Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp (reduced effect) 1993

Свечи зажигания — Страница 5 — Новичкам

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Кто знает, что это за свечи?

Свечки Бриск. Лучшее за много денег — враг хорошего. Юзай Denso или NGK и будет счастье. Сам предпочитаю Denso, никакой логики, просто больше нравятся субъективно.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);>Ведь для чего то их поставили по 2 на целиндр, значит при неисправной одной должны быть какие то внешние симптомы

Сразу заметишь. Движек перестанет развивать полную мощность, максимальная скорость в районе 100. Будешь ехать и думать — Карб или свечи? Первым делом меняешь ВСЕ свечи. Проблема пропала — значит свечи, если нет — роешь дальше. Комплект НОВЫХ свечей в дальняке должен быть с собой (уж в россии точно)

shmith, одну мёртвую не почувствовать. Я не ощущал, пока они все не умерли

Сезон докатывал с повышенным расходом , может и не в свечах дело , сезон начнется посмотрим .

Поменял сегодня все свечи , одна оказалась нерабочая .

Проверил на работоспособность новые , а после замены и старые свечи , одна оказалась нерабочая .

А вот какие свечи снял старые .

Дай угадаю. Левая, крайняя не работала?

нерабочая была на переднем цилиндре которая возле радиатора .

Я имел ввиду по картинке

по картинке вроде вторая слева

хотя и левая херовничела

А на вид, как только с упаковки

Второе поколение (2000–2008 гг.) Honda XL 650 V Transalp

В 2000 г. инженеры созрели на первое серьёзное обновление. Основным лейтмотивом стал рестайлинг и раздувание объёма двигателя до 647 см3 за счёт увеличения диаметра цилиндров на 4 мм. Мотоцикл принципиально остался прежним. Былые проблемы с коммутаторами ушли в прошлое.

«Трансальп» второго поколения заметно похорошел. Спереди теперь красуется новая фара и указатели поворота сложной формы. Под сиденьем появился небольшой багажный отсек. Архаичный бензокран уступил место полноценному топливному датчику. Весь пластик округлился, а линии стали плавнее. Габаритные размеры, тормозная система и ходовая часть изменений не претерпели за исключением более узкого заднего колеса и наличия регулировок преднатяга в заднем амортизаторе. Как и на многих других мотоциклах Honda , «Трансальп» обзавёлся электронной системой HISS . Для снижения токсичности в выхлопную систему интегрирован каталитический нейтрализатор.

В регулярном контроле нуждается тросовый привод спидометра (справедливо и для XL 600). Зачастую в его редукторе срезает пластмассовую шестерню из-за недостаточного количества смазки, сильного перегиба троса или износа корпуса. Болезнь лечится заменой отживших своё деталей и модернизацией привода.

В 2005 г. произошли лёгкие косметические изменения – появилось новое седло, новый руль, колёсные диски начали окрашивать в чёрный цвет, немного изменился вид пластика и концы выхлопной трубы.

Тенденция такова, что каждое следующее поколение Honda Transalp отличается от предыдущего всё более уменьшающимся внедорожным потенциалом – увеличивается вес, становится тоньше пластик и ажурнее его крепёж, конструкция местами усложняется. В кругу преданных любителей модели, желающих залезть поглубже в непролазные дали, более предпочтительным выбором считается подготовленный XL 600, нежели XL 650. Ситуация с запасными частями и сервисом в целом лучше, но всё равно далека от идеала.

Это интересно: Мотоцикл Минск М 125 1993: разбираем по порядку

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий