Четвертое поколение: 2013–2016 гг.
Производство | 2013– |
---|---|
Предшественник | CRF450R третьего поколения |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением, SOHC четырехтактный, Один |
Коэффициент сжатия | 12.5:1 |
Передача инфекции | Пятиступенчатая коробка передач руководство |
Приостановка | Спереди: 48 мм перевернутый KYB PSF (Пневматическая пружинная вилка) с возможностью регулировки отбоя и сжатия-демпфирования. Ход 12,2 дюйма. Задняя часть: одиночный амортизатор Pro-Link KYB с регулируемым предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. 12,4 дюйма хода |
Тормоза | Спереди: одинарный 240 мм (9,4 дюйма) диск с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
Шины | Передний: Данлоп MX51FA 80 / 100-21 Задняя часть: Dunlop MX51 120 / 80-19 |
, | 27 ° 04 ‘, 116 мм |
Колесная база | 58,7 дюйма (1490 мм) |
Высота сиденья | 37,5 дюйма (950 мм) |
Масса | 242,7 фунта (110,1 кг) (заявлено) () |
Вместимость топливных баков | 1,66 галлона |
Четвертое поколение CRF450R представило новый двойной выхлоп для централизации массы. Также новинкой для четвертого поколения были пневматические вилки.
Размеры и вес
Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.
Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.
Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.
Мотоцикл имеет:
- в длину — 2180 мм;
- в ширину — 780 мм (с учётом выступающих зеркал на Х версиях — 820 мм);
- в высоту — 1275 мм, по сидению — 863 мм.
Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.
Для кого подойдёт?
Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.
В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.
Шасси и управляемость
Honda CRF450X имеет несколько уникальных особенностей, включая отличающийся от других моделей линейки: подрамник и крепления двигателя, разработанную специально для неё верхнюю траверсу и заточенный под внедорожную езду передний тормозной контур, включая машинку и шланг. Бак, увеличившийся на 400 мл относительно прошлого поколения, имеет объём около 8 л.
Эндуро мотоцикл от Honda обладает отличной комбинацией проворности и устойчивости. Он отлично реагирует на перенос веса на подножках для изменения направления и ведёт себя предсказуемо на высокой скорости. Его эргономика в целом также весьма достойная. Посадка удобная, но есть одно маленькое нарекание: стоковый руль Renthal Fatbar от Honda CRF450R и RX подошёл бы лучше, потому что он несколько ниже, и к нему удобнее наклоняться. Благо, заменить руль не потребует ни труда, ни особенных расходов.
Honda CRF450X 2019
Внешний вид
У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.
Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).
Внешний вид
У Хонда CRF 450 мало отличительных особенностей в дизайне. Характерный для многих кроссовых байков этого бренда красный цвет рамы в сочетании со светло-серым. Черного немного. Стандартная форма крыльев и посадка объясняются тем, что этот мотоцикл предназначен для соревнований, где конструктивные вариации не приветствуются.
Конечно, если взглянуть на модификации (любительские), иногда возможно принять bike за другую модель. По крайней мере, если смотреть фото. Однако хорошо разбирающийся в динамике кроссовой техники человек вряд ли спутает этот мотоцикл с чем-то иным в деле (если судит по видео с соревнований).
Двигатель Honda CRF450X
Полностью новый двигатель Honda CRF 450X основан на последнем поколении кроссового движка CRF450R, но ряд ключевых характеристик в нём был изменён для более удобного «внедорожного» распределения мощности. Отличия от модели R включают увеличение веса коленвала на 12%, другую форму поршня, более длинные передачи шестиступенчатой коробки, перенастроенный ЭБУ и крышки двигателя с шумоизоляцией. В отличие от омологированной для дорог модели CRF450L, X не имеет каталитического конвертера в выхлопном тракте. Ещё одно отличие хард эндуро CRF450X от «дорожной» версии состоит в том, что выпускной коллектор Honda CRF 450X на 10 см длиннее и на 2,5 мм больше в диаметре, чем у L. Интересной особенностью двигателя этой модели является наличие демпфера на шестерне балансирного вала.
Двигатель Honda CRF450X очень дружелюбен благодаря линейной характеристике распределения мощности. Низы очень плавные, что делает байк отлично управляемым в узких местах и при проезде через препятствия. На средних оборотах возникает подхват, который перерастает во взрывную тягу на высоких оборотах. Тяга у него удивительная, даже после сброса газа двигатель моментально раскручивается при открытии.
Торможение двигателем у X выражено сильнее, чем у R и RX, что позволяет сохранять управляемость при спуске со склона, но замечаешь это в основном на спусках. Коробка передач чёткая и при этом очень плавно работает, как и у всей линейки CRF Performance Line.
Honda CRF450X 2019
Краткая история модели
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R4.
2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.
2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.
2010 г. — CRF450X временно не производится.
Модель
: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RA.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.
2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.
2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.
2017 г. — появление модификации RX.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.
2020 г. — модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.
2021 г. — модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.
Модель
: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RM; CRF450RXM.
Четвертое поколение: 2013–2016 гг.
Производство | 2013- |
---|---|
Предшественник | Третье поколение CRF450R |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , четырехтактный , SOHC , одинарный |
Степень сжатия | 12,5: 1 |
Передача инфекции | Пятиступенчатая механическая коробка передач |
Приостановка | Передняя часть: 48-миллиметровая перевернутая вилка KYB PSF (вилка с пневматической пружиной) с регулировкой отбоя и демпфирования сжатия. 12,2 дюйма хода. Сзади: одиночный амортизатор Pro-Link KYB с регулируемым предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия при высокой / низкой скорости. 12,4 дюйма хода |
Тормоза | Передняя часть: один диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
Шины | Передняя часть: Dunlop MX51FA 80 / 100-21 Задняя часть: Dunlop MX51 120 / 80-19 |
, | 27 ° 04 ‘, 116 мм |
Колесная база | 58,7 дюйма (1490 мм) |
Высота сиденья | 37,5 дюйма (950 мм) |
Масса | 242,7 фунта (110,1 кг) (заявлено) ( ) |
Вместимость топливных баков | 1,66 галлона |
Четвертое поколение CRF450R представило новый двойной выхлоп для централизации массы. Также новинкой для четвертого поколения были пневматические вилки.
003_moto_0811_038
Honda CB1300 F, 2002 г. Мотоцикл претерпел небольшой фейслифтинг, изменились форма бака и «хвоста». Второе поколение отличает наличие впрыска топлива, более тонкая вилка, отсутствие «прогрессии» сзади. Внешне проще всего отличить «вторую» СВ1300 от «первой» по отсутствию ребер на блоке цилиндров, хромированным заглушкам распредвалов на головке блока и одному глушителю вместо двух. Honda CB1300 F, 2002 г. Мотоцикл претерпел небольшой фейслифтинг, изменились форма бака и «хвоста». Второе поколение отличает наличие впрыска топлива, более тонкая вилка, отсутствие «прогрессии» сзади. Внешне проще всего отличить «вторую» СВ1300 от «первой» по отсутствию ребер на блоке цилиндров, хромированным заглушкам распредвалов на головке блока и одному глушителю вместо двух.
Технические характеристики
Эта техника надежна, но, как и другой кроссовый байк, рано или поздно сломается. Запчасти достать несложно, так что обслуживание не выйдет дорогим. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не поднимается.
Тормоза сзади | один диск, 240 мм |
Тормоза спереди | один диск, 240 мм |
Подвеска сзади | прогрессивная маятниковая, 314 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 268 мм |
Разгон | за 4,5 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 180 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 50,3 Нм |
Мощность на пределе | 60 л.с. |
Ступеней в коробке | пять |
Разновидность привода | цепной |
Расход бензина | 6 л на 100 км |
Да, расход топлива тут значительный, однако это не проблема с учетом класса. Вот для дорожных мотоциклов это стало бы веским минусом. Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь существенно выше средних показателей. Многим этого будет достаточно. Технические характеристики вполне достойные для такого класса техники и такой стоимости.
avtorep.ru
Попал в руки мотоцикл HONDA CRF450X 2005г. Для грязи знатное дело, но хотелось мото для повседневной жизни, чтобы сел, поехал и городские дороги покрытые асфальтом не выматывали. В тоже время не хотелось отказываться от воскресных «прохватов» по «говнам». Поэтому запустили проект по переделки HONDA CRF450X в «Мотард». Решили делать переделки, чтобы они не затрагивали заводские изменения конструкции мотоцикла. Чтобы в случае необходимости колеса можно было переставить на кроссовые в течении 20-30 мин.
Двигатель
Первым делом взялись за мотор. «Сердце» мотарда должно быть в тонусе. Стенокардия и прединфарктное состояние для городского режима не вписывается в концепцию Motard. Начали с чистки карбюратора, и полного ТО. Дошли до зазоров клапанов — их не оказалось. Причина: тарелки клапанов «выбились».
Разобрали головку, рассухарили клапана, подтвердилась причина, тарелки клапанов были изношены. Вовремя это пресекли, так что седла клапанов не пострадали. Заменили стальными клапанами с пружинами PRO-X CRF450R/X. Пружины эти жестче родных, тем самым на больших оборотах они лучше закрываю клапана. Собрали двигатель, выставили зазоры пятаками, запустили двигатель. Сразу бросилось на слух — исчез металличиский стук.
Ходовка
Заменили игольчатые подшипники прогрессивной тяги на бронзовые втулки. Старые подшипники пришли в негодность, а втулки по нашему мнению справятся с такой задачей куда более эффективнее.
Приступили к основному превращению кроссового мотоцикла в Мотард. Нашли шоссейные колеса. Примеряли, смотрится — то что нужно.
Нашли пластину из алюминия, с помощью аргона сварили переходную пластину под передний супорт, так как тормозной диск по вылету отличался от родного. Переход составил 8 мм. Задний супорт оставили на месте, только обточили тормозной диск.
Ведущую звездочку оставили на 14 зубьев (родная), ведомую на 42, это меньше чем кроссовая. Выбор был сделан в ползу скорости, так как по в городе не зачем раскручивать мотор до высоких оборотов, а скорость в городском потоке должна быть выше чем по бездорожью.
Все прикрепили, испытали. Получилась «пуля». В городском потоке мотоцикл ведет себя агрессивно и напористо. А колеса обеспечивают комфортную езду по асфальту. А самое главное, чо за 15-20 минут, на мотоцикл можно поставить кроссовые колеса.
Электрика
Сделали крепление под светодиодную фару. Ездить с такой «люстрой» стало куда приятнее в ночное время. Крепление сделали из алюминиевой пластины толщиной 8 мм. Закрепили её под траверсы, тем самым руль поднялся, что стало приятнее для езды.
Работы по переделки кроссового мотоцикла в мотард были выполнены в мастерской г.Находка. Генератор и исполнитель идеи — @shum9561
Второе поколение: 2005–2008 гг.
Производство | 2005–2008 |
---|---|
Предшественник | Первое поколение CRF450R |
Преемник | Третье поколение CRF450R |
Двигатель | 449 куб. См (27,4 куб. Дюйма) с жидкостным охлаждением , SOHC , четырехтактный , одинарный |
Степень сжатия | 12,0: 1 |
Передача инфекции | Пятиступенчатая механическая коробка передач |
Приостановка | Передняя часть: 47-миллиметровая перевернутая картриджная вилка Showa с регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 12,4 дюйма. Задняя часть: одиночный амортизатор Pro-Link Showa с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и регулировкой демпфирования сжатия на высокой / низкой скорости; 12,5 дюймов хода |
Тормоза | Передняя часть: один диск 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Задняя часть: один диск 240 мм |
Шины | Передний: 80 / 100-21 Задний: 110 / 90-19 |
, | 26,79 °, 109,4 мм |
Колесная база | 58,7 дюйма (1490 мм) |
Высота сиденья | 37,6 дюйма (960 мм) |
Масса | 218,5 фунтов (99,1 кг) (заявленное) ( ) |
Вместимость топливных баков | 1,9 галлона |
Второе поколение CRF450R имело переработанный двигатель и раму с новым стилем кузова от нового CRF250R . В 2008 году был представлен прогрессивный демпфер рулевого управления Honda (HPSD), благодаря которому геометрия рулевого управления стала более агрессивной.
Шасси и управляемость
Honda CRF450X имеет несколько уникальных особенностей, включая отличающийся от других моделей линейки: подрамник и крепления двигателя, разработанную специально для неё верхнюю траверсу и заточенный под внедорожную езду передний тормозной контур, включая машинку и шланг. Бак, увеличившийся на 400 мл относительно прошлого поколения, имеет объём около 8 л.
Эндуро мотоцикл от Honda обладает отличной комбинацией проворности и устойчивости. Он отлично реагирует на перенос веса на подножках для изменения направления и ведёт себя предсказуемо на высокой скорости. Его эргономика в целом также весьма достойная. Посадка удобная, но есть одно маленькое нарекание: стоковый руль Renthal Fatbar от Honda CRF450R и RX подошёл бы лучше, потому что он несколько ниже, и к нему удобнее наклоняться. Благо, заменить руль не потребует ни труда, ни особенных расходов.
Honda CRF450X 2019
Honda CRF450RX 2021
Очень немногие компоненты были обойдены вниманием инженеров Honda при разработке кросс-кантрийной CRF450RX 2021 года. В результате масштабного обновления, во многом основанного на наработках заводской команды в MXGP по чемпионскому мотоциклу Тима Гайзера, изменилось очень многое
Под новой яркой и практически монохромной красной окраской находится облегчённый на 2,3 кг мотоцикл — новая рама, маятник с изменённой геометрией, новые подвески Showa, «значительно улучшившие управляемость». Двигатель получил овальные выпускные порты, единую выхлопную трубу с одним глушителем, новую систему декомпрессора, а также большой аирбокс объёмом 4,1 литра. А также наконец-то гидравлическое сцепление и защита рычагов поставляется в стоке!
Особенности Honda CRF450RX 2021:
- Сухой вес 107,6 кг, то есть на 2,3 кг легче прошлой версии
- Одинарный выпускной тракт легче на 1,2 кг
- Новое сцепление с увеличенным размером дисков и гидравлическим приводом
- Изменён угол установки форсунки, обновлена дроссельная заслонка и выпускные порты, повышающие тягу на низах и мощность на верхах
- Аирбокс на 1,8 литра больше
- Обновлённая система декомпрессора, повышающая устойчивость к заглоханию двигателя
- На 8 мм выше клиренс
- Новое шасси на 70 мм тоньше, на 20% снижена осевая жёсткость, на 320 г ниже вес подрамника
- Новая геометрия рулевой колонки: угол выноса 27,1 градус, трейл 114 мм, более гибкие траверсы, более узкий маятник и точка крепления его оси, новый баланс жёсткости маятника улучшают управляемость
- Вилка Showa с новыми клапанами и увеличенным на 5 мм ходом
- Задний амортизатор Showa с увеличенными главными клапанами поршня более отзывчив и лучше поглощает неровности, а его пружина изготовлена из «легчайшей в мире стали»
- Новая характеристика рычага подвески Pro-link
- Новая организация пультов на руле: трекшн-контроль (HSTC) теперь находится на левом пульте вместе с лаунч-контролем и кнопкой переключения режимов двигателя
- Программатор HRC Setting tool обновлён в части Агрессивного и Плавного режимов.
- Улучшена эргономика засчёт уменьшения седла
- Обновлён обвес, боковые панели крепятся четырьмя болтами вместо шести
- Цельный пластик радиатора улучшает обдув
Honda CRF450RX 2021
Двигатель Honda CRF450L
Тем временем, как трансмиссия очень близка к коробке версии R, двигатель Honda CRF450L немного более отличается от нее. Я ожидал немного больше от мощности версии L, тем более что Honda заявляет до 70% мощности от версии R. Но им пришлось сделать много изменений, для того чтобы сделать мотоцикл легальным для дорог общего пользования и пройти свои внутренние тесты на соблюдение стандартов надежности. Отличается механизм ГРМ, более высокая инерция кривошипного механизма (на 12% выше, чем в версии R), степень сжатия 12.0:1, дизайн поршня с тремя кольцами, другие настройки ECU, а также односторонняя выхлопная система, удовлетворяющая необходимым экологическим требованиям.
И поймите меня правильно, мощностные характеристики меня удовлетворили, так же как и чувствуется характер ее отдачи, схожий с CRF450R. Но в целом, мотор эндуро Honda CRF450L более мягкий и с более линейными характеристиками, как укрощенная версия R. Что является хорошей чертой для мотоцикла двойного назначения. Кроссовый мотор Honda — это мотор со зверским характером и один из самых захватывающих моторов в категории 450 кубических сантиметров. Попытки ездить по горным спускам на таком моторе станут разочарованием и полностью вымотают вас.
На версии L вы все еще можете говорить, что вы на 450 кубовом мотоцикле, так как достаточно просто сорвать заднее колесо в занос простым открытием газа. Я не могу сказать откуда в интернете появились слухи о 25 лошадиных силах, но могу точно сказать, что это неправда. Несмотря на то, что Honda не публикует данные о лошадиных силах, моя встроенная дино-машина в пятой точке говорит мне, что версия L не так далека от версий R и RX. Просто версия L немного иначе отдает мощность и требует немного большего времени для отдачи мяса от двигателя. На заднем колесе достаточно момента на низких оборотах и складывается ощущение, что байк очень быстро крадется, в связи с тем, что он очень тихий. Эндуро мотоцикл Honda CRF450L и правда любит низкие обороты и средний диапазон. Он не выстреливает на супер высоких оборотах, но этого и не нужно. Для моего хода мне великолепно подошли средние обороты, обеспечивающие великолепные ощущения на узких тропинках в диапазоне всех передач.
Переключая передачи я понял, что шестиступенчатая коробка переключения передач — моя самая любимая часть этого мотоцикла. На других мотоциклах двойного назначения были заметны огромные провалы между медленными низкими передачами и более высокими, скоростными. Например на XR650, если я правильно помню, первая и вторая передачи очень низкие и приближены друг к другу, а затем огромный прыжок на третью передачу, которая просто перестает работать в размеренном режиме езды по бездорожью. Тем временем на CRF450L очень ровный переход от первой передачи (достаточно низкая передача для преодоления почти пешим темпом серьезных препятствий) до шестой передачи (на скорости в 138 км/ч на магистрали без выкручивания мотора до рева, да и благодаря тихому выхлопу — это достаточно трудно услышать).
Что говорят владельцы?
Отмечают, что относительно соперников в классе особых отличий нет. Не всем нравится, что здесь пятиступенчатая коробка, полагая, что байки с шестиступенчатой удобнее. Также некоторым хотелось бы увидеть на байке инжектор и гидравлическое сцепление. Кто-то бы предпочел тормоза получше, например, брембовские.
По описанию тех, кто давно владеет байком, навесное оборудование здесь неплохое, однако в классе встречается и получше. Но оно, конечно же, само по себе дороже, что делает дороже и мотоцикл в целом. А ведь доступная цена – причина, по которой многие хвалят эту модель. Около 150 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая машина на вторичном рынке.
ВАЖНО! Судя по отзывам, ресурс тут примерно два-четыре года. То есть от 150 до 250 моточасов
Именно на столько хватит поршня. Не стоит думать, что это минус конкретно этого байка. Сегодня это — в принципе распространенное явление, и стоит иметь это в виду даже при покупке нового мотоцикла, не говоря уже о б/у.
Неопытные байкеры отмечают, что за такие деньги можно было бы сделать и более комфортный и производительный байк. На деле же стоимость объясняется тем, что это серьезная, современная машина, подходящая для соревнований, а не тренировочный кроссовый байк для новичков. Так что соотношение цены и качества здесь оправдано.
CRF 450 – мощная машина для бездорожья, а точнее – для мотокросса. Это яркий представитель класса, который, впрочем, рано или поздно затеряется на фоне все более новых моделей. Но даже тогда наверняка найдутся желающие купить мотоцикл на вторичном рынке.
2016 Honda CRF250R
По сравнению с прошлогодней моделью в 2016 году Honda CRF250R становится еще лучше за счет небольших, но очень полезных изменений, направленных на увеличение мощности и улучшение управляемости. У двигателя стала выше степень сжатия (с 13,5: 1 до 13,8: 1) и увеличилась пиковая мощность на 1,6 л.с., теперь тут стояли титановые выпускные клапана, новые клапанные пружины, обновленная головка цилиндра, поршень и шатун. Кроме того, изменения коснулись трубки воздухозаборника, а также выхлопной системы для повышения выходной мощности. Были обновлены карты впрыска топлива, а радиаторы увеличены для лучшего охлаждения.
Длина передней вилки была увеличена на 5 мм, чтобы улучшить стабильность, а диаметр ролика цепи был сокращен с 38 до 34мм. Настройки заднего амортизатора приведены в соответствие с измененной передней вилкой.
Как и все модели прошедших лет, Honda CRF250’16 лучше всего подходит для новичков, быстрым же гонщикам нужен дополнительный бюджет, чтобы восполнить дефицит лошадиных сил.2016 год стал успешен для Honda не только в Европе, но в и США, и лишь в младшем классе. Малкольм Стюарт стал чемпионом серии АМА Суперкросс 250 Восточного региона.Американская команда HRC 2016 в классе 450сс: Коул Сили и Трей Канард.
Выводы
Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да!
Широкие возможности тюнинга понравятся любителям создавать «свой» собственный «спортивный» снаряд (как позиционируются байки линейки разработчиками).
А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти.
Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Honda
Выводы
Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да!
Широкие возможности тюнинга понравятся любителям создавать «свой» собственный «спортивный» снаряд (как позиционируются байки линейки разработчиками).
А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти.
Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска.