Мотоцикл Honda CB600 F Hornet 2002 – рассмотрим подробно

Второе поколение (2003-2006)

О первой доработке honda cb 600 hornet производитель задумался после 2000 года. Тогда основной акцент был сделан на удлинение базы и переделку передней вилки под 17-дюймовые колеса. Немного позже линейка хонда cb 600 дополнилась версией S c передним обтекателем. Правда, в 2003 году ее производство было прекращено в связи с выпуском второго поколения героя темы. Новый «Шершень» отличался от своего предшественника свежим дизайном, улучшенной приборной панелью, вилкой-перевертышем, иммобилайзером, универсальными тормозными колодками от Nissin, а также более объемным 17-литровым бензобаком.

Параллельно с honda cb 600 ассортимент японского производителя дополнился хонда сбф 600, который призван был оттеснить модель с «пятисотым» двигателем. В частности, речь идет о honda cbf 500.

Что это вообще за мотоцикл?

Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор от CBR600RR. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.

Рама у «Шершня», а именно так переводится «Hornet», относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.

На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.

В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.

Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.

Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F — долгожитель среди мотоциклов класса «нейкид»

Honda CB 600 Hornet: Достоинства и недостатки, Отзывы, Технические характеристики Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внимательноизучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВАШЕГО МОТОЦИКЛА.

Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, предваряемая символомПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причиненияущерба чужой собственности и окружающей среде.

При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный дилер Hondaлучше всех знает ваш мотоцикл. Если вы обладаете соответствующей квалификацией и у вас естьнеобходимый инструмент, у дилера Honda можно приобрести официальное Руководство потехническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со многими работами пообслуживанию и ремонту.

Желаем вам приятных поездок и благодарим вас за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

Немного из истории мотоцикла

Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.

Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».

Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.

В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.

Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.

В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.

Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.

Последние переработки у этого байка были в 2009 году.

Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.

После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.

Внешний вид

Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.

В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.

Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.

Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.

Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.

Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.

Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.

Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.

Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.

Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.

Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.

Внешний вид и позиционирование

Разница между моделями 1997 года и 2007 огромна, в этом случае будет уместно выражение «как небо и земля». В модели 2007 года изменилась не просто концепция, тут было изменено позиционирование на рынке. Если в 1997 году Hornet считался надежной и мощной «лошадкой», которая относится к средне-ценовому сегменту, то с 2007 года – это не просто мощный и надёжный агрегат, это очень стильный и максимально современный «байк» с эргономичным и оригинальным дизайном. Кстати, в плане дизайна можно выделить такие моменты, как очень удачно сочетающаяся оптика, рельефное сидение, боковые изломы бензобака и естественно задняя часть.

Плюсы и минусы Honda CB 600

Достоинства

  • Великолепная сбалансированность по всем параметрам.
  • Отсутствие проблем с поиском расходников, запчастей и тюнинга.
  • Непревзойдённая надёжность. На форумах владельцев СБ 600 Хорнет хватает примеров мотоциклов, которые прошли уже не одну сотню тысяч километров без каких-либо серьёзных проблем.
  • Цепкие тормоза, эффективно останавливающие байк. Особенно хорошо это заметно на CB 600F 3-го поколения с системой АБС.
  • Вместительный бензобак — 16, 17 или 19 литров в зависимости от поколения.
  • Ураганная разгонная динамика и максимальная скорость свыше 220 км/ч.

Недостатки

  • Не самое стабильное поведение мотоцикла в нижнем диапазоне оборотов — на открытие газа он реагирует довольно резко, что может оказаться проблемой для новичков.
  • Отсутствие ветрозащиты. Можно установить ветровое стекло, которое отчасти исправляет ситуацию.
  • Большой вес. Снаряженная масса Хонды СБ 600 Хорнет самую малость не дотягивает до 200 кг.

Технические характеристики

Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.

В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.

Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:

  • рабочий объём — 599 см3;
  • мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;

    Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.

  • подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 19 л.

Трансмиссия и сцепление

Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.

На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.

  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.

Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.

А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.

Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.

Немного из истории мотоцикла

Появился Hornet в 1998 году. Силовую установку для него позаимствовали от спорт-байка CBR600RR, но конструкция рамы у этого была довольно простой, а сам внешний вид у мотоцикла получится брутальный.

Это все и обеспечило популярность данному «нейкиду».

Производство этого «нейкида» продолжается и сейчас. Несколько раз Хонда СВ 600 Хорнет модернизировался. Причем первые два раза модернизация его была и вовсе минимальной.

В 2000 году у мотоцикла заменили переднее колесо, вместо 16-дюймового стали устанавливать 17-дюймовое.

Второй раз модернизация коснулась только бака, его вместительность увеличили до 17 литров.

В 2007 году над CB 600 F решили хорошенько поработать. Силовую установку полностью переработали, что повлияло на некоторые показатели.

Заменили систему питания, модернизировали систему зажигания. Внешность тоже поменялась.

Последние переработки у этого байка были в 2009 году.

Но тогда конструкцию мотоцикла почти не трогали, все было направлено на достижение еще большей комфортабельности, увеличение остроты управления и придания более стильного вида мотоцикла.

После этой модернизации мотоцикл больше переработкам не подвергали.

007_moto_0411_030

Четвертый «шершень» получился действительно сбалансированной и технически вылизанной до блеска машиной на каждый день. Четвертый «шершень» получился действительно сбалансированной и технически вылизанной до блеска машиной на каждый день.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Honda CB600F Hornet (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Колесная база, мм1435
Снаряженная масса, кг200,4
Длина × ширина × высота, мм2150×740×1075
Дорожный просвет135
Высота по седлу, мм800
Объем бензобака, л19
Угол наклона рулевой колонки, град.25
Вылет, мм99
ДВИГАТЕЛЬ
ТипR2, 4Т
ГРМDOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³599
Размерность, мм67×42,5
Степень сжатия12:1
Система питаниявпрыск топлива PGM-FI
Система охлажденияжидкостная
Система запускаэлектростартер
Макс. мощность, л.с. при об/мин102/12000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин63,5/10500
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач6-ступенчатая
Главная передачацепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамахребтовая, алюминиевый сплав
Передняя подвескакартриджная телескопическая вилка перевернутого типа с регулировками предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя
Диаметр труб, мм41
Ход, мм120
Задняя подвескамаятниковая, с гидравлическим амортизатором, регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя
Ход, мм128
Тормозная системагидравлическая полукомбинированная С-ABS (торможение обоих колес от рулевого рычага), с ABS
Передний тормоз2 диска Ø 296 мм, 3-поршневая скоба (2-поршневая в версии без ABS)
Задний тормоз1 диск Ø 240 мм, 1-поршневая скоба
Колесаалюминиевые литые
Передняя шина120/70 ZR17, бескамерная
Задняя шина180/55 ZR17, бескамерная

Тест мотоцикла организован .

Шершень, эпизод 4: Honda CB600F Hornet

Другие подборы Motul для этой модели

АвтомобильПодбор
Подбор масла Motul для Honda CB 125 E (2012 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 250 (1992 – 2003)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 300 F (2015 – )Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 350 Four (1972 – 1974)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 400 (2008 – 2013)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 400 A (2008 – 2013)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 400 SA (2008 – 2013)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 450 S (1982 – 1989)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 400 Four (1974 – 1977)Смотреть подбор
Подбор масла Motul для Honda CB 400 F (CB-1) (1989 – 1991)Смотреть подбор

Двигатель / трансмиссия, 6

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 2,8 литр (Сервисный)
  • Oбъём 3,5 литр (Общий объём)
  • Объем фильтра: 0,1 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda CB 600 F/FA Hornet (2011 – 2013)

MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 12000 км/ 12 мес.

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Honda CB 600 F/FA Hornet (2011 – 2013)

MOTUL 7100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.

MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 3000 4T 10W-40 1 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 4 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 60 л.

MOTUL 3000 4T 10W-40 208 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Первоначальная эксплуатация

Интервалы – Cмена 1000 км

Технические характеристики:

Ширина750 мм
Высота1,070 мм
Высота по седлу800 мм
Длина2,150 мм
Колёсa1,435 мм
Дорожный просвет135 мм
Снаряжённая масса207 кг
Максимальная грузоподъёмность188 кг

Двигатель

Постановка цилиндров4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём599 см3
Степень сжатия12.0 : 1
Максимальная мощность75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлажденияЖидкостное
Сухой вес двигателя57.7 кг
Порядок работы цилиндров1 – 2 – 4 – 3

Рама:

Тип рамыХребтового типа, отлита под давлением,  прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвескиTелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески109 мм
Тип задней подвескиМаятник
Ход задней подвески128 мм
Передняя шина120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность190 кг
Передние тормозаC двумя дисками 296 мм
Задние тормозаC одним диском 240 мм
Объём бака18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива5,75 литра на 100 км.

Трансмиссия

Тип сцепленияMногодисковое, мокрого типа
Привод сцепленияТросс
ТрансмисияConstant, 6-скоростная
Первичная передача2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача2.688 (43/16)
Схема переключения передач1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Фото мотоцикла

Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв

Итого

Основным достоинством Honda CB600 Hornet можно назвать его универсальность и сбалансированность. Полноразмерный и удобный, но при этом не слишком тяжёлый, он способен подарить лошадиную дозу адреналина даже опытному и искушённому мотоциклисту. При этом отзывы владельцев СБ600 носят в основной массе своей строго положительный характер. Этот байк можно назвать одной из лучших моделей, когда-либо сходивших с конвейеров компании Хонда, и можно с уверенностью утверждать, что на вторичном рынке CB 600F будет активно продаваться и покупаться ещё много, много лет.

Технические характеристики

Мощность:94 — 102 при 12000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:62,76 при 9500 об/мин — 63,50 при 10500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостной охлаждение
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная (алюминиевая 2007-2012)
Вес:196 -198 кг
Емкость бака:16 — 19 л.
Максимальная скорость:225 км/ч
Колесная база:1420 мм
Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий