Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет полудуплексную раму, выполненную из стали. По ее дизайну сразу можно понять, что это эндуро, уж очень характерны формы у этого класса байков. Колеса достаточно крупные, диски спицованные. Удобный руль по своим габаритам типичен для класса.
Для XL 600 V характерны длинноходные подвески. Сзади в этом качестве выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, а ход этой подвески составляет 187 мм. Подвеска спереди имеет ход в 200 мм и представляет собой вилку телескопическую размером 41 мм.
Задние тормоза тут являются диском габаритами 240 мм. Ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в роли тормозов у XL 600 V два диска, по 256 мм каждый. Им помогают двухпоршневые суппорты. С учетом не особо мощного двигателя такой тормозной системы вполне достаточно.
Краткая история модели
- 1987 г. – начало производства. Выпуск 1-го поколения мотоцикла.
- 1989-1990 гг. – модель Honda XL600V Transalp имеет 55 л.с. мощности.
- 1991 г. – возвращение к 50 л.с., задний барабанный тормоз заменяется на дисковый.
- 1994 г. – 2-е поколение мотоцикла. Квадратная фара заменяется на прямоугольную, меняется форма переднего обтекателя.
- 1996 г. – мотоцикл получает новые 34 мм карбюраторы Keihin (вместо 32 мм), а система зажигания становится микропроцессорной.
- 1997 г. – передние тормоза мотоцикла становятся двухдисковыми с уменьшением их диаметра до 256 мм.
- 2000 г. – модель Honda XL600V Transalp официально снята с производства, ей на смену приходит обновленная модель Honda XL650V Transalp.