Модификации
С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.
Шины
С них всегда следует начинать повышение «производительности» мотоцикла. С вездесущей комбинацией 180/55-17 и 120/70-17 у пользователей имеется широкий выбор. Не следует останавливаться на первом попавшемся спортивном или самом дешевом варианте. Нужно быть честным с самим собой в отношении своего стиля и времени езды и выбрать шину, которая способна удовлетворить их все. Современные спортивно-туристические покрышки гораздо лучше тех, которые выпускались во времена VTR.
Некоторые владельцы мотоциклов придерживаются принципа «больше – лучше» и устанавливают сзади 190-ю секцию, но это необязательно. Старые Bridgestone BT56s были фаворитами, и новые BT010s все еще хороши (ожидаемый пробег – 4800–6400 км). Dunlop Sportmaxes предлагает еще большую долговечность, хотя и менее жесткую. Пользователи считают, что шины Avon Azaros обеспечивают превосходное сцепление в сухих условиях и не стираются целую вечность, хотя их уверенность на мокрой дороге не так высока, как у Bridgestone.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VTR 250:
Модель | Honda VTR250 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1998-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 32 мм – VTR250 (1998-2008) Инжектор (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии) 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии) |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии) 21,0 Нм (2,2 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013) 110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017) |
Размер задней шины | 140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013) 140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) |
Длина мотоцикла | 2040 мм – VTR250 (1998-2002) 2035 мм – VTR250 (2003-2008) 2080 мм – VTR250 (2009-2017) |
Ширина мотоцикла | 720 мм – VTR250 (1998-2002) 725 мм – VTR250 (2003-2017) |
Высота мотоцикла | 1050 мм – VTR250 (1998-2002) 1055 мм – VTR250 (2003-2017) 1115 мм – VTR250F 1045 мм – VTR250LD |
Колесная база | 1410 мм – VTR250 (1998-2002) 1405 мм – VTR250 (2003-2017) |
Высота по седлу | 780 мм – VTR250 (1998-2002) 760 мм – VTR250 (2003-2013) 755 мм – VTR250 (2014-2017) 740 мм – VTR250LD |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 170 мм – VTR250 (1998-2002) 155 мм – VTR250 (2003-2017) 145 мм – VTR250LD |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л – VTR250 (1998-2008) 12,0 л – VTR250 (2009-2017) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг – VTR250 (1998-1999) 154 кг – VTR250 (2000-2002) 155 кг – VTR250 (2003-2008) 161 кг – VTR250 (2009-2013) 164 кг – VTR250F (2013) 160 кг – VTR250 (2014-2017) 163 кг – VTR250F (2014-2017) |
Преимущества:
- Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
- Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
- Относится к бюджетной категории.
- При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
- Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
- Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
- Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Модификации
В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1.
Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.
Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.
Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2. Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.
По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений. Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VT 250 Spada:
Модель | Honda VT250 Spada |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1988-1990 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52S) |
Размер задней шины | 140/70-17 (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2010 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1020 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л (включая резерв – 2,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 140 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг |
Видео
Пока зима, я в поисках малокубаторноого байка 90х, поэтому прошу помощи в выборе!)
Выбор остановился(пока) на трёх вышеперечисленных моделях Третий не классик, но всё же я его добавил сюда как вариант) Мечусь с мыслью о том, на какой мотоцикл проще всего достать запчасти
Итак, что мы имеем:
Honda VT250 Spada
40 лошадок при 12тыс, 2 цилиндра, 6тиступка, 248 кубиков, 4 такта, бак 11 литров
Yamaha Zeal 250
42 лошадки при 12тыс, 4 цилиндра, 6 передач, 249кубиков, 4 такта, так 15литров
33 лошадки, 2 цилиндра, 6тиступка, 4 такта, бак 18литров
ps фото взял на просторах инета, остальные характеристики можно найти там же) Кстати! Забыл добавить, что беру для поездок с пассажиром 45 кг на расстояние около 40 км в одну сторону, почти каждый день)
Honda VTR 250
Краткий обзор Honda VTR 250
Малокубатурный дорожный мотоцикл Honda VTR 250 внешне весьма напоминает чуть уменьшенную копию знаменитой итальянской модели Ducati Monster, общие черты во внешности этих мотоциклов прослеживаются довольно легко. Выпускаемый с 1997 года в основном для стран Азии, этот мотоцикл успешно живёт на сборочном конвейере до сих пор. С 2009 года в серию пошло второе поколение VTR 250, отличающееся от первого только инжектором вместо карбюраторов. Это поколение официально продаётся в странах Европы.
Honda VTR 250 — модель бюджетная, и сконструирована она по простой и проверенной годами схеме. В качестве силового агрегата для этого мотоцикла конструкторы использовали доработанный двигатель от выпускавшейся с 1998 по 1991 год Honda VT 250 Spada, который после доработок чуть потерял в мощности, но взамен прибавил тяги на низких и средних оборотах.
Благодаря скромному весу, смещённому вниз центру тяжести и неплохим для рабочего объёма в 250 куб. см. техническим характеристикам Honda VTR 250 можно назвать удачной моделью, к тому же лёгкая стилизация под Ducati тоже сыграла свою роль — мотоцикл получился привлекательным, с достаточно классическим и в то же время агрессивным внешним видом.
Похожие мотоциклы:
- Honda VT 250 Spada
- Yamaha FZX 250 Zeal
- Kawasaki Balius 250
- Suzuki GSR 250
- Hyosung GT250P
Технические характеристики HondaVTR 250
- Годы выпуска: с 1997
- Класс: дорожный / нейкид
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: два карбюратора (с 2009 года — инжектор)
- Мощность: 32 л.с. (при 10500 об/мин)
- Крутящий момент: 23,5 Нм (при 8500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13 (с 2009 года — 12)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Сухая масса, кг: 139
Плюсы и достоинства Honda VTR 250
- Неплохая мощность для малокубатурного мотоцикла
- Невысокая цена
- Простая, но надёжная конструкция
- Небольшой расход топлива
- Отличная маневренность
- Малый вес
Минусы и недостатки Honda VTR 250
- Слабый свет штатной фары
- Отсутствие шестой передачи в КПП
- Посредственные тормоза
- Вялая динамика после 100-110 км/ч
- Вибрации на высоких оборотах
Кто ездил, тот оценит
Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.
Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.
За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.
Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.
Vtr 1000 имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.
В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:
Подписывайтесь на наш блог.
Удачи во всем!
Ходовая часть и тормоза
Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.
Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.
Модификации
С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.
Управление и динамика
Модель чувствует себя уверенно в условиях своей естественной среды – на дорожном покрытии. Для гонок и внедорожных заездов аппарат не годится. Надежный мотор обеспечивает слаженную работу внутренней начинки, которая позволяет чувствовать удобство в процессе движения. По этой причине многие считают этот мотоцикл едва ли не идеальным для начинающего райдера. В то же время отмечается и неплохая динамика Honda VTR 250 – характеристики по максимальной скорости и разгону составляют 160 км/ч и 8 сек до 100 км/ч соответственно. Стоит отметить, что для повышения безопасности при скоростной езде рекомендуется приобретать ветровое стекло. По мнению многих владельцев, от этого аксессуара портится внешний вид байка, но в целях практичности и безопасности лучше не игнорировать подобные рекомендации.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VT 250 Spada:
Модель | Honda VT250 Spada |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1988-1990 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52S) |
Размер задней шины | 140/70-17 (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Длина мотоцикла | 2010 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1020 мм |
Колесная база | 1380 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 11,0 л (включая резерв — 2,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 140 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг |
Honda VTR 250 | moto-mmx.ru
4.50 / 5 (2 голосов)
Honda VTR 250 пользуется особой популярностью у новичков, которые хотят получить надёжный мотоцикл с привлекательным современным внешним видом.
Эргономика и посадка спроектированы с расчётом на среднего японца, водителю ростом выше 175 см будет тесно, но хрупкой девушке в самый раз, именно поэтому маленькая «ватрушка» часто становится первым мотоциклом у девушек-мотолюбительниц. V-образный двигатель оснащён четырёхклапанными головками цилиндров и современной системой газораспределения. Несмотря на высокую степень форсировки, мотор крайне надёжный и неприхотливый. При мощности в 32 л. с. он обладает хорошим крутящим моментом, а тяга с низов не хуже, чем у рядной «четырёхсотки». Силовой агрегат несёт в себе большой потенциал по части увеличения мощности, ещё в далеких 80-х годах для участия в гонках прабабушек «младшей ватрушки» тю- нинговали до неприличных величин. Самый мощный родственник — Honda VT250 Spada с двигателем мощностью 40 л. с.
Коробка передач по-хондовски надёжная, без лженейтралей и недовключений. Чтобы активно перемещаться на мотоцикле, придётся достаточно часто переключать передачи, это негативным образом сказывается на сроке службы сцепления. Стоимость ремонта невысокая, но найти детали в наличии непросто.
Ветрозащита и грязезащита слабые, на больших скоростях ощутимо сдувает, а при поездках в дождь с заднего колеса сильно закидывает грязью на спину водителя.
При взгляде со стороны на Honda VTR 250 у многих возникают ассоциации с Ducati Monster, и это неспроста, оба мотоцикла роднит пространственная рама в стиле «птичья клетка». Такое заимствование для «Хонды» только на пользу — такая рама, помимо того, что красиво выглядит, ещё и обладает хорошей жёсткостью и небольшим весом.
Бюджетные подвески не блещут прогрессивностью технологий, но свою работу выполняют исправно, снабжая мотоцикл отличной управляемостью. Тормозная динамика под стать, одного 296-миллиметрового диска с двухпоршневым суппортом спереди и 220-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом более чем достаточно.
При несильных падениях геометрия мотоцикла обычно не страдает, но свой пер возданный вид теряют указатели поворота, переднее крыло, приборная панель, выхлопная система, руль, рычаги тормоза и сцепления.
Несмотря на скромный объём и мощность двигателя езда с пассажиром не добавляет трудностей (при условии, что пассажир не очень тяжёлый), динамика и управляемость практически не ухудшаются.
Технические характеристики:
класс | дорожный |
Двигатель и привод | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 60 мм х 44 мм |
система подачи топлива | карбюратор VD10 |
максимальная мощность | 32 л.с. (23,9 kW) при 10500 об/мин |
тип двигателя | V-twin, 90 град, 4-тактный |
bрабочий объем двигателя | 249 сс |
охлаждение | жидкостное |
компрессия | 11,0:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
тип зажигания | транзисторный |
крутящий момент | 23,5 Nm (17,3 ft. lbs) при 8500 об/мин |
трансмиссия | |
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 5 |
ходовая часть | |
рама | пространственная стальная |
задняя подвеска | маятникового типа с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
передняя подвеска | телескопическая вилка |
колеса | |
размер задней шины | 140/70-17 |
задние тормоза | дисковые |
размер передней шины | 110/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм |
размеры | |
длина | 2040 мм |
высота | 1050 мм |
колесная база | 1410 мм |
сухой вес мотоцикла | 139 кг |
ширина | 720 мм |
высота по седлу | 780 мм |
емкость бензобака | 13 л |
скоростные характеристики | |
максимальная скорость | 160 км/ч |
время разгона до 100 км/ч | 8,3 с |
Технические характеристики
Двухцилиндровый «литр» отличается ровной характеристикой, благодаря которой байк стремительно ускоряется буквально с холостых оборотов.
- рабочий объём — 999 см3;
- мощность — 110 (93) л.с;
- количество клапанов — 8;
- цилиндров — 2;
- охлаждение — жидкостное;
Радиаторы системы охлаждения находятся по бокам мотоцикла, для лучшего воздухообмена в пластиковых обтекателях предусмотрены вырезы.
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — цифровое, транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 19 л.
Для соответствия законам Японии двигатель специально «придушили». Вторая мощность — для японских моделей.
Трансмиссия и сцепление
Рычаг переключения режимов работы коробки передач.
Хорошие передаточные числа, свободный ход педали в пределах нормы. Но у коробки была одна особенность. Максимальную раскрутку мотора, которую рекомендовали разработчики можно было получить только на 6 передаче, а это скорость более 200 км. Не очень удобна для города и не всегда возможна на трассе. У пользователя было два варианта. Или недокрут и ремонт ходовой в последующем, или только трековые гонки.
- Основной привод — цепь.
- Сцепление — многодисковое, масляная ванна. Не раз проверено и отработано на других байках бренда.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние тормоза:
- количество дисков — 4;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Дополнительные возможности ставили только на модифицированный байк.
Модификации и история производства
Honda CRF250 представлен на рынке в 4 спецификациях:
- CRF 250 X – версия эндуро;
- CRF 250 R – версия для кросса;
- CRF 250L и CRF 250M – бюджетные модели для неподготовленных пилотов.
Как уже было сказано, история выпуска аппаратов началась в 2000 году. За столь долгий период они неизбежно устарели, если бы не периодические модернизации. Изначально все версии выпускались с карбюраторной системой питания. С 2010 года модификация Хонда CRF 250R получает систему инжекторного впрыска PGM-Fi с управляющей электроникой. С 2011 года Honda CRF 250 начинает оснащаться алюминиевой рамой усиленной конструкции и обновленными подвесками. Модификация CRF 250 Х получает светодиодную оптику на LED-элементах.
Honda CRF 250
Стоянка мотоцикла
- Изображение
- Текст
СТОЯНКА МОТОЦИКЛА
1. После остановки мотоцикла включите нейтральную
передачу в коробке передач, поверните руль до упора влево, выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.
2. Используйте центральную опору или боковой
упор для удержания мотоцикла на стоянке.
Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной площадке, чтобы исключить его возможное опроки дывание. Если вы вынуждены остановиться на уклоне, ориен тируйте мотоцикл передним колесом в сторону подъёма, чтобы снизить риск того, что мотоцикл сдвинется с опоры или опрокинется.
3. Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы предотвратить
угон (стр. 47).
67
Преимущества:
- Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
- Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
- Относится к бюджетной категории.
- При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
- Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
- Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
- Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Технические характеристики
Модель | Honda VTR250 |
Тип мотоцикла | дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1997-по наст. вр. |
Рама | стальная, “птичья клетка” |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 44 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы 2x 32mm VD10 (с 2009 г. – инжектор PGM-FI ) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 32 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 140/70-17 |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 150,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
Размеры (длина, ширина, высота) | 2040, 720, 1050 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Емкость бензобака | 13 л (с 2009 г. – 12 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 139 кг |
Общие сведения о мотоцикле
Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.
Видео
Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.
На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.
За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:
- Удобного сидения.
- Нескользящей подножки.
- Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
- Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
- Информативной приборной панелью.
- Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 229 кубов.
- Диаметр цилиндра – 68.5 миллиметров.
- Ход поршня – 62.2 миллиметра.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
- Номинальная мощность на выходе – 16 лошадиных сил/11.8 киловатт (при 6000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 17.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип устанавливаемого карбюратора – 22-х миллиметровый карбюратор.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – Электронная (CDI).
- Тип системы запуска – электростартерная со вспомогательной обмоткой.
Шасси:
- Тип привода – цепной на заднюю ось.
- Тип трансмиссионной системы – механическая коробка переключения передач.
- Тип сцепления – дисковое, сухое SportClutch.
- Количество передач – 4.
- Главная передача – усиленная цепь 530.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя рычагами и двойной вилкой.
- Тип задней подвески – зависимая PRO-LINK, маятниковая с моноамортизатором.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Ход передней подвески – 150 миллиметров.
- Ход задней подвески – 145 миллиметров.
- Шины передних колес – AT22x7.00-10.
- Шины задних колес – AT22x10.00-9.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
- Тип передних тормозов – однопоршневые, дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – барабанные с механическим приводом.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1739 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1062 миллиметра.
- Конструкционная высота – 1082 миллиметра.
- Длина колесной базы – 1124 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет – 150 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3100 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 10.2 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 163.3 килограмма.
- Максимальная скорость – 80 километров в час.
- Количество мест – 1.
Краткая история модели
ноябрь 1997 г. (1998) — начало производства и продаж. Мотоциклы этого года идут как модели 1998 года. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.
2009 г. — рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л). Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2013 г. — появление модификации с передним обтекателем — Honda VTR250F. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2015 г. — появление «заниженной» версии LD — Honda VTR250LD. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2017 г. — последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition. Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.
2006 Honda CR125R
В 2006 году развитие двухтактной линейки Honda остановилось: CR85R, CR125R и CR250R были точно такие же, как и в прошлом году
Все внимание компании уже было сосредоточено на четырехтактных моделях.
Впервые выпустив в 2005 году CRF250R, в 2006-м Honda сделала удивительный маркетинговый ход, оснастив модель двумя глушителями, которые были в диковину на кроссовых мотоциклах и смотрелись достаточно привлекательно. Кроме этого модель получила некоторые существенные изменения двигателя
В 2004 и 2005 годах CRF250R была очень конкурентоспособна, но все-таки у Yamaha YZ250F более мощный двигатель и в 2006 году Honda решила сделать изменения, которые бы ей дали еще несколько « драгоценных лошадок».
Видео
Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.
На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.
За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:
- Удобного сидения.
- Нескользящей подножки.
- Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
- Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
- Информативной приборной панелью.
- Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.
2009 Honda CRF450R
В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса.
Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией.
Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3.
Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru