Мотоцикл Honda CMX 450 Rebel 2018

Технические характеристики

Эта техника надежна, но, как и другой кроссовый байк, рано или поздно сломается. Запчасти достать несложно, так что обслуживание не выйдет дорогим. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не поднимается.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 314 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 268 мм
Разгонза 4,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость180 км/ч
Крутящий момент на пределе50,3 Нм
Мощность на пределе60 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход бензина6 л на 100 км

Да, расход топлива тут значительный, однако это не проблема с учетом класса. Вот для дорожных мотоциклов это стало бы веским минусом. Разгон до 100, как и максимальная скорость, здесь существенно выше средних показателей. Многим этого будет достаточно. Технические характеристики вполне достойные для такого класса техники и такой стоимости.

Повседневная езда

Городская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС.

При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков.

Килак зло

Нет тахометра. Странно, но на некоторых мотоциклах это беспокоит меньше, на других больше. Здесь я хотел бы иметь некоторый оборот. Кроме того, замок зажигания и рулевого управления расположены на противоположных сторонах мотоцикла. Как правило, замок зажигания находится на стороне мотоцикла. Я вижу, что все брелки и пульты дистанционного управления падают с клавиш во время вождения. И что еще хуже, если вы забудете разблокировать рулевое колесо до запуска и после запуска мотоцикла, это будет весело. Это не могло быть сделано на одной стороне? Спидометр противный, и это функция для медицины. Мы поддерживаем его одной кнопкой, потому что у нас есть только пробег и час. Но показатели на плюс – большие и понятные. Зеркала маленькие, в них мало что видно – много мертвой зоны. И наконец переключатель поворота. В этом мотоцикле иногда правый сигнальник не горит.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Командный центр в размере XS

На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.

Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Простой и “сырой”

Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.

Honda Rebel CMX500

Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.

Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.

Honda Rebel CMX500

Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.

Двигатель делает свою работу здесь

Вообще, сердце CMX500 хорошо известно у таких мотоциклов, как CB500R , CB500F или CB500X., Тем не менее, есть большая разница в отказе от мощности, потому что на этом мотоцикле она снизу. Наш городской Rebel намного лучше на низких скоростях, чем предыдущие 500. Характеристики работы двигателя не побуждают вас вкручивать блок во вращение. В то же время он достаточно быстр, и одна машина не останется на берегу. Спидометр показал что-то около 180 км / ч, сгорание, в смешанном цикле, составило 3,74 л / 100 км – и это хороший результат. К сожалению, коробка работает с характерным стуком при переключении с первой на вторую передачу. Но в целом “сердце” мотоцикла работает аккуратно, а выхлоп  крут. Кроме того, мотоцикл плохо нагревается и не отражает тепло каким-либо радикальным образом.

Привет, приключение!

Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.

Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Краткая история модели

  • 2016 г. — модель Honda Rebel 500 официально представлена на выставке IMS.
  • 2017 г. — официальное начало производства и продаж Honda Rebel 500.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500H + CMX500AH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500J + CMX500AJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500K + CMX500AK.

2020 г. — начиная с этого года, мотоцикл оснащается LED-оптикой и проскальзывающим сцеплением с помощником выжима (Assist & Slipper clutch).

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500L + CMX500AL.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500M + CMX500AM.

Описание Honda CMX 450C Rebel 1986

Описание мотоцикла Honda CMX 450C Rebel 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CMX 450C Rebel не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CMX 450C Rebel технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CMX 450C Rebel 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda CMX 450C Rebel технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 447 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CMX 450C Rebel — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Размеры и вес

Попытки максимально облегчить и разогнать мотоцикл привели к тому, что сухой вес моделей ненамного превышает вес среднего пит-байка — 116 кг.

Пару килограмм к весу добавляет боковая подставка. Кто борется за легкость, может её снять.

Прежде чем описывать внешние параметры, стоит напомнить что enduro имеет высокую посадку по определению. Это влияет как на дорожный просвет, так и на положение гонщика при езде.

Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 780 мм (с учётом выступающих зеркал на Х версиях — 820 мм);
  • в высоту — 1275 мм, по сидению — 863 мм.

Колёсная база и дорожный просвет — 1490 и 340 мм соответственно.

Для кого подойдёт?

Этот мощный кроссовый байк оставляет массу положительных эмоций уже после первой поездки.

В результате переработки 2006 года у версий последующих годов выпуска нет никаких ограничений по росту/весу.

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2021 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей

Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

Простой и “сырой”

Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.

Honda Rebel CMX500

Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.

Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.

Honda Rebel CMX500

Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Командный центр в размере XS

На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.

Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Почему появление нового поколения является столь знакомым событием?

Концепция мотоцикла, ориентированного на массового потребителя – это практически невыполнимая задача. Мотоциклы в последние годы начинают массово преобладать на автомобильных дорогах общего пользования. При этом присутствует чёткая градация по классам мототехники, однако есть и те, для кого удобство повседневной езды гораздо важнее имиджевых соображений. Именно для таких клиентов и создавался Honda Rebel.

Нельзя сказать, что Rebel был основоположником всей индустрии, но именно он позиционируется как основной инструмент привлечения новой целевой аудитории, вне зависимости от того, какой мотоцикл на данный момент является наиболее технологичным или инновационным.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере

Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены

«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

XR 250

Серия мотоциклов Honda XR 250 начинает свою историю с 1985 года, в современном же виде данная серия выпускается с 1995 года и позиционирует себя как серия мотоциклов двойного назначения. В 2003 году модельный ряд пополняет заводской мотард – Honda XR 250 Motard, построенный на базе одноименного эндуро.

Всего же серия XR250 включает в себя следующие модели мотоциклов:

Honda XR 250 Baja – внутрияпонская модель с двойной фарой спереди и увеличенным бензобаком.

Honda XR 250 R – модель легкого эндуро, поставлялась в Европу и США.

Honda XR 250 Motard – версия супермото с дорожными колесами, более зажатыми подвесками и более сильным передним тормозом.

Особенностью мотоциклов серии Honda XR 250 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 249 куб. см., выдающий 28 л.с. мощности при 8000 об/мин и 26 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Особенностью мотора является использование радиального расположения клапанов (система RFVC) и сухого картера (масло заливается в раму).

== Основные конкуренты Honda XR250 в классе:

Конкуренты Honda XR 250 Baja: ==

Kawasaki KLR 250

Yamaha TT-R 250 Raid

Suzuki Djebel 250

Kawasaki KLX 250

Yamaha TT-R 250 R Open Enduro

Краткая история модели:

1995 г. – начало выпуска Honda XR250 Baja и Honda XR250R.

2000 г. – модель Honda XR250R заменяется на Honda CRF250X, но продолжает продаваться до 2004 года.

2003 г. – начало выпуска Honda XR250 Motard.

Модель Honda XR 250 Baja ==

Тип мотоцикла дорожный эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 300 мм (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка сжатия), ход – 300 мм Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм,

Емкость бензобака 14 л

Масса мотоцикла (сухая) 135 кг

Максимальная скорость 120 км/ч

Средний расход топлива на Honda XR 250 составляет примерно 4 л на 100 км пути

Технические характеристики: Honda XR 250 R

Тип мотоцикла легкий эндуро

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 260 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 80/100-21

Размер задней шины 100/100-18

Передние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Емкость бензобака 19,7 л

Масса мотоцикла (сухая) 116 кг

Максимальная скорость 125 км/ч

Технические характеристики: Honda XR 250 Motard

Тип мотоцикла супермото (мотард)

Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный, OHC

Рабочий объем 249 куб.см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 73×59,5 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр 4 клапана

Система подачи топлива карбюратор

Тип зажигания электронное (CDI)

Максимальная мощность 28 л.с. при 8000 об/мин

Крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка Showa (регулировка сжатия и отбоя), ход – 240 мм

Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (все регулировки), ход – 220 мм

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 130/70-17

Передние тормоза 1 диск, 260 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий