Мотоцикл Honda VT 750 C2 Shadow 2006 – это важно знать

Плюсы и минусы

Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений

Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части.

Недостатки

  • Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
  • Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
  • Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
  • Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.

Ремонт и тюнинг

Любую модификацию Honda Shadow VT750C можно без проблем обслужить или отремонтировать самостоятельно. За минувшие десятилетия в конструкции этого мотоцикла практически ничего не изменилось, так что, вооружившись мануалом, с ним легко разберётся любой байкер, который хотя бы раз ковырял в гараже «Урал» или другое исчадие советской мотопромышленности.

Ремонт

Если каких-то серьёзных проблем нет, отгонять мотоцикл в мотосервис не обязательно – в нём нет ничего такого, чего не поддавалось бы гаражному ремонту. А если за ним хорошо следить, то серьёзные проблемы и не возникнут. К счастью, никаких разъёмов для подключения к ноутбуку с фирменным дилерским ПО у Honda VT750C нет – только старое доброе железо.

Тюнинг

Всё, что душе угодно! Сиденья, кофры, багажники, спинки, стёкла, поворотники, фары… Есть как фирменные детали от именитых зарубежных производителей, так и куча дешёвого тюнинга из Китая, так что каждый владелец Honda Shadow 750 легко найдёт что-нибудь на свой вкус и кошелёк.

Мотоциклы и политика

Едва американское правительство осознало, что новый японский байк может заткнуть за пояс их “Харлей Дэвидсон” и попросту вытеснить его с рынка, как сразу забило тревогу. Были срочно придуманы государственные пошлины на мотоциклы иностранного производства с объемом мотора, превышающим 700 куб. см, а поскольку Honda Shadow 750 идеально подпадал под эти нормы, то путь в США ему был закрыт.

Японцы обошли этот запрет играючи, они стали завозить запчасти по договорам на территорию Америки (совершенно беспошлинно) и собирать свой мотоцикл в американских цехах. Найти мелких производителей в достаточном количестве не составило труда. Когда во внешнеторговом ведомстве США разобрались что к чему, было поздно. Мотоциклы Honda Shadow 750 уже вовсю колесили по дорогам американских штатов, причем на вполне законных основаниях.

И надо сказать, что японец действительно составил серьезную конкуренцию своему собрату по имени “Харлей Дэвидсон”. Правда, первое время японские инженеры делали недовольное лицо из-за того, что циферблат спидометра их круизера содержал информацию в милях, на американский манер, но вскоре они с этим смирились. В остальном дела шли неплохо, японский двойник “Харлей Дэвидсона” пришелся по вкусу разборчивым американцам, и его продажи за год выросли более чем вдвое. “Хонда 750” выгодно отличался изящными обводами, сравнительно тихим двигателем и мягким ходом. В остальном также проглядывало традиционное японское качество.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий