007_MOTO_0610_039
Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен. Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Рама мотоцикла скроена на редкость ладно для своего времени. Пожалуй, Super Magna — один из немногих кастомов своего времени, к жесткости рамы которого нет особенных претензий. За счет длинной базы, низкого центра тяжести и значительного угла наклона вилки мотоцикл обладает отличной курсовой устойчивостью, за что очень любим «дальнобойщиками», а вот с активным маневрированием дела обстоят хуже. Передняя вилка с диаметром труб всего 39 мм и довольно мягкими настройками не выдерживает никакой критики. В поворотах ее заметно «скручивает», чему способствует значительный угол наклона. Немного спасает ситуацию установка третьей траверсы над крылом и заправка маслом вязкостью 15W или даже 20W. Но ждать от старенького кастома спортивных повадок все же не стоит.
ЧТОБЫ ЛАВКА НЕ ПРОГНУЛАСЬ. Серьезная проблема — задние амортизаторы. Самой молодой из существующих Super Magna уже стукнул 21 год, и неразборные амортизаторы в большинстве своем уже давно «кончились», особенно если мотоцикл успел покататься по России. Оригинальные узлы уже давно сняты с производства, но у запасливых японцев их еще можно заказать (хоть и за сумасшедшие деньги). Чуть дешевле «бэушные» стойки на интернет-аукционах, но, разумеется, без всякой гарантии. Есть более дешевый выход из сложившейся ситуации: тюнинговые фирмы (например, YSS) не обошли стороной и нашего героя, так что можно заказать вполне бюджетные афтермаркетовые стойки.
1994–2003 (VT250C) Magna [ править ]
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | VT250 |
Двигатель | 250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 °, V-2, диаметр цилиндра x ход поршня: 60,0 x 44,1 мм (2,36 x 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с цилиндрической пружиной |
Приостановка | Спереди: телескопического типа, сзади: с поворотным рычагом |
Тормоза | Передняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак |
Шины | Бескамерный, передний: 120 / 80–17 61S, задний: 150 / 80–15M / C 70S |
Колесная база | 1,620 мм |
Размеры | Д : 2315 мм Ш : 845 мм В : 1055 мм |
Высота сиденья | 28.0 дюймов (711 мм) |
Вместимость топливных баков | 11 литров (2,91 галлона США) |
Емкость масла | 2,1 литра (после замены масла и фильтра) |
Примечания
- Холмстрем (2000)
- Бартельс (1997)
- ^ Майершон (1985)
- Лоуренс (2006)
- Канвест (2009)
- Ханна (2008)
- «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
- ^ “Honda V65 Magna”, Велосипедный мир, стр. 48–55, апрель 1983 г.
- ^ Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
- Форд (1985)
- Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-85112-439-1
- Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-8069-0276-0
- Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла, Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4
- ^
- ^
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1982 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CC |
1983 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750C |
1984 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CE |
1985 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CF |
1986 | Europe, North America, Japan | Name: Honda VF750 Magna Code: VF750CG |
1987 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna V45 Code: VF750CH |
1988 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna V45 Code: VF750CJ |
1993 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CP |
1994 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CR |
1995 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CS |
1996 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CT |
1997 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CV |
1998 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CW |
1999 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CX |
2000 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750CY |
2001 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750C1 |
2002 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750C2 |
2003 | Europe, North America, Japan | Name: Honda Magna Code: VF750C3 |
1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna) [ править ]
Этот раздел включает в себя список ссылок , связанных материалов или внешних ссылок , но его источники остаются неясными, поскольку в нем отсутствуют встроенные цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив более точные цитаты. ( Июль 2009 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
1987 Honda Super Magna, модель для экспорта в Канаду | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | Супер Магна |
Производство | Неизвестный |
Предшественник | 1986 VF700C Magna |
Преемник | 1994 VF750C Magna |
Учебный класс | Крейсер |
Двигатель | 699cc 1987 / 748cc 1988 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Приостановка | 39-миллиметровая нерегулируемая вилка, двойные амортизаторы с катушкой |
Тормоза | Один диск спереди, барабан сзади |
Шины | Передний: 100 / 90-19 бескамерный, Задний: 150 / 80-15 бескамерный |
Колесная база | 1660 мм / 65,35 дюйма |
Размеры | Д : 2385 мм / 94 дюйма Ш : 810 мм / 32 дюйма В : 1155 мм / 45,5 дюйма |
Высота сиденья | 27,8 дюйма (706 мм) |
Вместимость топливных баков | 13 л / 3,43 галлона США |
За прошедшие годы были внесены различные механические и косметические изменения, но основное ядро Magna осталось прежним. Второе поколение Magna 1987-88 годов было названо Super Magna поклонниками мотоцикла, хотя это не было официальным названием Honda. В 1987 году 700-кубовый двигатель производил 80 л.с. (60 кВт) при 9500 об / мин, с крутящим моментом 46 фунт-сила-футов (62 Н · м) при 7500 об / мин. В 1988 году Magna вернулась к своему первоначальному размеру – 748 куб.
В других странах, кроме США, Magna продолжала выпускаться как 750. Magna V-4 пережила первое и второе поколения перехватчиков VF и VFR – оба пришли и ушли в 1988 году. Как и оригинальные 750 Sabre и VF 750, В этом двигателе 750 Magna используется коленчатый вал с поворотом на 360 градусов и распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. Таким образом, агрегат VF750C технологически сильно отличается от последнего двигателя спортивного мотоцикла V-4 Honda, VFR750 Interceptor, который имел верхние распредвалы с шестеренчатым приводом и коленчатый вал с поворотом на 180 градусов.
Кулачки Super также расточены по прямой линии (эта функция впервые была замечена в моделях Euro 1985 VF1000F & F-II и 85/86 VF1000R, 1986 VF500F, 1986 VF700C Magna), что значительно снизило преждевременный износ кулачков, от которого страдали более ранние модели. вместе с менял маслопроводы.
V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue и Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздуховодов были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на “V45” на модели 1988 года.
Super Magna 1987 года имела серебристую, серо-черную наклейку «крыло» от Honda, а модель 1988 года имела серебристую наклейку с надписью «MAGNA».
Выхлопная система теперь представляла собой набор труб 4-в-4, поистине уникальный в мире круизеров. Хотя выхлопные трубы были красивым зрелищем, они не подходили для использования седельных сумок, поскольку были слишком высокими. Заднее колесо представляло собой цельный алюминиевый диск . Обтекатель подбородка был выполнен из черного пластика для 87-го и по цвету был подобран для 88-го. Второе поколение также было первым, у которого нижняя высота сиденья составляла всего 27,8 дюйма (706 мм), то есть более 4 дюймов (102 мм). ниже, чем у предшественника. Серийные номера 1987 и 1988 годов Magnas никогда не публиковались.
1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna)
1987 Honda Super Magna, модель для экспорта в Канаду | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | Супер Магна |
Производство | Неизвестный |
Предшественник | 1986 VF700C Magna |
Преемник | 1994 VF750C Magna |
Учебный класс | Крейсер |
Двигатель | 699cc 1987 / 748cc 1988 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Приостановка | Нерегулируемая вилка 39 мм, двойные амортизаторы |
Тормоза | Один диск спереди, барабан сзади |
Шины | Передняя: 100 / 90-19 бескамерная, Задняя: 150 / 80-15 бескамерная |
Колесная база | 1660 мм / 65,35 дюйма |
Размеры | L: 2385 мм / 94 дюймаW: 810 мм / 32 дюймаЧАС: 1155 мм / 45,5 дюйма |
Высота сиденья | 27,8 дюйма (706 мм) |
Вместимость топливных баков | 13 л / 3,43 галлона США |
С годами были внесены различные механические и косметические изменения, но основное ядро Magna осталось прежним. Второе поколение Magna 1987-88 годов было названо Super Magna поклонниками мотоцикла, хотя это не было официальным названием Honda. В 1987 году 700-кубовый двигатель производил 80 л.с. (60 кВт) при 9 500 об / мин, с крутящим моментом 46 фунт-сила-футов (62 Н · м) при 7 500 об / мин. В 1988 году Magna вернулась к своему первоначальному размеру – 748 куб.
В других странах, кроме США, Magna продолжала оставаться как 750. Magna V-4 пережила первое и второе поколения перехватчиков VF и VFR – оба пришли и ушли в 1988 году. Как и оригинальные 750 Sabre и VF 750, В этом двигателе 750 Magna используется коленчатый вал с поворотом на 360 градусов и распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. Таким образом, агрегат VF750C технологически сильно отличается от последнего двигателя спортивного мотоцикла V-4 Honda, VFR750 Interceptor, который имел верхние кулачки с зубчатым приводом и коленчатый вал с поворотом на 180 градусов.
Кулачки Super также расточены по прямой линии (особенность, впервые представленная в моделях VF1000F & F-II и 85/86 VF1000R, 1986 VF500F, 1986 VF700C Magna, выпускаемых Euro 1985), что значительно снизило преждевременный износ кулачков, от которого страдали более ранние модели. вместе с менял маслопроводы.
V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue или Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздушных коробок были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на “V45” на модели 1988 года.
Super Magna 1987 года имела серебристую, серо-черную наклейку «крыло» Honda, тогда как модель 1988 года имела серебристую наклейку «MAGNA».
Выхлопная система теперь представляла собой набор труб 4-в-4, поистине уникальный в мире круизеров. Хотя выхлопные трубы были красивым зрелищем, они не подходили для использования седельных сумок, поскольку были слишком высокими. Заднее колесо было твердым алюминиевый диск. Обтекатель подбородка был выполнен из черного пластика для 87-го и по цвету был подобран для 88-го. Второе поколение также было первым, у которого высота нижнего сиденья составляла всего 27,8 дюйма (706 мм), то есть более 4 дюймов (102 мм). ниже, чем у предшественника. Серийные номера 1987 и 1988 годов Magnas никогда не публиковались.
Технические характеристики
Знаменитый хондовский V4 – исключительно надежный, проверенный временем и доведенный до ума агрегат.
Как говорят пользователи — силовая установка у мотоцикла от «Вифера». Модель спорт-туриста Honda VFR750.
Пользователи отмечают про использование 95, но при этом дополняют — «любой, только без песка, карбы забиваются».
Honda Magna 750 | Параметр |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1982-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 748 см³, 72 л.с. |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюртарорная |
Тип зажигания | CDI – 1982-1986 года, транзисторное – 1987-2003 года |
Коробка передач | 5-МКПП – 1993-2003 года, 6-МКПП – 1982-1992 года |
Тип привода | карданный – 1982-1992, цепной – 1993-2003 |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Ёмкость бензобака | 13,0 л – Magna 750 (1987-2003), 14,0 л – Magna 750 (1982-1986) |
Запас хода | 200 км |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Magna 750 (1982-1992), 245 кг – Magna 750 (1993-2003) |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 4.3 сек |
Комфортный крейсер | 120 км/час |
Трансмиссия и сцепление
Цепной привод – 1993-2003.
Карданный привод – 1982-1992.
Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП (до 1993 — 6 ступеней). Нареканий на коробки не было, поэтому такая модификация вызывала только вопросы.
- В моделях первых 2 поколений: гидравлическое сцепление, карданный привод.
- Последние 10 лет — тросовое сцепление, а основной привод — цепью.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
А вот над дисками переднего колеса работали при каждой смене. Впрочем, поддержка во всех вариациях оставалась неизменной — гидравлическая скоба на 2 поршня.
- 1982-1987 г — 275 мм, 2 диска;
- 1987-1993 г — 275 мм, 1 диск;
- 1993-2003 г — 315 мм, 1 диск.
Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривалось.
008_MOTO_0610_039
1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.
НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.
«ПОЛСТАКАНА» — НЕ ЛИШНИЕ! Есть в «моторных делах» и одна малоизвестная хитрость: первые партии Super Magna, выпущенные для рынка Соединенных Штатов, комплектовались движками рабочим объемом 699 см3. Причиной тому были высокие таможенные пошлины, под которые подпадали 750-кубовые мотоциклы. Через год, в 88-м, американская таможня закрутила гайки еще крепче, и теперь даже 700-кубовые мотоциклы попали в ту же категорию, что и «750». Поскольку «таможенной» разницы между модификациями больше не осталось, на американский рынок стала поставляться базовая 750-кубовая модель. «Внутрияпонцы» же всегда были только 750-кубовыми
Поэтому если во время выбора аппарата попадается «американец» 87 года выпуска, обратите внимание на маркировку рабочего объема (она отлита на блоках цилиндров сбоку)
1994–2003 V45 (VF750C) Magna
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой. | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | VF750C |
Двигатель | 748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 90 ° V-4, |
Коэффициент сжатия | 10.8:1 |
Максимальная скорость | 120 миль / ч (190 км / ч) |
Мощность | 76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо) |
Крутящий момент | 46,5 ft⋅lb (63,0 Нм) (на заднее колесо) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами |
Приостановка | Спереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход |
Тормоза | Спереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком |
Шины | Бескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15 |
, | 32 °, 5,2 дюйма (130 мм) |
Колесная база | 65,0 дюймов (1650 мм) |
Высота сиденья | 28,0 дюйма (710 мм) |
Масса | 550 фунтов (250 кг) () |
Вместимость топливных баков | 3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп галлона) |
Емкость масла | 3,3 кварты США (3100 мл) |
Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, подняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси крейсера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированным выхлопом 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, сдвоенными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.
Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился за время своего существования. Наклейка на бак была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.
2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin. Тень ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровый Валькирия.
Рекомендации
- Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: Honda Magna 750 1993-2004 гг. (MC GARAGE) (оценка продукта / услуги)», Мотоциклист, п. 102
- Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, Нью-Йорк Таймс., Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest
- Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Хот Род, 38, стр.82 (3)
- Холмстрем, Дарвин (июнь 2000 г.), “1983 Honda V45 Interceptor”, Мотоциклист, п. 146
- “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 года и Yamaha 1993 года”, Новости потребителей мотоциклов, Сентябрь 1993 г.
- “Хонда Магна 1999”, Новости потребителей мотоциклов, Июль 1999 г.
- Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
Рекомендации
- Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: Honda Magna 750 1993-2004 гг. (MC GARAGE) (оценка продукта / услуги)», Мотоциклист, п. 102
- Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, Нью-Йорк Таймс., Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest
- Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Хот Род, 38, стр.82 (3)
- Холмстрем, Дарвин (июнь 2000 г.), “1983 Honda V45 Interceptor”, Мотоциклист, п. 146
- “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 года и Yamaha 1993 года”, Новости потребителей мотоциклов, Сентябрь 1993 г.
- “Хонда Магна 1999”, Новости потребителей мотоциклов, Июль 1999 г.
- Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
Краткая история модели
1982 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CC.
1983 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C.
1984 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CE.
1985 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CF.
1986 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CG.
1987 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, однодисковый передний тормоз, новую переднюю вилку без анти-клевка, новую размерность колес, топливный бак на 13 л, увеличенную максимальную мощность (77 л.с. у японских версий). Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CH.
1988 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CJ.
1989-1992 гг. — модель не производится. 1993 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, новую размерность колес, тросиковое сцепление (вместо гидравлического), цепной привод (вместо карданного), новую картриджную телескопическую вилку, новые карбюраторы и новый двигатель (изменена система ГРМ, степень сжатия повышена до 10.5). Максимальная мощность составляет 75 л.с. (японские версии). Коробка передач становится 5-ступенчатой с новыми передаточными числами. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CP.
1994 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CR.
1995 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CS.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CT.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CV.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CW.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CX.
2000 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CY.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C1.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C2.
2003 г. — последний год производства. Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C3.
1983–1986 V65 (VF1100C) Magna [ править ]
Также называемый | VF1100C |
---|---|
Двигатель | 1,098 куб. См (67,0 куб. Дюймов) |
Мощность | 116 л.с. (87 кВт) (заявленные) |
Крутящий момент | 70 lb⋅ft (95 Нм) при 7500 оборотах в минуту (заявленные) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, привод вала |
Шины | Передняя M110 / 90-18 бескамерная Задняя M140 / 90-16 бескамерная |
Колесная база | 62,8 дюйма (1600 мм) |
Размеры | Д : 89,8 дюйма (2280 мм) Ш : 31,9 дюйма (810 мм) В : 47,6 дюйма (1210 мм) |
Масса | 540 фунтов (240 кг) ( сухой ) 590 фунтов (270 кг) ( влажный ) |
V65 Magna с большим рабочим объемом 1098 куб.см (67,0 куб.дюйма) привлек внимание в то время, когда Honda участвовала в войне производителей на 1/4 мили, в результате чего Suzuki представила 1200 Madura (время прохождения 1/4 мили составляло 11,66 с. на скорости 115,7 миль в час) и конкурирует с такими конкурентами, как Suzuki GS1150E (10,47 с при 128 миль в час)
V65 находился где-то посередине между этими двумя характеристиками, показав время в четверть мили за 11,29 с при скорости 119,2 миль в час (191,8 км / ч).
V65 Magna 1983 года тестировался на максимальной скорости 224 км / ч (139 миль / ч). В 1983 году Popular Mechanics достиг максимальной скорости 225,49 км / ч (140,11 миль в час), став третьим из четырех протестированных мотоциклов, менее чем на 3,2 км / ч (2 мили в час) медленнее, чем Kawasaki GPZ1100 и Suzuki GS1100s .
Несмотря на это, V65 Magna с 1986 по 1989 год занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный мотоцикл с «расчетной скоростью» от 278 до 283 км / ч (от 173 до 176 миль в час). В течение этого периода серийный мотоцикл с самой быстрой проверенной скоростью был 151–158 миль в час (243–254 км / ч) Kawasaki GPZ900R .
006_MOTO_0610_039
Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь. Фильтр пониженного сопротивления «K&N» — отличная альтернатива «оригиналу», который днем с огнем не сыщешь.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. В силу «древности» и малой распространенности модели в Европе очень сложно найти в наличии оригинальный воздушный фильтр, а из альтернативных производителей свой аналог предлагает только K&N, и то, по своей традиции, не бумажный, а многоразовый, пониженного сопротивления. Так что владельцу остается два варианта: или предусмотрительно заказывать новый воздушный фильтр за месяц-полтора до очередного ТО, или установить обслуживаемый К&N.
003_MOTO_0610_039
Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая». Задний барабанный тормоз с потрохами выдает возраст модели. И хоть колодки выхаживают по много десятков тысяч км, эффективность его «никакая».
ТОРМОЗА. Пожалуй, самый яркий «отпечаток прошлого» — тормозная система. Единственный диск с двухпоршневой плавающей скобой спереди не соответствует динамическим возможностям мотоцикла и явно слабоват в условиях современного ритма движения, а задний «барабан» с механическим приводом и вовсе не более чем «мертвый груз» — толку от него практически нет. С этой особенностью модели приходится мириться — такова проблема почти всех старых мотоциклов. Единственное, что стоит сделать непременно, — установить армированный шланг. «Родную» магистраль, скорее всего, никто не менял, а Honda рекомендует заменять все тормозные шланги не реже, чем раз в 6 лет. Да и обратная связь на рычаге заметно улучшится.
1984–1985 V30 (VF500C) Magna
Honda Magna V30 1984 года | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | VF500C |
Предшественник | V45 |
Учебный класс | Крейсер |
Отверстие / Инсульт | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление |
Приостановка | Передняя часть: ведущий мост, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3 |
Тормоза | Передний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт |
Шины | Передний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16 |
, | 35,1 ° / 4,4 дюйма |
Колесная база | 58,4 дюйма |
Высота сиденья | 29,9 дюйма |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона / 14 литров |
Емкость масла | 2,6 кварты / 2,46 литра |
Honda VF500 – один из второго поколения Honda. V4 двигатели мотоциклов, выпускаемые в серии мотоциклов, обозначенных VF и VFR инициалы. В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла, VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель практически полностью идентичен версии в Interceptor. VF500F спортивный мотоцикл, и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный кастомный автомобиль среднего размера в мире».[нужен лучший источник]
Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный мотоцикл, на котором было так же приятно ездить в городе, но легче, чем на его более крупных собратьях Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4, мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F.[нужен лучший источник] Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и развлекательный мотоцикл.[нужен лучший источник]
У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.[нужен лучший источник]
Характеристики:
- Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
- 0–60 за 3,9 секунды
- 60–0 дюймов 120,6 футов
Изменения по годам
Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.
Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.[нужен лучший источник]
История выпуска
Модель приятно удивляет с первого взгляда – в отличие от многих чопперов, здесь нет крикливой показушности.
В 1993 году выпускается третье поколение мотоцикла, и первое, что подвергается изменениям — ходовая. Вместо кардана появляется цепь, 6-ступеней меняется на 5, а также по отзывам пользователей тормоза приходится дорабатывать.
Байк выпускается ещё 10 лет, и в 2003 году снимается с производства. Никаких преемников у модели нет, поэтому несмотря на почтенный возраст она по-прежнему пользуется спросом.
Интересно, что экспортное направление развития отразилось на количестве лошадей, а соответственно на всех параметрам, зависящих от этого. Разница между японской/европейской и американской комплектациями в 10 и более лошадей (у американки больше).