2010 Honda CRF250R
В 2010 году CRF250R помимо внешнего вида как у прошлогодней модели CRF450R, получила новую раму и двигатель (с запрограммированным впрыском топлива – PGM-FI), а мотоцикл стал более мощным, легким и компактным. На нем были установлены прогрессивный рулевой демпфер (HPSD), а также новые передняя и задние подвески, разработанные специально CRF250R: трубы и цилиндр передней вилки, были увеличены в диаметре, что позволило значительно улучшить демпфирующее усилие и жесткость. Кроме того, CRF250R получил новый короб воздушного фильтра повышенного объема и новую выхлопную систему с одним глушителем.2010 год. Трей Канард – Чемпион АМА Мотокросс в классе 250МХ. Напомним, что последний раз титул в этом классе завоевал Стив Дамсон в далеком 1996 году.
ЛИТР ДЛЯ ХРАБРОСТИ
Всегда завидовал тем, кто отважился оседлать мощные японские спортбайки. С тех пор, как впервые увидел этих двухколесных монстров живьем — эффектные пластиковые формы, умопомрачительные характеристики силовой части и бесконечные, овеянные мифическим ореолом рассказы об их необузданной агрессии.
О том, как «ему на сотне газ только тронь, а он сразу в дыбы!». Даже интересно становилось — для каких суперпилотов такая агрессивная и недружелюбная техника создается? И неудивительно, что люди, сумевшие с ней совладать, рисовались в моем воображении не просто водителями и даже не совсем людьми…
Чопперы и эндуро, классики и туристы — каждый из них хорош и уникален по-своему, но только «спорты» неизменно приковывают к себе повышенное внимание, ассоциируясь с самыми передовыми технологиями мировой мотоиндустрии. Впрочем, довольно петь дифирамбы всему классу, время поговорить о конкретной модели
Но для начала — несколько слов о самом главном.
Все решил прошлогодний автомобильный коллапс, причинами которого стали немыслимое количество транспорта и глобальный летний ремонт дорог. Тогда, ежедневно парясь в бесконечных пробках и наблюдая, как спокойно и не создавая никому проблем минует заторы двухколесная техника, окончательно убедился в необходимости покупки мотоцикла. Но взять байк «с пылу, с жару» не получилось: в правах отсутствовала категория «А» (уже слышу, как смеются над такой, по их мнению, мелочью «бывалые» байкеры), а в кошельке — необходимые для этого средства (не секрет, что хорошие иностранные мотоциклы порой дороже иных автомобилей). Более того, близился к концу «двухколесный» сезон, и «морозить» полгода энное количество средств не хотелось.
Между тем, такая вынужденная оттяжка послужила хорошей «проверкой чувств» — мимолетный ли это порыв, или осознанное решение? Время шло, но желание только усиливалось: чему быть — того не миновать. Появилось время и для более осознанного выбора: класс, модель, характеристики. Впрочем, с классом все было изначально понятно — только «спорт». Почему — сказано выше. Добавлю только, что до недавних пор я смертельно боялся этих монстров, но не мог позволить себе малодушно завидовать тем, кто нашел в себе силы общаться с ними на «ты». Чтобы потом, через много лет, пожалеть о собственных страхах и безвольно упущенной возможности? Тут, если хотите, одновременно возмутились и профессиональная журналистская, и простая человеческая гордость. Ладно, опять лирика начинается…
Теперь предстояло выбрать самого достойного из плеяды японских производителей мототехники. Едва ли такой выбор можно считать объективным и уж тем более профессиональным, но «не-Хонды» в расчет не принимались. Ничего не имею против Kawasaki и Suzuki, наслышан о супертехнологиях Yamaha, но все перевесила «автомобильная» вера в феноменальную живучесть двигателей Honda. Итак, круг поисков сузился до спортивной линейки Honda, оставалось определиться с конкретной моделью.
Как выяснилось, здесь безальтернативно властвует легендарное семейство CBR, взрастившее в своих недрах не одного победителя кольцевых гонок и культовые шоссейные модели. В общем, отличная родословная и внушительный список рекомендаций, предстояло лишь найти двигатель «подходящей» кубатуры.
Параметры технического плана
Ниже приведены характеристики рассматриваемой техники:
- Тип мотоцикла – спортивный.
- Материал и конструкция шасси – литая алюминиевая рама.
- Длина/ширина/высота – 1,97/0,67/1,08 метра.
- База колесная – 1,34 м.
- Объем топливного резервуара – 13 л.
- Расход горючего – 3-4.5 литра на 100 километров, в зависимости от режима езды.
- Скоростной порог – 180 км/ч.
- Масса – 142 кг.
Мотоцикл Honda CBR 250, характеристики которого приведены выше, оснащен четырехтактным бензиновым силовым агрегатом. Он имеет объем 249 кубических сантиметров, четыре цилиндра, жидкостное охлаждение. Ход поршня составляет 33,8 миллиметра, а степень сжатия – 11,5. Имеются варианты с карбюраторным и инжекторным питанием. Запуск осуществляется посредством электронного зажигания при максимальной возможности оборотов – 15 тысяч вращений в минуту.
Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Мотоцикл получил 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением, который давал:
- рабочий объём — 249 см3;
- мощность — 45 (40) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 13 л.
Согласно новым законам Японии, вступившим в действие в 1994 году мощность байка снизили до 40 кобыл. Многоцилиндровое решение несмотря на малый объём и бюджетный вариант давало один ощутимый плюс — минимум вибраций, а следовательно более комфортное передвижение.
Трансмиссия и сцепление
Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается классическим цепным приводом.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Проблем она не вызывала, передачи включала чётко, ход педали имела в пределах нормы.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
- Основной привод — стандартный, цепной.
Тормоза
Новых слов в мототехнике не сказали и тормоза. Использовались обычные, жёстко закреплённые диски с гидроприводом.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 275 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Чтоб не поднимать цену бюджетной модели — опций не предлагалось.
Что говорят владельцы?
Не всем нравится, что спереди один тормозной диск, а не два. Некоторых также не устраивает, что мотор тут скромный по своим возможностям. Насчет тормозных дисков владельцы, возможно, и правы. Их можно было сделать и надежнее. Что же до мотора, то ничто не мешает купить просто более мощный спортбайк.
Судя по отзывам, звук впечатляет не особо. А вот посадка, информативность приборов радуют. Также байкеры отмечают и то, что подвеска хорошо справляется с неровностями. Еще бы, при таком-то ходе… Хвалят и обзор через зеркала. На отсутствие запчастей никто не жалуется, ведь такой проблемы не будет, пока выпуск байка не прекратится.
ВАЖНО! Сейчас выгодно брать этот спортбайк, если требуется слабый представитель этого класса, легкий в обслуживании. Когда же этот мотоцикл перестанет выпускаться, он вскоре утратит это свое преимущество и вступит в жесткую конкуренцию со множеством похожих моделей на вторичном рынке
Отмечают, что машина легко наклоняется и хорошо меняет положение с одного бока на другой. Конечно, после, к примеру, кроссового мотоцикла будет непривычно управляться с такой машиной. Однако если приноровиться, то, по описанию многих, машина покажется одним из самых удобных спортбайков.
CBR 500 R – хороший мотоцикл, который отлично справляется с более или менее ровными трассами. Некоторым он удобен и в городе, но все-таки спортбайк изначально предназначен не для этого. Не лучший байк, чтобы начинать знакомство с классом, но в качестве второго, пожалуй, оптимален.
CBR300R [ править ]
Производство | 2015– |
---|---|
Учебный класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 286 куб. См (17,5 куб. Дюйма) |
Диаметр / ход | 76,0 мм × 63,0 мм (2,99 × 2,48 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 10,7: 1 |
Мощность | 30,4 л.с. (22,7 кВт) при 8500 об / мин (заявлено). |
Крутящий момент | 20 lb⋅ft (27 Нм) при 7250 оборотах в минуту (заявленные) |
Тип зажигания | CDI |
Передача инфекции | Мокрое многодисковое сцепление, 6 ступеней постоянного зацепления, цепной привод |
Тип кадра | Стальной алмаз с двойным лонжероном, под нагрузкой на двигатель |
Приостановка | Спереди: нерегулируемая 38 мм телескопическая вилка Задняя подвеска: Сталь маятником, 5-позиционная регулировка моноамортизатор с Pro-Link |
Тормоза | Один гидравлический диск спереди и сзади. Дополнительные комбинированные тормоза с АБС |
Шины | Передняя: 110 / 70-17M / C Задняя: 140 / 70-17M / C |
Грабли , след | 25,3 °, 98 мм (3,9 дюйма) |
Колесная база | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Размеры | Д : 2035 мм (80,1 дюйма) Ш : 720 мм (28 дюймов ) В : 1120 мм (44 дюйма) |
Высота сиденья | 780 мм (30,7 дюйма) |
Масса | 162 кг (357 фунтов) ( влажный ) |
Вместимость топливных баков | 13 л; 2,8 имп гал (3,4 галлона США) |
Расход топлива | 3,3 л / 100 км; 85 миль на галлон ‑imp (71 миль на галлон ‑US ) (заявлено) |
В октябре 2013 года на Китайской международной выставке мотоциклов в Чунцине было объявлено о более длинноходном двигателе CBR300R с объемом двигателя, увеличенным с 249,6 до 286 куб.см (с 15,23 до 17,45 кубических дюймов) в ответ на Kawasaki Ninja 300 . Honda сообщила, что мощность новой модели увеличена с 26 до 30,5 л.с. (19,4–22,7 кВт), а крутящий момент увеличен с 17 до 20 фунт-футов (23–27 Нм). Для этих моделей доступно дополнительное обновление ABS . Новый CBR300R отличается от предыдущего CBR250R по многим параметрам. Обтекатель и фара изменены, чтобы больше походить на линию CBR RR – отход от сходства CBR250R с VFR1200F. Дальнейшие внешние изменения включают новую выхлопную систему и пересмотренные крепления двигателя, новое сиденье и боковые панели, которые облегчают доступ к земле и немного более спортивное положение при езде. Внутренние изменения включают новый поршень, шатун и коленчатый вал, а также увеличенный рабочий объем и более высокую передачу для лучшего хода. Шины и подвеска остались такими же, как у CBR250R.
Производительность править
Honda CBR300R способна ускоряться с 0 до 60 за 7,80 секунды. У него есть тормозной путь 138,9 футов от 60 до 0 миль в час.
Honda CBR300R
2008 Honda CRF250R
Основное внимание Honda в 2008 году было сосредоточено на увеличении мощности CRF250R, и он получил новые изменения в двигателе, в результате которых возросла степень сжатия до 13.1: 1 (в 2007 году 12,9: 1), и обороты с 13,370 до 13500. Также на обе модели CRF450R и CRF250R был установлен инновационный рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), который был впервые применен Honda в мотокроссе, а также новые траверсы. В качестве дополнительного бонуса, инженеры Honda понимали, что с помощью системы HPSD они могут уменьшить смещение вилки от 24мм до 22мм (то, что гонщики делали с 2004 года)
Эти два изменения дополняли друг друга и, по словам инженеров, изменение смещения никогда бы не произошло без демпфера HPSD. Новое смещение было разработано, чтобы сделать прохождение поворотов острее, в то время как новый рулевой демпфер был установлен, чтобы гасить любую нестабильность. Это было интересным решением проблемы, которое не давало покоя инженерам Honda на протяжении десятилетий
В качестве дополнительного бонуса, инженеры Honda понимали, что с помощью системы HPSD они могут уменьшить смещение вилки от 24мм до 22мм (то, что гонщики делали с 2004 года). Эти два изменения дополняли друг друга и, по словам инженеров, изменение смещения никогда бы не произошло без демпфера HPSD. Новое смещение было разработано, чтобы сделать прохождение поворотов острее, в то время как новый рулевой демпфер был установлен, чтобы гасить любую нестабильность. Это было интересным решением проблемы, которое не давало покоя инженерам Honda на протяжении десятилетий.
Заметки [ править ]
- ^ «Обзор HONDA CBR250R (2011-2013)» . 25 марта 2011 . Проверено 25 мая 2017 года .
- ^ Б с д е е г Кане, Дон (14 августа 2014). «Honda CBR300R 2015 года – Первая поездка» . Велосипедный мир . Проверено 25 марта 2017 года .
- ^ Б с д е е г Burns, Джон (март 2011), «Kawasaki Ninja 250R против Honda CBR250R – Сравнительное испытание; Небольшой , но мясистые: новый сингл Can Хонда Outrun самым продаваемым в Америке спортбайка» , Cycle World , дата обращения 17 марта 2011 г.
- ^ Б с д е е г ч я J K Руссо, Скотт (апрель 2011), “250cc спортбайков По сравнению; CBR250R Хонда против Кавасаки Ninja 250R против GT250R ATK в”, Motorcycle Consumer News , Irvine, California: Aviation News Corp, т . 42 нет. 4. С. 12–23, ISSN 1073-9408.
- ^ «Performance Index – Winter ’11 / ’12 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2012 г., заархивировано из оригинала 23 января 2013 г. , извлечено 2 мая 2012 г.
- ^ Полные спецификации, Honda CBR250R 2011 Модель
- ^ Б с д е Ash, Кевин (2011), “Honda CBR250R обзор” , Ash на велосипедах , извлекаться 2011-03-17
- ↑ Хинтон, TJ (15 января 2017 г.). «Обзор Honda CBR300R 2015 – 2017 гг.» . Максимальная скорость . Проверено 28 мая 2017 года .
- ^ «Подтверждено: Honda не будет запускать CBR250RR и CBR300R в Индии – Overdrive» . Овердрайв . Проверено 25 сентября 2017 .
- ^ Б с д е е Шарма, Sopan (11 ноября 2010), “велосипед Обзор: Honda CBR250R” , The Economic Times , OCLC 61311680 , извлекаться 2011-03-19
- ↑ Спортивные мотоциклы с большим рабочим объемом 1000 куб.см (61 куб.дюйм) и выше, такие как Yamaha YZF-R1 и Suzuki Hayabusa , были представлены в Индии и других развивающихся странах в незначительном количестве примерно в 2008 году, нацеленные только на очень состоятельных покупателей. Смотрите “Suzuki улыбается после продажи 100 единиц РТС 12,5 лакхов велосипедов” , The Economic Times , 10 июля 2009, OCLC 61311680 , извлекаться 2011-03-17и Мармар, Шубхабрата (19 апреля – 2 мая 2008 г.), «Открытый сезон» , Outlook Profit , Outlook Publishing, vol. 1 шт. 5. С. 72–73 , проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Uhlarik, Майкл (9 января 2011), «Найдено: недостающее звено» , ад для кожи , архивируются с оригинала на 10 января 2011 года , восстановлена 2011-03-17
- ^ a b Блейн, Лоз (31 января 2011 г.), «Honda CBR250R 2011 года: Babyblade возвращается!» , Gizmag , извлекаться 2011-03-17
- ↑ Honda (7 октября 2008 г.), Honda демонстрирует мировую премьеру концептуальной модели V4, знаменующей новую эру на Международной выставке мотоциклов в Кельне, Германия (пресс-релиз) , получено 19 марта 2011 г.
- ^ a b c d e Керр, Глинн (март 2011 г.), «Дизайн; следите за линией талии», Motorcycle Consumer News , Ирвин, Калифорния: Aviation News Corp, vol. 42 нет. 3. С. 38–39, ISSN 1073-9408.
- ^ a b c Бут, Дэвид (31 декабря 2010 г.), «Honda CBR250R – лучший выбор мотоцикла для начинающих гонщиков», The Ottawa Citizen , Оттава, Онтарио, стр. H.7
- ^ Б с Каррутерсом, Пол (20 декабря 2010), “Первая поездка: Honda CBR250R, The Right Stuff” , Cycle News , архивируются с оригинала на 26 декабря 2010 года , получены 2011-03-19
- ^ Атлас, Стив (4 февраля 2011), “Honda CBR250R против Kawasaki Ninja 250R” , MotorcycleUSA , извлекаться 2011-03-20
- ^ CBR250R Выставленные в Таиланде International Motor Expo 2010
- ^ CBR250R выставлен на гонконгской выставке мотоциклов
- ^ CBR250R, представленный на EICMA 2010
- ^ Honda будет производить новую дорожную спортивную модель CBR250R в Азии ~ Стратегическая глобальная модель для экспорта из Таиланда и Индии ~
- ^ a b «Технические характеристики ABS CBR300R» . Хонда . 2017 . Проверено 28 мая 2017 года .
- ↑ Коннер, Блейк (23 октября 2013 г.), «Honda CBR300R 2014 года – первый взгляд; повышение ставки на один из самых продаваемых уличных мотоциклов Honda» , Cycle World
- ^ a b Силер, Уэс (4 ноября 2013 г.), «EICMA 2013: 2014 Honda CBR300R – Официальные спецификации выпущены», RideApart
- ^ Kunitsugu, Кент (23 апреля 2015). «Обзор первой поездки на Honda CBR300R 2015 года – более крутой новичок» . Спорт Райдер . Проверено 25 мая 2017 года .
- ^ a b “Honda CBR300R дорогая, но мощная | IOL Motoring” . Проверено 25 сентября 2017 .
- ^ “Kawasaki Ninja 300 против Honda CBR300R – Сравнение спортивных мотоциклов для начинающих” . TheRideAdvice.com . 2014-09-08 . Проверено 28 сентября 2017 .
- ^ «Сравнение Honda CBR300R 2015 года – Мотоцикл США» . Мотоцикл США . Проверено 28 сентября 2017 .
- ^ a b «Руководство покупателя Honda CB300F 2017: характеристики и цена» . Окончательный мотоспорт . 2017-06-28 . Проверено 29 сентября 2017 .
- ^ a b c «Обзор Honda CB300F 2015-2017 @ Top Speed» . Максимальная скорость . Проверено 29 сентября 2017 .
- ^ “2017 Honda CB300F ABS” . Велосипедный мир . Проверено 29 сентября 2017 .
- ^ «О Honda Motorbike Sports и Naked @ Dudungmaman07» . Dudungmaman07 (на индонезийском языке) . Проверено 31 октября 2019 .
Обновление 2020
CBR250RR получил обновление в 2020 году, которое включало вспомогательное и скользящее сцепление в качестве стандартного оборудования. Двигатель обновлен во внутренних деталях. Степень сжатия увеличивается за счет изменения формы поршня, использования балансирного вала меньшего диаметра для дальнейшего увеличения максимальной скорости вращения двигателя с целью минимизации потерь на трение, оптимизации нагрузки на пружину клапана, полного снижения трения путем добавления выемки на нижнем конце цилиндра. Чтобы уменьшить насосные потери в двигателе, добавление лужения в канавку поршневого кольца, использование высокопрочного науглероженного шатуна, оптимизацию момента зажигания, детали системы впуска и изменения внутренней конструкции глушителя. Это обновление увеличивает мощность и крутящий момент до 30 кВт (40,2 л.с., 40,8 л.с.) и 25 Н · м (18 фунт-сила-фут). Режим езды также оптимизирован для каждого значения параметра. Уменьшается трение передней перевернутой вилки, а демпфирующая сила оптимизируется для улучшения управляемости. Квикшифтер стал доступен как опция, за исключением индонезийской модели SP, где он стал стандартом.
Обновление 2020
CBR250RR получил обновление в 2020 году, которое включало вспомогательное и скользящее сцепление в качестве стандартного оборудования. Двигатель обновлен во внутренних деталях. Степень сжатия увеличивается за счет изменения формы поршня, использования балансирного вала меньшего диаметра для дальнейшего увеличения максимальной скорости вращения двигателя с целью минимизации потерь на трение, оптимизации нагрузки на пружину клапана, полного снижения трения путем добавления выемки на нижнем конце цилиндра. Чтобы уменьшить насосные потери в двигателе, добавление лужения в канавку поршневого кольца, использование высокопрочного науглероженного шатуна, оптимизацию момента зажигания, детали системы впуска и изменения внутренней конструкции глушителя. Это обновление увеличивает мощность и крутящий момент до 30 кВт (40,2 л.с., 40,8 л.с.) и 25 Н · м (18 фунт-сила-фут). Режим езды также оптимизирован для каждого значения параметра. Уменьшается трение передней перевернутой вилки, а демпфирующая сила оптимизируется для улучшения управляемости. Квикшифтер стал доступен как опция, за исключением индонезийской модели SP, где он стал стандартом.
2015 Honda CRF450R
Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF250L (CRF250M, CRF250L Rally):
Модель | Honda CRF250L |
---|---|
Тип мотоцикла | CRF250L – эндуро, CRF250M – мотард, CRF250L Rally – dual sport |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249,6 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Инжектор, PGM-Fi x1 36 мм – CRF250L / M (2012-2016) Инжектор, PGM-Fi x1 38 мм – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 22,8 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2012-2016) 25,0 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм (2,3 кг*м) при 6500 об/мин – CBR250R (2011-2013) – CRF250L / M (2012-2016) 22,6 Нм (2,4 кг*м) при 6750 об/мин – CBR250R (2015-2017) – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally 23,0 Нм (2,5 кг*м) при 6500 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch – 2021+ |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – CRF250L, CRF250L Rally 110/70-17M/C 54S – CRF250M 80/100-21M/C 51P – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Размер задней шины | 120/80-18M/C 62P – CRF250L, CRF250L Rally 130/70-17M/C 62S – CRF250M |
Передние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L Rally, CRF250M |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS – 2017+) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход – 250 мм 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход – 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 240 мм – CRF250L / M Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 265 мм – CRF250L Rally Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Длина мотоцикла | 2195 мм – CRF250L 2210 мм – CRF250L Rally, CRF250L (2021+) 2200 мм – CRF250L Rally (2021+) 2127 мм – CRF250M 2230 мм – CRF250L Rally S (2021+), CRF250L S (2021+) |
Ширина мотоцикла | 815 мм – CRF250L, CRF250M 900 мм – CRF250L Rally 820 мм – CRF250L (2021+) 920 мм – CRF250L Rally (2021+) |
Высота мотоцикла | 1195 мм – CRF250L 1425 мм – CRF250L Rally 1147 мм – CRF250M 1160 мм – CRF250L (2021+) 1200 мм – CRF250L S (2021+) 1355 мм – CRF250L Rally (2021+) 1415 мм – CRF250L Rally S (2021+) |
Колесная база | 1445 мм 1440 мм – CRF250L (2021+) 1435 мм – CRF250L Rally (2021+) 1455 мм – CRF250L S (2021+), CRF250L Rally S (2021+) |
Высота по седлу | 875 мм – CRF250L 895 мм – CRF250L Rally 855 мм – CRF250M 830 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) 880 мм – CRF250L S (2021+) 885 мм – CRF250L Rally S (2021+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 255 мм – CRF250L 270 мм – CRF250L Rally 225 мм – CRF250M 245 мм – CRF250L (2021+) 285 мм – CRF250L S (2021+) 220 мм – CRF250L Rally (2021+) 275 мм – CRF250L Rally S (2021+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,8 л – CRF250L, CRF250M 10,1 л – CRF250L Rally 12,8 л – CRF250L Rally (2021+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 143 кг – CRF250L 146 кг – CRF250L (ABS) 157 кг – CRF250L Rally 145 кг – CRF250M 140 кг – CRF250L (2021+) 152 кг – CRF250L Rally (2021+) |
Технические характеристики
Этот спортбайк во многом близок к дорожным мотоциклам. Это и понятно, ведь это слабая техника для своего класса, возможно сказать – начального уровня. Так что относиться к параметрам модели стоит снисходительно, понимая, что это отнюдь не средний спортбайк.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | один диск, 296 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 104 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 118 мм |
Разгон | за 8,79 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 147 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 23 Нм |
Мощность на пределе | 29 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 4,16 л на 100 км |
Максимальная скорость – в этом случае преимущество. Байк – бюджетная модель начального уровня, а значит, не должна осложнять жизнь новичка суровым спортивным характером. Отсюда и небольшой расход топлива. Удобно и экономично. Так что технические характеристики здесь, пожалуй, именно такие, какими и должны в идеале быть.