Мотоцикл Honda VT 250 Spada OBI 1998

Недостатки

По отзывам владельцев Honda CR250R отличается хорошей надежностью, но требует своевременного техобслуживания, правда, как и все его собратья по классу.

Как всегда не обошлось без минусов. К ним относят:

  1. Плотную компоновку деталей, при ремонте придётся разобрать весь мотоцикл:
  2. Отсутствие защиты картера. При прыжках есть возможность побить крышку острыми камнями.
  3. Большой расход топлива и маленький бак.

Но также называют сложности с поиском и ремонтом отдельных деталей.

и достоинства

Не отличаясь какими-либо техническими особенностями, этот байк обладает всеми качествами породистого кроссача.

Плюсов, конечно больше:

  • Надёжность как отдельных деталей так и все байка в целом.
  • Регулируемая подвеска.
  • Неприхотливый в обслуживании.
  • Редкость для кросачей — удобная эргономичная посадка.
  • Лёгкость в управлении.

Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.

Особенности Honda CR250R

Honda CR250R до 1997 года.

Honda CR250R с 1997 года.

Мотоцикл выпускается ещё 10 лет, переживает два рестайлинга, ряд изменений, которые кардинально повлияли на его ходовые качества. Единственным крупным минусом, который повлиял на всё дальнейшее производство этой модели стал 2-тактный двигатель. В начале века, когда все конкуренты уже обзаводились 4т — CR250R выглядела несколько странно. Но это не помешало ей обзавестись огромной армией фанатов по всему миру.

В 2007 году разработчики решают завершить производство 2-тактников, сконцентрировавшись на производстве новых, более мощных моделей на основе современного двигателя и CR250R, вместе с рядом других моделей уходит в историю. Разработка альтернативной версии на 4 -тактнике началась в 2003 году. Новый кроссовый вариант получил имя Honda CRF250R.

Конструкция

  • Начиная с 1997 года байк получает алюминиевую раму. Она могла дать необходимую для скорости лёгкость. Благодаря тщательным расчётам новой геометрии получилась хорошая управляемость, а манёвренность достигли плотной компоновкой всех частей.

    Алюминиевая рама дорабатывалась дважды – в 2000 и 2002 годах. Все изменения были направлены на снижение веса.

  • Для поддержки переднего колеса использовали вилку-перевёртыш. В 2002 году она получила полный спектр настроек и рабочий ход в 281 мм. Диаметр перьев имел хороший запас для гоночных нагрузок и составил 46 мм. Заднее колесо использует центральный амортизатор, который крепится на маятниковой основе. Он также имеет все возможные настройки, а длина рабочего хода пружины составляла 219 мм.

    Передняя вилка.

    Задний амортизатор.

  • К прочим особенностям байка можно было отнести минимум электроники, карбюратор и двигатель прогрессивного образца, увеличенный клиренс и удобство, насколько это свойственно кроссовым мотоциклам.

Экстерьер

Пластик отсутствовал даже там, где у других моделей находится бензобак. Последние модели стали выглядеть более стандартно, но это не помешало хонде создавать мотоциклы, по надёжности которых ей не было равных.

Табличка с номером.

Пластиковая накладка.

Вид сбоку.

Передняя часть

  • Большое, поднятое максимально вверх крыло, табличка для номера и руль с широким хватом — так выглядит мотоцикл спереди. Изгиб последнего даёт хорошую манёвренность, и в то же время позволяет использовать байк пилоту любого роста.
  • Никаких примочек, свойственных другим типам мототехники — всё просто и функционально.

Вид сзади

Топливный бак.

Красное сидение.

Заднее крыло.

Черное сидение.

  • Задний вынос байка, как у обычного кроссового варианта острый, «летящий». Острые грани бокового пластика также создают летящее впечатление. Банка выхлопа — одна, задрана под самый вынос.
  • Седло символическое, рассчитанное на то, что спортсмен на таком байке едет стоя. Однако в линейке модели были варианты с больши́м толстым «диваном» свойственным дорожной версии. Так выглядели мотоциклы, выпущенные до 2002 года. Потом седло приняло обычный вид — полосой на раме.
  • При осмотре первых выпусков этой модели пользователи задавали один вопрос — а где же у неё бензобак? Полное отсутствие пластика показывало, что там, где его ожидаешь увидеть — пустота. В то же время бак у мотоцикла конечно есть — просто за счёт укорочённого седла он более прижат к пользователю. Большой барашек «крышки» горловины показывает его положение. Вмещает 7 л топлива.

006_moto_0211_056

Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS. Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.

Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Снаряженная масса, кг165
Длина × ширина × высота, мм2030×709,5×1127
Колесная база, мм1369
Дорожный просвет, мм148
Высота по седлу, мм784
Вылет, мм95
Угол наклона рулевойколонки, град.25
Объем бензобака, л13
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цил., 4T
ГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³249,4
Размерность, мм76×55
Степень сжатия10,7:1
Система питаниявпрыск топлива, 38 мм
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин36,2/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин22,9/7000
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамаразомкнутая, стальная
Передняя подвескателескопическая вилка, нерегулируемая
Диаметр труб, мм37
Ход колеса, мм130
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга
Ход колеса, мм104
Тормозная системагидравлическая, комбинированная, с ABS
Передний тормоздиск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба
Задний тормоздиск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба
Колесалитые, 5-спицевые
Передняя шина110/70–17
Задняя шина140/70–17

Унтерспортбайк: Honda CBR250R

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв – 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT 250 Spada:

МодельHonda VT250 Spada
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1988-1990
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, x2 Keihin, 34,4 mm
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность40,0 л.с.(29,4 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент25,0 Нм (2,6 кг*м) при 9000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины100/80-17 (52S)
Размер задней шины140/70-17 (66S)
Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 37 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2010 мм
Ширина мотоцикла715 мм
Высота мотоцикла1020 мм
Колесная база1380 мм
Высота по седлу740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)8,0 сек.
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака11,0 л (включая резерв — 2,0 л)
Масса мотоцикла (сухая)140 кг
Масса мотоцикла (снаряженная)153 кг

Honda VT 250F Xelvis

К странице.

История мотоцикла Honda VT 250F Xelvis берет свое начало в 1986 году. Данный агрегат является типичным изделием японского производителя – байк не обладающий ничем сверхъестественным, но отличающийся от прочих своих одноклассников безупречной надежностью и долговечностью. Таким образом, Honda VT 250F – это традиционный японский мотоцикл, впитавший себя лучшее наработки компании Honda Motor.

Honda редко радует своих поклонников чем-то экстравагантным и эксклюзивным – большинство её мотоциклетных аппаратов можно охарактеризовать как ровные. За ними не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, но в то же время на их счету также нет и выдающихся достоинств.

И в этом смысле Honda VT 250F Xelvis мало чем отличается от своих собратьев. Данная модель не хватает звезд с неба, но и находиться на ступень выше своих одноклассников. Мотоциклетный аппарат изготовлен на высочайшем уровне – все отлично проработано, выверено и продумано.

Изначально Honda VT 250F Xelvis создавался исключительно для мотоциклетного рынка США. Для того чтобы удовлетворить избалованного американского потребителя японскому производителю пришлось проделать огромный объем работы – было разработано и выпущено множество модификаций модели, существенно отличающихся с технической стороны.

Кроме того, учитывая достаточно почетный возраст Honda VT 250F, многие владельцы решаются на её тюнинг. Стоит отметить, что сегодня приобрести данный мотоцикл новым невозможно, поэтому остается довольствоваться лишь аппаратами, бывшими в употреблении.

Уже многие годы Honda Motor продолжает оставаться бесспорным лидером по уровню производства и реализации скутеров, мотоциклов и квадроциклов. Более 50 % мирового объема продаж японского производителя приходиться именно на мотоциклетные агрегаты. Таким образом, концерн реализует гораздо больше мотоциклов, чем автомобилей и другого силового оборудования.

Для того чтобы оставаться мировым лидером, японский производитель регулярно принимает участия в престижных соревнованиях, где завоевывает первые места. Так, к примеру, в прошлом году участник команды Repsol Honda Team Кейси Стоунер смог одержать победу на Чемпионате мира по кольцевым мотогонкам MotoGP, а сам концерн в очередной раз одержал свой шестидесятый кубок конструкторов.

Наибольше востребованными среди мотолюбителей являются следующие классы мотоциклетных аппаратов, выпускаемые японским производителем: Custom , Naked и Chopper. Вышеперечисленным категориям мотоциклов преимущественно отдают свое предпочтение владельцы небольших бизнесов, сотрудники среднего звена и другие люди, финансовые возможности которых позволяют обзавестись столь недешёвой «игрушкой».

Мотоцикл Honda VT 250F Xelvis – это идеальный вариант для начинающих мотоциклистов. Легкий, маневренный, хорошо управляемый аппарат отлично подходит для получения водительского опыта. Кроме того, небольшой вес и умеренные габариты делают данную модель излюбленной среди представительниц слабого пола.

Технические данные Honda VT 250F Xelvis (1986 г. в.): Масса, кг: 146; Мощность, л.с. при об/мин: 35/11000; Объем двигателя, см³: 248; Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.

Модификации

С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.

Honda VT 250

Мотоцикл Honda VT 250 Spada отзывы о котором встречаются крайне редко, является оптимальным вариантом для начинающих мотоциклистов. Многие люди ассоциируют мотоцикл с чувством свободы. Настоящие ценители быстрой езды отдают свое предпочтение именно этому виду средств передвижения, так как ни один автомобиль не способен передать тот драйв и ту свободу, которые можно ощутить, несясь на бешеной скорости верхом на железном коне. Истинный экстримал никогда не поменяет жесткое сиденье байка на просторный салон и крышу над головой.Большинство мотолюбителей полюбило мотоцикл с самой первой поездки. С тех пор владение данным видом транспортных средств является для них заветной мечтой. Тогда как одна часть продолжает мечтать, вторая делает все возможное, чтобы приобрести мотоцикл и проводить в его компании все свое свободное время.

О Honda VT 250 Spada отзывы, как уже говорилось ранее, встречаются крайне редко. Дело в том, что данная модель не слишком распространена в нашей стране. Кроме того, производитель давно снял ее с производства, а аппараты, бывшие в употреблении, чаще всего продают на разбор.

Тем не менее, в определенных кругах мотолюбителей данная модель мотоцикла пользуется огромной популярностью. Такой успех в первую очередь можно объяснить потрясающей надежностью изделия. По мнению мотоциклетных механиков, для того чтобы угробить байк следует изрядно постараться.Сегодня обзавестись мотоциклом достаточно просто. Огромное количество мотосалонов и повсеместное распространение сети Интернет сделали свое дело – мотоциклетные изделия давно перестали быть дефицитом, а приобрести их можно даже не выходя из дома. В то же время огромнейший ассортимент загоняет начинающего мотолюбителя в тупик.

Спортивные, дорожные, кроссовые и многие другие мотоциклы предлагает отечественный мотоциклетный рынок своим покупателям. Здесь можно приобрести как новое, так и поддержанное изделие. Покупая технику такого рода, следует учитывать не только ее внешний вид и технические характеристики, но и предпочитаемый стиль езды, периодичность поездок, дальность расстояний.О Honda VT 250 Spada отзывы владельцев со стажем говорят как о достаточно надежном и динамичном мотоцикле. Небольшие габариты позволяют байку быстро преодолевать места скопления транспортных средств. К основным недостаткам модели можно отнести периодически сгорающее реле-регулятор.

Основная информация
МодельVT 250 Spada OBI
Год1989
Тип:Naked bike
Двигатель и привод
Рабочий объем (см 3):249см
Тип:V2
Тактов:4
Мощность:40.00 л.с. (29.2 кВт)) @ 12000 об./мин.
Компрессия:11.0:1
Диаметр х Ход поршня:60.1 x 44.1 мм (2.4 x 1.7 дюймов)
Топливная система:Карбюратор
Клапанов:2
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Смазка двигателя:wet sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Скорость и ускорение
Макс. скорость:180.0 (111.8 mph)
Мощность/Вес:0.2857 л.с./кг
Ходовая
Колесная база:1380 мм
Рама:Aluminium Frame
Размеры
Вес:140 кг
Высота:1020 мм
Длина:2010 мм
Ширина:715 мм
Прочее
Вместимость бензобака:11 л.
Передняя покрышка:110/80-17 52H
Задняя покрышка:140/70-17 66H
Передний тормоз:Один диск

VT 250 F

Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.

Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.

Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.

Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок.

Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления).

Посадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R. Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой.

Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.

Технические характеристики:

Технические данные Honda VT 250F Xelvis (1986 г. в.):

Мощность, л.с. при об/мин: 35/11000;

Объем двигателя, см³: 248;

Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Общие сведения о мотоцикле

Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий