Размеры и вес
Современная модель Honda CBR600RR стала одним из самых легких мотоциклов спортивного класса.
Интересно что у первых версий тот же показатель составлял 199 кг. Внедрение новых технологий позволило снизить его до 186 кг. После чего разработчики пошли на поводу покупателей и установили ABS. В результате все инновации нивелировались.
Габаритные размеры
За всю эволюцию байка неизменной оставалась только высота по седлу, однако по сравнению с Hurricane он не значительно подрос. Если там высота в разные годы варьировалась от 770 до 800, у нового она составила 820 мм.
- Длина менялась дважды — с 2030 мм до 2010 мм, а затем обратно к 2030 мм.
- Высота по зеркалам тоже два раза — с 1115 мм до 1105 мм, и обратно к 1115 мм.
- Ширина не осталась в долгу и поменялась тоже дважды с постепенной тенденцией к уменьшению от 695 до 985 мм.
- Колёсная база стала рекордсменкой — 4 изменения и выиграно в общей сумме 20 мм. С 1395 до 1375 мм.
- За время эволюции байк привстал на 5 мм. Клиренс изменился со 130 до 135 мм.
Технические характеристики
Мотор байка особых изменений не претерпел, однако отдельные части осуществляющие его работоспособность менялись несколько раз. С прототипа перешла 4-цилиндровая, 4-тактная модель с рядным расположением поршней.
Версия 2018 года имеет:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 120 л.с;
- количество клапанов — ;
- цилиндров — ;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — цифровое, транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 18 л.
Трансмиссия и сцепление
Специально для этого спорта была перебрана коробка передач, и сцепление. Общая конструкция — стандартная. На байке 6 передач + нейтраль. Но коробка имеет максимально возможный ход педали, что порой вызывает удивление даже у бывалых.
Вторым новшеством стало использование витых пружин в сцеплении. Оно многодисковое, в масляной ванне. Усилие ручки передаётся гидравликой.
Основной привод — цепь.
Классический привод с открытой цепью.
Тормоза
Гидравлическое управление получили и тормоза. Начиная с 2009 года поршни ставятся на радиальную скобу. Тип тормозов — дисковый.
Передние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 4-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Хотя поддержка сзади реализована одним поршнем, комби-брейки (при нажатии одного, включение обоих) работают на обоих осях. С 2009 года ABS поставляется в стоковой комплектации.