковый Задний тормоз Дисковый Колёса Спицованные Передняя шина 80/100-21 Задняя шина 110/100-18 Тип 1-цил., 4Т ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем, см3 223 Макс.мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин Система питания карбюратор Система охлаждения воздушная Система запуска электростартер + кикстартер Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд ТРАНСМИССИЯ Сцепление многодисковое, в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая механическая Главная передача цепь Сухая масса, кг 118 Длина Х ширина Х высота, мм 2190/820/1230 База, мм 1420 Высота по седлу, мм 870 Дорожный просвет, мм 220 Емкость топливного бака, л 8 Грузоподъемность, кг 150 Максимальная скорость, км/час 120 Рама полудуплексная стальная Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора Тормозная система раздельная, гидравлическая Передний тормоз диск, 2-поршневая скоба Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба Колеса спицованные Передняя шина 80/100–21 Задняя шина 110/100–18
СПОРТБАЙКИ
Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
Обзор мотоцикла Honda SLR 650
Откатал сезон 2010, за это время установил небольшой ветровичок, кофр центральный, сигналку старлайн, подогрев ручек руля, 1 раз сменил масло + фильтр (240р), воздушный фильтр (1150р.), отрегулировал зазоры ГРМ. Под конец сезона кончился задний баллон, поставил Michelin Sirac. Сильно удивился при замене масла: его в системе было 3.75л вместо положенных 2.15л, походу в сервисе, где делали предыдущую замену масла, ничего не знали про двигатели с сухим картером.
Теперь про ездовые качества расскажу: вибрация конечно сильная, второй балансирный вал мотору бы не помешал, но как не странно, смог привыкнуть и теперь не обращаю внимания на трясучку. Максималка по паспорту 150км/ч набирается легко и всегда, хоть в гору хоть с горы. Максимум, что видел на спидометре — 170.
Комфортная скорость до 140км/ч — динамика еще есть и мот не мотает и нормально управляется. Тормоза не слабые, т.е. негатива про них сказать не могу — хватает. Торможу обоими сначала немного задним, потом передним. Сиденье жесткова-то, при езде более 2 часов начинает зад побаливать, небольшие перекуры помогают.
По лесным сухим дорогам мот идет отлично, подвесок хватает, но я особо и не усердсвую. В глубоком песке (как и на глине) уже становится тяжелова-то, сказывается вес (174кг снаряженный) и высокий центр тяжести. Вилка в меру мягкая, на кочках приятно, а вот задний амортизатор жестковат, регулировка поджатия пружины особо не улучшила ситуацию.
Езда с легкими и компактными (седло не очень длинное) пассажирками не вызывает дискомфорта. Крупные пассажиры сдвигают водителя на бак, ехать так неудобно.
Бензин сначала лил 95, потом перешел на 92, степень сжатия позволяет, разницы не заметил. Расход 5л на трассе и около 6ти по грунтовке на 1-2ой передачах. Если в городе стартовать со светофоров «на все деньги», то расход можно и до 10ти литров довести. Бак 13л, резерв 1.5л.
Большая одностволка (думал самая большая, а оказывается есть еще и суза DR800) весьма характерна и требует определенного навыка для плавного движения. На первых двух передачал торможение двигателем очень сильное, мот клюет, поначалу выжимал сцепу, сейчас приноровился. Тяга паровозная с низов, приятно. Но если расслабиться и забыть переключиться вниз, вместо разгона получаешь детонацию. Просто не надо наглеть, на одну ступень неправильно выбранную передачу мот прощает, на две уж извините… На верхах не едет совсем, по началу непривычно, вместо раскрутки до отсечки лучше переключаться на следующую передачу. Звук выхлопа даже из штатных глушаков весьма приятный (на ютубе есть видео FMX650 с прямотоками Remus). Существует кит на переделку движка в 700cc.
КПП (5ст) четкая, короткоходная, нейтраль ловится и стоя и на ходу (лампочка всегда корректно горит), ложный нейтралей и недовтыков нет — в общем Хонда.
Сцепление не тугое, рука не устает. Не хватает тахометра, буду ставить. Конечно хотелось бы еще указатель уровня топлива, но его сложней внедрить. Заводится мотоцикл вседа легко: холодный с обогатителем, горячий с легкой подгазовкой. Система питания — 1 карбюратор. Фара светит отлично, штатная лампа — галогенка 55/60W.
Мотоцикл для России редкий, в Москве я пока не встречал на улице владельцев такой техники. Одинаковый двигатель имеют: NX650 Dominator, SLR650, FX650 Vigor, FMX650 (супермото), XR650L — в разной степени форсировки. Запы на полках в магазинах не лежат конечно, через экзист или другие интернет магазины нужно заказывать.
Аппаратом я доволен, он может все по немногу (город, трасса, лес). Для путешествий недалеко — то что нужно.
SLR-650 хороший моц,проблем с качеством за 2 интенсивных сезона замечено не было. Доминаторовский двигатель дефорсирован до 38,5л.с.(данные журнала МОТО),с малых оборотов рвет как ошпареный,»верхов» нет.По трассе сдыхает на 140( как впрочем и XT600E).Хода подвески тоже уменьшены, на пер.вилке что-то около 180 мм. Мизерный бензобак-около 13 литров.
Подвеска
Характеристики и особенности подвески полностью оправданы с учетом классовой принадлежности Honda XR 650: жесткости достаточно для преодоления неровностей дорог на высокой скорости и обеспечения идеальной управляемости мотоцикла. Диапазон настроек отбоя и предсжатия как передней, так и задней подвесок достаточно широк. Оригинальную подвеску “пробить” практически невозможно: по своей надежности она практически не уступает двигателю XR 650.
Несмотря на все свои преимущества, для жесткой эксплуатации подвеска все же не подходит: пружины передней вилки довольно мягкие, колесные подшипники слишком слабые и быстро выходят из строя. При эксплуатации мотоцикла в грязи и песке ускоренному износу подвергаются шарниры рычажных механизмов подвески, в связи с чем при покупке мотоцикла желательно провести их диагностику.
Особенности модели
Мотоцикл Трансальп с 650-кубовым мотором в Европе собирался исключительно в Италии.
От предшественника новинка отличалась более современным и обтекаемым дизайном, усовершенствованной выхлопной системой, увеличенным объёмом двигателя и ориентированной на дорожное использование подвеской.
По тактико-техническим характеристикам Honda Transalp 650 сродни городскому паркетнику.
Honda XL650V Transalp стал больше и массивнее сородичей.
Так его габариты составили:
- Длина — 226,0 см;
- Ширина — 92,0 см;
- Высота (по седлу) — 131,5 см (84,3 см);
- Колёсная база — 150,5 см;
- Радиус разворота 2,4 м.
При таких размерах мотоцикл весит 191, 212, 362 килограмма в сухом, снаряженном и полностью нагруженном состоянии, соответственно.
В случае использования низкопрофильной резины высоту по седлу можно уменьшить до 813 сантиметров, а применив специальное «родное» сидение — ещё на 3 см.
Максимальная грузоподъемность «скакуна» — 180 кг.
Сравнивая с «шестисоткой», новый и более тяжёлый байк приобрёл оригинальную пластиковую облицовку, выполненную из более прочного и качественного пластика, иную форму руля и седла.
Двигатели
Рассмотрим наших подопытных поближе. Начнем с Motoland XR250 Enduro, с движком 172FMM-5 от Zongshen
Этот архаичный агрегат воздушного охлаждения, объемом 249см3 и заявленной мощностью 19 л.с, обладает двухклапанной головкой, и что очень важно, балансировочным валом. Коробка передач пятиступенчатая
Существует еще версия с движком 167FMM, мощность которого 16 л.с, что заметно меньше. И с таким «сердцем» я бы, пожалуй, не советовал брать мотоцикл, из-за нехватки мощности, хотя он вполне и надежный. А вот 172й движок в целом справляется с немалой массой этого мотоцикла, хотя на трассе её всё равно недостаточно.
Точно такой же двигатель 172FMM-5 и на Avantis MT250, только КПП уже шестиступенчатая, что в целом должно благоприятно сказаться при движении по трассе, но несущественно.
А вот на Racer Panther RC300-GY8X силовой агрегат от конкурирующего производителя — Yinxiang 170FMN. Чуть большего объема — 270 см3, мощностью 19,7 л.с, также с балансировочным валом для уменьшения вибраций. Оснащен дополнительным масляным радиатором, для лучшего охлаждения. По факту, разницы в производительности между этими движками, я не заметил. Но вот есть одна особенность, о которой я ни могу не рассказать. Это распространенность, и соответственно, доступность запчастей. Если 172й мотор (особенно без балансира) ставится на очень большое количество моделей мотоциклов, то вот 170FMN я встречал только на Racer. Сейчас проблем с запчастями нет никаких, но в теории, это может стать проблемой.
000_moto_0611_044
Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.
Трансмиссия
Трансмиссия, устанавливаемая на Honda XR650L, по техническим характеристикам значительно обходит своих основных конкурентов, обеспечивая плавное переключение передач. Единственным нюансом КПП является затрудненный поиск нейтрального положения рычага, который устраняется посредством заливки высококачественного трансмиссионного масла. Специальная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет ездить по песчаному грунту, однако высокое положение сиденья может усложнить управление моделью XR650L при движении на малой скорости. Большой клиренс не позволяет посадить эндуро на брюхо в грязь или песок.
Технические характеристики
Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска.
Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».
Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.
Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R | |
Двигатель | |
Тип | Одноцилиндровый четырехтактный |
Охлаждение | Воздушная система |
Максимальная мощность | 46 л. с. |
Кол–во клапанов | 4 шт/1 цилиндр |
Ходовая часть | |
КПП | 5 ступеней |
Передняя шина | 80/100-18 |
Задняя шина | 110/100-17 |
Торможение колес | Дисковое (256 мм и 220 мм) |
Другие параметры | |
Объем топлива | 10,5 л |
Макс. скорость | 110 км |
Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.
Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.
Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.
Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.
Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.
Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?
Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.
Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.
Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.
Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.
Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.
Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.
ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda CRF150RB (2012) — Возвращение
Хотя эта модель никуда из линейки Honda не пропадала, появление модели 2012 года можно оценить как Большое Возвращение в строй: с новыми, большими колесами и полностью перестроенным мотором CRF150RB превратился в серьезного бойца.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2011 — Модель появилась в линейке в 2007, претерпела изменения через два года. Но теперь, покупая CRF150 2012 года, вы покупаете именно CRF150 2012 года, а не «обновление» модели 2009-го. А буква «B» в названии ознает Big Wheels: 19″ спереди и 16″ сзади, что, по задумке инженеров Honda сделало бы его действительно быстрым и удобным. Это проверил тест-пилоты CycleNews Дрю Петри.
В США поставляются обе версии — R и RB. Младший брат — «R» унаследовал от предшественника, CRF150R (2009) колеса меньшего диаметра (17 и 14 дюймов), что делает его внешне «подростковым». С этим связан и рад отличий от RB: так, у первого и колесная база меньше на 26 мм, и высота по седлу с клиренсом ниже на 35 мм. После установки больших колес, изменилась снаряженная масса: 83-килограммовый «R» поправился на 2 кг. В остальном мотоциклы идентичны. Как повлияла эта перемена на поведение байка в условиях эксплуатации на грунтовых и песчаных треках?
Прежде всего, нужно взглянуть на изменения в двигателе и подвесках. Honda полностью перестроила 149-кубовый силовой агрегат, сделав его куда более гладким и комфортным в использовании. Для этого инженеры создали совершенно новую головку цилиндра с видоизмененными впускными каналами, а также камерой сгорания и коленчатым валом новой формы. Изменился и дизайн поршня, особенно его корона; теперь их делают из кованого алюминия. Стенки цилиндров «одели» в никасиловые рубашки (NiCaSil), чтобы снизить трение и увеличить срок службы всего мотора. Наконец, CRF150 получил 32-мм карбюратор Keihin FCR с обновленным топливным насосом. Все эти изменения вместе действительно дали существенный результат: мотоцикл поехал ровнее и увереннее даже на средних оборотах. И RB показал себя с гораздо лучшей стороны, нежели его малоколесный напарник!
За счет «большого шасси» удалось реализовать весь потенциал двигателя, который частично глох на сыпучих песчаных трассах с избыточным зацепом. Чтобы сохранять хорошее время круга, как и прежде, нужно держать высокие обороты. В начале, вы чувствуете некоторую вину перед своим пони за такое насилие, но вскоре такая езда начинает приносить удовольствие, а единственной проблемой становится удержание переднего колеса на грунте — оно все время рвется в воздух.
Настройки карбюратора хороши прямо с завода. Для климата средней полосы реджетить систему питания нужно только при более глубоком тюнинге байка. Ответ на ручку газа ровный и адекватный во всем диапазоне, ничуть не уступает инжекторным образцам. Над установленным на CRF150RB новым Keihin FCR японцы явно потрудились: больше нет задержек при резком открытии ручки. После целого дня испытаний на песчаной трассе, Дрю Петри заверил, что вряд ли инжекторный вариант такого мотоцикла смог бы дать лучший результат и обеспечить сравнимую производительность. Крутящего момента хватило для качественного продубаса даже взрослого райдера, но мотоцикл больше нацелен на молодежную аудиторию, класс 125cc. И, однозначно, он бы обставил на треке 85-кубовый 2-тактник. 5-ступенчатая КПП ровная и мягкая, ни разу за тест не возникло проблем с выбором верной передачи.
Шасси. С новой картриджной вилкой Showa 37 мм и жестким амортизатором не возникло никаких вопросов. Даже заводские настройки подошли бы для пилота весом до 80 кг. Обычно, на грунтовых трассах с хорошим зацепом на управляемости сказывается вес мотоцикла. В случае с CRF150R и RB 2 килограмма разницы не представляют академического интереса. А вот в сравнении с 85cc 2-тактником, где разница достигает уже 12 кг, интерес может возникнуть… Возникал прежде, при сравнении с моделью 2009 года и раньше, но только не с 2012: руление на скорости и в медленных шпильках отменное! На трассе, где проходят гонки AMA Motocross, Honda CRF150RB показал себя великолепно, особенно в упорных поворотах.
Origin: CycleNews, Kit Palmer
Шасси и подвеска
Скутер Honda X-ADV 150 построен на базе дуплексной рамы, аналогичной раме PCX 150. Подвеска состоит из телескопической вилки и двух задних амортизаторов с внешним резервуаром. 240-миллиметровый тормозной диск с волнистым краем установлен на переднее 14-дюймовое колесо, а на заднем 13-дюймовом ставится 220-миллиметровый диск. ABS идёт в стоке на красных и белых моделях с полосами, а монохромные красные, серебряные, матовые коричневые, матовые чёрно-серебряные модели оснащаются только комбинированными тормозами. Оба литых диска обуты в широкие шины с «вседорожной» резиной, похожей на колёса X-ADV.
Honda X-ADV 150 2020
Подседельный кофр вмещает около 28 литров пространства, а в переднем пластике находится бардачок поменьше с расположенным в нём USB-портом. Также новинка оснащена подвижным регулируемым ветровым стеклом, цифровым дисплеем и системой «умного ключа».
Краткая история модели:
1996 г. – официальное начало производства модели Honda XR400R.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RT.
1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RV.
1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RW.
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RX.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RY.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R1.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R2.
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R3.
2004 г. – последний год производства XR400R.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R4.
2005 г. – начало производства и продаж XR400 Motard.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-100. Заводское обозначение: XR400-5.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-110. Заводское обозначение: XR400-7.
2008 г. – последний год производства XR400 Motard.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-120. Заводское обозначение: XR400-8.
Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
Рейтинг (2021): 4.44
- Номинация
Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.
- Характеристики
- Средняя цена: 150 000 руб.
- Объем двигателя: 250 кубов
- Мощность: 28 л.с.
- Высота по седлу: 900 мм
- Вес: 123 кг
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы
- Водяное охлаждение
- Алюминиевые обода
- Усиленные ступицы
- Цифровая приборная панель
- Уникальная подвеска
- Неудобное расположение лапки тормоза
- Частые блокировки тормозной системы
- Сложное обслуживание
10 самых экономичных мотоциклов
Краткая история модели
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R7; CRF150RB7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R8; CRF150RB8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150R9; CRF150RB9.
2010-2011 гг. — модель не производится.
2012 г. — модель получает новый поршень и карбюратор.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RC; CRF150RBC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RD; CRF150RBD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RE; CRF150RBE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RF; CRF150RBF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RG; CRF150RBG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RH; CRF150RBH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RJ; CRF150RBJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RK; CRF150RBK.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF150R; Honda CRF150RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF150RL; CRF150RBL.