Второе поколение (2003-2006)
О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.
Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.
Что это вообще за мотоцикл?
Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор от CBR600RR. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.
Рама у «Шершня», а именно так переводится «Hornet», относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.
На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.
В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.
Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.
Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F — долгожитель среди мотоциклов класса «нейкид»
Honda CB 600 Hornet: Достоинства и недостатки, Отзывы, Технические характеристики Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательноизучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВАШЕГО МОТОЦИКЛА.
Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символомПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причиненияущерба чужой собственности и окружающей среде.
При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер Hondaлучше всех знает ваш мотоцикл. Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас естьнеобходимый инструмент, у дилера Honda можно приобрести официальное Руководство потехническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со многими работами пообслуживанию и ремонту.
Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!
Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».
Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
Внешний вид и позиционирование
Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.
Плюсы и минусы Honda CB 600
Достоинства
- Великолепная сбалансированность по всем параметрам.
- Отсутствие проблем с поиском расходников, запчастей и тюнинга.
- Непревзойдённая надёжность. На форумах владельцев СБ 600 Хорнет хватает примеров мотоциклов, которые прошли уже не одну сотню тысяч километров без каких-либо серьёзных проблем.
- Цепкие тормоза, эффективно останавливающие байк. Особенно хорошо это заметно на CB 600F 3-го поколения с системой АБС.
- Вместительный бензобак — 16, 17 или 19 литров в зависимости от поколения.
- Ураганная разгонная динамика и максимальная скорость свыше 220 км/ч.
Недостатки
- Не самое стабильное поведение мотоцикла в нижнем диапазоне оборотов — на открытие газа он реагирует довольно резко, что может оказаться проблемой для новичков.
- Отсутствие ветрозащиты. Можно установить ветровое стекло, которое отчасти исправляет ситуацию.
- Большой вес. Снаряженная масса Хонды СБ 600 Хорнет самую малость не дотягивает до 200 кг.
Технические характеристики
Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.
В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.
Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.
- подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 19 л.
Трансмиссия и сцепление
Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.
- Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.
Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.
А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.
Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.
Немного из истории мотоцикла
Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.
Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».
Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.
В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.
Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.
В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.
Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.
Последние переработки у этого байка были в 2009 году.
Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.
После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.
007_moto_0411_030
Четвертый «шершень» получился действительно сбалансированной и технически вылизанной до блеска машиной на каждый день. Четвертый «шершень» получился действительно сбалансированной и технически вылизанной до блеска машиной на каждый день.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Honda CB600F Hornet (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Колесная база, мм | 1435 |
Снаряженная масса, кг | 200,4 |
Длина × ширина × высота, мм | 2150×740×1075 |
Дорожный просвет | 135 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Объем бензобака, л | 19 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 25 |
Вылет, мм | 99 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | R2, 4Т |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 599 |
Размерность, мм | 67×42,5 |
Степень сжатия | 12:1 |
Система питания | впрыск топлива PGM-FI |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 102/12000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 63,5/10500 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | хребтовая, алюминиевый сплав |
Передняя подвеска | картриджная телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя |
Диаметр труб, мм | 41 |
Ход, мм | 120 |
Задняя подвеска | маятниковая, с гидравлическим амортизатором, регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя |
Ход, мм | 128 |
Тормозная система | гидравлическая полукомбинированная С-ABS (торможение обоих колес от рулевого рычага), с ABS |
Передний тормоз | 2 диска Ø 296 мм, 3-поршневая скоба (2-поршневая в версии без ABS) |
Задний тормоз | 1 диск Ø 240 мм, 1-поршневая скоба |
Колеса | алюминиевые литые |
Передняя шина | 120/70 ZR17, бескамерная |
Задняя шина | 180/55 ZR17, бескамерная |
Тест мотоцикла организован .
Шершень, эпизод 4: Honda CB600F Hornet
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Honda CB 125 E (2012 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 250 (1992 – 2003) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 300 F (2015 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 350 Four (1972 – 1974) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 400 (2008 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 400 A (2008 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 400 SA (2008 – 2013) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 450 S (1982 – 1989) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 400 Four (1974 – 1977) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Honda CB 400 F (CB-1) (1989 – 1991) | Смотреть подбор |
Двигатель / трансмиссия, 6
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 2,8 литр (Сервисный)
- Oбъём 3,5 литр (Общий объём)
- Объем фильтра: 0,1 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda CB 600 F/FA Hornet (2011 – 2013)
MOTUL 7100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Cмена 12000 км/ 12 мес.
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda CB 600 F/FA Hornet (2011 – 2013)
MOTUL 7100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Первоначальная эксплуатация
Интервалы – Cмена 1000 км
Технические характеристики:
Ширина | 750 мм |
Высота | 1,070 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Длина | 2,150 мм |
Колёсa | 1,435 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряжённая масса | 207 кг |
Максимальная грузоподъёмность | 188 кг |
Двигатель
Постановка цилиндров | 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30° |
Объём | 599 см3 |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Максимальная мощность | 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с) |
Максимальный крутящий момент | 63.5 Нм / 10,500 об/мин |
Тип системы охлаждения | Жидкостное |
Сухой вес двигателя | 57.7 кг |
Порядок работы цилиндров | 1 – 2 – 4 – 3 |
Рама:
Тип рамы | Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая |
Тип передней подвески | Tелескопическая вилка 41 мм |
Ход передней подвески | 109 мм |
Тип задней подвески | Маятник |
Ход задней подвески | 128 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 180/55ZR17M/C (73W) |
Максимальная грузоподъёмность | 190 кг |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 240 мм |
Объём бака | 18.7 л. Резерв 4,2 л. |
Расход топлива | 5,75 литра на 100 км. |
Трансмиссия
Тип сцепления | Mногодисковое, мокрого типа |
Привод сцепления | Тросс |
Трансмисия | Constant, 6-скоростная |
Первичная передача | 2.111 (76/36) 2.111 (76/36) |
Конечная передача | 2.688 (43/16) |
Схема переключения передач | 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 |
Фото мотоцикла
Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв
Итого
Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.
Технические характеристики
Мощность: | 94 — 102 при 12000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Количество цилиндров: | 4 |
Объем двигателя: | 599 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостной охлаждение |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная (алюминиевая 2007-2012) |
Вес: | 196 -198 кг |
Емкость бака: | 16 — 19 л. |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Колесная база: | 1420 мм |