Краткая история модели
Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.
Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.
- 1995 г. – модель не производится.
- 1996 г. – из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.
Краткая история модели
Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Япония). Заводское обозначение: XL600VH.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VJ.
1989 г. — модель получает новую комбинацию приборов, изменения в конструкции задней подвески и автовыключение двигателя при выдвинутой боковой подножке. Модели этого года доступны также в США.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VK, XL600V A / XL600V AC.
1990 г. — без существенных изменений. Последний год продаж в США.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: XL600VL, XL600V A / XL600V AC.
1991 г. — главное изменение — установка заднего дискового тормоза вместо барабанного. Модель также получает немного измененный передний суппорт, подвод шланга к суппорту и заднее колесо. Внешний масляный подвод к двигателю был убран — теперь масло к ГБЦ подавалось изнутри.
Модель:Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VM.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VN.
1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VP.
1994 г. — модель получает новую переднюю фару и обтекатель. Рычаг переднего тормоза получает регулировку. Изменена конструкция переднего суппорта для облегчения смены колодок.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VR.
- 1995 г. — модель не производится.
- 1996 г. — из передней вилки удалена проставка, а пружина была заменена на более длинную. Две катушки зажигания на цилиндр заменяются на одну на цилиндр.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VT.
1997 г. — производство модели полностью переносится в Италию. Однодисковый передний тормоз заменяется на двухдисковый. Вместо суппортов Nissin устанавливаются Brembo. Две катушки зажигания (по одной на цилиндр) были заменены на одну для обоих цилиндров. В задней части сиденья появляются ручки для пассажира.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VW.
1999 г. — последний год производства.
Модель: Honda Transalp 600 (Европа). Заводское обозначение: XL600VX.
Specifications
Honda XL600V Transalp: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2280 mm / 89,4 in |
Overall width | 865 mm / 34,0 in – XL600VH- XL600VP 905 mm / 35,6 in – XL600VR- XL600VX | |
Overall height | 1280 mm / 50,4 in – XL600VH- XL600VJ 1310 mm / 51,6 in – XL600VK- XL600VP 1300 mm / 51,2 in – XL600VR- XL600VX | |
Seat height | 850 mm / 33,4 in | |
Wheelbase | 1505 mm / 59,2 in | |
Ground clearance | 225 mm / 8,9 in – XL600VH- XL600VJ 200 mm / 7,9 in – XL600VK- XL600VL 195 mm / 7,7 in – XL600VM- XL600VX | |
Dry weight | 175 kg / 388 lbs – XL600VH- XL600VL 183 kg / 404 lbs – XL600VM- XL600VR 189 kg / 417 lbs – XL600VT- XL600VX | |
Curb (wet) weight | 194 kg / 428 lbs – XL600VH- XL600VL 202 kg / 445 lbs – XL600VM- XL600VX | |
FRAME | Type | Semi-double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 200 mm (7,87 in) | |
Rear suspension, travel | Swingarm (Pro-Link) with mono-shock, 187 mm (7,36 in) Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 90/90-21 (54S) | |
Rear tire size | 120/90 (130/80)-17M (64S) | |
Front brake | Single disc, 276 mm, 2-piston caliper – XL600VH- XL600VT Double disc, 256 mm, 2-piston calipers – XL600VV- XL600VX | |
Rear brake | Drum, 130 mm – XL600VH- XL600VL Single disc, 240 mm, 1-piston caliper – XL600VM- XL600VX | |
Fuel capacity | 18,0 l / 4,75 US gal (reserve – 3,5 l) | |
Trail | 108 mm (4,25 in) | |
Fuel economy / consumption | 2,78 l / 100 km (60 km/h) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2 cylinders 52°, V-twin | |
Bore & Stroke | 75,0 x 66,0 mm | |
Displacement | 583 cm³ (35,57 cu in) | |
Compression ratio | 9.2:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 50,3 hp (37,0 kW) / 8000 rpm 52 hp (38,2 kW) / 8000 rpm – Transalp 600 (1987, Japan) | |
Max. torque | 52,0 Nm (5,3 kg*m) / 6000 rpm | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,3 sec. | |
Top speed | 163 km/h (101 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 2x Keihin CV, 34 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.888 | |
Final reduction | 3.133 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.571 (XL600VH- XL600VR); 2.500 (XL600VT- XL600VX) 1.777 (XL600VH- XL600VR); 1.722 (XL600VT- XL600VX) 1.380 (XL600VH- XL600VR); 1.333 (XL600VT- XL600VX) 1.125 (XL600VH- XL600VR); 1.111 (XL600VT- XL600VX) 0.961 | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI – XL600VH- XL600VR Transistorized – XL600VT- XL600VX |
Alternator | 310W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Заключение
Туристический эндуро Honda Transalp задумывался инженерами как универсальный аппарат на все случаи жизни. Попытка создать транспортное средство, играющее сразу в нескольких отдельных классах, в определённой мере утопична. «Трансальп» это открыто демонстрирует, являясь середнячком по всем параметрам, оставляя многое на откуп водителю. Мотоцикл никогда не был в лидерах по технической оснащённости, технологиям и смелым решениям. Отнюдь не выдающиеся потребительские качества уравновешивает надёжность автомата Калашникова, отличная ремонтопригодность и привлекательная ценовая политика. Тысячи преданных трансальповодов по всему миру раз за разом успешно доказывают, что их любимец способен играючи разменять практически любой километраж в абсолютно различных условиях – от знойной пустыни до заснеженного высокогорья.
Выражаем благодарность сервису The Baza за помощь в подготовке материала, www.thebaza.ru , тел. 8-903-582-77-08.
По ком стучит клапан >