Ходовая часть и тормоза
Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.
Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.
Краткая история модели
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
Технические характеристики:
Модель | Honda PC800 (Pacific Coast) |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический |
Год выпуска | 1989-1998 |
Рама | стальная пдуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 800 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,5 x 80,6 мм |
Степень сжатия | 9.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 56,5 л.с. (41,6 кВт) при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм (6,7 кг-м) при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/80-17 (61H) |
Размер задней шины | 140/80-15M/C (67H) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 145 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (4-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Длина мотоцикла | 2290 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1370 мм – PC800 (’89-90) 1420 мм – PC800 (’94-98) |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 765 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 280 кг – PC800 (’89-90) 281 кг – PC800 (’89-90) версия для Калифорнии 283 кг – PC800 (’94-98) 284 кг – PC800 (’94-98) версия для Калифорнии |
Обзор мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast)
Можно спокойно менять положения, вставать, ложить ноги на плавники некоторое время honda pc 800 отзывы можно ставить ноги на плавники и ехать будучи в ч0ткой посанской посадка «на кортах» И все прекрасно, вроде-бы Небольшая ремарка. Первый — это просто некомфортно. Второй — если вдруг попадаешь в дождь, потоки воздуха, отсекаемые ветровиком, разгоняют капли которые собираются на визоре и мешают обзору.
Но скоростей honda pc 800 отзывы чтоб хорошо очистить визор, и все равно приходится протирать его рукой. А чтоб валить больше в дождь И как-то интуитивно хочется пригнуться слегка, спрятаться за ветровик.
И вот тут начинаются страдания. Дело в том, что руль на пацифике достаточно высокий, и при подобных наклонах руки упираться honda pc 800 отзывы руль и очень напрягаются. Можно, конечно, пытаться их расслабить но тогда все напряжение пойдет в спину — выбирать.
А опустить руль можно? Только руль в пацифике запакован в пластиковый кожух, и вам его придется снять, что будет убивать вид пацифика. Можно попытаться заколхозить кожух под новый руль, но honda pc 800 отзывы тогда уже сразу превратить пацифик в RAT Style.
Не будет так стремно. Когда наклоняемся происходит самое неприятное — руки сгибаются в локтях в таком положении, что полностью закрывают собой обзор в зеркала, потому приходится их прижимать к себе, что делает такую посадку в конец уеб Вообще я думал — где бы мне было бы honda pc 800 отзывы расположить руки при такой посадке, и оказалось вот где — Да-да, именно в том месте где примерно находятся клипоны на спорттуристических молоциклах вроде того же выфера.
Спина, конечно, все еще в напряжении но уже куда легче, а руки — одно удовольствие, и в зеркала не лезут. Вообще чисто теоретически, вся эта проблема может решиться простой установкой дополнительного экрана на ветровик. Хочу напомнить что во мне см роста.
Если вы ниже — возможно вам не придется испытывать подобные неудобства. Но ветровик почему-то ставят и те кто ниже Как вы все успели заметить — пацифик полностью запакован в пластик. А у кубового мотора уже вполне себе взрослая теплоотдача. И он порядком греется.
Но самое интересное можно увидеть если заглянуть внутрь, за «жабру» — Видите желтую фигню? Это «тепловая рубашка». В нее обернута задняя часть двигателя, а точнее задний honda pc 800 отзывы который и так, honda pc 800 отзывы, в V-образниках страдает от плохого охлаждения. Сделано это для того, чтоб в жаркий день, если вы попали в безвылазную пробку, двигатель не подпалил вашу промежность. Обратная сторона этой медали — сильный нагрев двигателя. У меня не было такого чтоб двигатель закипел.
Если все-же с охлаждением есть проблемы, не спешите говорить что мотоцикл гавно. Такая картина — это норма.
Метки: 800, honda, , отзывы
« Предыдущая запись
HONDA VFR – дисплей
Дисплей заслуживает большого плюса. Дисплей ясен и понятен, разве только во время заката могут быть проблемы. Когда солнце позади нас, мы видим кролика в глазах, но только на короткий промежуток времени, чтобы мы могли жить с ним. Но много информации в одном месте перед нашими глазами. В дополнение к стандартной индикации температуры двигателя, топлива, пробега и времени, у нас есть большой спидометр и указание механизма, на котором мы едем. Конечно, оборот представлен на планке, довольно узкий и едва заметный… но это, наверное, такая мода на современных мотоциклах. Также видим информацию о противобуксовочной системе и два мини-экрана, на которых мы можем выбирать различные функции из доступных.
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
HONDA VFR – сгорание
Хотя я всегда говорю, что мотоцикл сжигает все, что идет в него, но не обращаю внимания на сжигание, потому что веселье начинается там, где кончается экономика… особенно при больших мощностях, этот мотоцикл удивил меня. Проехав 200 км, у меня не было достаточно времени, я торопился, но мне пришлось замедлить скорость, потому что загорелся запасной фонарь. В то время я начал более внимательно следить за мгновенным сгоранием, и оказалось, что:
- при 140 км / ч мотоцикл расходует 5,5 л / 100 км
- при 160 км / ч это уже 7л / 100км
- а при 180км / ч провод в баке тянет 9л / 100км.
В последний день испытаний, во время дозаправки, среднее сгорание, достигнутое в смешанном цикле на расстоянии 855 км, составило 7,9 л / 100 км. Вы можете сказать, что он сжигает топливо аналогично Honda Fireblade. Но это также доставляет массу удовольствия от вождения, поэтому после сжигания топлива поздно плакать.
Теоретически этого можно достичь на уровне 5,5 л / 100 км, и я убежден, что это необходимо сделать. Мне не удалось… это сложно
Honda VFR800X Crossrunner
Трансмиссия и расход топлива
В наследство от Africa Twin мотоцикл Honda PC800 также получил пятиступенчатую коробку передач, подвергшуюся определенным изменениям. Все передачи, за исключением самой первой, эластичные и довольно длинные, что избавляет водителя от их постоянного переключения при движении в черте города. На трассе динамика разгона мотоцикла идентична на любой передаче.
При подобных характеристиках Honda PC800 потребляет 5-6 литров топлива при движении на скорости в 110-120 км/час. Запас хода ограничен 16-литровым топливным баком, что довольно странно для туристической модели мотоцикла. Бензобак расположен под сиденьем, что смещает центр тяжести и облегчает управление. Несмотря на немаленький вес, Honda PC800 отлично управляется и идеально слушается водителя, чего удалось достичь благодаря грамотной компоновке и низкому центру тяжести и что позволяет легко маневрировать в плотном городском потоке на любой скорости движения.
Технические характеристики
Модель | Honda PC800 (Pacific Coast |
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1989-1998 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin (45°) |
Рабочий объем | 800 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,5 х 80,6 мм |
Степень сжатия | 9,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы 2×34 мм (Keihin) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 57 л.с. при 6500 об/мин (51,2 л.с. при 6750 об/мин – на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 65,7 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/80-17 |
Размер задней шины | 140/80-16 ( или 15) |
Передние тормоза | 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 180 мм барабан |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 145 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор Showa, ход – 130 мм |
Максимальная скорость | 170,0 км/ч |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 262 кг |
Краткая история модели
1989 г. – начало производства и продаж Honda PC800 (Pacific Coast). Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XKMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800K.
1990 г. – без существенных изменений. Модель доступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Европа, Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XLMXXXXXX (США), RC34-100XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800L.
1991-1993 гг. – модель не производится. 1994 г. – опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XRMXXXXXX (США), RC34-110XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800R.
1995 г. – модель временно недоступна в Японии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XSMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
1996 г. – модель вновь доступна в Японии, но этот год стал последним для японской версии. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка, Япония). Номер рамы: JH2RC34XTMXXXXXX (США), RC34-120XXXX (Япония). Заводское обозначение: PC800T.
1997 г. – убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло перестало быть частью обтекателя. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XVMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC.
1998 г. – последний год производства модели. Модель: Honda PC800 (Pacific Coast) (Северная Америка). Номер рамы: JH2RC34XWMXXXXXX (США). Заводское обозначение: PC800 A / PC800 AC
Версия для путешествий
В следующем, постюбилейном году мотоцикл был модернизирован с целью создания версии «спорт-турист». Первым пунктом в достижении реальных результатов по улучшению работы двигателя было повышение его экологичности. Сначала были усовершенствованы характеристики, регулирующие впрыск топливной смеси, а затем на мотоцикл установили новый каталитический конвертер, эффективно очищающий отработанные газы и снижающий уровень вредных выбросов. Заодно упразднили ручной обогатитель горючей смеси — на его место встал автоматический прибор, существенно облегчающий запуск двигателя в холодную погоду.
Также была произведена доводка сцепления, которое после модернизации стало работать намного мягче
Мотоциклист стал чувствовать обратную связь с механизмом, а это немаловажно при трогании с места. Поскольку модель VFR 800 выпускалась в одноместном варианте, стартовая нагрузка на трансмиссию была минимальной, и это существенно повышало ее потенциал
HONDA VFR800X – краткая информация
Все это приводит нас к выводу, который я озвучил вначале: этот мотоцикл будет неплох для города, но он определенно лучше “чувствует себя” на маршруте. Вы также можете легко одеть его в специальных кур или других полезных аксессуаров для туризма. Полную спецификацию , доступную покраску, цены и другую информацию о VFR800X можно найти на сайте производителя. А ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Четырехтактный 16-клапанный DOHC 90 ° V-4 с жидкостным охлаждением |
емкость | 782 см3 |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 10250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 75 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2 190 мм |
Общая ширина | 870 мм |
Общая высота | 1 360 мм |
Высота седла | регулируемый 815/835 |
Вес в рабочем состоянии | 242 кг |
Емкость топливного бака | 20,8 литров |
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Honda VFR800X Crossrunner
Post Views: 2 284
MotoNoob.ru
Ходовая часть и тормоза
Байк обладает стальной дуплексной рамой. Этот кузов смотрится изящно, даже слегка по-спортивному. Руль и литые колесные диски довольно типичны для таких байков. Экстерьер выглядит стильно и ярко, подчеркивая мощь и исключительность мотоцикла.
Сзади в роли подвески применяется маятниковый вариант с двумя амортизаторами, а спереди используют телескопическую вилку в 41 мм. PC 800 тормозит задним барабаном и передней парой дисков в 290 мм наряду с двухпоршневыми суппортами. Результат такого инженерного решения: отличное, резкое торможение впереди и мягкое, но вполне уверенное – сзади. В комбинации эти тормоза дают ровное, хорошо контролируемое снижение скорости.
Производство
Мотоцикл производился с 1989 по 1998 годы. Он получил немалую популярность благодаря своим достоинствам. Его известность и востребованность были настолько велики, что модель теперь по праву называют легендарной. Этот мотоцикл от известного японского мотогиганта воплощает все то, за что многие ценят туристические байки: надежность, устойчивость, незначительный расход топлива по отношению к объему бака, комфорт.
Есть немало байков, которые похожи на эту модель, однако вряд ли их можно назвать ее конкурентами в полном смысле слова. Слишком уж мотоцикл оригинален как по характеристикам, так и по дизайну. Обычно туристические машины выглядят более громоздкими и неуклюжими, чем PC 800.
Особенности и обзор Honda PC800
Изначальная концепция мотоцикла довольно интересна и заключалась в создании практичного, рассчитанного на начинающих водителей байка с неприхотливостью в обслуживании. Инженерам японской компании Honda удалось выполнить поставленную задачу, создав Honda PC 800 Pacific — надежную, практичную и удобную в эксплуатации модель со следующими особенностями:
- Хорошая ветрозащита позволяет передвигаться на высокой скорости в любую погоду и защищает водителя от встречного потока воздуха.
- Многофункциональная приборная панель, выполненная в классическом автомобильном стиле. На дисплей выводится информация о состоянии мотоцикла.
- Вместительное багажное отделение, занимающее всю заднюю часть мотоцикла;
- Модели, выпущенные в период с 1989 по 1990 года, оснащались аудиосистемой с поддержкой AM/FM радио.
- Неприхотливый в обслуживании карданный привод.
- Схема подключения поворотников Honda PC800, устанавливаемая на модели до 1997 года, подразумевала функцию автовыключения.
- Гидравлическое сцепление удобнее и легче тросикового и практически не требует никакого обслуживания.
- Нет необходимости в периодической регулировке клапанов благодаря установленным гидрокомпенсаторам зазоров клапанов.
Среди прочих особенностей Honda PC800 можно отметить наличие полного пластикового обвеса, характерного для скутеров, заднего тормозного механизма барабанного типа. Туринговые версии оснащаются комбинированной тормозной системой и пластиковой защитой от дождя и грязи, что позволяет преодолевать бездорожье.
Легендарный мотоцикл PC800
За годы серийного производства туристический мотоцикл Honda PC800 стал легендой, обзаведясь большим количеством поклонников по всему миру. Ближайшим родственником модели, на базе которого он и создавался, был не менее легендарный Honda Africa Twin. Именно от этого мотоцикла Honda PC800 унаследовал двигатель и трансмиссию, но в несколько измененном виде: рабочий объем мотора был увеличен на 50 кубических сантиметров, возрос ход поршня, что пошло на пользу. Pacific Coast на минимальных крутящих оборотах обладает отличной тягой, которая не уступает чопперам идентичной кубатуры силового агрегата и сохраняется после набора высокой скорости. Во всем диапазоне оборотов двигатель сохраняет мощность и тягу без провалов или подхватов, которыми грешат агрегаты многих мотоциклов того же класса.