Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
Конкуренты
Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:
Yamaxa
- Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
- Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.
Suzuki. Две версии бандита.
- GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
- GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.
Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.
- Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
- Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.
005_moto_0411_030
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.
Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet
Модельный ряд мотоциклов Honda CB600 Hornet свой выпуск стартовал в 1998г. Своим появлением на свет смог завоевать много сердец всей планеты. В основу этой модели был двигатель от Honda CBR600, но он был дефорсированный и перенастроен для большой тяги на средних и низких оборотах, и в конце получился движок с 94 л.с. и 62 Нм крутящего момента.
В дальнейшем мотор требовал, конечно же, доработки, и что получилось? А получилось то, что мощность мотоцикла взросла до 102 л.с.
Honda Hornet 600 2006г.
Хорнет имеет 3 этапа выпусков моделей, это:
- Honda Hornet 600 (1998-2002) – первый этап.
- Honda Hornet 600 (2003-2006) – второй этап.
- Honda Hornet 600 (2007-2012) – третий этап.
Ее также могут называть:
- Honda Hornet
- Honda CB 600
- Honda CB 600F
- Honda CB600 Hornet
Есть две модификации данной модели:
- Honda CB600 – обычная версия.
- Honda CB600 S – с передним обтекателем.
Крупная выпускает модель Нonda hornet 600, которая соответствует требованием многочисленных клиентов, а также превосходит ожидания всех любителей мотоциклов.
Нonda hornet 600 характеристики:
Новая Нonda hornet 600 характеристики имеет значительно улучшенные, что обуславливает огромную популярность данного транспортного средства:
- Приборная панель новейшей модели hornet 600 оснащена крышкой, которая обладает модернизированной конструкцией – она соединяет приборную панель с передней фарой, образуя элемент обтекаемой формы.
- Спереди мотоцикл Нonda cb 600 hornet отличается новым, более изящным аэродинамическим обликом.
- Приборная панель на Нonda cb 600 hornet 2006 оснащена надежным цифровым тахометром, что не только делает внешний облик мотоцикла более инновационным, но и более удобным в эксплуатации.
- В хонда hornet 600 усовершенствованная конструкция задней части.
- Модель хонда cb 600 hornet имеет высокий хвост с привлекательным оформлением, с помощью которого выгодно подчеркивается более скоростной и аэродинамический облик мотоцикла.
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Цены
Цена мотоцикла Honda CB650F на российском рынке, по сведениям портала авто-мототехники КЬЮТО, составляет сейчас 434 400 рублей. Однако эта цифра быстро может меняться в сторону повышения или понижения в зависимости от котировок валют на мировом рынке.
В то же время более доступны для отечественных потребителей оказываются мотоциклы с пробегом, стоимость которых чуть ли не в разы может отличаться от цен на новые мотоциклы. Модели Honda на рынке мототехники с пробегом представлены в очень широком ассортименте. Это и городской лёгкий вариант, и надёжный железный вариант для байкера, и спортбайк довольно-таки грозного вида. Последние данные по ценам на Honda с пробегом с крупнейшего портала Avito.ru:
Цены на Хонда Хорнет разных годов. Скриншот с авито.
Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов
Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.
Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:
Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2
005_moto_0411_030
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
Мощность: | 94 – 102 при 12000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин – 63,50 при 10500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
Вес: | 196 -198 кг |
Емкость бака: | 16 – 19 л. |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Колесная база: | 1420 мм |