Мотоцикл Honda Shadow Slasher 400 2002 – излагаем суть

Фотогалерея

Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать? Посмотрите нашу небольшую подборку, в которой найдете фото этого популярного байка.

Примечание

Артикул 39036 Мотоцикл находится в Москве Организуем бережную доставку этого мотоцикла в любой город России Данный мотоцикл Вы можете приобрести в КРЕДИТ Возможен ОБМЕН Вашего мотоцикла на этот На этот мотоцикл предоставляется ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ

Для звонка нам по Viber , с возможностью получения фото/видео отчета по данному мотоциклу — используйте нижний из двух указанных телефонов.

Skype megamoto15

Несколько слов о безопасности

Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям

Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

Информация, относящаяся к безопасности

сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Эти сигнальные слова означают следующее:

Технические характеристики Honda Shadow 400:

МодельHonda Shadow 400
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1997-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

10.3:1 – Classic, Custom, VT400S

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S

Максимальный крутящий момент34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводаЦепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

Кардан – Classic, Custom

Размер передней шины100/90-19 (57H) – VT400S

120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)

160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher

Длина мотоцикла2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)

2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла945 мм – Shadow 400 (1997-2008)

795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)

1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

1135 мм – VT400S

Колесная база1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу695 мм – Shadow 400 (1997-2008)

645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость145 км/ч
Емкость бензобака14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom

13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая)225 кг – Shadow 400 (1997-2008)

217 кг – Shadow 400 Slasher

Масса мотоцикла (снаряженная)242 кг – Shadow 400 (1997-2008)

232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Радиатор системы охлаждения.

Картер двигателя.

Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.

HONDA Shadow 400Параметр
Двигатель2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр
Мощность31.0 — 33.0 л.с.
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу)2450 * 925 * 1085 мм
Клиренс (расстояние до самой нижней точки)130 мм
Сухая масса225 кг
Система охлажденияжидкостная
Приводцепь (позже кардан)
Трансмиссия5-МКПП
Максимальная скорость145 км/час
Комфортный крейсер100 км/час
Разгон до 100 км/час11 сек
Объём бензобака14 л
Запас хода~ 280 км

Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 900).

Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.

Трансмиссия и сцепление

Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.

Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.

Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление.

Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.

Диаметр ротора 296 мм, поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Технические характеристики

Радиатор системы охлаждения.

Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.

HONDA Shadow 400Параметр
Двигатель2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр
Мощность31.0 — 33.0 л.с.
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу)2450 * 925 * 1085 мм
Клиренс (расстояние до самой нижней точки)130 мм
Сухая масса225 кг
Система охлажденияжидкостная
Приводцепь (позже кардан)
Трансмиссия5-МКПП
Максимальная скорость145 км/час
Комфортный крейсер 100 км/час
Разгон до 100 км/час11 сек
Объём бензобака14 л
Запас хода~ 280 км

Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 900).

Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.

Трансмиссия и сцепление

Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.

Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.

Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление.

Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.

Диаметр ротора 296 мм, поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Обзор мотоцикла Honda Shadow 400 (VT400)

Серия круизером Honda Shadow 400

начинает свою историю с 1997 года когда в качестве преемникаHonda Steed 400 была представлена обновленная модель — Honda Shadow 400 , которая, как и Steed, имела заводской кодNV400 . Несмотря на это, Steed продолжал выпускаться параллельно до 2001 года, предлагая новые модификация и небольшие обновления.

Shadow 400 вышел одновременно с Honda Shadow 750 A.C.E. в качестве её «младшего брата», построенного на общей базе, но с двигателем от Steed 400. Впоследствии обе модели (750-ка и 400-ка) претерпевали одни и те же рестайлинги, а также предлагали практически одинаковые модификации, которые могли отличаться лишь названиями. Проще говоря, Shadow 400 практически во всем копировал «старшего брата» Shadow 750, являясь с ним практически одним и тем же мотоциклом, но с другим двигателем.

В 2000 году, вместе с 750-ой версией, Honda Shadow 400 расширяет серию, предлагая новую модификацию — Honda Shadow 400 Slasher

. Визуально модель полностью аналогична Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher). Как и обычная Shadow 400, новая версия Slasher имеет тот же заводской код, что и Steed —NV400 .

21 октября 2008 года Honda Shadow 400, равно как и Shadow 750 получает значительно обновление. Во-первых, модель получает инжектор и карданный привод вместо цепи. Во-вторых, меняются сами модификации, а также их названия — обычная Shadow 400 продается теперь как Honda Shadow 400 Classic

(визуально полностью идентична Honda Shadow 750 Aero), Slasher 400 трансформируется вHonda Shadow 400 Custom (визуально полностью идентична Honda VT750C2 Shadow Spirit). Заводской код меняется на —VT400 .

В 2010 году появляется очередная модификация — Honda VT400S

. Внешне модель полностью идентична Honda VT750S (она же — Honda Shadow 750 RS).

2014 год стал последним годом производства модификации Custom и VT400S, а в 2020 году была окончательно снята с производства модификация Classic. Таким образом, модель Honda Shadow 400 больше не производится, однако большое количество мотоциклов можно найти на японских аукционах. Количественно, старых версий (NV400 Shadow / Slasher, 1997-2008) представлено кратно больше, чем новых модификаций (Classic, Custom, RS). Это обусловлено значительно меньшим производством новых модификаций, общее количество которых год от года все сокращалось.

Основные конкуренты в классе:

  • Suzuki Intruder VS400 / Suzuki Intruder VL400 Classic
  • Suzuki Desperado 400
  • Kawasaki VN 400 Vulcan
  • Yamaha XVS 400 Drag Star

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Ориентировочная стоимость

Как уже сказано, Хонда Shadow Slasher 400 – хороший байк для начинающего мотоциклиста, хотя у этого мотоцикла есть и небольшие недостатки. Проявляются они в виде сильно жесткой задней подвески без возможности ее регулировки, а также очень быстрого растяжения цепи, поэтому периодически приходится проверять ее натяжение и при надобности подтягивать.

Honda Shadow Slasher 400 уже не производится, поэтому в салонах его уже не найдешь.

А вот вторичный рынок по этому мотоциклу довольно обширный.

И хоть эта модель производилась для внутреннего рынка, у нас Honda Shadow Slasher 400 вполне достаточно.

Цена Shadow Slasher 400 – от 150 000 до 300 000 руб.

Такой диапазон цен обусловлен разными годами выпуска и техническим состоянием мотоцикла.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Видео

Это мой первый мотоцикл, даже не тот, которым я владею, а тот на котором я сидел в принципе, не считая временных «проб» минска и ижа..

С места мот рвет на все свои 45 лошадок, ну опять-же чоперный характер заставляет. Подвеска довольно жесткая. Тормоза вполне одекватные мощности, особенно передний-дисковый. На скорости мот довольно легко закладывается в поворот. Внушительный звук, из-за которого все тебя замечают, в безопасности движения очень помогает.

Моя модель идет с карданной передачей, которая лишает некоторых забот.

Идеальный мот для начинающих и рослых байкеров!

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 17020Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

Honda Shadow Slasher 400

Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.

Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.

Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.

Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий