Мотоцикл Honda VT 750 C Shadow 2004 – изучаем главное

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает

Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет

Кому можно порекомендовать Honda Steed 400 (NV400)

Несмотря на то, что со всех сторон кричат «Honda Steed 400 – лучший мотоцикл для новичка», поддаваться общественному мнению не стоит. “Стыд“ 400 подойдет для движения в городском трафике. На трассе, и без того неопытный водитель, будет чувствовать себя как минимум неуютно, причем не столько из-за скоростных возможностей, сколько из-за низкой динамики при наборе скорости уже после 80 километров в час. То есть даже обгон колонны сельскохозяйственной техники может создать опасную ситуацию, в которой начинающий мотоциклист не всегда сможет принять адекватные меры.

Кроме того, не стоит забывать для кого именно создавалась эта “чесотка”. Этот мотоцикл проектировался для рынка Японии, где ограничение в 400 кубических сантиметров существуют в виде категории в водительском удостоверении

У нас этих ограничений нет, так зачем тогда загонять себя в рамки? Куда логичнее будет посмотреть в сторону 600 кубовой версии мотоцикла, а то и вовсе обратить внимание на 750кубовые Shadow или на других 800кубовых японцев

Тем не менее, нельзя вычеркивать “чесотки”, как мотоциклы, не имеющие своей ниши. Если эксплуатация будет проходить в спокойном режиме в сугубо городской черте, то этот мотоцикл станет отличным транспортным средством именно для передвижения, а не чем-то эфемерным, что должно «возить душу, а не жопу». Бонусом достанется внешний вид мотоцикла. И только те, кто интересуется мототехникой, будут знать, что у вас маленький… объем двигателя.

Описание конструкции

Переднее колесо прикрыто сверху не габаритным крылом. Передняя вилка имеет широко поставленные перья. Сама она покрыта хромом. Переднее светооборудование состоит из небольшой по размерам фары и двух маленьких поворотников. Вверху передней вилки установлен широкий руль.

За рулем располагается небольшой каплевидный бак с установленной на него приборной доской.

Сиденье не особо габаритное, ступенчатой формы, рассчитано на двух человек.

Заднее крыло более широкое, чем переднее, но короткое. На его конце установлен стоп-сигнал, а также площадка под номер.

Рама – трубчатая, практически не просматривается, в передней части перед ней расположен радиатор системы охлаждения.

Силовая установка – V-образная, на 2 цилиндра с карбюраторной системой питания, выполненная заодно с коробкой передач. С правой стороны между цилиндрами установлен воздушный фильтр.

Выхлопные трубы – две, по одной на каждый цилиндр, и выведены на правую сторону.

Коробка передач – с ножным переключением, 5-скоростная. Передача крутящего момента на заднее ведущее колесо при помощи цепной передачи.

Задняя подвеска – маятникового типа с использованием двух амортизаторов, установленных по бокам.

Серия мотоциклов Honda Valkyrie

Мототехника Honda Valkyrie относится к категории тяжелых круизеров. Первый представитель данного модельного ряда появился в 1996 году. Мототехника хонда валькирия стала распространенной благодаря моде на супертяжелые мотоциклы.

Появившийся на рынке мотоцикл хонда валькирия сразу же привлек внимание мотоциклистов, потому что в нем производителю удалось удачно соединить классику чоппера и мощность силовой установки, присущей круизеру. Эта мототехника пользовалась большой популярностью среди мотоциклистов всего мира вплоть до 2003 года, когда марка решила прекратить ее производство

Описание Honda Steed 400

Несмотря на то, что данный мотоцикл уже более 10 лет не выпускается, его можно приобрести во многих городах России и стран ближнего зарубежья – последний мотоцикл этого класса был выпущен на рубеже двух тысячелетий. Мотоциклы этой серии относятся к классу чопперов и круизеров, и представляют стандартные дорожные мото, которые имеют большой количество модификаций.

Например, Honda Steed 400 имеет V-образный движок, о котором довольно лестно отзываются в Интернете. Мощное колесо большого диаметра, заниженная высота седла, видоизмененный бак – все эти особенности покорили многих байкеров из разных стран, сделав Хонду популярным средством передвижения.

Двигатель этого мотоцикла очень похож на моторы кастомов серии «Shadow» и «Africa Twin», при этом должный уход за силовым агрегатом позволяет иметь практически неограниченный эксплуатационный ресурс. Масса конструкционных особенностей делает мотоциклы этой серии наиболее предпочитаемыми для кастомайзинга и тюнинга, причем многие известные мастера – механики имеют в своей коллекции хотя бы один представитель из данной серии.

Запчасти для мото данного класса сегодня продаются во многих магазинах, поэтому даже при появлении неисправности можно быстро найти любую запасную часть или узел.

Первоначальные поставки Стидов планировались только на внутренний рынок Японии, однако вскоре появилось несколько модификаций для мотолюбителей из других стран:

  • VLS – модель имела хромированный спрингер, а также заниженное седло и колесо увеличенного диаметра.
  • VSE – модель оснащалась цельным задним колесом.
  • VCL – предназначалась для кастомайзеров, поскольку имела большие возможности для тюнинга.

Изначально Хонда Стид 400 разрабатывался под рынок США, где были популярны круизеры с опущенным седлом и баком в форме капли. Несмотря на все свои достоинства, многие мотоциклисты критиковали эту модель за повышенный уровень жесткости, а также за небольшой ресурс заднего маятника и вилка. Кроме этого, судя по многим отзывам, проблемы вызывал и движок Хонды, который, к слову сказать, не отличается большой мощностью.

Особо следует отметить, что чоппер, как класс мотоцикла, представляет неудобства при вождении для людей большого роста, при этом у этого мотоцикла проблемы вызывает и приближенное седло к рулю.

Однако, несмотря на все свои недостатки, Хонда Стид 400 прекрасно зарекомендовала себя с точки зрения управляемости: на дороге мотоцикл ведет себя очень уверенно, при этом жесткая подвеска и заниженный центр тяжести позволяют делать сложные маневры на дорогах с любым покрытием. Особой похвалы заслуживает дизайн – даже по прошествии многих лет мотоцикл смотрится очень актуально и вызывает восхищение даже у «матерых» байкеров.

Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов. Хонда смотрится особенно выигрышно в крупном мегаполисе, ведь в городских условиях это транспортное средство гарантированно соберет восторженные взгляды не только пешеходов, но и многих автомобилистов.

Post Views: 1 668

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.

Вывод

В своём классе Хонду Шадоу 750 можно назвать одной из лучших. По массе и управляемости она близка к «четырёхсотке», а по динамике – к «литру». Такая сбалансированность вкупе с феноменальной надёжностью, доступной ценой и кучей тюнинга обеспечили модели столь долгую жизнь. Этот чоппер одинаково хорошо подходит и для езды по городу, и для дальних поездок. При своевременном обслуживании он будет годами служить владельцу без проблем и поломок, за что его и ценят во многих странах мира, а его технических характеристик достаточно для любых целей.

Технические характеристики

Мощность:42 — 45 Л.с.
Крутящий момент:59 — 69 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:745 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:5
Привод:цепь/кардан (в зависимости от версии)
Рама:Стальная
Вес:238 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:160 — 180 км/ч
Колесная база:1640 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий