CBR900RR (SC28)
The original design ran for two years until the second generation was launched. Affectionately known as the “Foxeye”, the bike had minor changes to the styling with both headlights now behind a single, irregularly shaped plastic cover. The fairing design was also changed and there were fewer holes in the nose cone and belly pan. This version was available in the classic “Urban Tiger” colour scheme which was reprised in 2014 (Honda had a load on unsold stock which they had resprayed by SprayBay in Immingham).
Suspension featured revised springs and damper rates and the front forks were given compression damping adjustment.
The gearbox was treated to a new shift drum to improve the shift feel. The upper fairing stay went from steel to aluminium and the cylinder head was made from magnesium alloy.
Finally, the footrests were re-designed along the lines of the RC45 (without improving ground clearance) and the instrument panel gained an electronic speedometer that was driven from the countershaft sprocket instead of the front wheel – useful for monitoring your speed during extended wheelies.
Apart from the gearshift, the bike felt very similar to the original and remained the undisputed king of open-class sports bikes.
Двигатель / трансмиссия, 6
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 3,6 литр
- Объем фильтра: 0,1 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda CBR 900 RR Fireblade (1995 – 1999)
MOTUL 7100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Cмена 12000 км/ 12 мес.
внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
Тип | 2000-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | |||||||
MegaPro 1600 | ||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
VTR250 | VTR250FI | |||||||
CB250F | ||||||||
CB400SF | ||||||||
CB500 | CBF500 | |||||||
CB600F Hornet, 599 | ||||||||
CBF600 | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
CBF1000 | ||||||||
X11 / CB1100SF | ||||||||
CB1300SF | ||||||||
CMX250C Rebel | ||||||||
VT600C Shadow VLX | ||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
VT1100C Тень | ||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
X4 | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
VTX1800 | ||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
NSR150 | CBR150R | |||||||
CBR600RR | ||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
Перехватчик VFR800 | ||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
XR400R | CRF450X | |||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XR600R | ||||||||
XR650L | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XL1000V Варадеро | ||||||||
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Honda CBR 125 R (2004 – 2006) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 125 R (2007 – 2012) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 125 R (2013 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 150 R (2002 – 2011) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 250 R (2011 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 300 R / RA (2014 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 400 RR (1988 – 1989) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 400 RR (1990 – 1993) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 400 RR (1994 – 1999) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CBR 500 R (2013 – ) | Смотреть подбор |
CBR954RR (SC50) 2002-03
The sixth Fireblade was the subject of significant revisions to the engine with an increase in capacity to 954cc thanks to a 1mm increase in bore diameter. Updates to the crankshaft reduced rotating mass and brought enhancements to performance and responsiveness. Improvements to the fuel injection – larger fuel injectors and a more powerful and remapped ECU – meant better throttle response and made the bike easier to ride smoothly.
The chassis didn’t escape the attentions of Honda’s engineers who added some rigidity to the frame and swinging arm to increase high speed stability. There were also changes to the bodywork to give a sleeker, more streamlined appearance. More importantly, the footrests were raised to increase ground clearance.
The pursuit of lightness resulted in the shedding of a further 2kg, bringing dry weight down to just 168kg – even lighter than the CBR600. Many riders and journalists felt that the GSX-R1000 was closer to the spirit of the original Blade and that successive updates had moved the bike closer to sports-tourer territory. It’s certainly true that the Blade was becoming more refined, but that just meant that its colossal performance was accessible to more people more of the time. The SC50 did feel less aggressive than the competition but, if you wanted a fast, highly evolved road bike that was also happy on the track, the Blade was the bike to have.
Симптомами ремонта двигателя на Honda CBR 929 RR являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Honda CBR 929 RR для снятия двигателя
Снятие двигателя Honda CBR 929 RR
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на Honda CBR 929 RR
Окончательная сборка Honda CBR 929 RR, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Технические характеристики [ править ]
Все технические характеристики заявлены производителем, если не указано иное.
Модель | CBR900RR (SC28) | CBR900RR (SC28) | CBR919RR (SC33) | CBR929RR (SC44) | CBR954RR (SC50) |
---|---|---|---|---|---|
Годы | 1992–1993 | 1994–1995 | 1996–1999 | 2000–2001 | 2002–2003 гг. |
Объем двигателя | 893 куб. См (54,5 куб. Дюйма) | 893 куб. См (54,5 куб. Дюйма) | 919 куб. См (56,1 куб. Дюйма) | 929 куб. См (56,7 куб. Дюйма) | 954 куб. См (58,2 куб. Дюйма) |
Тип двигателя | Рядный-4 | ||||
Гладить | 4 | ||||
Сжатие | 11: 1 | 11: 1 | 11,1: 1 | 11,3: 1 | 11,5: 1 |
Диаметр цилиндра x ход | 70,0 мм × 58,0 мм (2,76 дюйма × 2,28 дюйма) | 70,0 мм × 58,0 мм (2,76 дюйма × 2,28 дюйма) | 71,0 мм × 58,0 мм (2,80 дюйма × 2,28 дюйма) | 74,0 мм × 54,0 мм (2,91 дюйма × 2,13 дюйма) | 75,0 мм × 54,0 мм (2,95 дюйма × 2,13 дюйма) |
Контроль топлива | 4 карбюратора Keihin CV | 4 карбюратора Keihin CV | 4x 38 мм карбюраторы Keihin CV | PGM-FI (впрыск топлива) с автоматической заслонкой | PGM-FI (впрыск топлива) с автоматической заслонкой |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||||
Коробка передач | 6- ступенчатая последовательная ручная работа с постоянным зацеплением | ||||
Конечная передача | цепь | цепь | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | # 530 Цепь с уплотнительным кольцом | # 530 Цепь с уплотнительным кольцом |
Сухой вес | 180 кг (400 фунтов) | 172 кг (379 фунтов) | 168 кг (370 фунтов) | ||
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | 815 мм (32,1 дюйма) | ||
Колесная база | 1405 мм (55,3 дюйма) | 1390 мм (54,9 дюйма) | 1400 мм (55,1 дюйма) | ||
Ход передней подвески | 120 мм (4,7 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | ||
Ход задней подвески | 120 мм (4,7 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | ||
Передняя шина | 130/70-ZR16 | 130/70-ZR16 | 130/70-ZR16 | 120/70-ZR17 | 120/70-ZR17 |
Задняя шина | 180/55-ZR17 | 180/55-ZR17 | 180/55-ZR17 | 190/50-ZR17 | 190/50-ZR17 |
Передние тормоза | Двойной диск, 296 мм (11,7 дюйма) | Двойной диск, 296 мм (11,7 дюйма) | Двойной диск, 298 мм (11,7 дюйма) (96-97) 310 мм (12 дюймов) (98-99) | Двойной диск, 330 мм (13 дюймов) | Двойной диск, 330 мм (13 дюймов) |
Задние тормоза | Однодисковый, 220 мм (8,7 дюйма) | Однодисковый, 220 мм (8,7 дюйма) | Однодисковый, 220 мм (8,7 дюйма) | ||
Вместимость топливных баков | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) с запасом 2 л (0,44 имп гал; 0,53 галлона США) | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) с запасом 3,4 л (0,75 имп гал; 0,90 галлона США) | 18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США) с запасом 3,4 л (0,75 имп гал; 0,90 галлона США) | ||
Производительность [ требуется проверка ] | |||||
Максимум. Выходная мощность (на коленчатом валу) | 111,0 л.с. (83 кВт) при 10 500 об / мин | 123,0 л.с. (92 кВт) при 10 500 об / мин | 150,0 л.с. (112 кВт) при 11500 об / мин | 154,0 л.с. (115 кВт) при 11250 об / мин |
Недостатки
Ценителям адреналина стоит учесть, что при агрессивной езде резина на этом байке будет расходником.
- Высокий центр тяжести. При отличной манёвренности войти в крутой поворот на скорости будет сложно.
- Высокий расход топлива в городском цикле (по отзывам пользователей до 8 л).
- Шумный выхлоп. Даже на холостых оборотах будет «дизельный» звук.
- Отсутствие рулевого демпфера.
Хороший демпфер руля может спасти жизнь на высоких скоростях.
- Неудобный угол наклона стоп-сигнала. Водила сзади плетущейся фуры его просто не разглядит со своей высоты.
и достоинства
- Хороший, большой бардачок под сидением. Есть стоковые зацепы на пластике для использования сетки (пристегнуть шлем).
- Хорошие передаточные числа. В городских условиях можно ездить на 1 передаче (диапазон от 0 до 120 км).
- Неубиваемая КПП.
- Развесовка. Не смотря на мощный двигатель управлять байком просто. Соотношение нагрузки на оси 48/52% сравнится разве что с велосипедом.
- Отличные тормоза. Останавливается моментально, но к этому надо привыкнуть, если пользователь не готов вылетать через руль на каждом светофоре.
Внешний вид
Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.
В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет
Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении
Размеры и масса
Бак вместителен, и даже значительный расход топлива не нивелирует это. Снаряженный вес приличный, а это значит, что людям с легкой комплекцией такая машина может быть не очень удобна. И, возможно, если недостает силы или габаритов тела, лучше подобрать что-то полегче.
Габариты:
- бак – 18 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 206 кг;
- высота – 1130 мм;
- ширина – 675 мм;
- длина – 2055 мм;
- высота по седлу – 800 мм.
Высота по седлу средняя, как и ширина. Клиренс здесь маленький и в сочетании с незначительным ходом подвески делает bike не подходящим для плохих дорог. Впрочем, для обычной загородной трассы эта машина подходит.
Introduction
It was early 1992 and I was working for the Honda dealer in Hull, East Yorkshire. Bikes were (and still are) my life and I was looking forward to getting the first shipment of new Fireblades on the showroom floor.
I was excited about the new Fireblade but no more than I was about the arrival of any new sports bike. At the time, no one realised just how important this new bike was going to be in the history of the performance motorcycle.
It’s only now that I look back that I think it’s the most important bike since the Kawasaki gave us the Z1 in 1972. It’s no exaggeration to say the Fireblade was a revolution and the key to its success can be expressed in just two words: light weight.
CBR900RR (SC28) 1992-1993
Released on to an unsuspecting world in 1992, the SC28 is where the revolution began. The bike was originally intended to be a 750 but Honda upped the stroke to give a capacity of 893cc. Dry weight was 185kg and the wheelbase a mere 1405mm. The bike was only 2kg heavier than the CBR600F and a full 34kg lighter than the FZR1000. It was here that we first saw Honda give serious thought to mass centralisation. The bike is quite wide around the middle as engineers moved as much bulk as they could away from the extremities to help make direction changes quick and easy. The tiny 8 amp-hour battery, plastic headlight lenses and aluminium silencer all contribute to the bike’s agility. The holes in the fairing are claimed to be there to offer further weigh savings but, twenty years later, the jury is still out on that one! A controversial aspect of the design was Baba’s decision to use a 16” front wheel. Some riders complained of a lack of feel from the front end and a tendency towards instability due to the size of the rim, but this wasn’t really an issue. In fact, if you look carefully at the front wheel of an early Blade, you’ll see that the tyre has an unusually deep profile. That way, the design gives an overall diameter similar to that of a 17” wheel while saving the weight of a significant amount of metal from the rim and spokes. An issue today is that the 16” front limits the range of tyres available. I’d recommend Bridgestone BT-016, or Metzeler Sportec M3. By modern standards, the early Fireblade is relatively roomy with a good stretch to the footrests. Brakes are strong and the suspension is supple, with well-judged spring rates and a fully adjustable rear damper. The gearbox is quite notchy but not enough to affect your enjoyment. An interesting aspect of the bike’s design was the decision to use conventional, right way up forks. Although they’re less rigid than inverted forks, they have one major advantage: they’re lighter. It wasn’t until 2000 that USD forks appeared on a Fireblade.
It’s not its most glamorous feature, but don’t underestimate the usefulness of the spring-loaded passenger seat that gives access to a surprisingly large “boot” – something sadly lacking from later under-seat exhaust models. The early Fireblades were made to a very high standard and build quality is excellent. Good, original examples are getting hard to find and are starting to rise in value. One area that you will need to address if you plan on taking to the track is ground clearance. The standard footrests are far too low which is good for long distance touring but won’t help you round Druids. Removing the hero blobs isn’t enough – the only solution is a set of rear sets.
Регистрация нового HISS-ключа HONDA CBR929RR FIREBLADE
Так уж получилось, что мотоцикл мне достался с одним ключом и с системой HISS (honda ignition security system) на борту, так что просто так нарезать новый ключ не получится, точнее нарезать то можно, но мотоцикл не заведётся.
Не беда.
Покупаем чипованную болванку HISS ключа HONDA (Код болванки 35121-MBW-601) — мне на Авито обошлось в одну тысячу рублей, но куму не лень ждать 2-3 недели, то из Китая с Али за триста рублей привезут аж 4 ключа.
Точим с родного ключа купленную болванку в любом ларьке по изготовлению ключей (мне второпях обошлось 700 рублей, но наверняка есть дешевле)
Далее нам понадобится:
Родной HISS ключ HONDA от мотоцикла, шестигранник, два провода разного цвета (я не мудрствовал и просто вытащил их из витой пары длинной около метра), пассатижи или пинцет и 15 минут свободного времени.
Итак, по порядку:
1. Снимаем сиденье, чтобы получить доступ к аккумулятору, для этого шестигранником откручиваем болты справа и слева (болты находятся под обивкой, её надо немного оттянуть)
2. Нам нужно найти клемму датчика коленвала, она находится справой стороны под баком (клемма красного цвета имеет прямоугольную форму с двумя проводами Жёлтый и Бело-Жёлтый), поэтому откручиваем бак (снимать его НЕ НАДО) он держится всего на двух болтах под шестигранник
и сдвигаем его немного вверх и влево
я не сразу заметил клемму потому что она спряталась внизу под большой серой клеммой – на фото её тоже видно.
3. Далее берём пассатижи или пинцет и подтягиваем клемму проводами к верху со стороны датчика коленвала (длинна провода от датчика коленвала это вполне позволит сделать).
4. Далее колхоз — берём наши заранее приготовленные провода и немного их оголяем
далее аккуратно их подпихиваем к проводам из клеммы (соответственно Жёлтый к Жёлтому, а Бело-Жёлтый к Бело-Жёлтому)
ВАЖНО: Жёлтый провод это ПЛЮС (Сигнал), а Бело-Жёлтый это МИНУС (Масса)
5. С другой стороны оголяем провода сантиметров на 10 и соединяем их на скрутку с аккумулятором ПЛЮС к ПЛЮСУ (на аккумуляторе это клемма слева) – это Жёлтый провод, а МИНУС к МИНУСУ – это Бело-Жёлтый провод. Всё – мотоцикл готов к прошивке нового ключа в системе.
6. Далее переводим кнопку пуска двигателя вниз во включённое положение, вставляем родной HISS ключ HONDA от мотоцикла и переводим его в положение пуска (но двигатель при этом не заводим).
7. Отсоединяем наш самопальный (Жёлтый) провод от ПЛЮСА аккумулятора, соединяем его на три-пять секунд (можно больше – не принципиально) с МИНУСОМ на аккумуляторе, отсоединяем (Жёлтый провод от МИНУСА) и возвращаем его (Жёлтый провод) обратно к ПЛЮСУ – на тахометре замигает зелёная лампочка системы HISS (циклично – 4 коротких, 1 длинный). Отлично – мотоцикл в режиме программирования нового ключа.
8. Вынимаем родной ключ, относим его подальше от мотоцикла на 4 — 5 метров (чтобы ключи не конфликтовали между собой), берём нашу чипованную и уже нарезанную болванку переводим её в положение пуска и ждем несколько секунд и когда на тахометре замигает зелёная лампочка системы HISS (циклично – 4 коротких, 1 длинный) — вынимаем ключ.
ВСЁ! НОВЫЙ КЛЮЧ ПРОШИТ! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! ЗАВОДИМСЯ И ЕДЕМ!
P.S. На радостях не забываем отключить самопальные провода и поставить бак и сидение на место
Ссылки [ править ]
- ^ 20 лет эволюции. Timeline, CBR900 / CBR1000 Honda Worldwide, по состоянию на 3 июня 2016 г.
- ^ Kunitsugu, Кент (2 февраля 2009). «Заточенный скальпель: дорожные испытания Honda CBR954RR» . Спорт Райдер . Проверено 15 марта 2016 года .
- ↑ Motor Cycle News (еженедельная газета Великобритании), 23 марта 1994 г., стр. 48-49 . Цена мощности (настройка TTS) , Ричард Финчер. Проверено и добавлено 12 октября 2015 г.
- ^ CBR919RR Технические характеристики motorsports-network.com
- ^ CBR929RR Технические характеристики motorsports-network.com
- ^ CBR954RR Технические характеристики motorsports-network.com