«Супер спорт»
Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).
Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).
Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.
Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.
Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.
Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.
Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.
Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.
«Туризм» («Турист»)
Для любителей путешествий на мотоциклах, Honda припасла несколько моделей категории «Туризм». Байки этой категории отличаются от спортивных обеспечением комфортабельной посадки водителя, наличием увеличенных по объему топливных баков. Нередко эти мотоциклы дополнительно оснащаются разного рода оборудованием, таким как магнитолы, подушки безопасности.
Одной из моделей Хонда категории «Туризм» является ST1300A Pan-European. На этот байк установлен 4-цилиндровый V-образный мотор суммарным объемом 1261 куб. см. Мощностный показатель у него – 126 л.с.
Более интересной силовой установкой оснащен еще один байк «Туризм» — GL1800 Bagger. Этому мотоциклу достался 6-цилиндровый оппозитный двигатель с объемом камер сгорания 1832 куб. см. Но сверхмощным этот мотор не назовешь, ведь развивает он 118 л.с.
Двигателем с теми же техническими характеристиками, что и Bagger оснащается еще один мотоцикл — GL1800 Gold Wind. Основное же отличие между этими мотоциклами – это их комфортабельность.
Двигатель
Integra 750 имеет то же устройство, что и серия NC. Идентичные параметры и характеристики работы. Мощности достаточно для скутера, чтобы освободиться от фонарей, обогнать без страха и поехать на довольно хорошей скорости. Даже с пассажиром на борту 150 км / ч – не проблема. Я сам летел на 175 и продолжал. Другими словами, всего 55 км и 68 нм на 238 кг, и это приятно. Это правда, что лучше переключать передачи быстрее, чем сжигать до среза, но это не скучно и поэтому тянет открутить.
Кроме того, у этого агрегата низкий аппетит к топливу. К сожалению, на этот раз я не смог определить точное сгорание, но компьютер указал в среднем 4 л / км с небольшим крюком, и это совпадает с тем сгоранием, которого я достиг на NC750X , или 4,13 л / км, что лишь немного выше, чем сжигание в хондах. На баке емкостью 14,1 л это дает нам довольно много снова на одной заправке.
Тем не менее, “сердце” находится у наших ног и чувствуется, что в нем что-то происходит. Ехать в обычной обуви – плохая идея, потому что вы почувствуете тепло, исходящее от двигателя. Но мотоциклетная обувь, безусловно, будет очень кстати.
Honda Integra 750
Неопределившимся посвящается
Сrosstourer X Dual Clutch TransmissionСrosstourer X Dual Clutch Transmission
Модельный ряд универсального класса мотоциклов Honda характеризуется умеренным характером, практичностью, функциональностью Задача этих машин – добавить красок в каждодневное перемещение по знакомым дорогам. Широкий руль, увеличенный ход подвески, вертикальная посадка – основные черты этих моделей:
Сrosstourer X Dual Clutch Transmission;
Сrosstourer X;
NC 700 X Dual Clutch Transmission.
Располагаемый ассортимент мотоциклов именитого японского бренда способен удовлетворить запросы потребителей любого профиля. Найти подходящий мотоцикл может как новичок, так и опытный гонщик.
Спецификация 2021 Honda CRF450R:
Двигатель / Трансмиссия
– Обновленный параметр ECU. – Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности. – Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam. – Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя. – Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности. – Поршень имеет высокую степень сжатия. – Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность. – Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов. – Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей.Шасси / Подвеска – Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести. – Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов. – Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью. – Обновленные настройки подвески – Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести. – Легкий алюминиевый задний подрамник. – Легкий титановый топливный бак. – Переключатели объединены в один блок для низкого веса. – Шины Dunlop Geomax MX3S. – Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru
Путешествия на двух колесах
Модельный ряд туристических мотоциклов знаменитой компании Honda – эталон для дальних поездок. Гамма модификаций в этой группе следующая:
Gold Wing GL 1800Gold Wing GL 1800
- Gold Wing GL 1800;
- Gold Wing F6B 1800;
- Deauville NT 700 V ABS.
Узнать рассматриваемые экземпляры можно по ярко выраженной передней части с приподнятым щитком. Также характерной чертой служит наличие трех кофров в задней части изделия.
Исполнения Голд Винг наделены мощными шестицилиндровыми оппозитными ДВС с механизмом газораспределения SOHC. С ними в паре работают пятиступенчатые коробки с овердрайвом и карданным приводом. Стоит отметить также присутствие электрического реверса, облегчающего парковку практически полутоновой массы, и комбинированной системы ABS.
Kawasaki EN650 Vulcan S (2014 г . – наст. вр., 280000–650000 руб.)
Чисто исторически грозные крупнокубатурные «Вулканы», те, что из модельной линейки Kawasaki , на всём протяжении своего существования соседствуют со своими миниатюрными «пробными» аналогами. Конкретно Kawasaki EN650 Vulcan S продолжатель традиций уже почти винтажного Kawasaki EN500 Vulcan.
Двигатель
За основу модели взята матчасть Kawasaki ER-6. Отсюда уже всем знакомый «параллельный твин» (впрыск топлива, электрохимическое покрытие стенок цилиндров, 180-градусный коленвал, шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, выпускная система под мотором). Со его плюсами и минусами. Под нужды круизера двигатель был перенастроен в сторону снижения максимальной мощности в пользу увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.
При бережной эксплуатации силовой агрегат стабилен и не разорителен. Одна из главных негативных особенностей – повышенная вибронагруженность. От которой частенько раскручивается крепёж. В мировой практике известно много случаев внезапного отрыва клапана в таком моторе. Практически всегда страдает именно выпускной клапан второго цилиндра. Тот, что ближе всех к цепи ГРМ. Тарелку во время работы отрывает от стержня, и она летит вниз, разрушая всё на своём пути. Ремонт редко оправдывает немалые вложения. При большом общем пробеге нередок повышенный угар моторного масла.
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач работает излишне жёстко. Скорости приходится в прямом смысле продавливать. Штатная цепь главной передачи из числа бюджетных. Вытягивается до непотребного состояния довольно быстро.
Рама и обвес
Стальная трубчатая рама типа diamond (две секции соединены силовой перемычкой) в передней части похожа на таковую у Kawasaki ER 6 второго поколения (2006–2008 гг.). Однако задняя часть у «Вулкана» заметно более компактная. Сталь использована не из самых прочных. Нередки случаи фатальных повреждении в районе рулевой колонки в результате лёгких аварий. Обвес минималистичен, в падениях почти не страдает.
Тормоза
У младшего «Вулкана», в отличие от того же «Ерша», всего один тормозной диск на переднем колесе. Зато суппорты в круг нового образца. Данный набор совершенно точно не позволит постичь все закоулки законов физики. Антиблокировочная система стала частью штатного исполнения в 2020 году. Ранее присутствовала как опция.
Подвески
Элементы подвески выполнены на манер унаследованных от ER -6. Амортизатор в задней части всё так же асимметричен. Однако ход его сокращён до 80 мм, а ход передней телескопической вилки, напротив, увеличен со 120 мм (у ER -6) до 130 мм. Всё во благо плавности хода и соблюдения круизерных канонов в плане курсовой устойчивости и удобства пилотирования.
Комфорт
Стоит заметить, что благодаря бойкому «крутибельному» двигателю, простому, лёгкому и компактному шасси, Kawasaki EN650 Vulcan S можно считать удачным выбором для любителей активной езды. Мотоцикл лёгок в управлении, но по своим габаритам подойдёт скорее невысоким водителям. И в особенности тем, чей мотоциклетный стаж только начался.
Модификации
Модель впервые появилась в 2014 году. В 2020 на европейских «Вулканах» в базовую комплектацию входит ABS . В 2020 году вышли две имиджевые спецверсии – Special Edition и Cafe.
«Спорт-туризм»
Тем же, кому нужен спортивный мотоцикл, но не лишенный комфортабельности, Хонда предлагает модели категории «Спорт-турист». Мотоциклы этой категории являются промежуточным звеном между «Спорт» и «Туризм».
У этой компании данная категория представлена моделями VFR1200,F VFR1200FD, VFR800F. Первые две модели по тех. характеристикам идентичны. На них установлен 4-цилиндровый мотор, с V-образным положением цилиндров. Мощность этих агрегатов составляет 172 л.с. при 1237 куб. см. объема.
Двигатель модели VFR800F меньше по объему и мощности – 106 л.с. при 782 куб. см. объема. Хотя двигатель этой модели тоже 4-цилиндровый, V-образный.
«Спорт»
Есть в компании Хонда и мотоциклы категории «Спорт» (Sport), хотя она представлена моделями меньше, чем «Супер Спорт».
Эти мотоциклы тоже имеют пластиковый обвес, но уже не такой массивный, как у «Супер Спорт», часто этот обвес прикрывает двигатель лишь частично. Руль у байков этой категории уже приподнят, но водитель все равно имеет полулежащее положение.
Категория «Спорт» у Honda представлена моделями «CBR500RA» и «CBR300RA». Модель 500RA комплектуется 2-цилиндровым рядным мотором с жидкостным охлаждением. Суммарный объем у него – 471 куб. см. Показатель мощности у него – 48 л.с. при 8 500 оборотов.
Модели 300RA достался 1-цилиндровый клапанный мотор объемом 286 куб. см., и мощностью 30 л.с. при тех же 8 500 оборотов.
Ассортимент маломощных байков для начинающих
CBR 125 RCBR 125 RЛюбителям свободы стоит обратить внимание на мотоциклы Honda и их модельный ряд. Он включает как профессиональные экземпляры для спорта, так и комфортные городские машины
Серия малокубатурных мотоциклов представлена модификациями:
- спортивный CBR 125 R;
- городской CB 125 E;
- внедорожный XR 125 L.
Цифра в маркировке указывает на одинаковый для данного класса объем одноцилиндрового двигателя – 125 кубических сантиметров. Машины, ориентированные под спорт и кросс, характеризуются применением существующих наработок в области настройки подвесок и более мощными показателями тяги.
Модификация Sport располагает максимальной мощностью 9,8 кВт при 10000 об/мин. Тянет по максимуму (10,4 Нм) уже при 8000 об/мин.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CTX700:
Модель | Honda CTX700 |
Тип мотоцикла | турист (Honda CTX700) круизер (Honda CTX700N) |
Год выпуска | 2013-2018 |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 60,0 Нм (6,1 кг*м) при 4750 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT) |
Коробка передач | 6-ступенчатая — CTX700/N DCT — автоматическая роботизированная с двумя сцеплениями — CTX700D/ND |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (C-ABS — 3-поршневой) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 107 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 109 мм |
Длина мотоцикла | 2255 мм |
Ширина мотоцикла | 855 мм – CTX700/CTX700N 840 мм — CTX700D / CTX700ND (DCT) |
Высота мотоцикла | 1155 мм – CTX700N 1165 мм – CTX700 |
Колесная база | 1530 мм |
Высота по седлу | 720 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,1 сек. |
Максимальная скорость | 168 км/ч |
Емкость бензобака | 12,4 л – CTX700/N (Европа) 12,0 л – CTX700/N (Япония, Северная Америка) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 219 кг – CTX700N (ABS) 227 кг – CTX700ND (DCT) 226 кг – CTX700 (ABS) 234 кг – CTX700D (DCT) |
Классификация моделей мотоциклов Хонда по назначению
Honda Super sport
1. Супер спорт/ Super sport – данный класс мотоциклов Хонда созданный на основе гоночных моделей, имеет такой же опущенный руль и посадку наездника, массивные обтекатели, раскачанные моторы и т.д. – CBR1000RR Fireblade – лучшая модель мотоцикла Хонда в своем классе, с объемом в 999 куб. см., он обладает мощностью 178 лошадиных сил при крутящем моменте 113 Нм. – CBR600RR имеет 4 цилиндра объемом 599 кубиков. Мощность мотоцикла – 120 л.с.
Honda Street Fighter
3. Спорт-турист/ Спорт-турер – эти модели мотоциклов Honda являются сочетанием классического и спортивного классов. – VFR1200FD обладает всеми плюсами моделей Super sport (4-х цилиндровый мотор объемом 1200 кубиков), но при этом имеет более комфортную посадку; – VFR 800F на данную модель инженеры Хонда установили 4-х цилиндровый двигатель 781,7 куб. см., способный развивать 109 л.с. (80 Нм); – 500RA и 300RA обе модели выделяются простотой и легкостью управления, практичность и экономичность. Между собой модели отличаются только двигателями, в первом случае это 48 лошадей, вырабатываемых 2-х цилиндровым мотором, объемом 471 куб. см., а во втором – 1 цилиндровик мощностью в 30 л.с. с объемом в 286 кубиков; – CBR250R, одноцилиндровый мотоцикл с объемом 249 кубических сантиметров и мощностью 26 л.с. Разрабатывался компанией Хонда для рынков Индии и Таиланда, где спрос на мотоциклы данного класса велик; – CBR650F, данная модель Хонда идеально выступит в роли первого бюджетного байка, а также придется по вкусу опытным мотолюбителям без «Бзиков». Имея нефорсированный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, он способен выдать 78 л.с. (63 Нм).
Honda Touring
4. Турер/ Touring – лимузины среди мотоциклов, единственным предназначением данной модели Хонды является – путешествие. Двигатель как у автомобиля, огромный бензобак, комфортная посадка, наличие мини холодильника, приличной стереосистемы, а также подушки безопасности, вот не полный перечень отличий Хонда Турер от мотоцикла. – ST1300 Pan European, эта модель Хонды не уступает, а в каких-то аспектах обходит конкурентов из Европы и Америки. Движок V4, объемом 1261 куб. см. развивает 126 л.с.; – GL1800 Bagger является баггер-версией легендарной модели GL 1800 Gold Wing, облегченный вариант. Почти 2-х литровый, шести котловый оппозитный движок в 117 лошадок, способен разогнать эту Хонду до сотни за 5,5 секунды; – GL1800 Gold Wing – флагман компании Хонда, один из самых дорогих «серийников» в мире.
Honda Cruiser
5. Круизер/ Cruiser – к данной категории можно причислить Honda GL1800 Gold Wing, хотя сама компания относит его к классу Touring. – GL1800 F6C Valkyrie имеет такой же силовой агрегат как у «Голда» и более спортивный вид.
Honda Dragster
6. Дрэгстер/ Dragster – составляющими особенностями данной модели являются: удлиненная база и форсированный двигатель. – CB1300DC (SC38) – также известен как X4.
Эндуро-турер
7. Эндуро / Эндуро-турер – за основу байков данного класса инженеры Хонда взяли кроссовые модели, в результате получился мотоцикл для активного отдыха. – XL 600 V Transalp с мотором 583 см. куб., изначально ориентирована на европейский рынок, себе японцы создали модель с 400 кубовым мотором – Хонда XL400V Transalp.
Honda Motard
8. Мотард/ Motard/ Супермотард – данный класс мотоциклов располагается между эндуро и кроссовыми моделями Хонда. Он может передвигаться по городу, и в то же время принимать участие всерьезных спортивных соревнованиях.
Honda Cross
9. Кросс/ Cross – мотоциклы этого класса относят к спортивному инвентарю, они не могут передвигаться по дорогам общего пользования и не регистрируются в ГИБДД. Однако есть и плюс, для вождения не нужны права.
Post Views: 5 021
Какие особенности имеет модельный ряд мотоциклов Honda для спокойного времяпровождения
VT 750 C ABS ShadowVT 750 C ABS ShadowПопулярные круизеры созданы для расслабленного и неторопливого передвижения по различным извилистым трассам. В ассортименте компании имеются:
- классический VT 750 C ABS Shadow;
- выразительный VT 750 C2S Shadow Spirit;
- минималистический VT 750 C2S Shadow Black Spirit;
- оригинальный VT 1300 CX Fury.
В раму, придающую продукту низкий силуэт, устанавливаются двухцилиндровые V-образные моторы, работающие по четырехтактному циклу. Передача колесу энергии для вращения осуществляется через карданный вал. Размеренность езды подчеркивается даже на легендарном Fury: наибольшая тяговая способность (107 Нм) достигается уже при 2250 об/мин.