Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».
Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
Внешний вид и позиционирование
Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.
Технические характеристики:
| Ширина | 750 мм |
| Высота | 1,070 мм |
| Высота по седлу | 800 мм |
| Длина | 2,150 мм |
| Колёсa | 1,435 мм |
| Дорожный просвет | 135 мм |
| Снаряжённая масса | 207 кг |
| Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Двигатель
| Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
| Объём | 599 см3 |
| Степень сжатия | 12.0 : 1 |
| Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
| Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
| Тип системы охлаждения | Жидкостное |
| Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
| Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Рама:
| Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
| Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
| Ход передней подвески | 109 мм |
| Тип задней подвески | Маятник |
| Ход задней подвески | 128 мм |
| Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
| Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
| Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
| Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
| Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
| Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
| Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Трансмиссия
| Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
| Привод сцепления | Тросс |
| Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
| Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
| Конечная передача | 2.688 (43/16) |
| Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Фото мотоцикла
Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв
Второе поколение (2003-2006)
О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.
Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.


































