Тюнинг
Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.
- Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
- При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
- Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
- Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.
Тюнинг под спорт
Обслуживание CB 400 SF.
П-проверить
 З-заменить
| километры *1000 | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 
| Проверка топливной системы | П | П | П | ||||
| Управление газом | П | П | П | ||||
| Подсос | П | П | П | ||||
| Воздушный фильтр | З | З | З | ||||
| Свечи | З | З | З | З | З | З | |
| Клапанные зазоры | П | П | |||||
| Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | |
| Маслофильтр | З | З | З | З | З | З | |
| Синхронизация карбюраторов | П | ||||||
| Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | П | П | 
| Охлаждающая жидкость | З | З | З | ||||
| Система охлаждения | П | П | П | ||||
| Цепь | Каждые 500 км смазывать, каждые 1500 км мыть. | ||||||
| Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | ||
| Тормозная система | П | П | П | П | П | П | |
| Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | |
| Выключатель стоп-сигнала | П | П | П | П | П | П | |
| Фара | П | П | П | ||||
| Сцепление | П | П | П | П | П | П | |
| Боковая подножка | П | П | П | ||||
| Подвеска | П | П | П | ||||
| Гайки/Болты/Защелки | П | П | П | П | П | П | |
| Колеса/Шины | П | П | П | П | П | П | 
Выбор масла.
| Температура окружающего воздуха | Вязкость масла | 
| 0 / +50 С | SAE 20W50 | 
| 0 / +40 С | SAE 20W50 | 
| -15 / +40 С | SAE 10W40 | 
| -15 / +32 С | SAE 10W30 | 
005_moto_0411_030
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.

























