Заголовки, относящиеся к безопасности …
- Изображение
- Текст
7
•Заголовки, относящиеся к безопасности
– такие, как важные предостережения или
требования осторожности. •Раздел “Безопасность”. •Раздел “Безопасность”
•Раздел “Безопасность”
– относящийся к безопасности, связанной с мотоциклом.
•Инструкции
– объясняющие, как правильно и безопасно пользоваться мотоциклом.
Всё Руководство по эксплуатации насыщено важной информацией, имеющей отношение
к безопасности. Поэтому, пожалуйста, прочтите его внимательно.
Вы ПОГИБНЕТЕ или ПОЛУЧИТЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОГИБНУТЬ или ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, если не будете следовать инструкциям.
ОПАСНОСТЬ
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ходовая часть и тормоза
XL 700 V от Хонда имеет стальную раму, которая по типу относится к полудуплексным. Дизайн не настолько эстетичен, как у предыдущей модели, однако вполне в рамках серии Трансальп. И защищенный руль, и спицованные колесные диски смотрятся изящно.
В качестве подвески сзади тут маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход его составляет 173 мм. Подвеска спереди представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм, ход которой – 177 мм. Тормоза сзади представлены диском размером 240 мм и однопоршневым суппортом. Спереди это два диска по 256 мм, которым помогают двухпоршневые суппорты.
Проверенный двигатель V2
Для этой цели был созданы проверенный временем трехклапанный двигатель V2 от модели VT 500, который был увеличен до 583 см3 и вставлен в стальную раму. Затем была добавлена подвеска большого шага, охватывающая двигатель и обтекатель, а также колеса диаметром 21 и 17 дюймов.
Если вы предпочитаете гонять по проселочным дорогам, а не по шоссе, Transalp станет отличным компаньоном для путешествий, особенно если вы оснастите его багажниками и высоким окном.
Transalp никогда не ощеломлял мощностью. В первой версии – XL 600 V – двигатель генерировал 50 л. с. и 56 Нм (при, соответственно, 8000 и 6000 об/мин); в следующей – XL 650 V – движок объемом 647 см3 имел 53 л. с. и 55 Нм (при 7500 и 5000 об/мин), в последней же – XL 700 V – двигатель пересаженный с Honda Deauville имеет объем 680 см3 и 60 л. с. и 60 Нм (при 7750 и 6000 об/мин).
Другие считают, что мотоцикл никак не впечатляет дизайном. Первый «600» был омрачен квадратной передней фарой размером с телевизор, последний «700» – фарой, напоминающий выпученныйрыбий глаз.
О пригодности центральной подножки мнений не слышал. Но просто круто что она есть, и все.
Технические характеристики Honda XL600V Transalp:
Технические характеристики Honda XL600V Transalp:
Модель | Honda XL600V Transalp |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 1987-1999 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 583 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,3 л.с. (37,0 кВт) при 8000 об/мин 52 л.с. (38,2 кВт) при 8000 об/мин – Transalp 600 (1988, Япония)<a href=”#cite_note-1″></a> |
Максимальный крутящий момент | 52,0 Нм (5,3 кг-м) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 (54S) |
Размер задней шины | 120/90 (130/80)-17M (64S) |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт – XL600VH- XL600VT 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта – XL600VV- XL600VX |
Задние тормоза | барабан, 130 мм – XL600VH- XL600VL 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – XL600VM- XL600VX |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 200 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 187 мм |
Длина мотоцикла | 2280 мм |
Ширина мотоцикла | 865 мм – XL600VH- XL600VP 905 мм – XL600VR- XL600VX |
Высота мотоцикла | 1280 мм – XL600VH- XL600VJ 1310 мм – XL600VK- XL600VP 1300 мм – XL600VR- XL600VX |
Колесная база | 1505 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 225 мм – XL600VH- XL600VJ 200 мм – XL600VK- XL600VL 195 мм – XL600VM- XL600VX |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,3 сек.<a href=”#cite_note-2″></a> |
Максимальная скорость | 163 км/ч<a href=”#cite_note-3″></a> |
Емкость бензобака | 18,0 л (включая резерв – 3,5 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 175 кг – XL600VH- XL600VL 183 кг – XL600VM- XL600VR 189 кг – XL600VT- XL600VX |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 194 кг – XL600VH- XL600VL 202 кг – XL600VM- XL600VX |
Несколько слов о безопасности
- Изображение
- Текст
6
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ
Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны.
Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является
вашей прямой обязанностью.
Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупрежда
ющих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призва
на облегчить вам задачу обеспечения безопасности вождения.
Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность
причинения вреда вам и окружающим людям.Конечно, невозможно предостеречь обо всех
рисках, связанных с управлением или обслуживанием мотоцикла.
Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым
смыслом.
Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде,
включая:
•Предупреждающие таблички
– на самом мотоцикле.
•Информация, относящаяся к безопасности,
– в Руководстве по эксплуатации, предва
ряемая символом внимания и одним из трех сигнальных слов:
ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ или ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Эти сигнальные слова означают следующее:
Ориентировочная стоимость
В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp.
Они регулярно совершенствуют и тюнингуют свои байки, совершают демонстрационные заезды и тематические форумы.
Здесь могут получить дельный совет и рекомендации по выбору мотоцикла те, кто планирует приобрести модель Трансальп 650.
Огромным достоинством мотоциклов Honda Transalp является их потрясающий потенциал, на который возраст и пробег (при должном обслуживании) оказывают минимальное влияние.
По этой причине мотоциклы данной модели остаются востребованными и достаточно дорогими.
Кроме прочего, в сегменте «эндуриков» среднего размера им нет достойной альтернативы.
Технические характеристики
Модель | Honda XL700V Transalp |
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2008–2012 гг. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin |
Рабочий объем | 680,2 куб. см. |
Охлаждение | жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 81 x 66 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр, SOHC |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI 40 мм |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 60 л.с. при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная трубчатая |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм, ход – 177 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Pro-link (регулировка сжатия), ход – 173 мм |
Размер передней шины | 100/90 R19 57H |
Размер задней шины | 130/80 R17 65H |
Передние тормоза | 2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта (опц. комб. ABS – 3-поршневые суппорта) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. комб. ABS) |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 5,1 сек |
Длина мотоцикла | 2250 мм |
Ширина мотоцикла | 905 мм |
Высота мотоцикла | 1305 мм |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1515 мм |
Емкость бензобака | 17,5 л |
Масса мотоцикла | 196 кг – сухая 219 кг – снаряженная |
Выбор резины
Штатно на «Трансальпы» ставится заднее колесо размером 130/80–17, но установка резины от «Гуся», которая всего на 1 см шире (140/80–17), абсолютно не повлияет на управляемость, зато увеличивает ресурс покрышки процентов на 25–30. Для преимущественно дорожного использования с редкими съездами на грейдер и сухие грунтовки подойдут шины прошлого поколения – Metzeler Tourance, Michelin Anakee 2, Conti Escape. Они более-менее обеспечат сцепные свойства на любом покрытии и прослужат долго. Если вы редко покидаете асфальт, то лучше выбрать современные модели Tourance Next, Anakee 3, Pirelli Scorpion Trail 2, Continental Trail Attack 2. Они держат асфальт на уровне спортивно-туристической резины дорожных мотоциклов, но это достигается в ущерб внедорожным качествам.
Эти мотоциклы реже используются для покорения бездорожья, чем их «старшие» братья, тем не менее, зубастую резину можно найти. Проверенными на людях вариантами будут Conti TKC-80 Twinduro, Metzeler Karoo-3, Michelin Anakee Wild, Pirelli Scorpion Rally.
Не стоит воротить нос от производителей второго эшелона. К примеру, Shinko E705 прекрасно зарекомендовала себя для асфальта и лёгкого бездорожья, а более зубастая Е804–805 – для серьёзного бездорожья. Они обе отличаются гуманной ценой, долгим сроком жизни и хорошими сцепными свойствами, а сэкономленные деньги можно будет инвестировать в ветрозащиту и подогрев рукояток – это в дальней дороге будет полезнее.
Резину и для Transalp, и для F 650/700 GS всегда можно найти в наличии без проблем – размеры стандартные, дефицита никакого, всегда есть из чего выбрать.
www.motorezina.ru Специи для ДВС. Часть 2 > 22 Июля 2020 07:28 Михаил Пимус
BMW F 650/700 GS (2000 г. – наст. вр., 350000–750000 руб.)
Грандиозно разросшийся именно в сегменте эндуро модельный ряд мотоциклов BMW несёт в себе несколько неочевидных на первый взгляд секретов. Один из них – наличие полноценного среднекубатурного эндуро-туриста с не сильно выраженными внедорожными повадками. Данный универсальный мотоцикл прячется за спинами более маститых коллег и при этом ещё умудряется путать потребителя индексами в названии. Речь о BMW F 650/700 GS с рядными двухцилиндровыми двигателями.
Модификации
Само семейство F 650 появилось ещё в 1993 году с аппарата под названием BMW F650 Funduro. Вполне практичный и удобный с одностволкой от Rotax он со временем разросся до целого семейства. Апогеем которого стал «проходимец» F 650 GS образца 2000–2007 годов, так же движимый единственным цилиндром. В 2008 году под старым именем появляется абсолютно новая матчасть. F 650 GS образца 2008–2012 годов по сути является несколько упрощённой в сторону бюджетности и усечённой проходимости версией F 800 GS. Мотоцикл приводится в движение аналогичным 798-кубовым двигателем. Однако в индексе модели значится сбивающая с толку цифра 650! В 2012 году «650-ка» была заменена на BMW F700GS. Объём двигателя остался прежним – 798 см3.
Двигатель
Параллельный твин Rotax с рабочим объёмом 798 см3, восемью клапанами, инжекторной системой питания и жидкостным охлаждением в пике развивает около 71 л. с. и 75 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат отлично себя показал в теле полносильного (85 л. с.) F 800 GS . В дефорсированном варианте его ресурс и вовсе непререкаем
Важно лишь следить за регулярностью технического обслуживания и стараться не допускать попадания в бак топлива ненадлежащего качества. Данные силовые агрегаты это очень не любят
Владельцу однозначно придётся смириться с высокой шумностью и вибронагруженностью. Имеется известная гарантийная проблема с реле бензонасоса (мотоцикл может заглохнуть на малых оборотах).
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач не отличается потрясающей точностью переключений, однако демонстрирует высокую живучесть. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью. По характеру настроек КПП больше предполагает езду по трассе и городу, чем возню в бездорожье. Для сверхмедленного слалома в любом случае придётся передвигаться на первой передаче и изрядно помогать себе сцеплением.
Рама и обвес
В отношении прочности деталей обвеса баварский производитель не разменивается по пустякам. Любая из пластиковых деталей без проблем выдерживает многократные контакты с асфальтом или грунтом. То же самое можно сказать и о раме. Повредить её – задача не из лёгких. В зоне риска лишь место крепления к подрамнику значительно торчащих в стороны пассажирских подножек. От длительных поездок по дорогам ненадлежащего качества некоторые элементы крепежа имеют свойство откручиваться и улетать в неизвестном направлении.
Тормоза
В тормозных системах на ранней стадии развития наблюдается то самое упрощение конструкции, которое разграничивает семейства F 650/700 GS и F 800 GS . «650-ка» наделена всего одним диском диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом спереди и одним диском 265 мм с однопоршневым суппортом сзади. «700-ка» в момент своего появления сразу получила полный комплект механизмов от F 800 GS . А именно: два диска 300 мм и двухпоршневые суппорты спереди, один диск 265 мм и однопоршневый суппорт сзади, а также АБС в стандартном оснащении.
Подвески
В отношении элементов подвески также применён экономичный подход. В отличие от всё той же «800-ки» F 650/700 GS не могут похвастаться телескопом-перевёртышем. Всё, что им доступно – это обычная телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм, алюминиевый задний маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя. Ход подвески относительно небольшой – по 170 мм с каждой стороны. Размерность устанавливаемой с завода резины (110/80–19 и 140/80–17) в минимальной степени отсылает к серьёзному бездорожью. Диски литые. В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации – ESA и ASC.
Комфорт
В базовом оснащении BMW F 650/700 GS больше похожи на упрощённые эндуро для езды по городским джунглям и почти не располагают к туризму. К удобной посадке с весьма жёстким сиденьем не прилагается ни внушительная ветрозащита, ни достаточное количество багажных ёмкостей. Вопросы дооснащения владельцу придётся решать самостоятельно или при помощи внушительного каталога фирменных аксессуаров. Для индивидуумов ростом за 180 см «650-ка» и «700-ка» будут откровенно малы. Помимо распространённых и механически незатейливых деталей есть возможность доукомплектовать мотоцикл продвинутой электроникой.
Дизайнерские решения
Первоначальная версия 650-го Трансальпа восхищала своими выдающимися скоростными характеристиками и уровнем комфорта. Однако этого конструкторам оказалось мало, и через пять лет после презентации (в 2005-м) модель подверглась рестайлингу.
Модификации были призваны придать мотоциклу более спортивный характер и внешность.
В результате аккуратный защитный обтекатель в сочетании с ветровым стеклом стал эстетически более привлекательным, обода колёс получили чёрное алюмитовое покрытие и покрышки двойного предназначения, что отлично гармонировало с новым цветовым решением модели 2005 года.
Кстати, в те же тона покрасили ротор заднего тормозного диска. Остальные детали и элементы были обработаны особым антикоррозийным составом.
Также обновлённой модификации достались головные фары дневного света и кнопка аварийной сигнализации на пульте.
Помимо изменений во внешности, очередные улучшения получила выхлопная система мотоцикла, а также рама, изготовленная из стальной коробчатой трубы, которая стала более прочной.
Типичные недостатки
У Transalp нет типичных недостатков. Единственная сервисная кампания для «700» была объявлена в 2008 году. Она касалась кольца, в которое был смонтирован поршень заднего главного цилиндра – случалось, что во время торможения он не возвращался в исходное положение и, как следствие, колодки трущиеся о диск, его перегревали. Дефектные элементы были заменены по гарантии, и проблема была исчерпана.
В интернете наткнулся на информацию о проблемах с вентиляторами радиатора, передними подвесками и пробивами свечей, чувствительными к влаге. Хотя это были отдельные случаи.
Что касается предыдущих версий, то в „600” с первых же лет производства были поставлены под сиденье модули зажигания. Их вилки были расположены таким образом, что смещение дивана со временем их повреждало, и мот прекращала подавать искру на один из цилиндров. Рецепт здесь – горизонтальное крепление модулей.
В свою очередь, в „650” обнаружили проблему с проводами радиатора и в рамках сервисной акции в 2002 году исправили их крепление. Обе версии пострадали от довольно быстро изнашивающегося пластикового спидометра, который при большом пробеге отказывал.
Модели
Самые обычные модели:
- XL600V с 1986 г. – доступен в США с 1989 г.
- XL650V с 2000 года
- XL700V с 2008 года
Существуют и другие версии, например, 400-кубовая версия (ND-06), предназначенная для японского рынка.
У первой версии мощность 50 л.с. (37 кВт) при 8000 об / мин, увеличенная до 55 л.с. (41 кВт) для версий 1989 и 1990 годов.[нужна цитата] Более поздние модели вернулись к исходным 50 л.с.
С 1991 г. барабанный тормоз был заменен на 240 мм (9,4 дюйма) дисковый тормоз, с однопоршневым тормозным суппортом.
В 1994 году был изменен внешний вид: заменены оригинальные квадратные фонари, а новый обтекатель был представлен.
В 1996 году новый 34 мм. карбюраторы были представлены, и CDI зажигание Система была заменена на микропроцессорную.
Передний тормоз был изменен в 1997 году, добавлен второй диск и уменьшен диаметр до 256 мм (10,1 дюйма).
Вес Transalp со временем увеличился со 175 кг (386 фунтов) для первых моделей до 218 кг (481 фунт) для последней версии.
В 2000 году модель XL650V Transalp заменила XL600V, представив двигатель от Довиль и Honda Revere. Выходная мощность увеличилась до 39 кВт (52 л.с.) при 7500 об / мин, крутящий момент увеличился до 54 Н · м (40 lbf⋅ft) при 5500 об / мин. A 4 мм диаметр отверстия Увеличение дало увеличение рабочего объема на 64 куб. В амортизаторы были перепроектированы для использования на дорогах, вытяжная система был обновлен, запас топлива увеличился на один литр, панель управления была изменена, а вес уменьшился на 4 кг (8,8 фунта).
В 2007 году был представлен XL700V Transalp с новым двигателем объемом 680 куб. См, который также был установлен на NT700V Deauville и совместим с Евро 3 нормы выбросов. Диаметр передних колес был уменьшен с 21 до 19 дюймов, выхлопная система была оснащена каталитическим нейтрализатором, фары были переработаны, а АБС был представлен.
Модель 2008 года усиливает дорожную ориентацию Transalp за счет более крупных шин, более низкого седла и большей ориентации на дорогу. амортизаторы. Двигатель XL700V 2008 года представляет собой восьмиклапанный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и одним верхним распредвалом, V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 52 °.
Полиция Северной Ирландии на XL650V
Transalp 650 – мотоцикл Греческая полиция
Transalp используется на бездорожье
Оборудование
2008 Honda XL 700 V Transalp
Как и большинство мотоциклов Honda, новый Transalp также полностью оборудован высокомощной Системой безопасности зажигания Honda (HISS).
Система безопасности зажигания Honda (HISS) включает отказоустойчивую электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от двух оригинальных ключей, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона. Разработанная для полного отключения двигателя в самом сердце его системы зажигания, система HISS не может быть отключена запуском двигателя без ключа зажигания или заменой модуля выключателя зажигания.
Видео
Honda XL 700 V Transalp — старший представитель знаменитой линейки «Трансальпов», берущей своё начало в далёком 1987 году. Тогда в продажу поступили младшие модели, и, надо заметить, они сразу стали пользоваться большой популярностью. В самой Японии успешно продавалась Honda Transalp 400, а в другие страны поставлялась чуть более кубатурная версия — Honda Transalp 600. Впоследствии 600-кубовая версия была модифицирована до 650-кубовой, а начиная с 2007 года ей на смену пришла новая модель — «семисотка».
Некоторые поклонники серии не очень высоко оценивают Honda Transalp 700, утверждая, что он значительно уступает своим предшественникам по внедорожным способностям. Отчасти это правда, XL700V — скорее мотоцикл-кроссовер вроде Suzuki DL 650 V-Strom или Kawasaki Versys 650. Он отлично приспособлен к дорожным покрытиям любого качества, да и по утоптанной грунтовке или и вовсе по траве идёт весьма уверенно, но всё-таки его стихия — дороги, пусть и плохие и раздолбанные, а не дремучие леса и жидкая грязь. Можно сказать, что Transalp 700 — яркий и в то же время типичный представитель класса современных туристических эндуро.
Не отличаясь впечатляющими размерами, Honda Transalp 700 — один из немногих турэндуро, которые подойдут людям практически любого роста. Конечно, высоту по седлу в 815мм маленькой не назовёшь, но низкий центр тяжести и сухая масса менее 200кг делают мотоцикл лёгким в управлении. Ощущения тяжести не возникает даже в статике, когда приходится ворочать байк, а на ходу он и вовсе рулится, как говорят владельцы, «силой мысли». При этом он не отличается существенной шириной, что позволяет ему отлично себя чувствовать не только на трассе, но и на городских улицах.
Путешествовать на Honda Transalp 700 вдвоём может оказаться не очень удобно, этот мотоцикл действительно не отличается большими габаритами, и для двоих он может показаться тесноватым. Впрочем, это зависит в том числе и от габаритов пилота и пассажира. Но одному восседать на «Трансальпе» очень комфортно — отличное сиденье, удачное расположение всех органов управления, возможность взять с собой изрядное количество груза, нацепив кофры… Объём бензобака Transalp 700, конечно, не очень впечатляет — 17,5 литров, что по меркам класса не является выдающимся показателем, но и расход у байка очень скромный. При крейсерской скорости в 120 км/ч XL700V потребляет около 5 литров бензина на сотню километров.
Да, двигатель у «Трансальпа» не самый мощный, он уступает конкурентам, но он всё равно хорош. Максимальная скорость мотоцикла составляет около 170 км/ч, а его динамику можно назвать достаточной, но не слишком впечатляющей. Но очень радует тяга V-образной двойки — 60 л.с. и 60 нМ момента хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на шоссе. А вот шестая передача мотоциклу бы точно ен помешала, но, увы, их всего пять. Впрочем, идеально чёткая и выверенная работа КПП вкупе с длинными передачами сглаживает этот недостаток.
Honda Transalp 700 — сбалансированный по всем параметрам мотоцикл, крепкий середнячок из класса туристических эндуро. Он отлично подойдёт и начинающему мотоциклисту, и опытному мотопутешественнику, особенно если последний не может в силу роста или телосложения уверенно справляться с тяжеленными монстрами вроде Honda XL1000V Varadero и ему подобными.