Ретро-мотоциклы из «золотого века автопрома»
ретро
Твитнуть |
военные мотоциклыискусствомероприятияретро
Уникальная коллекция ретро-мотоциклов так называемого «золотого века автопрома» будет представлена в Санкт-Петербурге в ближайший уикенд.
Посетители «Автовернисажа на Неве-2014» 17 и 18 мая впервые увидят уникальные экспонаты из «Мотомира Вячеслава Шеянова», крупнейшего частного собрания раритетных мотоциклов в России.
За двадцать лет самарский меценат и энтузиаст Вячеслав Шеянов собрал и отреставрировал более 90 уникальных мотоциклов времен как войны, так и мира. 12 лучших экспонатов из коллекции будут представлены петербуржцам.
«Мое собрание посвящено «золотому веку» мотоциклов. В 30-60-е годы прошлого века были достигнуты все возможные вершины инженерной мысли и эстетики. Боевые машины той эпохи я особенно люблю. Эти красивые и могучие мотоциклы, прямые наследники непобедимой конницы Чингисхана, которые сыграли огромную роль во Второй мировой войне», — отметил сам собиратель.
Большая часть машин из коллекции — на ходу. Марш-бросок на раритетных мотоциклах Вячеслав воспринимает как ритуал погружения в живую историю. Подобные заезды проводятся клубом «Мотомира» в Самарской области уже многие годы.
«В этом году принято решение открыть собрание для широкого зрителя в России и за рубежом. Мы налаживаем связи с музеями техники по всему миру, но первую «моторизированную делегацию» мы сочли за честь отправить в столицу Российской Империи, сохранившую величие и красоту былых времен. Отчасти это связано с тем, что наша миссия похожа на культурную миссию Санкт-Петербурга. Как и этот прекрасный город, «Мотомир» сберег для России уникальный пласт истории и дает возможность каждому соприкоснуться с ним», — комментирует генеральный директор «Мотомира»Сергей Васенев.
В коллекции – такие экземпляры как американский Indian Four, мотоцикл, достигавший в свое время считавшейся «астрономической» скорости в 160 км в час; Gilera Marte (solo), наследник одного из самых лучших мотоциклов времен ВОВ; Puch P800, представитель австрийского мотостроения, аппарат, считающийся сейчас одним из самых редких мотоциклов в мире; знаменитый Вrough Superior SS 100; чешский Böhmerland 600cc, признанный самым длинным серийным двухколесным аппаратом; мотоцикл BMW R32, первый мотоцикл BMW, вызвавший фурор на Парижском салоне 1923 года; DKW SS 500, один из самых популярных гоночных мотоциклов 30-х годов; Puch 350GS, первый в мире серийный мотоцикл для эндуро; Zündapp K 800, единственный четырехцилиндровый мотоцикл на вооружении германской армии; Mars A20 («Белый Марс»), мотоцикл-легенда среди немецких мотоциклов, впервые выпущенный еще в 1920 году; Windhoff 750, аппарат-сенсация 1927 года, мотоцикл без рамы, все элементы которого крепились к двигателю; и Tornax 1000cc.
Твитнуть |
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться!
Комментарии Больше комментариев
Приседания
Ходовая часть от Gold Wing, «трансплантированная» в модель F6C практически без изменений, наделяет power-круизер поистине прекрасной для столь крупного и длинного мотоцикла управляемостью. Учитывая, что шасси турера GL1800 рассчитано совсем на другой вес и предусматривает транспортировку тяжелого багажа, без которого суровые покорители пространства и времени сегодня не ездят даже до булочной, новая «Валькирия» ощущается в меру жестким и собранным аппаратом.
И даже при скоростном прохождении затяжных поворотов, на которых в России обычно «лежат» ямы, трещины в асфальте, мусор и порой мертвые животные, Honda F6C удивляет отсутствием раскачки и нежеланием извиваться и гнуться, как обычно делает большинство мотоциклов этого класса! Но и особого комфорта ждать от power-круизера не стоит —по удобству это, конечно, совсем не Gold Wing и даже не F6B. Одна из немногих систем новой модели, которая была улучшена по сравнению с аналогичной у GL1800,— тормозная.
Power-круизер Honda получил передние тормозные диски увеличенного с 296 до 310 мм диаметра, что вкупе с использованием 4-поршневых (а не 3-поршневых, как у Gold Wing) суппортов Nissin и огромного заднего 316-миллиметрового диска, состыкованного с 3-поршневой скобой, наделяет мотоцикл поистине выдающейся тормозной динамикой. Замедляется аппарат так, что требуется немало усилий, что бы удержаться на сиденье и не «заехать» на металлическую поверхность бензобака!
Интересно, что при резком нажатии рычагов переднего и заднего тормозов F6C не «клюёт» носом, как большинство мотоциклов, а как бы приседает всем «телом», будто прижимаясь к асфальту. Подобное встречал только на немецком родстере K1300R, эффективность тормозной системы которого —практически эталон. Разумеется, Honda Valkyrie оснащается комбинированной ABS, что сталофирменной чертой всех последних мотоциклов марки Honda.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл обладает ромбовидной алюминиевой рамой типа твин-спар. Как черный, так и красный цвета отлично подходят к ее солидному и, в то же время, элегантному дизайну. Машина снабжена средним по размерам рулем, прекрасным ветрозащитным стеклом и литыми колесными дисками.
Моноамортизатор с ходом в 105 мм выступает в качестве задней подвески. Телескопическая вилка размерами 45 мм и с ходом в 140 мм выполняет роль передней. Тормоза могут быть в комплекте с ABS. Они комбинированные. Сзади тормозом служит трехпоршневой суппорт и диск в 316 мм. Спереди это трехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.
Моторезина для Honda Gold Wing
Мотошина 130/70R18 M/C TL 63H G709 BRIDGESTONE
Мотошина 130/70R18 M/C TL 63H D423F DUNLOP
Мотошина 180/60R16 M/C TL 74H G704 BRIDGESTONE
Мотошина 200/55R16 M/C TL 77H D423 DUNLOP
Мотошина 130/70R18 M/C TL 63H ME888 MARATHON ULTRA METZELER
Мотошина 130/70R18M/C TL 63H Front CRUISETEC METZELER
Мотошина 180/60R16 M/C TL 74H ME888 MARATHON ULTRA METZELER
Мотошина 200/55R16 M/C TL 77H Rear CRUISETEC METZELER
Мотошина 130/70 R18 G853 63H TL G GL1800 WAR EXEDRA BRIDGESTONE
Мотошина 200/55 R16 G852 77H TL G GL1800 WAR EXEDRA BRIDGESTONE
В данном разделе представлены мотошины на все модели Honda GL1800 Gold WIng, включая и новую Голду.
Размеры шин Honda GL1800 Gold Wing 2001-2017
передняя шина 130/70-18
задняя шина 180/60-16
Размеры шин мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing 2018+
передняя шина 130/70-18
задняя шина 200/55-16
При покупке моторезины на Голд Винг у нас вы получаете бесплатный шиномонтаж. В него входит снятие/установка колес, шиномонтаж и балансировка.
Демонтаж элементов пластика, защитных накладок, подсветки и т.д. не относится к шиномонтажу и оплачивается как дополнительные работы при шиномонтаже
Источник
Технические характеристики:
Модель | Honda GL1800 Gold Wing |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1832 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017) 73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+) |
Степень сжатия | 9.8:1 – GL1800 (2001-2017) 10.5:1 – GL1800 (2018+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017) цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+) |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI + электронный дроссель – GL1800 (2018+) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005) 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017) 126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Максимальный крутящий момент | 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005) 161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017) 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017) 6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+) |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18 M/C (63H) |
Размер задней шины | 180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017) 200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+) |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017) 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм – GL1800 (2001-2017) Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+) |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм + электронная регулировка преднатяга |
Длина мотоцикла | 2635 мм – GL1800 (2001-2010) 2630 мм – GL1800 (2011-2017) 2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+) |
Ширина мотоцикла | 945 мм – GL1800 (2001-2017) 905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+) |
Высота мотоцикла | 1500 мм – GL1800 (2001-2005) 1525 мм – GL1800 (2006-2017) 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении 1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении 1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении |
Колесная база | 1690 мм – GL1800 (2001-2017) 1695 мм – GL1800 (2018+) |
Высота по седлу | 740 мм – GL1800 (2001-2017) 745 мм – GL1800 (2018+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм – GL1800 (2001-2017) 130 мм – GL1800 (2018+) |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Емкость бензобака | 25,0 л – GL1800 (2001-2017) 21,0 л – GL1800 (2018+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 415 кг – GL1800 (2001-2005) 425 кг – GL1800 (2006-2010) 417 кг – GL1800 (2011-2017) 425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017) 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+) 379 кг – GL1800 Tour (2018+) 365 кг – GL1800 (2018+) |