Ссылки [ править ]
- ^ Марджи Сигал (май-июнь 2011). “Harley-Davidson Sportster XL 1957 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 .
- ↑ Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson стремится возродить шильдик Nightster» . Велосипедный мир . Проверено 8 апреля 2021 .
- ^ a b Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). “1972-1985 годы Harley-Davidson Sportster 1000” . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 .
- Перейти ↑ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
- ^ Браун, Браун. “Harley XLCR Café Racer” . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 года .
- ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2012-10-01 . Проверено 1 ноября 2012 .
- ↑ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
- ^ Роланд Браун. “Харлей-Дэвидсон XLCR” . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 .
- ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 .
- ^ “Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.)” . MCN . 17 сентября 2007 . Проверено 11 мая 2018 года .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ https://www.kbb.com/motorcycles/harley-davidson/
- ↑ Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года – Спортивный!». Мотоциклист . Источник Interlink Magazines: 49–53.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). “Harley-Davidson XR1200 2009 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 .
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2013-01-31 . Проверено 8 мая 2013 .
- ^ “Основное бесплатное руководство по покупке – Harley-Davidson Sportster” . Силодром . 2013-10-05 . Проверено 2 ноября 2018 .
- Рианна Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 17 сентября 2016 года .
- ^ https://ultimatemotorcycling.com/2016/06/29/2016-harley-davidson-roadster-review-one-sporty-sportster/
- ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). “Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана” . Велосипедный мир . Проверено 24 ноября 2016 года .
Harley-Davidson 883 Roadster — краткий обзор
Harley-Davidson 883 Roadster / Харли-Дэвидсон 883 Родстер
Harley-Davidson 883 Roadster – яркий пример отличного кастомного мотоцикла. Его дизайн в ретро-стиле с классическим сужающимся топливным баком и эксклюзивная гоночная графика делают внешний вид привлекательным и придают «олдскульный» дух. Стиль двигателя, покрытого порошковой черной краской, можно назвать идеально гармоничным.
Мотоцикл Harley-Davidson 883 Roadster отличается компактной узкой рамой, что увеличивает маневренность. Плавное переключение передач в пятиступенчатой КПП, выполненной в блоке, обеспечивает комфортную езду и помогает выбрать оптимальный режим работы. Небольшой вес, более компактные размеры и силовой агрегат Evolution — это еще не все достоинства этого мотобайка.
Harley-Davidson 883 Roadster — радикальный чоппер, оснащенный характерным для этого класса прямым рулем. Спортивный вид мотоцикла также подчеркивают короткие крылья и приборы на панели управления. Мощные амортизаторы подвески и надежная тормозная система делают его управляемым и безопасным. И пассажир, и водитель смогут оценить удобную классическую посадку.
Строительство [ править ]
1947 г. Harley-Davidson обр. Двигатель WL 739 куб. См
Harley-Davidson 45 ° V-twin, двигатель Sportster Evolution
Мотоциклы Sportster приводятся в движение четырехтактным V-образным двухцилиндровым двигателем с углом поворота 45 °, в котором оба шатуна типа «вилка и лезвие» или «нож и вилка» имеют общий шатун . Первоначальным двигателем Sportster был двигатель Ironhead , который был заменен двигателем Evolution в 1986 году. Двигатели Sportster, двигатели с боковым расположением клапанов R, D, G и W моделей 1929 объемом 45 куб. Дюймов и двигатели с боковым расположением клапанов Big Twin. , которыми были: модели V, VL и др. с плоской головкой 74,0 куб. см (1213 куб. см) (1930–1936 гг.), модели U и UL (1937–1948 гг.) и модели VH и VLH (1935 г.) объемом 80,0 куб. –1936), модели UH и ULH (1937–1941) имеют четыре отдельных кулачка, по одному кулачку на кулачок.
Толкатели кулачка, используемые в двигателях Sportster, моделях K, больших моделях с двумя боковыми клапанами и моделях серии W с боковым клапаном, были немного более короткой версией толкателей, используемых в более крупных двигателях, но с теми же 0,731 дюйма (18,6 мм). корпус диаметром 0,855 дюйма (21,7 мм) с роликовым толкателем с 1929 года. Компания десятилетиями использовала аналогичные толкатели с небольшими изменениями, с 1929 по 1980-е годы.
Типичная 5-ступенчатая коробка передач с ножным переключением на HD Sportster
Двигатели Sportster сохранили конструкцию картера двигателя конструкции K / KH, в которой трансмиссия выполнена в той же литой детали, что и двигатель, и приводится в движение двигателем с трехрядным цепным первичным приводом № 35 и многодисковой муфтой с тросовым приводом. У моделей с 1991 года пять скоростей; Модели 1990 года и более ранние имели четыре скорости.
Двигатель устанавливался непосредственно на раму с 1957 по 2003 модельный год. Хотя эта система позволяет мотоциклу быть немного легче и точнее управлять, она также передает вибрацию двигателя непосредственно водителю. В 2003 году Harley Davidson выпустил ограниченное количество юбилейных 100-летних спортивных моделей. Их можно узнать по схемам окраски к столетнему юбилею и табличкам, прикрепленным к жести, корпусу спидометра и двигателю. В Sportsters, выпущенных в 2004 году и позже, используются резиновые изолирующие опоры и стяжные тяги, чтобы ограничить движение двигателя до одной плоскости, что значительно снижает вибрацию, которую испытывает гонщик. Мотоциклы Buell, построенные с вариантами двигателя Sportster, использовали систему резиновых опор с 1987 года.
Модель K, из которой произошел Sportster, была первым гражданским мотоциклом, произведенным Harley-Davidson с гидравлическими амортизаторами на обоих колесах. Обычно это называется моделью K.
Спортсмены серии XL [ править ]
- XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead 883 куб. См и 1000 куб. См с чугунными головками, рама серии K
- XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище “Competition Hot”) 1958–1971: 883 куб. См и 1000 куб. См 1972 г. и выше.
- XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового мотоцикла Эвела Книвела, спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.
- XR-750 (только для гонок, за исключением, упомянутым выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб. См, легкосплавные головки.
- XLCR 1977–1978–1979: двигатель Cafe racer с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб. См, железные головки, 2000 г. выпуска: 77 г., 1200 г., 78 г. и 9 шт. В 1979 г.
- XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. См с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR.
- XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб. См, железные головки
- XLS Roadster 1979-1982 гг., Железная головка на 1000 куб. См / 4-ступенчатая, стандартные компоненты – вилка на 2 дюйма длиннее, 2 верхних сиденья, сисси-бар, шоссейные подножки, бак на 2,2 (на 1979 г.) галлона
- XLS Roadster, 1983–1985 гг., Железная головка объемом 1000 куб. См, 4-галлонный топливный бак с консолью
- XL, Evolution (также известный как “Evo”), с 1986 г .: 883-кубовый, 1100-кубовый и 1200-кубовый двигатель Evolution с верхним расположением клапанов, легкосплавные головки.
Модель серии K [ править ]
Он разработан на основе более ранней модели мощностью 45 Вт, но с пересмотренным двигателем с плоской головкой и новой 4-ступенчатой коробкой передач, заключенной в те же литые детали, что и Sportster. Шатуны будут унаследованы Sportster вместе со многими другими элементами дизайна и размерами.
- Модели K и KK 1952–1953: двигатели объемом 750 куб. См с боковыми клапанами, диаметр цилиндра модели 45 и ход поршня 2,75 x 3,8125 дюйма (69,85 x 96,85 мм)
- Модель KR (только гоночная) 1953–1969: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 750 куб.
- Модели KH и KHK 1954–1956: двигатели с боковым расположением клапанов объемом 888 куб. См, с диаметром цилиндра 45, но с увеличенным до 4,5625 дюймов (115,89 мм) ходом. Это единственный маленький близнец с более длинным ходом, чем 3,8125 дюймов. В остальном более короткий ход универсален для всей линейки 45 / K / Sportster с 1929 года по настоящее время (исключение: XR750, XB9 Buell).
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Компания Harley-Davidson представила мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015, который на американском рынке маркируется просто «883R». В принципе, модель «Roadster» не сильно отклоняется от оригинальной концепции H-D Sportster, которая была разработала примерно 30 лет назад, хотя, конечно же, определенные современные технические и дизайнерские решения нельзя не отметить.
Главной особенностью Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015 является арахисообразный топливный бак, на котором нарисован фирменный значок: название модели + гоночный флаг. В сердце мотоцикла установлен 883-кубовый двигатель Evolution V2, который производит крутящий момент 70 Нм при 3 750 об/мин. На заднее колесо мощность передается через 5-ступенчатую коробку передач и ременную передачу. Двигатель покрашен в черный цвет, в то время как головы отполированы. Всё это дополнено хромированными деталями, которые подчеркивают классическую составляющую дизайна.
Другие особенности:
— гибридная приборная панель с ЖК-дисплеем и аналоговыми приборами — АБС в стандартной комплектации, 2-дисковый передний тормоз, 2-поршневые суппорты — 19- и 16-дюймовые колеса — резина Michelin Scorcher — масса 265 кг — цена в Европе: 9 645 евро — множество дополнительных аксессуаров
- kim
- Ким
- 31 августа 2014 в 13:51
- 1
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2007 — расписываем по пунктам