Мотоцикл Honda GL1800 F6C Valkyrie – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда : познавайте с нами

Введение

Согласно скандинавско-германской мифологии, Валькирии – достаточно бойкие и мощные девы-воительницы, которые во время сражений летают над полем боя на крылатых конях и подбирают павших воинов. В Стране восходящего солнца названиями просто так не разбрасываются – рассматриваемый сегодня «крылатый» мотоцикл с неумолимостью ракетного крейсера унесёт кого угодно куда угодно…

Инженерные эксперименты в мотоциклетной отрасли категорически интересная вещь. В определённый момент все японские производители хором решили поиграть в гигантоманию. Попытка концерна Honda оказалась одной из самых необычных, но в то же время эффективных.

Рискну предположить, что хондовцы решили максимально продуктивно использовать свой чудесный оппозитный мотор, на который было потрачено столько сил и энергии, и построить вокруг него ещё одну линейку, отличную от «Голдвингов». Так появился на свет один из самых антиканонических круизеров Honda Valkyrie .

Модификации

В 2004 году в модельном ряду Honda Valkyrie появился мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка, созданная на основе базовой модели. В конструкции были использованы новейшие достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считался шедевром своего времени. Мотоцикл оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:

  • суммарный объем цилиндров – 1520 куб/см;
  • диаметр цилиндров – 74 мм;
  • сжатие – 9,4;
  • ход поршня – 71 мм;
  • максимальная мощность – 132 л. с.;
  • питание – шесть карбюраторов марки PGM-FI;
  • газораспределение – ГРМ с тайминговой регулировкой открытия клапанов;
  • глушители – по три с каждой стороны, объединенные в одну камеру;
  • зажигание – электронное;
  • запуск – электростартер;
  • трансмиссия – пятискоростная коробка передач с рычажным переключением.

Ходовая часть модели Honda Valkyrie Rune:

  • передняя подвеска – обратная телескопическая вилка с гидравлической отдачей и амплитудой хода 130 миллиметров;
  • задняя подвеска – шарнирно-маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами по бокам, свободный ход раскачки 120 мм;
  • тормоз передний – спаренные перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами;
  • задний тормоз – одинарный, невентилируемый диск с двухпоршневым суппортом;
  • колеса – легкосплавные, полированные.

Gold Wing

В 2014 году была разработана последняя модификация базовой модели Honda Valkyrie. Мотоцикл получил мотор мощностью 119 л. с. и объемом 1832 куб./см:

  • двигатель – оппозитный, четырехтактный;
  • сжатие – 9,8;
  • ход поршня – 71 мм;
  • диаметр цилиндра – 74 мм;
  • питание – прямой впрыск горючей смеси;
  • зажигание – электронное;
  • трансмиссия – пятиступенчатая, переключение рычажное;
  • база колесная – 1706 мм;
  • сухой вес мотоцикла – 340 кг;
  • вместимость бензобака – 23 литра;
  • передняя подвеска – вилка телескопическая, обратной конструкции, с гидравликой;
  • подвеска задняя – маятник шарнирный Pro-Arm с двумя регулируемыми амортизаторами Pro-Link;
  • тормоз передний – двойной 310-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • задний тормоз – одинарный 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • шина переднего колеса – 150/60R-18″;
  • шина колеса заднего – 180/55R-17″.

Общая характеристика Хонда F6C Валькирия с фото

Хочется отметить, что приобрести данного железного коня не под силу каждому, точнее не по карману (и даже в б/у версии). Дело в том, что его стоимость достаточно высокая. Новые модели у официальных дилеров может перевалить за 15 000 долларов США. Достаточно долго байк Valkyrie Honda GL 1800 F6C был одним из самых ярких и тяжелых байков в мире. Базой для его создания стал популярный Gold Wing 1800 GL. Именно поэтому два этих мотоцикла внешне и внутренне похожи.

Благодаря тому, что в Валькирии установлен очень мощный двигатель (6 цилиндров), он приобретает оригинальную стилистику. Также, японские мастера сделали большое количество узлов, которые являются самыми передовыми технологиями в строительстве мотоциклов. Данный байк можно назвать истинным шоу-стоппером, а в странах бывшего СССР у него нет большого числа конкурентов.

Если углубиться в общее описание ключевых характеристик мотоцикла, то стоит особое внимание обратить на наличие узлов, которые были заимствованы у байка Gold Wing (за исключением мотора). У представленных железных коней абсолютно схожие шасси и заднии части ходовой, при этом обшивка у новой модели Honda Valkyrie F6C GL 1800 является уникальной

Ведь благодаря работе профессиональным инженерам и дизайнерам, стилистика байка отличается особой оригинальностью. В качестве дополнительных особенностей у данного круизера можно назвать присутствие низкой посадки в седле, а также матовость окраски.

Также у потребителя может броситься в глаза руль у мотоцикла, который представляет собой картриджную конструкцию.

Что представляет собой “Хонда Валькирия”?

Honda Valkyrie – это самый легкий в управлении мотоцикл среди супер-тяжеловесных круизеров. Этот байк поражает своими характеристиками и динамичным дизайном. Впервые появившись в 1996 году, “Валькирия” не перестает быть символом непревзойденной мощности и легкоуправляемой харизмы

Над стильным и динамичным дизайном мотоцикла хорошо потрудились профессионалы из Калифорнийской студии, которые обратили свое внимание на характер байка и сразу же решили воплотить мощность двигателя и во внешности этого мотоцикла

Это самый лучший круизер всех времен и народов. Именно с этой фразы, как правило, начинается любая информация об этом байке. Honda Valkyrie – это флагман мотопромышленности компании “Хонда”.

Обзор Хонда Валькирия

Модель появилась на рынке в Америке, именно там зарождался стиль круизеров с мощными моторами. Уже с 1996 года Хонда Валькирия стала одной из самых популярных, её покупали сотни желающих. Новинка имела свою важную особенность – это был чоппер (внешний вид), соединенный с круизером (двигатель). Таким образом, мотоцикл стал поистине уникальным и соответственно популярным.

Концепт Хонда Валькирия

До сегодняшнего дня прошло несколько обновлений, но первозданный облик держался до 2003 года. С того времени завод объявил о закрытии производства мотоцикла валькирия, но спустя пару лет вышло несколько концептов. К сожалению, до серийного запуска дело не доходило, и только в 2009 году был представлен первый серийный вариант линейки Валькирия. Новинка получила название Honda f6c Valkyrie. Сегодня такой вариант можно увидеть на улице, лишь единицы ездят на моделях прошлых лет.

Мотоцикл Хонда Валькирия объединил в себе особенности двух типов: от городского байка достались огромные тормоза и задний маятник, а о схожести с чоппером говорит низкая подвеска и соответствующий дизайн. Новый дизайн байка достаточно современный, он отлично подойдет для молодежи, которая любит быструю езду. В отличие от донора по деталям Honda GL 1800 конструкция получила уменьшенный на 70 кг вес.

История модели

1996 (1997) г. — начало производства и продаж модели. Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CV; GL1500CTV.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CW; GL1500CTW.

1999 г. — появление модификации Interstate. Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CX; GL1500CTX; GL1500CFX.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CT Valkyrie Tourer; Honda GL1500CF Valkyrie Interstate (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500CY; GL1500CTY; GL1500CFY.

2001 г. — модификация Tourer больше не предлагается. Появление модификации Deluxe. Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe; Honda GL1500CF Valkyrie Interstatee (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C1; GL1500CD1; GL1500CF1.

2002 г. — модификация Interstate больше не предлагается. Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C2; GL1500CD2.

2003 г. — последний год производства. Модель: Honda GL1500C Valkyrie (F6C); Honda GL1500CD Valkyrie Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1500C3; GL1500CD3.

Технические характеристики Honda Valkyrie

В плане характеристик модели практически нечем удивить, ведь она не является полностью оригинальной, доноров у нее достаточно. Большая часть характеристик двигателя досталась от Honda GL 1500, но если учесть другие данные мотоцикла (ходовые качества и внешний вид), то общее впечатление о нём будет лучше конкурентов по мотору.

За весь период существования байк перетерпел множество обновлений, последней считается модель 2014 года. Возможно, некоторым таких данных будет недостаточно, но на самом деле это очень мощный железный конь. При объеме в 1 832 куб. см. он выдает мощность в 119 л.с. Считается, что двигатель мотоцикла Валькирия является модифицированным вариантом линейки Gold Wing. Многие автомобили до таких характеристик не дотягивают. Полное название звучит как Honda Gold Wing Valkyrie.

