Варианты комплектации
Цвета
CB 750 K (Z) был (согласно брошюре Honda) доступным в Германии в трех цветовых вариантах: синем, черном и красном. Синяя версия имела металлическое синее лакокрасочное покрытие с золотыми декоративными полосами на баке, боковой крышке и заднем фартуке, черная версия имела черное лакокрасочное покрытие с красными полосами, а красная версия имела красное лакокрасочное покрытие со светло-красными или золотыми полосами. Но для канадского рынка были и модели в коричневом металлике.
Цветовой код | Имя Honda | исполнение |
---|---|---|
R-104C-U | Candy Muse Red / Кэнди Бургундия | темно-красный металлик с золотыми полосами (рынок США) |
YR-106C-U | Конфеты Баярд Браун | коричневый металлик с золотыми полосами, только для канадского рынка |
ПБ-107С-У | Конфеты Tanzanight Blue | синий металлик с золотыми полосами |
NH-1 | Чернить | черный с красными полосами |
Рынки
Всего CB 750 K (Z) предлагался на девяти различных рынках. Разница заключается в правилах утверждения отдельных стран / континентов, а также в используемом обозначении скорости (миль / ч и км / ч):
- CM – канадский рынок (другая версия карбюратора, только рынок с вариантом коричневого цвета металлик)
- E – Великобритания
- F – Франция
- G – Германия
- ED – Европа (кроме Великобритании, Франции, Германии)
- SA – Южная Африка
- U – Австралия
- DK – остальной мир в км / ч
- DM – Остальной мир с MPH
Недостатки
За время владения пользователи отмечали следующие минусы.
- Тормоза. Байк тяжёлый, максимальная скорость достигается без труда, при этом ватные тормоза. Про версии для американцев речь вовсе не идёт — барабан на скорости бесполезен.
- Кран резерва. Общее подтекание. Найти новый проблема, лечится просто снятием его и соединение напрямую.
- Вибрации. На средних оборотах для городского цикла начинаются вибрации. Не лечится.
Отдельно отмечалась общая старость машины. Б/у комплектующие, разработка в середине прошлого века.
и достоинства
Плюсов больше.
- Надёжность. Несмотря на моральное устаревание — мотоцикл очень прост в обслуживании и надёжен.
- Охлаждение. Как говорят байкеры — чем меньше у мотоцикла частей, тем меньше он ломается. Воздушный фильтр можно найти в любом автомагазине.
- Гидрокомпенсаторы. Единственная модель где заморачиваться периодической проверкой и подтяжкой клапанов не нужно. Он всё сделает сам. Пользователи рекомендуют использовать более вязкое масло.
- Управляемость. Идеальная развесовка сделали идеальную управляемость. И большая масса не стала проблемой.
- Цена. Небольшая цена обоснована простотой байка. Не каждый байк такого объёма может стоить как китайский малокубатурник.
- Сдвоенный амортизатор сзади. Не каждый байк сумеет похвастаться таким решением комфорта.
- Топливо. Вполне хватает 92 бензина. Особого прироста при заливке 95-98 не наблюдается. Если есть возможность — можно настроить и под 80.
технология
В целом
Двигатель и трансмиссия
- 4-цилиндровый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и распределительным валом с двумя верхними зубчатыми цепями (DOHC, двойной верхний распределительный вал), 4 клапана на цилиндр , приводимые в действие толкателями
- Мощность: 57 кВт (77 л.с. при 9000 мин -1 .), Максимальный крутящий момент 66 Нм при 7000 мин -1 , красный диапазон от 9500 мин -1 , согласно странице в руководстве двигателя, который должен в этой области эксплуатироваться спрос (согласно перерыву – с другой стороны, но никогда не переворачивался 9500 мин −1 даже после отвода )
- Средняя скорость поршня : 2,07 м / с на 1000 мин -1.
- Максимальная скорость: 200 км / ч (соло лежа), 187 км / ч (соло сидя), 179 км / ч (с пассажиром на заднем сиденье)
- Объем 743 см³, диаметр цилиндра 62 мм и ход поршня 62 мм
- Степень сжатия 9: 1
- электростартер
- Бесконтактное транзисторное зажигание батареи с механической регулировкой центробежной силы
- (трохоидный насос Eaton или героторный насос с трохоидными зубьями )
- -piece стальной коленчатый вал с 5 подшипников
- 4 карбюратора равного давления Keihin диаметром 30 мм
- Многодисковое сцепление в масляной ванне
- зацепление 5-ступенчатой передачи – gear fußgeschaltet,
- Трехфазный – генератор (260 Вт при 5000 мин -1 ), аккумулятор (12 В / 14 Ач)
- Выхлопная система 4-в-4
- Первичный привод через
- Вторичный через
шасси
- Двухконтурная стальная трубчатая рама с односторонней отвинчиваемой балкой справа для (разборки) сборки двигателя
- Задний поворотный рычаг хранится в пластиковых втулках (игольчатые роликоподшипники с конца 1980 г.)
- телескопическая вилка с гидравлическим демпфированием спереди (диаметр 35 мм)
- 2 амортизационных амортизатора сзади, пружины регулируются в 5 положениях
- Двухдисковый тормоз (диаметр 275 мм) с однопоршневыми суппортами спереди
- Барабанный тормоз (180 мм) сзади
- Диски Комстар алюминиевые с бескамерными шинами (3.25-19 / 4.00-18)
- Стальной бак на 20 литров
Даты и числа
- Размеры и количество
- Длина 2280 мм, ширина 785 мм, высота 1130 мм, высота сиденья 780 мм, колесная база 1520 мм.
- Масса пустого 255 кг (готовая к работе), допустимая полная масса 430 кг
- Количество масла: 4,5 литра моторного масла
- Емкость бака 19,6 л, включая запасной 5,1 л.
- Средний расход: 7,3 л на 100 км
Ускорение и скорость (для человека неизвестного веса)
- 0-40 км / ч: 1,5 с
- 0-100 км / ч: 4,5 с
- 0-160 км / ч: 11,8 с
- 0-180 км / ч: 17,8 с
Срок строительства RC 01
- CB 750 K (Z): с 1978 по 1982 год
- CB 750 K (A) / K (B): с 1982 по 1984 год
Цены
- Новая цена: 7 842 D-Mark при вводе в октябре 1978 года.
- Оценка Classic Data 2007: от 800 евро (состояние 5) до 6900 евро (состояние 1)
- Уличные цены: от 250 евро.
слабые стороны
Не стоит скрывать, что CB 750 K (Z), как и другие модели, также имеет свои недостатки. К ним относятся трудности с запуском (здесь часто помогает выпустить топливо из карбюраторов) и дребезжание корзины сцепления (недостаток конструкции, который также относится к моделям Bol d’Or и CBX и связан с упрочненными резиновыми амортизаторами). . Выхлопная система страдает сильной ржавчиной, особенно при переходе на два глушителя.
идея
В Европе он был представлен на выставке IFMA в Кельне в 1978 году и поступил в продажу в Германии в конце года . «Новый СВ 750 К» заменить легендарный CB 750 K Четыре (K0-K8, продано более 1 миллиона раз) с SOHC двигателем, с помощью которого Honda революцию на рынке мотоциклов в 1969 году (первый четыре-цилиндровый мотоцикл в крупном масштабе производство, с обширным оборудованием).
CB 750 K (Z) вместе с CB 900 F был первым серийным мотоциклом компании Honda с двигателем DOHC , который был создан на основе двигателя успешной заводской машины Honda RCB 1000 1970-х годов. К концу 1979 года было продано более 36 000 экземпляров CB 750 K (Z) с колесами Com-Star и двойными дисковыми тормозами . Для американского рынка модель изначально была доступна с простым передним дисковым тормозом и колесами со спицами. Его легко было узнать по выхлопной системе 4-в-4, которая выделяла его среди всех других новых моделей Honda. CB 750 K (Z) (RC 01) часто называют просто «RC 01» или «KZ».
Мотоцикл Honda CB 750 — качественный ремейк
Этот мотоцикл является современной копией модели, которая вышла в свет еще в восьмидесятых. Honda CB 750 представляет собой самый настоящий ремейк.
В этом есть как положительные стороны, так и отрицательные, но тем, кто хотел приобрести новый мотоцикл, только с витрины, и при этом полностью повторяющий классику, ужасно повезло.
Для кого
Вот какими особенностями обладает модель:
- надежность;
- выдержанный старый стиль;
- удобная посадка;
- детали, которых не встретить у байков современного образца.
Хонда СБ 750 хорошо подойдет тем, кому наскучили обыкновенные модели, коих на улицах и загородных трассах пруд пруди. Байк не является универсальным мотоциклом для любых условий вроде Хонда Африка Твин, это обычная машина для повседневной езды по более или менее ровным дорогам.
Технические характеристики
По своим параметрам это самый что ни на есть старый мотоцикл, чуть ли не из середины прошлого века. Конечно, по сравнению с сохранившимися еще предшественниками у нового CB 750 компоненты находятся в лучшем состоянии. Тем не менее, архаичность конструкции не может не сказываться на всех динамических показателях модели.
Особенности
«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой. При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода — все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.
Модификация Honda CB750K7
Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.
Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.
Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.
Особенности
«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой.
При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода – все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.
Мотоцикл Honda CB 750 2007 обзор
Описание мотоцикла Honda CB 750 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 750 очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 других годов выпуска и информацию о них
Honda CB750K7
Теххарактеристики
Скорость: 205км/ч (180 – для сугубо японских модификаций); Материал дуплексной рамы: сталь,; Рядный двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 75 лс.,747см3 КМ: 64Нм на 7,5тыс об/мин; Охлаждение: воздушно-масляное; Под. топлива: карбюратор; Подвеска: передн. – вилка-телескоп, задн. – маятник с парой амортизаторов, ход – 110мм; Тормоза: перед. – 1 или 2 диска, поршнев. суппорт, задн. – диск, поршнев. суппорт; Трансмиссия: пятиступенчатая; Привод: цепь; Габариты: 2200х780х1100мм; Бак: 20л (расход – 6,1л/100км); Масса (сухая): 210кг.
Honda CB750 – нестареющая классика, неподвластная сиюминутным модным веяниям и сомнительным инновациям. Поэтому и востребована у многих поколений драйверов, невзирая на обилие предложений на современном моторынке.
Собственно история CB750 началась еще в 1969г., но самыми знаковыми и удачными являются модели, производившиеся с 1991г. Именно тогда была представлена CB 750 Nighthawk в американской версии. Причем, как признались в самой «Хонде», они намеренно сделали акцент на «архаичности» и олдскульности модели.
Особенности
«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой. При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода — все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.
Недостатки
Единственный недостаток модели вытекает как раз из ее сути – слишком уж архаичная спецификация. Сегодня это уже играет против «750-ки». Кроме того, у мотоцикла ощутимо мягкая подвеска.
Модификации
Существует несколько главных вариаций «750-ки»:
- CB750 F2 Seven Fifty (1992-2001гг.). Евромодификация традиционного дизайна, оснащенная двойным тормозом спереди и дисковым – задним. В 2001г. для японского потребителя ее модифицировали и производили до 2008г.
- CB750 Nighthawk (1991-2003гг.). Аппарат, продаваемый на американском рынке с более «круизерским» дизайном.
Именно «750-ю» мотошколы зачастую используют в качестве учебной, поэтому нередко попадаются бу-шные машины с «подкрученными» параметрами. Их основные отличия – черные глушители и приборные панели (а не фирменные хромовые), отсутствующая ручка пассажира и снятые выносные резервуары на задних амортизаторах.
Кроме того, в 2007г. в «Хонде» решили реинкарнировать модель, выпустив версию Special Edition в серебристом дизайне. Продавалась она исключительно в Японии.