Спортсмены серии XL
- XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead 883 куб. См и 1000 куб. См с чугунными головками, рама серии K
- XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище “Competition Hot”) 1958–1971: 883 куб. См и 1000 куб. См 1972 г. и выше.
- XR-750 (гонки за исключением Эвел Книвел джамп-байк, спонсируемый Harley-Davidson с 1970 по 1977 гг.) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов 750 куб. см, железные головки
- XR-750 (только для гонок, за исключением, отмеченным выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.
- XLCR 1977–1978–1979: Кафе-гонщик 1000-кубовый верхнеклапанный двигатель, железные головки, 2000 г.в. 77, 1200 г.в. 78 и 9 шт.
- XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. См с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR.
- XLR: двигатели с верхним расположением клапана объемом 883 куб. См, железные головки
- XLS Roadster 1979-1982 гг., Железная головка на 1000 куб. См / 4-ступенчатая, стандартные компоненты – вилка на 2 дюйма длиннее, 2 верхних сиденья, сисси-бар, шоссейные колышки, бак на 2,2 (на 1979 г.) галлона
- XLS Roadster, 1983–1985 гг., Железная головка объемом 1000 куб. См, топливный бак объемом 4 галлона с консолью
- XL, Evolution (также известный как “Evo”), с 1986 г .: 883-кубовый, 1100-кубовый и 1200-кубовый двигатель Evolution с верхним расположением клапанов, легкосплавные головки.
Модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson
Уже давно Harley-Davidson стал не просто известной маркой байков. Это целая философия, образ жизни миллионов людей, объединяющихся в целые группы (HarleyOwnersGroup). Собственным именем бренд по традиции обязан своим создателям Уильяму С. Харли и его товарищу Артуру Дэвидсону. Первым прототипом популярного мотоцикла стал обычный велосипед, оснащенный маломощным двигателем. С 1904 года производство увеличивалось в арифметической прогрессии. Уже через 4 года дебютант впервые участвовал в гонках и, естественно, выиграл. Победа послужила импульсом для создания принципиально нового V-образного двухцилиндрового двигателя.
Благодаря военным заказам, Harley-Davidson Motor Company после Первой мировой войны стала лидером продаж в своем сегменте. С инженерной точки зрения мотоциклы все более усовершенствовались. И в дизайне появилась новинка — изображение орла на бензобаке. Во время кризиса 30-х годов ХХ века предприятие понесло значительные убытки, но осталась на плаву. После Второй мировой наступает пик развития. Во многом это происходит из-за ухода с рынка принципиального конкурента — .
Вплоть до наших времен Harley-Davidson усовершенствует свои мотоциклы, побеждает на гонках, создаёт фирменное снаряжение. В России официальное представительство открылось только в 2005 году, но это не мешает бешеной популярности марки. Производятся байки разных направлений в зависимости от назначения: Street, Sportster, Dyna Glide, Softail, V-Rod, Touring, Trike. Наиболее популярны среди отечественных обожателей чопперы, трайки и дорожные мотоциклы.
Harley-Davidson Street 750 как нельзя лучше подходит для езды по городским улицам. В России он доступен только с 750 см3 двигателем с жидкостной системой охлаждения. Очень маневренный благодаря узкому шасси. В дизайне отсутствуют хромированные детали. Конструкторы отдали предпочтение темным тонам.
Как никогда разнообразен модельный ряд круизеров или чопперов, что более привычно. Они отличаются вытянутой рамой и передней вилкой. Маркировка CVO предусматривает сборку мотоцикла вручную с индивидуальной графикой и аксессуарами. Характерная черта таких машин — это двигатель с объемом 1800 см3.
Harley-Davidson Tri Glide Ultra — трехколесный трайк с мощным мотором в 1690 см3 специально разработан для совершения длительных переездов. Большой бак, вместительный багажник и удобная посадка делают путешествие комфортным.
Harley-Davidson уважают все, даже те, кто не любит.
Существенные изменения по модельному году [ править ]
Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Май 2013 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Уилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.
Harley Davidson XLCR 1977 года
- 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
- 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
- 1967 Представлен электрический запуск на XLH
- 1972 г. Верхнеклапанный двигатель “Ironhead” объемом 1000 куб. См заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость – 116 миль в час (187 км / ч) .
- 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
- 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночной машине Вилли Дж. Дэвидсона XLCR в 1977 году , все модели 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
- 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
- 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя “Ironhead”.
- 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. См и 1100 куб. См.
- 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
- 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
- 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
- 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
- 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
- 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
- 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
- 1995 год. Спидометр теперь электронный, а не механический.
- 1996 Представлена модель XL1200C Custom.
- 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
- 2000 Введены герметичные ступичные подшипники и обновлены четырехпоршневые тормозные суппорты.
- 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
- 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Выхлопная балансирная труба перемещена из прохода под воздушный фильтр и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, новая более гладкая правая боковая панель масляного бака с нажимной и поворотной заливной горловиной / масломерным щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
- 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
- 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 – первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
- 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
- 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
- 2009 “Один размер для всех” заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
- 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
- 2014 новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор
Достоинства
Для тех, кто ценит скорость и любит комфортную езду лучше варианта не найти. Спортстер с первых минут покоряет своих владельцев:
- отличной тормозной системой (передняя и задняя);
- четкой работой коробки передач;
- удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
- быстрым разгоном;
- невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
- удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
- комфортным расположением высокого руля;
- отсутствием пластиковых деталей;
- эффективной воздушной системой охлаждения;
- усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.
И, конечно, говоря о достоинствах спортстера нельзя не упомянуть привлекательный внешний вид мотоцикла. Несмотря на все усовершенствования это по-прежнему брутальный «Харлей», притягивающий взгляды и завоевывающий дороги.
Некоторые из-за наличия тахометра сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». А вот такого новшества, как автоматически отключающийся поворотник, ни в одном мотоцикле больше не встретишь.
Достоинства и недостатки
По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:
- Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
- Привлекательный внешний вид.
- Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
- Отличный обзор в зеркалах.
- Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
- Качественные тормоза – как передние, так и задние.
- Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.
И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:
- туговатом сцеплении;
- дороговизне фирменных запчастей;
- маленьком пассажирском сидении;
- высокой стоимости масляных фильтров;
- высоком крутящем моменте;
- трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.
Владельцы Sportster 883 (1200)
Владельцы Sportster 883 (1200)
#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05
Здарова форумчане
Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .
Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37
отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54
300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо
да и вообще шпрот — кросавчег)
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01
отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39
Спасибо всем за ответы.
Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130
Достоинства и недостатки
Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:
- высокая стоимость оригинальных запчастей;
- маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
- специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.
В остальном это настоящее сокровище на колесах:
- отличные тормоза (и передние, и задние);
- большие и удобные зеркала;
- быстрый разгон;
- привлекательный внешний вид;
- экономичный расход топлива;
- комфортная посадка и удобный руль;
- подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
- современная охлаждающая система.
Подробные характеристики Harley-Davidson Sportster S 2021:
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
ДЛИНА
2270 мм
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
90 мм
УГОЛ НАКЛОНА
30
ВЫЛЕТ ВИЛКИ
148 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1520 мм
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ
160/70TR17 73V
ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ
180/70R16 77V
ШИНЫ, ТИП
Серия Dunlop Harley-Davidson, радиальные
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
11,8 л
ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ)
4,5 л
СУХАЯ МАССА
221 кг
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА
228 кг
ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
Revolution Max 1250T
ДИАМЕТР
105 мм
ХОД ПОРШНЯ
72,3 мм
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1252 куб. см
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
12.0:1
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)
СИСТЕМА ВЫХЛОПА
Система выпуска «2 в одном» для двух труб; глушитель с катализатором
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
EC 134/2014
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ
125 Нм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН)
6000
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
90 кВт
УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД)
34
УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД)
34
СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА
Директива ЕС 134/2014
РАСХОД ТОПЛИВА
5,1 л/100 км
ПРИВОД
ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Привод, передаточное число 49/89
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ
12.21
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ
9.022
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ
6.994
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ
5.641
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ
4.731
ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ
4.131
ШАССИ
ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Перевернутая вилка 43 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины. Алюминиевые траверсы вилки.
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Устанавливаемый на тяге задний моноамортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга гидравлической пружины
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ
Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ
Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием
ТОРМОЗ, ТИП СУППОРТА
Спереди: четырехпоршневой моноблочный суппорт с радиальным креплением Сзади: плавающий однопоршневой суппорт
ЭЛЕКТРИКА
СВЕТ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ), СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
Полностью светодиодная фара с фирменной системой регулировки ближнего и дальнего света. Полностью светодиодный задний габаритный сигнал/стоп-сигнал с фирменными световыми приборами
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
TFT-дисплей с видимой областью 4 дюйма, где отображаются спидометр, одометр, тахометр, часы, сведения о включенной передаче, уровне топлива, пробеге, температуре окружающей среды, круиз-контроле и километраже, а также предупреждения о низкой температуре, опускании боковой подножки и опрокидывании, поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth для доступа к телефонным звонкам, музыке и функциям навигации (ТОЛЬКО при установке приложения H-D)
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
РАЗМЕР ЭКРАНА
109 мм
ТИП
Цветной TFT-дисплей
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРНИТУРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ)
Bluetooth
ЯЗЫКИ
Английский (США/Великобритания), Арабский, Китайский (упрощенный/традиционный), Чешский, Датский, Нидерландский, Финский, Французский (Канада/Франция), Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия/Бразилия), Индонезийский, Русский, Словацкий, Испанский (Мексика/Испания), Шведский, Турецкий, Вьетнамский, Тайский
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ
Да
ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: ТОЛЬКО ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНА
В зависимости от телефона
ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: РАДИО/ПРОИГРЫВАТЕЛЬ/НАВИГАЦИЯ
В зависимости от телефона
ЯЗЫКИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ (TTS)
В зависимости от телефона
ИНТЕРКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ПАССАЖИРА
Функция работает только с гарнитурой
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И EITMS)
TPMS, температура двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, температура окружающего воздуха
USB
Зарядка и обновление ПО для приборов, USB-C, 5 В, 3 A
BLUETOOTH
Да
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH И LTE
Н/П
Сведения о ценах
ЦЕНЫ
VIVID BLACK
1,519,000 руб
ЦВЕТ
1,549,000 руб
Владельцы Sportster 883 (1200)
Владельцы Sportster 883 (1200)
#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05
Здарова форумчане
Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .
Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37
отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54
300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо
да и вообще шпрот — кросавчег)
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01
отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39
Спасибо всем за ответы.
Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130
Технические характеристики
Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.
Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже – в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.
Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.