Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor 2003

Новый рестайлинг

В 2006 году VFR 800 был в очередной раз модернизирован. Производитель кардинально переработал систему VTEC для смягчения параметров ее действия. От владельцев поступали жалобы о чересчур резком включении опции, вызывающем рывки мотоцикла. Момент подключения дублирующей пары клапанов пришлось сдвинуть на более низкие обороты, с 6800 на 6600 об/мин, а позицию автомата отключения – с 6600 на 6100 об/мин. В сочетании с новыми настройками инжектора, подключение четырехклапанного режима стало более плавным.

Последняя модернизация привнесла заметные изменения в экстерьер мотоцикла. Хромированные глушители стали матовыми, поворотники были смещены к центру, ветровое стекло затонировали, все пластиковые детали поменяли свой черный цвет на основной цвет мотоцикла.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хронология Honda VFR
  2. ^ Малинов, Янко (2018-05-21), английский: Двигатель Honda VFR800 V4 2000 года со снятыми правой крышкой картера и дисками сцепления. Здесь видны шестерни, приводящие в движение распредвалы двигателя. , получено 26.03.2019
  3. ^ “Honda Global | Vol.4 HISS” global.honda . Проверено 26 марта 2019 .
  4. ^ «Honda 2006 Interceptor получает обновления двигателя и стиля« MotorcycleDaily.com – Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов » . Проверено 21 июля 2020 .
  5. ^ 2009 Honda Мотоциклы Год выхода: Модельный ряд включает в себя компании и нововведений обновления старых фаворитов , Motorcycle.com, 2 октября, 2008 , извлекаться 2009-05-20
  6. ^ VisordownWed, 11 января 2006 г. “VFR800 VTEC (2005 – 2013) обзор” . Висордаун . Проверено 20 марта 2019 .
  7. ^ “2015 Honda VFR800F AC РАДИАТОР | Babbitts Honda Partshouse” . www.hondapartshouse.com . Проверено 20 марта 2019 .
  8. ^ Уилсон, Байрон (3 ноября 2013 г.). «Первый взгляд на Honda VFR800F 2014 года» . Мотоцикл США . Проверено 30 января 2014 .
  9. ^ “VFR800F прибывает в США как 2014 Honda Interceptor” . Февраль 2014 . Проверено 4 февраля 2014 года .
  10. ^ “Обзор HONDA VFR800 VTEC (2001-2012)” . Новости мотоциклов . 2006-11-23 . Проверено 22 марта 2019 .
  11. ^ «Детали и спецификации: HONDA VFR 800 FI | Louis Motorcycle & Leisure» . www.louis.eu . Проверено 22 марта 2019 .
  12. ^ «Детали и спецификации: HONDA VFR 800 F | Louis Motorcycle & Leisure» . www.louis.eu . Проверено 22 марта 2019 .
vте«  Предыдущая – Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
Стандартный / голый велосипедCG125CBF125CB125F
CB125R
MegaPro 1600Верза 150CB150 Verza
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястребCB250FCB250R
VTR250VTR250FI
CB300FCB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 NighthawkNC700S
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
Крейсер / ЧопперCMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Сабля
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR600F4CBR600F4iCBR600FCBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR929RRCBR954RRCBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
GL1500 Золотое КрылоGL1800 Золотое КрылоGL1800 Золотое Крыло
Двойной спорт / внедорожникXL125V Варадеро
CRF150L
XR200R
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600RXR650R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
XRV650 / XRV750 Африка ТвинCRF1000L Африка ТвинCRF1100L Африка Твин
VFR1200X Кросстоурер

2006[edit | edit source]

Several changes were made to the 2006 model over previous model years. There were new fuel injecters (inherited from the CBR1000), polished clutch and brake master cylinders, (Europeon-style) clear turn signal lenses both front and rear, and a new ECU which lowered the VTEC engagement point to 6400 RPM.

Perhaps one of the most striking changes to the VFR was that red was no longer a color option. The US and Canadian markets would only get Pearl Black (also known as Pearl Cosmic Black) and Pearl white, while Europe would get Pearl Black and Candy Dark Red (also known as Candy Glory Red, burgendy, or wine red).

2006 Honda VFR800FI in Pearl White

The Pearl Black is sometime referred to as Bass Boat Black, while the Pearl White is called Stormtropper White

BMW F800ST: Сравнительный тест-драйв с Honda VFR 800

BMW F800ST Мои формальные критерии идеального мотоцикла просты, они являются следствием предполагаемого режима эксплуатации. Ежедневные поездки на работу, пара больших и несколько мелких дальнобоев за сезон, возможны поездки в Лидер под настроение, и чтобы всё было красиво и надежно — бывает ли такое?

Бывает, но не без компромиссов. Мне, например, кажется, что мой ГС в Лидере не очень, хотя англичане утверждают обратное. Зато в дальнобой можно отправиться в любом направлении. А FJR1300 всем хорош, но на работу на нем не очень удобно, все-таки широковат и тяжеловат. Начнешь присматриваться к какой-нибудь модели, и обязательно в чем-то она потребует компромисса.

Восьмое поколение: VFR800F (RC79) с 2014 г. по настоящее время [ править ]

Новинка VFR800 дебютировала в 2013 году EICMA – шоу в Милане, Италия. Обновленная модель оснащена новой односторонней выхлопной системой, аналогичной системе пятого поколения, более легкими колесами и дополнительным снижением массы, снижающим снаряженную массу на 10 кг (22 фунта). Новый VFR также оснащен системой контроля тяги, новой приборной панелью и обновленным аэродинамическим кузовом со светодиодной подсветкой, хотя двигатель и шасси в значительной степени не изменились по сравнению с предыдущей моделью шестого поколения. Продолжением модели шестого поколения является также доработанная версия системы VTEC 2006 года. От боковых теплообменников отказались в пользу одного блока, установленного спереди. Модель продается по всему миру. На рынке США он доступен в двух версиях: Standard и Deluxe. Версия Deluxe добавляет ABS, антипробуксовочную систему, обогреватели рукояток, центральную подставку и поворотники с автоматическим отключением. За пределами США продается только версия Deluxe.

Силовая установка

  • тип двигателя — DOHC, четырехцилиндровый, водяное охлаждение, 16-клапанный механизм газораспределения;
  • рабочий объем — 782 куб. см;
  • диаметр цилиндра — 72 мм;
  • крутящий момент — 80 НМ, при 8750 об/мин;
  • мощность — 107 л.с.;
  • система впрыска — инжектор PGM-FI;
  • вместимость топливного бака — 22 литра;
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне;
  • привод — гидравлический;
  • передача на заднее колесо — цепная;
  • коробка передач — механическая шестиступенчатая;
  • расход топлива: заявленная норма 6,3 литра на 100 километров по хорошей дороге расходится с реальными показателями, которые составляют 8–10 л в обычном режиме.

Постоянные усовершенствования байка

Достаточно только посмотреть любой обзор об этой мототехнике, и становится понятно, что специалисты компании Хонда постоянно работают над тем, чтобы сделать ВФР 800 более совершенным, удовлетворяя при этом потребности мотолюбителей. Для этого в байке Honda vfr 800 технические параметры регулярно совершенствуются – в последних модификациях выравнены низкие и средние обороты, ликвидированы провалы, возникавшие при резком увеличении мощностных показателей, улучшена система впрыска горючей смеси.

Несмотря на то, что многим владельцам байка не совсем понравилась замена шестеренчатого механизма на цепной привод, в ремонте он стал проще, так как параллельно была модернизирована трансмиссия. Модернизация коробки передач привела к тому, что первая передача стала короче, а остальные длиннее. Среди важных изменений последних версий можно выделить увеличение веса за счет установки дополнительных кронштейнов задней подвески, но их монтаж сделал раму более жесткой и надежной

В релизе 2003 года внимание привлекла ABS, особенно востребованная для исполнения класса «спорт-туризм»

С каждой новой серией модификация ВФР 800 подвергается рестайлингу – в последней изменен экстерьер байка, на котором установлены матовые глушители с хромированием, смещены поворотные огни, затонировано ветровое стекло, детали из пластика выполнены в черном цвете.

2005[edit | edit source]

2005 Honda VRF800FI

2005 Interceptor 800

  • Engine Type: 781cc liquid-cooled 90-degree V-4
  • Bore and Stroke: 72.0mm x 48.0mm
  • Compression Ratio: 11.6:1
  • Valve Train: VTEC DOHC; four valves per cylinder
  • Carburetion: Programmed Fuel Injection (PGM-FI) with automatic enricher circuit
  • Ignition: Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance
  • Transmission: Close-ratio six-speed
  • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • Front Suspension: 43.0mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability; 4.3-inch travel
  • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring-preload and rebound-damping adjustability; 4.7-inch travel
  • Front Brakes: Dual full-floating 296.0mm discs with LBS three-piston calipers
  • Rear Brake: Single 256.0mm disc with LBS three-piston caliper
  • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
  • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • Rake: 25.5 degrees
  • Trail: 95.0mm (3.74 inches)
  • Wheelbase: 57.4 inches
  • Seat Height: 31.7 inches
  • Dry Weight: 472 pounds
  • Fuel Capacity: 5.8 gallons, including 0.8-gallon reserve
  • Emissions: This model meets CARB 2008 emissions standards.
  • Available Colors: Light Silver Metallic, Red
  • Model ID: VFR800FI
  • Warranty: 1 year

The available colors were Winning Red (changed from Italian Red) and Digital Silver.

HONDA VFR – дисплей

Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий