Комфорт
Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.
Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.
Модификации
Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.
В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.
Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.
Технические характеристики
В течении всего периода выпуска мотоцикла двигатель подвергался доработкам косметического плана.
Если рос диаметр поршня, то для того чтоб не вылезать за границы объёма приходилось уменьшать рабочий ход, что сводилось к форсировке. Таким образом за 18 лет эксплуатации внешние параметры двигателя не менялись. Это был 4-цилиндровый 4-тактный агрегат с рядным расположением поршней, который выдавал:
- рабочий объём — 598 см3;
- мощность — 87–110 л.с. (зависело от года выпуска);
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор или PGM-FI (Програмируемая система впрыска на фото);
- зажигание — транзисторное (CDI);
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 18 л.
Выбор между инжектором или карбюратором стал предоставляться покупателю только в 2001 году. Версия с обновлённой подачей топлива носила символ «i» в названии. CBR600F F4i. Байки второй волны имели инжектор в стоке.
Трансмиссия и сцепление
Крышка на двигателе, за которой спрятано многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
Несмотря на большое количество изменений в моторной части, ходовая изменений не получила. С первых моделей на байк устанавливалась 6-ступенчатая КПП. Её несколько раз перебирали, изменяя передаточные числа, но основные характеристики оставались неизменными. Осталась и странная особенность корзины сцепления — металлический шум, который возникает при работе на нейтрали.
Включение передачи или нажатие ручки сцепления — звук становится нормальным. Механики говорят, что устранить можно, но это особенность этого байка и «парится по этому поводу незачем».
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлика.
- Основной привод — цепь.
Цепной привод – один из самых нагруженных узлов на любом спортбайке
При приобретении подержанного мотоцикла стоит обратить внимание на состояние цепи и звезды
Тормоза
Привод — гидравлический.
Надежная работа передних тормозов обеспечивается парой плавающих дисков.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 276 (до 1999) 296 мм;
- поддержка — 2-х (4-х с 2001) поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
В качестве опций выступала ABS, но предлагали её только покупателям моделей последних лет.
Характеристики
2003–2004 | 2005–2006 | 2007–2008 | 2009–2012 | 2013–2016 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ID модели | CBR600RR | CBR600RRCBR600RA (комбинированный АБС) | |||||
Двигатель | |||||||
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См (36,6 у.е.) | ||||||
Диаметр цилиндра × ход | 67,0 мм × 42,5 мм (2,64 дюйма × 1,67 дюйма) | ||||||
Коэффициент сжатия | 12.0:1 | 12.2:1 | |||||
Клапан | DOHC; четыре клапана на цилиндр | ||||||
Доставка топлива | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) | Двухступенчатый впрыск топлива (DSFI) с корпусами дроссельной заслонки 40 мм (1,6 дюйма), форсунки Denso с 12 отверстиями | |||||
Зажигание | Цифровые транзисторы с компьютерным управлением и трехмерным отображением | ||||||
Коленчатый вал(заявлено) | 88,1 кВт (118,1 л.с.) при 13500 об / мин | 89 кВт (120 л.с.) при 13 500 об / мин | |||||
Заднее колесо(проверено) | 79,9 кВт (107,2 л.с.) при 13,500 об / мин | 74,9–78,7 кВт (100,4–105,6 л.с.) при 13 250 об / мин | 78,7 кВт (105,5 л.с.) при 14100 об / мин | 72,85–74,28 кВт (97,7–99,61 л.с.) | 75,0 кВт (100,6 л.с.) при 12500 об / мин | ||
Коленчатый вал(заявлено) | 66 Нм (49 lbf⋅ft) при 11250 оборотах в минуту | ||||||
Заднее колесо(проверено) | 61,6 Нм (45,4 фунт-фут) @ 11000 | 60,7–65,2 Нм (44,8–48,1 фунт-фут) @ 10750 | 62,5 Нм (46,1 фунт-фут) при 12400 об / мин | 56,81–58,31 Нм (41,9–43,01 фунт-фут) | 60,7 Нм (44,8 lb⋅ft) при 10600 об / мин. | ||
Трансмиссия | |||||||
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач | ||||||
Конечная передача | # 525 Цепь с уплотнительным кольцом | ||||||
Приостановка | Передний | 45,0-мм (1,77 дюйма) вилка Honda Multi-Action System (HMAS) с картриджем с предварительным натягом пружины, регулировкой демпфирования отбоя и сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | 41,0-миллиметровая (1,61 дюйм) вилка перевернутого картриджа HMAS с возможностью регулировки предварительного натяга пружиной, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Вилка с перевернутым поршнем диаметром 41 мм (1,6 дюйма) с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия | |||
Задний | Устройство Pro-Link Одиночный амортизатор HMAS с регулировкой предварительного натяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 120 мм (4,7 дюйма) | Одиночный амортизатор Pro-Link HMAS с возможностью регулировки преднатяга пружины, отскока и демпфирования сжатия; Ход 130 мм (5,1 дюйма) | |||||
Шины | Передний | 120 / 70ZR-17 радиальный | |||||
Задний | 180 / 55ZR-17 радиальный | ||||||
Тормоза | Передний | Двойные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) | Двойные радиально установленные моноблочные четырехпоршневые суппорты с дисками 310,0 мм (12,20 дюйма) Honda electronic Combined ABS | ||
Задний | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма) | Однопоршневой суппорт с диском 220,0 мм (8,66 дюйма), электронная комбинированная АБС | |||||
Размеры | |||||||
Грабли | 24.0° | 23.9° | |||||
Тащить | 95,0 мм (3,74 дюйма) | 97,7 мм (3,85 дюйма) | |||||
Колесная база | 1390 мм (54,7 дюйма) | 1370 мм (53,9 дюйма) | |||||
Высота сиденья | 820 мм (32,3 дюйма) | ||||||
Сухой вес | 170 кг (370 фунтов) | 164 кг (361 фунт) | 156 кг (345 фунтов) | ||||
Сухой вес | 182–182 кг (401–402 фунта) | 173–175 кг (381–385 фунтов) | 183 кг (403 фунта) (с АБС)175 кг (386 фунтов) | 183 кг (403 фунта) | |||
Влажный вес | 202 кг (445 фунтов) | 195–195 кг (430–431 фунтов) | 187–188 кг (412–415 фунтов) | 190 кг (410 фунтов)187 кг (412 фунтов) | 196 кг (432 фунта)197 кг (435 фунтов) | 189 кг (417 фунтов) | |
Спектакль | |||||||
От 0 до 60 миль / ч (от 0 до 97 км / ч) | 3,1 сек. (2005)3,0 сек. (2006) | 2,9 секунды (2013) | |||||
От 0 до 1⁄4 мили (от 0,00 до 0,40 км) | 10.98 с. @ 204,90 км / ч (127,32 миль / ч) (2005)10,7 с. @ 206,88 км / ч (128,55 миль / ч) (2006) | 10,52 @ 211,47 км / ч (131,40 миль / ч) | 10,80 @ 207,28 км / ч (128,80 миль / ч) | 10,96 @ 205,67 км / ч (127,80 миль / ч) | |||
Максимальная скорость | 251 км / ч (156 миль / ч) | ||||||
Экономия топлива | 6,84 л / 100 км; 41,3 миль на галлон‑Imp (34,4 миль на галлон-НАС) |
Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600
Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.
Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.
Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.
Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.
Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото
Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.
Honda CBR600RR Limited Edition
Post Views: 6 301
Honda CBR 600 RR
Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя – 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.
В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.
Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.
03.12.2018
13.05.2020
27.02.2019
19.12.2018
21.12.2018
05.12.2018
21.10.2021
03.11.2020
21.09.2021
09.12.2019
22.10.2021
25.04.2017
Звезды за рулем
История модели
2015 г. — официальное начало продаж Honda CBR300R. Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RF; CBR300RAF.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RG; CBR300RAG.
2017 г. — без существенных изменений. Последний год продаж в Европе. Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RH; CBR300RAH.
2018 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR300R; Honda CBR300RA (ABS) (Европа, Северная Америка и др.). Заводское обозначение: CBR300RJ; CBR300RAJ.
https://youtube.com/watch?v=Upf3a3GRXV4
Сравнение с аналогами
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:
- Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
- Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
- Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.
Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:
- С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
- Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
- Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.
В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.
Технические характеристики
HONDA CBR600F6
Двигатель | Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 67 x 42,5 мм |
Объем двигателя | 599 куб.см |
Степень сжатия | 12 : 1 |
Система подачи топлива | Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI |
Максимальная мощность на валу двигателя | 110 л.с. при 12500 об/мин (95/1/EC) |
Максимальная мощность на заднем колесе | 63 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальный крутящий момент | С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания |
Стартер | 6 |
Главная передача | Цепь типа O-Ring |
Габаритные размеры | 2065 x 685 x 1135 мм |
Колесная база | 1390 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Топливный бак | 18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва) |
Сухой вес | 171 кг |
HONDA CBR600RR6
Двигатель | Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 67 х 42,5 мм |
Объем двигателя | 599 куб. см |
Степень сжатия | 12 : 1 |
Система подачи топлива | Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр) |
Максимальная мощность на валу двигателя | 117 л.c. при 13000 об/мин (95/1/EC) |
Максимальная мощность на заднем колесе | 66 Н*м при 11000 об/мин (95/1/ЕС) |
Зажигание | Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания |
Стартер | Электрический |
Коробка передач | 6 |
Главная передача | Цепь типа O-Ring |
Габаритные размеры | 2010 х 690 х 1115 мм |
Колесная база | 1395 мм |
Высота по седлу | 820 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Топливный бак | 18 л (с сигнализатором 3,5 л резерва) |
Подвеска передняя | Полностью регулируемая перевернутая телескопическая вилка HMAS картриджного типа, диаметр 41 мм, ход 120 мм. |
Подвеска задняя | Типа Unit Pro-link с газонаполненным моноамортизатором и удаленным демпфирующим резервуаром, с регулировкой предварительного поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 130 мм. |
Передние тормоза | С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 310 х 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. |
Задние тормоза | С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. |
Сухой вес | 163 кг |
Шины | 120/70 ZR17M/C (58W) |
Заднее колесо | Литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое 17M/CхМТ5,50 |
HONDA CBR1000RR6-Fireblade
Двигатель | Четырехтактный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов (DOHC) |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 75 x 56,5 мм |
Объем двигателя | 998 куб.см |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Система подачи топлива | Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-DSFI (две форсунки на цилиндр) |
Максимальная мощность на валу двигателя | 172л.с. при 11250 об/мин (95/1/EC) |
Максимальная мощность на заднем колесе | 114,5 Н*м при 10000 об/мин (95/1/EC) |
Зажигание | Компьютерная транзисторная цифровая система. Электронное управление опережением зажигания. |
Стартер | Электрический |
Главная передача | Цепь типа O-Ring |
Коробка передач | 6-ти ступенчатая, кассетного типа. |
Габаритные размеры | 2030 x 720 x 1118 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Высота по седлу | 831 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Топливный бак | 18 л (c сигнализатором 4 л резерва) |
Шины | Переднее: 17M/C x MT3.50, литой алюминиевый трехспицевый полый диск. |
Подвеска передняя | Передняя: Перевернутая телескопическая HMAS вилка картриджного типа, диаметром 43 мм с бесступенчатой регулировкой поджатия пружины и гидравлики сжатия и отбоя, ход 120 мм. |
Передние тормоза | Передние: С гидравлическим приводом. Два плавающих тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 4-поршневыми тормозными суппортами и колодками из металлокерамики. |
Задние тормоза | Задние: С гидравлическим приводом. Тормозной диск 220 х 5 мм с однопоршневым тормозным суппортом и колодками из металлокерамики. |
Сухой вес | 176 кг |
Дизайн Honda CBR 600 F4
У Honda CBR 600 F4 довольно привлекательный дизайн. При необходимости можно менять обтекатели. В продаже есть красно/черные комплекты, желтые и других цветов. Эргономика модели позволяет мотоциклисту сидеть в прямой позе, а характеристики и возможности рулевого управления не требуют сильного перемещения веса человека на руль. Это концепция спорта, полностью приспособленного и для городского использования.
Вместительный багажник позволяет взять в поездку все необходимое. Обогреватель рукояток руля делает езду в холодное время года комфортной. Дополнительное литье ребер на внутренней стороне рамы увеличивают поперечную жесткость и упругость. Форма двойной фары спроектирована при помощи компьютерного ПО. У нее привлекательный внешний вид.
У модели два отражателя, они установлены слева и справа. Производитель использовал лампы ближнего и дальнего света H7 55 Ватт, поэтому обеспечивается превосходное освещение при езде в ночное время суток. Honda СВR 600 F4 просто поражает своим оригинальным дизайном и динамикой, что видно в каждой линии. У мотоцикла регулируемые подвески, широкое заднее колесо, в отличие от предыдущих моделей этой линейки.
Практичность, комфорт и изящество стали отличительной чертой всех модификаций мотоциклов серии CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем удобства мотоциклиста и пассажира в длительной поездке, что обычно обозначается литерой F в названии. Отличная управляемость делает его подходящим для опытных гонщиков и начинающих байкеров.
Хонду CBR 600 F4 можно назвать одним из лучших в своем классе. Среди среднего класса 600-750 кубовых мотоциклов именно эта модель отличается сравнительно небольшой массой и малыми габаритами, хорошим разгоном, управляемостью, надежностью, а их стоимость демократичнее, доступнее литровой мототехники. Купить Хонду CBR 600 F4 можно примерно за 3 тысячи американских долларов.
Технические характеристики
Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.
Двигатель
Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.
Трансмиссия
Коробка передач также перекочевала с Honda CBR600F4. Это классическая 6–ступенчатая трансмиссия, работающая абсолютно бесшумно и предельно чётко. В отзывах владельцев нередко упоминается, что при своевременном обслуживании узел вообще не доставляет проблем, и многим из них за сотню тысяч километров пробега пришлось менять разве что сцепление, которое вообще-то является расходником.
Ходовая часть и тормоза
Легкосплавная рама пришла на смену стальной ещё во времена производства карбюраторного поколения, и она досталась Honda CBR600F4i без каких-либо изменений, что положительным образом сказалось на массе мотоцикла. Тормоза также не менялись с конца 90-х годов, на переднем колесе установлены два 296-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом. Система ABS, увы, не предусмотрена, но в целом эффективности тормозной системы хватает. Тем более что подвески способствуют отличной управляемости, особенно при грамотной настройке. Конструкторы расщедрились на полностью регулируемую 43-мм вилку перевёрнутого типа и задний моноамортизатор (и то, и то произведено известным брендом HMAS), тоже с полноценным набором регулировок.
Электроника
Honda CBR600F4i выпускалась в начале XXI века, когда вспомогательные системы ещё не были внедрены во все узлы, куда их можно внедрить. Никаких «умных помощников», трекшен-контролей, разных режимов работы двигателя и тому подобного здесь нет – только старая добрая механика с необходимым минимумом электронной начинки. В случае потенциальных проблем это заметно облегчает поиск неисправностей, и необходимости в компьютерной диагностике у дилера нет.
Вес и габариты
Снаряженная масса спортбайка ниже и чем у его предшественников, и чем у последователя в лице CBR600F Sport, всего 200 кг. Это не рекорд, но достойный показатель, так что энерговооружённость у этой модели неплоха. А продуманная до мелочей эргономика делает его очень удобным для байкеров любой комплекции, хотя особенно рослым мотоциклистам стоит подумать об установке более высокого ветрового стекла, в противном случае их ждёт мощный поток ветра в шлем, спрятаться от которого можно, только если залечь на бак.
Управляемость
Лёгкость управления – одна из сильных сторон модели. Хонда CBR 600 Ф4ай рулится очень легко и предсказуемо, причём это не тот случай, когда «предсказуемо» значит «скучно»
Спортбайк отлично маневрирует и на минимальной скорости, и на 150-180 км/ч, а от большинства прочих спортивных «шестисоток» его выгодно отличает плавное поведение двигателя на низких оборотах, что очень важно при городской езде
Расход топлива
Согласно официальным данным, средний расход бензина слегка не дотягивает до 6 литров. На практике эта цифра может заметно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Всё зависит от технического состояния конкретного мотоцикла, вашего стиля езды, качества топлива и ряда других факторов. Но для простоты можно ориентироваться на эту цифру.
Плюсы и минусы
Honda CBR600F4i получилась очень сбалансированным мотоциклом, но в ней видна попытка конструкторов позаигрывать одновременно и с классом спортбайков, и с классом спорт-туристов. Но результат этого смелого эксперимента получился очень достойным, пусть и не лишённым некоторых специфических недостатков.
Преимущества
- Невероятная надежность. 100 тысяч километров пробега для этого мотора – далеко не предел.
- Вместительный бензобак, целых 18 литров. В дальней дороге можно смело рассчитывать на запас хода до 300 км, если не гнать слишком быстро.
- Отличная динамика, сравнимая с динамикой «литровых» спортбайков.
- Стандартизация со многими другими моделями «Хонды» по ряду узлов, что облегчает поиски запчастей.
- Высокий по меркам класса уровень комфорта.
Недостатки
- Отсутствие ABS, что не очень хорошо сочетает с впечатляющей динамикой.
- Слабый свет головной фары. Большинство владельцев устраняет этот недостаток путём замены стандартной оптики на ксенон, но это чревато проблемами с ГИБДД.
- При езде по пробкам в жару мотор ощутимо греется. Перегрев ему не грозит, но ногам становится жарко.
- Маленький угол поворота руля, что осложняет маневрирование на околонулевых скоростях.