History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1982 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CC |
1983 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750C |
1984 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CE |
1985 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CF |
1986 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CG |
1987 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna V45 Code: VF750CH |
1988 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna V45 Code: VF750CJ |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CP |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CR |
1995 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CS |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CT |
1997 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CV |
1998 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CW |
1999 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CX |
2000 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CY |
2001 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750C1 |
2002 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750C2 |
2003 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750C3 |
Ходовые характеристики (динамика, разгон)
Достаточное количество лошадок под баком мотоцикла позволяет динамично трогаться с места и уверенно ускоряться с отметки в 100 км/час.
По спецификациям разработчика максимальная скорость — 196 км/час. Владельцы отмечают что на 160 км/час уже начинает сносить ветер, но запас мощности чувствуется, так что 190 вполне возможны. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 4.3 сек. По отзывам пользователей, если не забывать что это круизер, для которого более нормальным считается степенная неспешная езда — показатели выше всяких похвал.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.63 до 4.52 л на 100 км пути. Но это японские данные. Владельцы в РФ отмечают что ниже 5 литров вряд ли увидишь. А если отжигать, то и все 10 л.
Конечный результат зависит от стиля езды. Бак в 13 л подразумевает пробег не более 200 км на одной заправке.
1994–2003 (VT250C) Magna
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | VT250 |
Двигатель | 250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 °, V-2, диаметр цилиндра x ход поршня: 60,0 x 44,1 мм (2,36 x 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с винтовой пружиной |
Приостановка | Спереди: Телескопический тип, Сзади: Тип поворотного рычага |
Тормоза | Передняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак |
Шины | Бескамерный, спереди: 120 / 80–17 61S, сзади: 150 / 80–15M / C 70S |
Колесная база | 1,620 мм |
Размеры | L: 2315 ммW: 845 ммЧАС: 1055 мм |
Высота сиденья | 28.0 дюймов (711 мм) |
Вместимость топливных баков | 11 литров (2,91 галлона США) |
Емкость масла | 2,1 литра (после замены масла и фильтра) |
1994–2003 (VT250C) Magna [ править ]
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | VT250 |
Двигатель | 250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 °, V-2, диаметр цилиндра x ход поршня: 60,0 x 44,1 мм (2,36 x 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с цилиндрической пружиной |
Приостановка | Спереди: телескопического типа, сзади: с поворотным рычагом |
Тормоза | Передняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак |
Шины | Бескамерный, передний: 120 / 80–17 61S, задний: 150 / 80–15M / C 70S |
Колесная база | 1,620 мм |
Размеры | Д : 2315 мм Ш : 845 мм В : 1055 мм |
Высота сиденья | 28.0 дюймов (711 мм) |
Вместимость топливных баков | 11 литров (2,91 галлона США) |
Емкость масла | 2,1 литра (после замены масла и фильтра) |
Описание культового мотоцикла Honda Magna 750
Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.
Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.
магна мотоцикл
Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.
В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.
мотоцикл магна
004_MOTO_0610_039
Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам. Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам.
РУЛЬ. Труба руля имеет необычную сварную конструкцию, собранную из пяти отдельных элементов. При выборе мотоцикла стоит внимательно осмотреть этот узел. В результате даже несильных падений сварка может дать трещину. Насколько опасно ездить с подобным дефектом — объяснять не нужно.
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Типичная «болячка» старых Honda. Всегда выходит из строя совершенно неожиданно. Причин тому может быть только две: или «приказал долго жить» аккумулятор, или просто «пришло время». В любом случае перед покупкой лучше проверить работоспособность прибора. Напряжение в бортовой сети заведенного мотоцикла должно быть не ниже 13,5 В.
Краткая история модели
Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):
- 1982-1986 гг. – первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим “чопперным” внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
- 1987-1988 гг. – второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
- 1989-1992 гг. – из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
- 1993-2003 гг. – третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению – новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.
1994–2003 V45 (VF750C) Magna
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой. | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | VF750C |
Двигатель | 748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 90 ° V-4, |
Коэффициент сжатия | 10.8:1 |
Максимальная скорость | 120 миль / ч (190 км / ч) |
Мощность | 76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо) |
Крутящий момент | 46,5 ft⋅lb (63,0 Нм) (на заднее колесо) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами |
Приостановка | Спереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход |
Тормоза | Спереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком |
Шины | Бескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15 |
, | 32 °, 5,2 дюйма (130 мм) |
Колесная база | 65,0 дюймов (1650 мм) |
Высота сиденья | 28,0 дюйма (710 мм) |
Масса | 550 фунтов (250 кг) () |
Вместимость топливных баков | 3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп галлона) |
Емкость масла | 3,3 кварты США (3100 мл) |
Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, подняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси крейсера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированным выхлопом 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, сдвоенными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.
Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился за время своего существования. Наклейка на бак была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.
2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin. Тень ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровый Валькирия.
Ссылки [ править ]
- Бартельс, Билли (20 февраля 1997 г.), Первое впечатление: Honda 750 Magna 1997 года , Motorcycle.com
- Служба новостей Canwest (29 января 2009 г.), “Бабушка-мотоциклист ведет хронику второго этапа мирового турне” , Calgary Herald , архивировано с оригинала 21 мая 2015 г.
- Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: 1993-2004 Honda Magna 750. (MC GARAGE) (Оценка продукта / услуги)», Мотоциклист , стр. 102
- Черной, Энди, Honda Magna 750: тяжелый мотоцикл среднего веса; Honda Magna 750cc – Road Test & Review , Motorcycle Cruiser, заархивировано из оригинала 19 июля 2012 г. , извлечено 13 июля 2009 г.
- Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, The New York Times. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest 424627452
- Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Hot Rod , 38 , стр. 82 (3)
- Ханна, Джеймс; Associated Press (27 февраля 2008 г.), «Honda прекращает производство мотоциклов в США» , Boston Globe
- Холмстрем, Дарвин (2001), Полное руководство идиота по мотоциклам (2-е изд.), Alpha Books, стр. 321, ISBN 0-02-864258-9
- Холмстром, Дарвин (июнь 2000 г.), «Honda V45 Interceptor 1983 года», « Мотоциклист» , стр. 146
- Лоуренс, Лия (18 июля 2006 г.), «Бабушка-мотогонщик путешествует по миру; женщина из Эдмонтона продала все, что у нее было, чтобы профинансировать свое путешествие по Азии, Европе и Южной Америке» , The Vancouver Sun , архив с оригинала 9 мая 2012 г.
- Майершон, Норман (декабрь 1985 г.), «Велосипеды Brute. Проезжая через Золотую Страну Калифорнии на самых быстрых крейсерах с большим диаметром ствола, наша команда проверяет пределы возможностей машин, дорог и гонщиков». , Popular Mechanics , стр. 106–9, 139, 142–3.
- “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 и Yamaha 1993”, Motorcycle Consumer News , сентябрь 1993 г.
- “1999 Honda Magna”, Motorcycle Consumer News , июль 1999 г.
- Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера. Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Honda Magna
Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Хонда Магна
1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna) [ править ]
Этот раздел включает в себя список ссылок , связанных материалов или внешних ссылок , но его источники остаются неясными, поскольку в нем отсутствуют встроенные цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив более точные цитаты. ( Июль 2009 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
1987 Honda Super Magna, модель для экспорта в Канаду | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | Супер Магна |
Производство | Неизвестный |
Предшественник | 1986 VF700C Magna |
Преемник | 1994 VF750C Magna |
Учебный класс | Крейсер |
Двигатель | 699cc 1987 / 748cc 1988 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Приостановка | 39-миллиметровая нерегулируемая вилка, двойные амортизаторы с катушкой |
Тормоза | Один диск спереди, барабан сзади |
Шины | Передний: 100 / 90-19 бескамерный, Задний: 150 / 80-15 бескамерный |
Колесная база | 1660 мм / 65,35 дюйма |
Размеры | Д : 2385 мм / 94 дюйма Ш : 810 мм / 32 дюйма В : 1155 мм / 45,5 дюйма |
Высота сиденья | 27,8 дюйма (706 мм) |
Вместимость топливных баков | 13 л / 3,43 галлона США |
За прошедшие годы были внесены различные механические и косметические изменения, но основное ядро Magna осталось прежним. Второе поколение Magna 1987-88 годов было названо Super Magna поклонниками мотоцикла, хотя это не было официальным названием Honda. В 1987 году 700-кубовый двигатель производил 80 л.с. (60 кВт) при 9500 об / мин, с крутящим моментом 46 фунт-сила-футов (62 Н · м) при 7500 об / мин. В 1988 году Magna вернулась к своему первоначальному размеру – 748 куб.
В других странах, кроме США, Magna продолжала выпускаться как 750. Magna V-4 пережила первое и второе поколения перехватчиков VF и VFR – оба пришли и ушли в 1988 году. Как и оригинальные 750 Sabre и VF 750, В этом двигателе 750 Magna используется коленчатый вал с поворотом на 360 градусов и распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. Таким образом, агрегат VF750C технологически сильно отличается от последнего двигателя спортивного мотоцикла V-4 Honda, VFR750 Interceptor, который имел верхние распредвалы с шестеренчатым приводом и коленчатый вал с поворотом на 180 градусов.
Кулачки Super также расточены по прямой линии (эта функция впервые была замечена в моделях Euro 1985 VF1000F & F-II и 85/86 VF1000R, 1986 VF500F, 1986 VF700C Magna), что значительно снизило преждевременный износ кулачков, от которого страдали более ранние модели. вместе с менял маслопроводы.
V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue и Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздуховодов были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на “V45” на модели 1988 года.
Super Magna 1987 года имела серебристую, серо-черную наклейку «крыло» от Honda, а модель 1988 года имела серебристую наклейку с надписью «MAGNA».
Выхлопная система теперь представляла собой набор труб 4-в-4, поистине уникальный в мире круизеров. Хотя выхлопные трубы были красивым зрелищем, они не подходили для использования седельных сумок, поскольку были слишком высокими. Заднее колесо представляло собой цельный алюминиевый диск . Обтекатель подбородка был выполнен из черного пластика для 87-го и по цвету был подобран для 88-го. Второе поколение также было первым, у которого нижняя высота сиденья составляла всего 27,8 дюйма (706 мм), то есть более 4 дюймов (102 мм). ниже, чем у предшественника. Серийные номера 1987 и 1988 годов Magnas никогда не публиковались.
1984–1985 V30 (VF500C) Magna [ править ]
Honda Magna V30 1984 года | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | VF500C |
Предшественник | V45 |
Учебный класс | Крейсер |
Диаметр / ход | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление |
Приостановка | Передняя часть: ведущая ось, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3 |
Тормоза | Передний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт |
Шины | Передний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16 |
Грабли , след | 35,1 ° / 4,4 дюйма |
Колесная база | 58,4 дюйма |
Высота сиденья | 29,9 дюйма |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона / 14 литров |
Емкость масла | 2,6 кварты / 2,46 литра |
Honda VF500 – один из мотоциклетных двигателей Honda V4 второго поколения , выпускаемых в серии мотоциклов, обозначенных буквами VF и VFR . В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель практически полностью идентичен версии в Interceptor VF500F.спортивный мотоцикл, и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный в мире кастомный автомобиль среднего размера». [ нужен лучший источник ]
Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный байк, который был таким же приятным, но при этом более легким для езды по городу, чем его более крупные братья и сестры Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4 мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F. [ нужен лучший источник ] Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, и в сочетании с его малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как простой в управлении и интересный мотоцикл. [ нужен лучший источник ]
У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача. [ нужен лучший источник ]
Характеристики:
- Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
- 0–60 за 3,9 секунды
- 60–0 дюймов 120,6 футов
Изменения по годам
Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.
Факты из журнала Cycle Magazine, июль 1984 г. [ нужен лучший источник ]
008_MOTO_0610_039
1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.
НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.
«ПОЛСТАКАНА» — НЕ ЛИШНИЕ! Есть в «моторных делах» и одна малоизвестная хитрость: первые партии Super Magna, выпущенные для рынка Соединенных Штатов, комплектовались движками рабочим объемом 699 см3. Причиной тому были высокие таможенные пошлины, под которые подпадали 750-кубовые мотоциклы. Через год, в 88-м, американская таможня закрутила гайки еще крепче, и теперь даже 700-кубовые мотоциклы попали в ту же категорию, что и «750». Поскольку «таможенной» разницы между модификациями больше не осталось, на американский рынок стала поставляться базовая 750-кубовая модель. «Внутрияпонцы» же всегда были только 750-кубовыми
Поэтому если во время выбора аппарата попадается «американец» 87 года выпуска, обратите внимание на маркировку рабочего объема (она отлита на блоках цилиндров сбоку)
Краткая история модели
1982 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CC.
1983 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C.
1984 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CE.
1985 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CF.
1986 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CG.
1987 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, однодисковый передний тормоз, новую переднюю вилку без анти-клевка, новую размерность колес, топливный бак на 13 л, увеличенную максимальную мощность (77 л.с. у японских версий). Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CH.
1988 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CJ.
1989-1992 гг. — модель не производится. 1993 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, новую размерность колес, тросиковое сцепление (вместо гидравлического), цепной привод (вместо карданного), новую картриджную телескопическую вилку, новые карбюраторы и новый двигатель (изменена система ГРМ, степень сжатия повышена до 10.5). Максимальная мощность составляет 75 л.с. (японские версии). Коробка передач становится 5-ступенчатой с новыми передаточными числами. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CP.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CR.
1995 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CS.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CT.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CV.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CW.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CX.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CY.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C1.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C2.
2003 г. — последний год производства. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C3.
002_MOTO_0610_038
Honda VF750C Super Magna Honda VF750C Super Magna
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Знаменитый хондовский V4 в обрамлении Super Magna — исключительно надежный, хорошо отработанный и доведенный до ума агрегат, избавленный от «детских болезней». Даже сегодня, через 20 с лишним лет и сотни тысяч километров пробега двигатели работают как часы. Особенность мотора — довольно громкий стук клапанов на непрогретом двигателе, который пропадает только после прогрева до рабочей температуры (минут 7–10 на холостых). Если же стук не уходит, значит, тепловые зазоры клапанов «уплыли» и требуется регулировка. Процедура эта достаточно трудоемкая — компоновка мотоцикла очень плотная, и придется много чего отвинчивать, зато механизм регулировки (винт — гайка) прост и не требует возни с замерами и поиском регулировочных шайб. Высокофорсированный оборотистый двигатель со спортбайковскими корнями рекомендуется «кормить» синтетическими сортами масел для спортивных мотоциклов. Доводы, вроде «зачем старому мотоциклу хай-тек», в этом случае совершенно неприемлемы. На дешевом масле мотор проживет гораздо меньше положенного. Если уж пришлось разбирать двигатель для ремонта, стоит очень внимательно отнестись к маркировке схожих деталей (распредвалы, рокеры и т.п.). Перепутать какие-то детали при сборке проще простого, а определить «на глазок» какой вал из какой головки не сможет даже хондовский инженер. Неправильная же сборка мотора приведет только к пункту сбора металлолома.
ЗАДНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ. Единственный технологический «косяк» двигателя — недостаточное снабжение маслом задних головок цилиндров. Причина тому — неудачная компоновка системы смазки. Масло в заднюю головку блока поступает через коробку передач, где потребителей смазки и так в достатке. В особо тяжелых случаях (особенно когда в картере бюджетная полусинтетика или того хуже — минералка, а также низкий уровень масла) встречаются серьезные задиры опорных шеек распредвалов, их постелей, кулачков и рокеров. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, можно проложить новую масляную магистраль непосредственно от маслонасоса к головке, минуя КП. Такой тюнинг требует определенного опыта, но в целом ничего сложного в нем нет. В качестве масляной магистрали можно использовать армированный тормозной шланг.