Технические характеристики
В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.
С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.
- рабочий объём — 399 см3;
- мощность — 53 л.с;
- количество клапанов — ;
- охлаждение — жидкостное;
подача топлива — инжектор (с 2008 года);
На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.
- зажигание — электронное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 18 л.
Рядное расположение цилиндров, а также возможность увеличивать срок службы в автоматическом режиме позволило создать практически неубиваемый мотор.
Трансмиссия и
Главный привод – классическая цепная передача.
Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:
- Первые 5 передач используют только 2 из 4 клапанов каждого цилиндра. Для полной мощности нужно не менее 6500 об/мин, что для городских условий передвижения довольно высокая отметка.
- Если переключиться на 6 передачу — весь блок клапанов действует сразу. Такое постепенное набирание мощности даёт возможность реже трогать педаль, лучше контролировать газ.
Тормоза
С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.
Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 285 мм;
- поддержка — 2 поршневая, плавающие.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 235 мм;
- поддержка — 1 поршневая, плавающие.
Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.