Тюнинг
Тюнинг мотоциклов Honda XR 250 чаще всего используют для того, чтобы улучшить характеристики и увеличить срок службы для поездок по пересечённой местности. Для усовершенствования мотоцикла чаще всего обращаются к специалистам. Самые используемые элементы тюнинга:
- дуги и слайды – для улучшения прочности конструкции, устанавливают при помощи сварки;
- тормоза из композитных материалов для улучшения их чувствительности.
Внешний вид тоже является немаловажной деталью тюнинга. Для украшения мотоцикла используются различные элементы:
- удлинитель переднего крыла;
- подставки для боковой подножки;
- защита рук и рычагов управления;
- защита перьев телескопической вилки;
- защитные пыльники;
- манжеты на руль;
- универсальный круиз-контроль под ладонь;
- чехлы и рукоятки с подогревом;
- светодиодные поворотники и адаптеры для них;
- расширители зеркал;
- площадки для кофров.
Дизайн мотоцикла тоже можно выбрать на любой вкус. Большой популярностью пользуется аэрография.
2006 Honda CR125R
В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году
Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях.
Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно. Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя
В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».
2004 Honda CR450R
Что касается двухтактных мотоциклов, то в 2004 году основные изменения были сосредоточены на двигателе CR125R, который получил мощностной клапан, обновленный карбюратор Mikuni с добавлением датчика положения дроссельной заслонки, чтобы улучшить реакцию. Остальная часть мотоцикла была в основном без изменений, за исключением сиденья руля и сцепления, как на «четырехтактнике».
CR250 получил изменения в двигателе: новые порты, переработанный лепестковый клапан и датчик положения дроссельной заслонки для карбюратора. Были также некоторые незначительные изменения в настройках подвески и увеличенный короб воздушного фильтра. 2004 год. Легендарный Рикки Кармайкл завоевал свой четвертый титул в серии АМА Мотокросс в классе 250 (450сс) и для Honda он стал последним в этом классе.2004 год вновь не принес для Honda титулов в мировом первенстве, но француз Микаэль Пишон (на фото) и новозеландец Джош Коппинс стали серебряным и бронзовым призерами Чемпионата мира в классе МХ1, а итальянец Кристиан Бегги завоевал серебряную медаль в МХ3.
Достоинства и недостатки
Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:
- Длинноходные подвески.
- Лёгкость.
- Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
- Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
- Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
- Хорошая тяга на низах.
- Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
- Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
- Возможность глубокого тюнинга.
Specifications
Honda XR250 (XR250R, Baja, XR250 Motard): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2140 mm / 84,2 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 2175 mm / 85,6 in – XR250R (2003-2007) 2110 mm / 83,1 in – XR250 Motard |
Overall width | 820 mm / 32,3 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 805 mm / 31,7 in – XR250R (2003-2007) 790 mm / 31,1 in – XR250 Motard | |
Overall height | 1205 mm / 47,4 in – XR250R (1995/1996-1999) 1195 mm / 47,0 in – XR250R (2000-2002) 1190 mm / 46,8 in – XR250R (2003-2007) 1225 mm / 48,2 in – XR250 Baja (1995-1999) 1220 mm / 48,0 in – XR250 Baja (2000-2003) 1150 mm / 45,3 in – XR250 Motard | |
Seat height | 880 mm / 34,6 in – XR250R (1995/1996-2002); XR250 Baja 875 mm / 34,4 in – XR250R (2003-2007) 855 mm / 33,7 in – XR250 Motard | |
Wheelbase | 1405 mm / 55,3 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 1420 mm / 55,9 in – XR250R (2000-2002); XR250 Baja (2000-2003) 1425 mm / 56,1 in – XR250R (2003-2007), XR250 Motard | |
Ground clearance | 280 mm / 11,0 in – XR250R (1995/1996-1999); XR250 Baja (1995-1999) 270 mm / 10,6 in – XR250R (2000-2002) 285 mm / 11,2 in – XR250R (2003-2007) 260 mm / 10,2 in – XR250 Baja (2000-2003) 240 mm / 9,4 in – XR250 Motard | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 128 kg / 282 lbs – XR250R (1995/1996-1999) 130 kg / 287 lbs – XR250 Baja (1995-1999), XR250R (2000-2002) 137 kg / 302 lbs – XR250 Baja (2000-2003) 133 kg / 293 lbs – XR250R (2003-2007) 134 kg / 295 lbs – XR250 Motard | |
FRAME | Type | Semi double-cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork KYB 41 mm, 265 mm / 10,4 in – XR250R (1995/1996-2002), XR250 Baja Inverted telescopic fork 43 mm, 270 mm / 10,6 in – XR250R (2003-2007) Inverted telescopic fork 43 mm – XR250 Motard | |
Rear suspension, travel | Swingarm Pro-link with mono-shock, 260 mm / 10,2 in – XR250R, XR250 Baja Swingarm Pro-link with mono-shock – XR250 Motard | |
Front tire size | 3.00-21 51P – XR250R, XR250 Baja 110/70-17M/C (54H) – XR250 Motard | |
Rear tire size | 4.60-18 63P – XR250R, XR250 Baja 130/70-17M/C (62H) – XR250 Motard | |
Front brake | Single disc, 240 mm, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 220 mm, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 9,7 l / 2,56 US gal – XR250R, XR250 Motard 14,0 l / 3,7 US gal – XR250 Baja | |
Trail | 92 mm / 3,62 in – XR250R, XR250 Baja: 1995-1999 94 mm / 3,70 in – XR250R (2000-2002) 99 mm / 3,90 in – XR250 Baja (2000-2003) 105 mm / 4,13 in – XR250R (2003-2007) 71 mm / 2,79 in – XR250 Motard | |
Fuel economy | 2,50 l / 100 km (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 73,0 x 59,5 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 9.3:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves, RFVC (Radial Four Valve Combustion Chamber) | |
Max. power | 28,0 hp (20,6 kW) / 8000 rpm | |
Max. torque | 25,0 Nm (2,6 kg*m) / 7000 rpm | |
0 to 100 km/h | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x |
ID | VE88 | |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 6-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.100 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V VI | 2.769 1.882 1.380 1.083 0.923 0.814 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI |
Alternator | Three Phase AC | |
Battery capacity | 12V 4Ah |
Особенности выпуска
Suzuki Djebel 250 – (1992-1995).
Suzuki Djebel 250 – (1996-2008).
В 1996 году проходит рестайлинг, мотоцикл получает бак в два раза больше, а также косметические изменения. Но основным отличием поколения становится не это. С этого года байк выделяется в отдельную модель Suzuki Djebel 250 XC, а за основу берут DR250R.
Спустя два года, в 1998 году появляется уникальная модификация Suzuki Djebel 250 GPSver. На приборной панели поваляется встроенный GPS навигатор (правда только с японскими картами), но особого интереса эта разработка не вызывает и в 1999 году её выпуск прекращается.
Выпуск основной модели продолжается до 2000 года. В связи с введением эко-норм на модели меняют карбюратор. Через 8 лет, в 2008 году ужесточение тех же норм поставило крест на дальнейшей разработке. Даже обновленный карбюратор не смог отвечать новым требованиям.
Техническое описание
Обе модификации 250 X и 250 R оснащаются одинаковыми 1-цилиндровыми 249-кубовыми моторами водяного охлаждения. Пуск – электростартером. Различаются они степенью сжатия, мощностью, системами зажигания и питания.
Мотоцикл Honda CRF 250 X имеет камеру сгорания со степенью сжатия 13,5. Развивает максимальную мощность в 43,7 л. с. при 11 тыс. об/мин. Наибольший крутящий момент 25 Нм достигается при 8 тыс. об/мин. Система впрыска – инжекторная, с управляющей электроникой. Зажигание – на транзисторах.
Honda CRF250R имеет более низкую степень сжатия 12,9 и, соответственно, более низкую мощность в 30 л. с. при 9 тыс. об/мин. Система подачи топлива использует карбюратор Keihin с датчиком положения дроссельной заслонки и жиклерами 37 мм. Электронно управляемое зажигание CDi.
Коробки перемены передач – только механические, с 5 ступенями. Крутящий момент на заднее колесо передается цепью. Рама алюминиевая, экструдированная (технология литья под давлением).
Мотошины для мотоцикла Honda XR XR 250 R 2002
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Honda XR XR 250 R 2002. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Honda XR XR 250 R 2002 подходят модели шин:
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 6 |
Ход передней подвески | 269 |
Ход задней подвески | 269 |
Тип привода | Цепь |
Тип | Кросс |
Сухая масса | 108.9 кг |
Система распределения | SOHC |
Система охлаждения | Воздушная |
Резервный запас топлива | 2.30 л |
Размер переднего колеса | 80/100-21 |
Размер заднего колеса | 100/100-18 |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем бензобака | 10.90 л |
Объем | 249.00 см? |
Компрессия | 10.21 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Колесная база | 1,400 мм |
Клиренс | 315 мм |
Задние тормоза | Однодисковые |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 73.0 x 59.5 мм |
Высота по седлу | 914 мм |
Для переднего колеса размером — 80/100-21 подойдут шины:
Мотошина Л-266 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Мотошина Л-254 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Для заднего колеса размером — 100/100-18 подойдут шины:
Мотошина Л-333M (3.75-18) 100/100-18 60P |
Мотошина K-102 (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Мотошина К-124 (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J |
Мотошина Л-229 (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J |
Мотошина Л-230А (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J |
Мотошина Л-333 (3.75-18) 100/100-18 M/C 60P |
Мотошина К-124 (☆ скидка, производство июнь 2018 ☆) (3.75-18) 100/100-18 M/C 63J |
Мотошина Л-333 (☆ скидка, производство май 2018 ☆) (3.75-18) 100/100-18 M/C 60P |
Мотошина K-102 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 56P |
Мотошина Л-328 (☆ скидка, производство сентябрь 2018 ☆) (3.50-18) 100/100-18 M/C 63K |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
Мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997 обзор
Описание мотоцикла Honda XLR 250R Baja 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda XLR 250R Baja средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XLR 250R Baja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XLR 250R Baja 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Honda XLR 250R Baja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Honda XLR 250R Baja относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda XLR 250R Baja других годов выпуска и информацию о них
Размеры и масса
Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.
Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.
Технические характеристики
Мотоцикл относится к классу эндуро. Его запуск осуществляется при помощи электростартера.
Особенность моделей этой серии заключается в одноцилиндровом четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. Его объем составляет 249 куб. сантиметров, мощность – 28 лошадиных сил при восьми тысячах оборотов в минуту частоты вращения. Крутящий момент 26 Ньютонов на метр на семь тысяч оборотов в минуту. Трансмиссия “Хонды” состоит из шестиступенчатой коробки передач, а также цепного привода.
Максимальная скорость – сто двадцать километров в час.
Мотор работает в тепловом режиме, поэтому нужно быть особенно осторожным при обкатке мотоцикла. Зато после он перегреваться точно не будет. При агрессивной езде диски сцепления быстро изнашиваются. Если в мотоцикле предусмотрен электростартер, то его механизм рискует закиснуть, если техника долго будет простаивать.
Honda XR 250 может похвастаться своей прочной стальной рамой, а пластиковые детали здесь исключительно надежны.
Тормозная система стандартная, как и на всех Honda. Колодки лучше всего использовать оригинальные, так как в противном случае тормозные диски рискуют выйти из строя. Зато если необходимо будет поменять колесные подшипники, то спокойно можно применять аналоги отечественного производства.
Расходники подходят для всех модификаций. Отличие может быть лишь в электрооборудовании Honda XR 250: для него необходимо покупать только оригинальные японские запчасти.
Материалы: http://www.syl.ru/article/218123/new_dostoinstva-honda-xr-i-tehnicheskie-harakteristiki
Видеообзор Honda CRF 250
Передняя вилка – перевернутого типа, двухтрубная, телескопическая, марки Showa с полным набором регулировок. У Honda CRF 250 X перья вилки имеют диаметр 49 мм, ход подвески – 310 мм. У Хонды CRF 250 R вилка с перьями 47 мм и ходом в 315 мм. Рулевая колонка с прогрессивным рулевым демпфером Honda.
Задняя подвеска – маятниковая, с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link Showa, имеющим полный набор регулировок. Различаются только ходом подвесок: у CRF 250 X он составляет 312 мм, а у CRF 250 R – 315 мм.
Переднее колесо с размером шин 80/100 R21. Задние различаются: у CRF 250 X – 100/90 R19, а у CRF 250 R – 100/100 R18. Ободы алюминиевые, с проволочными спицами. Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом. Отличия только в размере диска: у CRF 250 X он имеет диаметр 260 мм, у CRF 250 R – 240 мм. Задний тормоз одинаковый: один диск с диаметром 240 мм и 1-поршневым суппортом. Оба тормоза гидравлические, тормозные колодки – металлизированные.
Объем топливного бака у CRF 250 X – 6,5 л, у CRF 250 R – 7,2 л. Небольшие различия и в снаряженной массе: у модификации 250 X она составляет 105 кг, у 250 R – 115 кг.
Honda CRF 250
Годы выпуска и характеристики
Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.
Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.
За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов, у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.
На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.
2000 Honda CR250R
В целом, с новыми моделями CR125R и CR250R Honda добились больших успехов в 2000 году. Новые рамы были значительно улучшены по сравнению с прошлыми конструкциями. Оба мотоцикла стали легче, улучшилось управление и стало меньше вибраций на руки.
В начале десятилетия Honda переживает непростой период. После шокирующего ухода Джереми Мак-Грата в конце 1996 года команда не смогла выиграть ни одного титула в американских сериях. Но ситуация начала налаживаться в 2002 году, когда «хондовцы» смогли переманить из Kawasaki Рикки Кармайкла. Что касается чемпионата мира, то тут дела обстояли еще хуже. В 2000 году француз Фредерик Болли смог выиграть для Honda второй чемпионат подряд в классе 250сс, но после этого наступил провал, и за это десятилетие на мотоциклах Honda не было завоевано ни одного титула.