Описание Honda CB 400N 1982
Описание мотоцикла Honda CB 400N 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 400N не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 400N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 400N 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CB 400N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 395 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Honda CB 400N — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Версии
CB 125 T
Произведено из Март 1977 г. в Май 1978 г., первая версия Honda CB 125 T открывает дизайн «Eurostyle»: бак элегантно расширяется за счет боковых крышек, как на моделях Honda 250 и 400N, а также на моделях 750 и 900 «Bol d’Or» в в частности. Двухцилиндровый двигатель имеет отдельный выхлоп для каждого из двух цилиндров, выхлопы деликатно подняты. Наконец, пассажирские подножки прикреплены к двум алюминиевым пластинам. Доступен в нескольких цветах краски: красном, оранжевом, сером, синем и черном.
С другой стороны, передний дисковый тормоз имеет только тросовое управление, а не гидравлическое, электрическая цепь составляет всего 6 вольт, на приборной панели нет ни счетчика пробега (или также называемого пробегом), ни смотрового стекла, а также без боковой подставки (доступно только в качестве опции почти за 500 франков).
CB 125 T2
Произведено из Май 1978 г. в Декабрь 1982 г.Honda CB 125 T2 выпускается, чтобы соответствовать моделям конкурирующих брендов, таких как Yamaha RDX и Suzuki GT . Версия T2 оснащена новыми 5-спицевыми ободами под названием «Комстар», а также новым, более эффективным передним тормозным суппортом. Кроме того, с 1981 года теперь доступен новый декор и новый белый цвет, а оранжевый цвет исчезает.
CB 125 TD
Произведено из Январь 1983 г. в Май 1988 г.Honda CB 125 TD теперь оснащена электростартером, а также передним гидравлическим дисковым тормозом, более эффективным, чем старая кабельная система, и цепью на 12 В (напряжение 6 В в предыдущих версиях часто критиковалось) . Изменился и кузов: более «взрослый» шаблон, новые колесные диски, квадратная основная фара и более угловатая крышка ГБЦ . К сожалению, после принятия нового законодательства во ФранцииМарт 1980 г., который ограничивает перемещение мотоциклов, управляемых молодыми людьми в возрасте от 16 до 80 см 3 , эта новая версия не приносит ожидаемого успеха, теперь она предназначена только для автомобилистов.
CB 125 TD-J
Honda CB 125 TD.
Произведено из Июнь 1988 г.Honda CB 125 TD “J” – более мудрая версия своих предшественников с уменьшенной до 15 л.с. мощностью (оснащена двумя ). Он покинул линейку Honda France в 1989 году.
Качественные показатели
Следует подробнее ознакомиться с характеристиками модели, а также выявить преимущества и недостатки этой техники:
Габариты (длина; ширина; высота) | 203,5; 70,5; 102,5 см |
Масса | 170 кг |
Максимальная скорость | 173 км/час |
Объём топливного бака | 11,5 л. |
Грузоподъёмность | 157 кг |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | До 6 л/100 км |
Объём двигателя | 399 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 56 л. с. при 10750 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; маятниковая |
Незначительные габариты мотоцикла сделали его идеальным как для поездок по городу, так и для длительных путешествий. Мощный 400-кубовый двигатель позволил технике конкурировать с подобными мотоциклами других фирм. Максимальная скорость в 173 км/ч достигается CB-1 за 4,3 секунды благодаря идеально сбалансированному блоку «двигатель-трансмиссия».
Небольшая высота мотоцикла по седлу, а также его масса позволяет с комфортом на нём передвигаться даже людям невысокого роста.
Как выбрать Honda CB400SS
Honda CB400SS — очень интересный мотоцикл. Сложно однозначно классифицировать эту модель. Кто-то говорит «классика», кто-то «двойного-назначения», лично мне больше нравится «скрэмблер». В любом случае, как бы вы не назвали cb400ss, на этом мотоцикле можно комфортно ездить не только по асфальту, но и по умеренно разбитым проселочным дорогам.
Согласно данных с официального сайта Хонды, мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 год. Что примечательно, к дальним родственникам CB400SS Honda относит легендарный CB-1 и CB400 SUPER FOUR, в народе известный как «Суперфура».
Давайте посмотрим какие бывают Honda CB400SS
Различают две основные модификации: более старые CB400SS и посвежее CB400SS-E с электростартером. Посмотрите на фотографии, сверху SS, снизу SS-E
Посмотрите внимательно на двигатель, прямо над правой круглой крышкой двигателя хорошо виден электростартер. На CB400SS его нет, только ножной кикстартер. Не могу утверждать однозначно, но внешне SS-E еще можно отличить от SS по двух-цветной раскраске. Посмотрите историю японских аукционов, например, BDS. Хонды SS-E бывают как одноцветные, так и двухцветные, а вот SS — только одного цвета. В одном модельном ряду с хондой CB400SS часто упоминается мотоцикл CL400. Действительно, у мотоциклов одна рама, элементная база и двигатели. Разница только косметическая: глушитель другой формы и штатный багажник.
Возможно, именно за счет патрубка глушителя Honda CL400 выглядит более «эндуристо», а родство с чистокровным внедорожником XR400 еще больше подчеркивает это сходство. Четырехтактный четырехклапанный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения NC38E устанавливается на все эти мотоциклы.
Если вы ищете запчасти на двигатель или электрику, можно смело смотреть на все четыре модели. По большей части они совместимы. Элетростартер устанавливался только на CB400SS-E. Уже после покупки мотоцикла многим приходит в голову мысль, что кик — это хорошо, но электрический стартер лучше. Начинаются вопросы, поиски легендарного «Кита на ебее». Истории известны случаи установки. Секрет кита простой — двигатель с электрическим стартером в сборе от квадроцикла TRX400. Сколько это стоит денег и времени прикидывайте сами, но без автослесарного опыта и большого увлечения делать там точно нечего. Вывод один. Хотите мотоцикл с электростартером — ищите CB400SS-E. Хотите сэкономить — нужно чем-то пожертвовать, в данном случае своим комфортом.
Модификации мотоцикла
Хонда СВ 400 СФ прожила долгую жизнь, изрядно изменившись за это время
2003 год стал важной вехой в истории развития модели — было выпущено третье поколение, Honda CB400SF Revo, с системой Vtec 3, которая заменила просуществовавшую всего год Vtec 2. Именно с 2003 года все CB400SFV получили Vtec третьего поколения
Honda CB 400 Four 1992
Самое первое поколение «сибихи», ещё без Vtec и с карбюраторами Keihin CV 32 mm. Оно стало основой для всех дальнейших инкарнаций «сибихи», и все они, даже выпущенные в этом году, имеют с ним много общего.
Version R 1995
Выпускалась эта комплектация до 1998 года включительно, отличаясь от стандартной наличием пластикового обтекателя и квадратной фары вместо классической круглой.
Version S 1996
Параллельно с Version R выпускалась и CB400SF Version S, с отсутствующей центральной подножкой, по-спортивному настроенными карбюраторами Keihin и усиленными 4-поршневыми суппортами на передних тормозных дисках.
Интересные факты
Сравнительно скромные внешние габариты мотобайка никак не влияют на удобство посадки не только водителя, но и его пассажира.
Некоторые любители двухколёсной техники намеренно снимают ограничитель скорости движения. Вместе с этим превысить отметку в 200 км/ч ни у кого не получится.
Эксперты рекомендуют отрегулировать переднюю и заднюю подвеску Honda CB400SF сразу после покупки, поскольку в заводской комплектации их параметры не позволят управлять мотоциклом человеку, вес которого составляет более 50 килограмм.
Люди с небольшим ростом и даже хрупкие девушки с лёгкостью могут справиться с управлением этим мотобайком.
Ремонт и обслуживание
Данный мотоцикл самый обычный, поэтому проблем с ремонтом и покупкой запасных частей не возникнет. Обслуживание достаточно недорогое, но даже при небольшом усердии и базовых знаниях в технике, мотоцикл можно отремонтировать самостоятельно.
Цены на запчасти и расходные материалы не “кусаются”, за исключением свечей зажигания. Комплект звезд и цепи обойдется порядка 6000-7500 рублей, масляный фильтр – 400-500 руб., воздушный фильтр – около 500 руб. Объем масла в двигателе для обычной версии CB400 при замене с фильтром составляет примерно 3,6 литра, а у версии vtec ~3.8 л.
Из известных проблем, как и у большинства хонд – вылетающее реле зарядки. Данная неисправность чаще всего возникает по причине полностью севшего аккумулятора, либо плохого контакта (окисления разъема). Чтобы избежать проблем с зарядкой и выхода из строя реле, рекомендуется постоянно следить за состоянием аккумуляторной батареи и периодически чистить сам разъем.
Недостатки
Как бы там ни было, ничего идеального не существует, поэтому свои недостатки есть и у этой модели. Прежде всего в данном случае речь идёт о топливной системе, где разработчики не предусмотрели фильтр грубой очистки бензина. Некоторые отечественные народные умельцы даже устанавливают на Honda CB400SF соответствующую деталь с автомобиля ВАЗ, разрезая шланг перед фильтром. Положительный эффект в данном случае можно увидеть очень скоро. Как свидетельствуют многочисленные отзывы, порядочный осадок на элементах фильтра появится через очень короткий промежуток времени. Ещё одним недостатком этого мотобайка считается сравнительно мягкая передняя вилка. И эту проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо лишь установить жесткие пружины и залить более вязкую жидкость в амортизационные стойки.
Плюсы и минусы
Понятно, что герой темы за годы своей эксплуатации собрал вокруг себя миллионы поклонников и критиков. Поэтому honda cb 400 обзор заслуживает полноценного приведения достоинств и недостатков.
Сначала о хорошем
- – Во-первых, дизайн японского мотоцикла лишен вычурности, а его двигатель вместе коробкой передач и вовсе создают впечатления одного целого;
- – Во-вторых, honda cb 400 расход топлива составляет 4-6 л/100 км, что очень хорошо для среднекубатурных байков;
- – В-третьих, средние габариты honda cb 400 делают его маневренным в городских условиях;
- – В-четвертых, популярность «четырехсотого» способствует его ремонтопригодности (стоимость деталей заслуживает определения «доступная»).
Теперь о минусах
Как правило, аудиторию критиков героя темы возглавляют те, кому нравятся брутальные нейкеды и мускулистые круизеры. Соответственно, лишенный пластиковых и металлических «понтов» cb 400 вызывает обратную реакцию.
Вторая группа – байкеры, которые считают, что хондовский «японец» имеет мягкую переднюю вилку, которая ухудшает уровень комфорта управления. Данный пробел можно заполнить встраиванием других пружин и применением густого масла.
Следующий процент – те, кому не повезло с реле-регулятором. Дело в том, что этот механизм, бывает, быстро ломается. Что тут скажешь? Технический брак или небрежное отношение всегда имеют место быть в мототеме. Главное, что герой темы ремонтопригоден, о чем мы говорили выше.