Dirt-Tracker

Увы, настали времена готовых решений, экономии бюджета и кроссплатформенных разработок. И если для первого круизера серии Valkyrie инженеры Honda полностью перенастроили двигатель Gold Wing, в том числе заменив распределительные валы и переделав впускную и выпускную системы, то при подготовке силовой установки турера к имплантации в шасси нового F6C японцы так сильно уже не утруждались. Это полностью тот же мотор, перекочевавший в раму «Валькирии» вообще без изменений! И сравнение технических характеристик двигателей моделей GL1800 и F6C превращается в бессмысленную и беспощадную игру «Найди хотя бы одно отличие»…

Те же параметры, та же производительность, и даже передаточные отношения всех пяти ступеней трансмиссии остались прежними. В большей степени то же касается и ходовой части, которая также не претерпела глобальных изменений: диагональная алюминиевая рама, в которой двигатель является частью силовой структуры, картриджная вилка с перьями диаметром 45 мм и задняя маятниковая подвеска с консольным креплением колеса и моноамортизатором, установленным в рычажной системе Pro-Link. Разве что немного изменились угол наклона и вылет вилки, но отнюдь не радикально.

По форме, оформлению и содержанию приборная панель F6C Valkyrie очень похожа на аналогичный элемент Valkyrie Rune! С той разницей, что у «Руны» дисплей был расположен на бензобаке, а у новой «Валькирии» —как у нормальных мотоциклов, на руле. Фара новинки Honda и её «оперение» выполнены в стилистике популярных в Японии роботов трансформеров

Несмотря на то что двигатель нового F6C ничем не отличается от такового на GL1800, характеры у мотоциклов действительно разные! Фокус именно в существенно отличающейся массе аппаратов: все-таки 70 кг разницы — это ощутимая «погрешность» и для столь тяговитого мотора, как оппозитная «шестерка» Honda. Разгонная динамика нового power-круизера впечатлит даже очень искушенного райдера —уверен, со старта Valkyrie легко оставит позади любой серийный 600-кубовый спортбайк!..

Передний тормоз F6C Valkyrie еще эффективнее, чем у GL1800 Gold Wing или F6B Bagger: тут два диска увеличенного диаметра и 4-поршневые скобы Nissin с C-ABS. F6C получил тот же великолепный 6-цилиндровый оппозитный двигатель, каким комплектуются модели F6B Bagger и GL1800 Gold Wing. Мотор имплантирован в «тело» Valkyrie почти без изменений!

Пока привыкал к тестовому мотоциклу по пути от представительства компании Honda до гаража, несколько раз по неосторожности срывал заднее колесо F6C в пробуксовку… просто излишне оптимистично открыв «газ» со светофора! Это, кстати, коварная черта новой модели: при условии что F6C лишен практически всех электронных систем помощи (в том числе нет, конечно, и трекшн-контроля), а у 1832-кубового двигателя бездонный крутящий момент, «начинающийся» с самых «низов», на мокром асфальте (да и на сухом порой тоже…) Valkyrie превращается в такой довольно увесистый dirt-tracker, который с места трогается исключительно со 100-метровым дрифтом…

Эффектно, но небезопасно, а потому функцию отсутствующего трекшн-контроля приходится брать на себя самому райдеру, который за рулем Honda F6C вынужден прецизионно контролировать угол поворота ручки «газа».

Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie:


946 000р.*

Honda GLX 1800 Gold Wing 2010

сравнить


817 000р.*

Honda GLX 1800 Gold Wing 2012

сравнить


817 000р.*

Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015

сравнить


394 000р.*

Honda VTX 1800C 2004

сравнить


740 000р.*

Honda GLX 1800 Goldwing 2008

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie

Цена Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie по объявлениям о продаже

2014 Honda Gold Wing Valkyrie ABS (GL1800CA) Cruis в Москве
11.08.2014 927 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Круизер или стритрейсер

Через некоторое время концерн “Хонда” представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному выпуску. Мотоцикл был сразу запущен в производство. Новую модель создали на базе Honda GL1800. Раму, подвески и двигатель включили в сборочный процесс без изменений, а вся облицовка была кардинально пересмотрена. Низкая посадка выдавала в новом мотоцикле классический круизер, однако передняя подвеска-картридж и задняя типа консольного маятника говорили, что байк следует воспринимать как стритрейсер. В пользу этой версии также свидетельствовали огромные тормозные диски.

Ремонт и обслуживание

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Тормозная система и подвеска

Безусловно, достаточно большой вес мотоцикла обусловливает наличие мощной и хорошо сбалансированной подвески. Удлиненная передняя вилка увеличилась в наклоне, что, в свою очередь, привело к увеличению колесной базы до 1,7 метра. Задняя консольная подвеска и передняя вилка перевернутого типа гораздо жестче, нежели у предшественников “Хонды”. Этот факт позволяет не так сильно менять клиренс на повороте и неровном асфальте.

Больший наклон вилки и диаметр переднего колеса обусловили несколько затрудненное рулевое управление. Заднее колесо несколько больше в диаметре и ширине, нежели переднее. Эффективность тормозной системы была оптимизирована за счет увеличения диаметра тормозных дисков. Так, диаметр двух передних, которые расположены по обе стороны переднего колеса, составляет приблизительно 130 миллиметров. Кроме того, еще большую эффективность тормозной системе добавляет система ABC, которая устанавливается опционально.

Стоит отметить, что все изменения отразились и на посадке пилота. Увеличение ширины руля на 17 мм, его высоты (на 37 мм), а также его дальности (на 33 мм) значительно облегчили управление во время езды, но вместе с этим существенно затруднилась парковка. Эти изменения сделали посадку водителя несколько наклонной.

Honda Valkyrie обзор

Основой для новой Valkyrie послужила Honda GL1800. От неё для нового мотоцикла взяли раму с двигателем и подвесками. Практически, все элементы облицовочных панелей были удалены, за исключением декоративного молдинга на двигателе. Крепкий и сбитый, он опять выбился из общепринятых концепций. Низкая посадка убеждает нас, что это чистопородный круизер, но картриджная передняя подвеска, задний консольный маятник и тормозные диски огромного диаметра говорят нам о том, что перед нами яркий представитель стрит-байка.

И действительно, новая Валькирия весит на 70 килограмм меньше, чем её донор Honda GL1800. Смена дизайна новой Valkyrie, привлекла к ней когорту молодых водителей, более склонных к спортивной езде, чем солидным поездкам по широким и пустынным шоссе.

Силовой агрегат Valkyrie – модифицированная вариация на тему шестицилиндрового Gold Wing, объёмом 1832 кубических сантиметра и мощностью 118 л.с.

Крутящий момент в 169 ньютон-метров даст фору не одному легковому автомобилю. Распредвалы оппозитного двигателя приводятся зубчатыми ремнями с огромным межсервисным пробегом – 160 000 километров.

Шесть карбюраторов были заменены на систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), снабжённую шестью инжекторами высокого давления с электронным управлением. Электроника обеспечивает самый эффективный процесс сгорания топлива.

Не обошлось и без замкнутой системы выхлопа отработанных газов с двумя лямбда-зондами и катализаторами, обеспечивающими силовому агрегату небывалую чистоту выбросов.

Дополнительный впускной воздушный канал и соответствующая настройка выхлопной системы изменила звук выхлопа, от низких оборотов которого, как кажется, вибрирует даже тело водителя этого совершенства.

Меньший вес и модернизация двигателя прибавили не малую толику к разгону мотоцикла.

Даже до такой степени, что мотоциклисту, при максимальном ускорении, приходится максимально вжиматься в бензобак и держаться за руль, что бы не быть выброшенным из седла.

Коробка передач при переключении срабатывает очень быстро. На быстром разгоне эффективному переключению передач способствует и безмуфтовая система их переключения.

Большая масса мотоцикла, но низкое расположение двигателя, не дают почувствовать все его 340 килограмм веса не только в движении, но и при постановке на парковку.

Большой вес предполагает и наличие хорошо сбалансированной подвески. Из-за удлинения передней вилки увеличился её наклон, что привело к увеличению колёсной базы до 1,707 метра.

Передняя вилка перевёрнутого типа и консольная задняя подвеска немного жёстче, чем у доноров, что позволяет ей меньше менять клиренс на поворотах и волнах асфальта.

Рулевое управление несколько тяжелее за счёт увеличенного наклона вилки и большего размера колёс, которое составляет 19”. Заднее колесо увеличенного размера и значительно шире переднего.

Большая эффективность тормозной системы была увеличена за счёт увеличения диаметра тормозных дисков. Диаметр двух передних, расположенных по обе стороны переднего колеса, составляет 310 миллиметров, а заднего – 316 миллиметров. Эффективности тормозной системы способствует и система АВС, устанавливаемая опционально.

Изменившийся характер мотоцикла диктует и изменение его взаимодействия с водителем. Соответственно изменилась и посадка мотоциклиста.

Руль расположен на 38 миллиметров выше и 33 миллиметра дальше, чем на предшественнице. Ширина руля увеличилась на 17 миллиметров, что, несколько, облегчило управление, но затруднило парковку, так как при полном повороте руля, его рукоятка стала находиться дальше от водителя.

В результате этих изменений, посадка водителя стала более наклонной, что стало способствовать большему удобству мотоциклиста при сильном лобовом ветре и разгоне.

Отсутствие у мотоцикла в стандартной комплектации защиты от ветра компенсируется хорошим перенаправлением потока воздуха передней частью мотоцикла над водителем, а широкие радиаторы подогревают ноги водителя в холодную погоду.

Руль стандартным диаметром один дюйм позволяет владельцу мотоцикла воспользоваться стандартными мотоциклетными аксессуарами, выпускаемыми в широком ассортименте.

На российский рынок Honda Valkyrie поставляется в чёрном и красном вариантах.

История создания

«Хонда Валькирия», характеристики которой не оставят равнодушным ни одного мотолюбителя, впервые появилась в 1996 году. Североамериканский рынок практически всегда позиционировал тяжеловесные мотоциклы как наиболее важный фрагмент данной отрасли, поэтому появление «Валькирии» произвело настоящий фурор. Гармоничное сочетание чоппера и силового агрегатата от круизера GL1500 – такого ансамбля мотосообщество еще не видело.

Свой первозданный вид мотоцикл «Хонда Валькирия» сохранил практически до 2003 года, после чего производство этого тяжеловеса по некоторым причинам было прекращено. Спустя некоторое время Valkyrie вновь появилась на свет, причем в почти неизменном виде. Это произошло на одной из выставок. Стоит отметить, что компания Honda неоднократно пыталась представить мировому сообществу различные концептуальные модели мотоцикла, но дальше презентаций дело не шло. И вот спустя шесть лет компания выпускает совершенно новый проект под названием Honda F6C Valkyrie.

Ходовая часть

Характеристики:

  • подвеска передняя – обратная телескопическая вилка, с гидравлическими амортизаторами;
  • диаметр перьев – 45 мм, ход, мм – 98;
  • задняя подвеска – шарнирно-маятниковая, амплитуда хода 100 мм;
  • тормоз передний – дисковый вентилируемый, тройной суппорт, диаметр рабочей части 332 мм;
  • тормоз задний – диск, размер в поперечнике 336 мм, суппорт двухпоршневой;
  • размер переднего колеса – 150/60R-18″;
  • заднее колесо, размер – 180/55R-17″.

Модель Honda Valkyrie, характеристики которой отвечали требованиям того времени, в короткий срок стала самой востребованной в классе круизных чопперов. Много значила престижность мотоцикла.

Осторожность потребителей

В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена

Однако, после того как первые “Валькирии” появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно

Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.

Особенности Honda Valkyrie

Силовой агрегат представляет собой модифицированную версию шестицилиндрового Gold Wing, объём двигателя которого составляет 1832 кубических сантиметра, а мощность – 118 лошадиных сил. Крутящий момент (в 169 ньютон-метров) способен дать фору далеко не одному легковому автомобилю. Шесть карбюраторов превратились в систему впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI), которая, в свою очередь, снабжена шестью инжекторами высокого давления и электронным управлением. К слову, именно электроника обеспечивает оптимальный расход топлива.

Уменьшение веса мотоцикла привело к тому, что тяжеловес стал быстрее разгоняться, причем настолько, что при наивысшем ускорении водителю приходится вжиматься в сиденье очень сильно, чтобы попросту из него не вылететь.

Коробка передач весьма чувствительна и реагирует на малейшее прикосновение – этому способствует безмуфтовая система переключения передач. Несмотря на то что масса мотоцикла достаточно велика, а двигатель расположен низко, все 340 килограммов практически не ощущаются во время движения и при парковке.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий