Мотоцикл Honda CB400 Super Four 1999

Технические характеристики

В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.

С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 53 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (с 2008 года);

    На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.

  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 18 л.

Рядное расположение цилиндров, а также возможность увеличивать срок службы в автоматическом режиме позволило создать практически неубиваемый мотор.

Трансмиссия и

Главный привод – классическая цепная передача.

Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:

  • Первые 5 передач используют только 2 из 4 клапанов каждого цилиндра. Для полной мощности нужно не менее 6500 об/мин, что для городских условий передвижения довольно высокая отметка.
  • Если переключиться на 6 передачу — весь блок клапанов действует сразу. Такое постепенное набирание мощности даёт возможность реже трогать педаль, лучше контролировать газ.

Тормоза

С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.

Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 285 мм;
  • поддержка — 2 поршневая, плавающие.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 235 мм;
  • поддержка — 1 поршневая, плавающие.

Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий