2006 Ducati Multistrada 620[edit | edit source]
The 2006 MY Ducati Multistrada 620 has fittings such as a half-fairing with an adjustable windscreen, a two-piece dual seat, a passenger grab rail, a steel trellis frame, an analogue and digital instrumentation panel, blacked-out, three-spoked Marchessini wheels, Brembo brakes with front and rear single discs and a suspension package composed of a 43mm Marzocchi upside-down fork and a Sachs monoshock with a progressive linkage in the rear.
In the engine department it is powered by a four-stroke, air-cooled, fuel-injected, 618cc, 90-degree V-Twin desmodromic powerhouse, mated to a six-speed manual transmission with a chain final drive, that can produce a claimed 61 horsepower and 54 Nm of torque.
Модели [ править ]
Multistrada 1000DS была выпущена в 2003 году. В 2005 году было две базовых модели Ducati Multistrada: 1000DS и 620. Была также начальная модель 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S.
Ducati Multistrada 1000DS
Ducati Multistrada 1000DS 2005 года имеет 992-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 90 °, угол наклона клапанов 40 градусов, основанный на существующих двигателях Ducati, с двумя свечами зажигания, подшипниками скольжения распределительного вала с подачей давления , измененным коленчатым валом и более высоким давлением масла. и объем, и новый сплав, корзина сцепления, ведущие и ведомые диски. В 1000DS 2006 года используется фирменная решетчатая рама Ducati с полностью регулируемыми передними вилками Showa 165 мм и односторонний маятник с полностью регулируемым задним амортизатором Showa в сочетании с регулируемой по высоте системой подвески сзади. В передних и задних дисковых тормозах используются четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo “Serie Oro”.. Повсюду используются передние диски диаметром 320 мм, один задний диск диаметром 245 мм и тормозные магистрали в стальной оплетке. Теперь диски устанавливаются непосредственно на втулки увеличенного размера, что исключает необходимость в держателях дисков. влажный вес составляет 504-505 фунтов (229-229 кг).
Ducati Multistrada 620 править
Multistradas начального уровня имеет ряд отдельных компонентов, таких как двусторонний поворотный рычаг в стиле «Monster», интегрированные литые под давлением передняя и задняя подножки, а также легкосплавные диски с тремя спицами. Самая дешевая Multistrada – 620 Dark, с ее матово-черной цветовой схемой и одним 320-миллиметровым передним диском. Есть также детали, которые выглядят так же, но не похожи, например, топливный бак, который, хотя и имеет тот же размер, что и 1000-е, из-за упрощения конструкции вмещает только 15 литров, пока байк не проехал небольшое расстояние и не заправил его до полных 20. литрового объема и более простая приборная панель без функций бортового компьютера. Все панели кузова идентичны панелям 1000 и 1100: за исключением правого переднего перчаточного ящика с блокировкой, который не входит в комплект поставки моделей 620 (хотя версия с блокировкой при желании может быть дооснащена).
Рама такая же большая, как у Multistrada 1000 DS, но отличается сзади, где односторонний поворотный рычаг заменен двусторонним поворотным рычагом. Подвеска оснащена перевернутой передней вилкой Marzocchi 43 мм и задним моноамортизатором Sachs с регулируемым предварительным натягом и отбоя. Тормозная система имеет задний диск и два 300-мм передних диска с плавающими суппортами, приводимые в действие новым передним главным цилиндром.
Модель 620 оснащена мокрым сцеплением APTC . Согласно Ducati, «мокрое» сцепление снижает рабочее усилие рычага, обеспечивая постепенное включение, и включает в себя гоночное «проскальзывающее» устройство, снижающее склонность заднего колеса к блокировке или дребезжанию во время агрессивного переключения на пониженную передачу.
Модели
Multistrada 1000DS была выпущена на рынок в 2003 году. К 2005 году у Ducati было две основные модели Multistrada: 1000DS и 620. Была также базовая модель 620 Dark. На 2007 год были модели Multistrada 1100 и 1100S. В 2010 году Ducati выпустила модель Multistrada 1200, производство которой продолжается и сегодня (2015 год).
Дукати Мультистрада 1000DS
Модель Ducati Multistrada 1000DS 2005 года имеет двигатель с воздушным охлаждением объемом 992 куб. См с парой цилиндров, расположенных под углом 90 °, V-образный двигатель с клапанами, расположенными под углом 40 °, на основе существующих двигателей Ducati, со сменными двойными свечами зажигания, одинарными подшипниками распределительного вала с питанием под давлением. , переработанный коленчатый вал, более высокое давление и объем масла, а также сцепление из нового сплава.
В 1000DS 2006 года используется решетчатая рама Ducati с полностью регулируемой вилкой Showa 165 мм спереди и односторонним маятником с полностью регулируемым задним амортизатором Showa, а также регулируемая по высоте и передаточной системе подвеска сзади. Он оснащен тормозными поршнями Brembo с суппортом «Gold Series» как на передних, так и на задних дисковых тормозах. У него передние тормозные диски диаметром 320 мм и один задний диск диаметром 245 мм, а также армированные стальные тормозные магистрали. Диски устанавливаются непосредственно на большие ступицы, не требуя держателей дисков. Вес в сыром состоянии составляет 229 кг.
Дукати Мультистрада 620
Модели Multistradas начального уровня имеют ряд специфических отдельных компонентов, таких как двухсторонний поворотный рычаг в стиле «монстр», встроенные литые передние и задние подножки и легкосплавные диски с тремя спицами . Самая дешевая модель Multistrada — это модель 620 Dark с матово-черной цветовой гаммой и одним передним диском диаметром 320 мм. Есть также детали, которые выглядят одинаково, но не являются таковыми, например, топливный бак меньшего размера, вмещающий 15 литров, и простая приборная панель без функций бортового компьютера.
Рама такая же большая, как у Multistrada 1000 DS, но отличается сзади, где односторонний маятник заменен на двусторонний. Подвеска состоит из 43-миллиметровой перевернутой вилки Marzocchi спереди и моноамортизатора Sachs сзади с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Тормозная система состоит из одного заднего диска и двух 300-мм передних дисков с плавающими суппортами, управляемыми новым передним главным цилиндром.
Модель 620 имеет мокрое сцепление APTC . Согласно Ducati, мокрое сцепление уменьшает рабочее усилие на рычаге, обеспечивая постепенное включение, и включает в себя «скользящее» устройство, заимствованное из гоночных конструкций, чтобы уменьшить склонность заднего колеса к блокировке или вибрации при переключении на пониженную передачу. .
Дукати Мультистрада 1200 Эндуро
Эта модель, выпущенная в 2016 году, состоит из вариантовː
- Мультистрада 1200 Эндуро
- Мультистрада 1200 Эндуро Про
Эти модели были специально разработаны, чтобы улучшить поведение мотоцикла на бездорожье благодаря колесам со спицами 19 и 17 дюймов, большему ходу подвески, 30-литровому топливному баку, массе 225 кг, 160 л.с. использование дороги.
Дукати Мультистрада 1260
Ducati Multistrada 1260 Пайкс Пик 2018.
Эта модель, выпущенная в 2017 году, состоит из следующих вариантовː
- Мультистрада 1260 S
- Мультистрада 1260
- Мультистрада 1260 Пайкс-Пик
- Мультистрада 1260 SD Air
Эти модели заменяют предыдущие 1200, имеют множество улучшений и являются одними из самых оснащенных мотоциклов на рынке. Усовершенствованная электроника позволяет ему адаптироваться практически к любой ситуации. Различия между разными моделями только на уровне оснащения, так как двигатель и шасси одинаковы во всех версиях.
Характеристики:
Рама Трубчатая пространственная рама из хром-молибденновой стали
Колесная база 1462 мм
Угол наклона передней вилки 24°
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
Ход передней подвески 165 мм
Передний тормоз 2 х 320 мм диски, 4-поршневые скобы BREMBO
Переднее колесо «3-спицевое легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина 120/70 ZR 17
Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор Showa с прогрессивной характеристикой и гидравлическим поджатием пружины. Консольный алюминиевый маятник.
Ход задней подвески 133 мм
Задний тормоз 245 мм диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо «5-спицевое легкосплавное
Задняя шина 180/55 ZR 17
Объем топливного бака 20 л. (включая 6,5 л резерв)
Высота сидения 850 мм
Панель приборов Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Иммоболайзер. Часы
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса) (красный-красный-серый) (черный-черный-серый)
Кол-во мест Двухместный
Тип L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение
Объем топливного бака 992 cc
Диаметрцилиндра x Ход поршня 94 x 71,5 mm
Мощность 67,7 kw — 92 hp @ 8000 rpm
Крутящий момент 9,4 кг/м @ 5000 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм
Выхлопная система Аллюминиевый моноглушитель
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа «1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20,
Первичная передача «Прямозубые шестерни
Главная передача «Цепь
Сцепление Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Несколько лет назад я остался на неделю без двух колес, и друг предложил мне покататься на его Мультистраде. Тот мотоцикл я запомнил как самый странный из всех, на которых когда-либо ездил. В частности, я не понимал, как можно выпускать байк с таким деревянным управлением.
Поэтому возможность протестировать аналогичный аппарат я воспринял без особого энтузиазма. Хотя желание понять этот Дукати середины 2000-х не пропало. К тому же, владелец мотоцикла и, по совместительству, главный «дукатовод» страны Максим именно Мультистраду выбрал своим мотоциклом №1. Хотя в разное время у него было много европейских стритов и спортов. Я чувствовал, что просто обязан предпринять попытку подружиться с этим мотоциклом.
Для человека, который садится на Дукати впервые (особенно это касается ранних моделей), каждая мелочь разительно отличается от «японцев». Например, чтобы завести мотоцикл, нужно нажать и отпустить кнопку стартера, не удерживая ее, пока двигатель запустится. Звук большой воздушной вэшки и вибрации мотоцикла сначала пугают, потом очаровывают. Надпись Ducati действительно имеет волшебные свойства. От такого байка даже у искушенного мотоциклиста в животе «взлетают бабочки».
Благодаря аккуратной и технологичной приборке с большим ЖК-экраном, зеркалам вычурной формы и характерным рубленым линиям бака, с позиции райдера мотоцикл смотрится весьма свежо. Если же взглянуть на него со стороны, передний обтекатель имеет весьма неоднозначную форму. В болонском «табеле о дизайне» Мультистрада явно пасет задних.
Удивляет визуальная легкость конструкции мотоцикла: много «воздуха» над обоими колесами, вынесенные под хвост глушители, узкий корпус двигателя и ненавязчивая клетка стальной рамы. Компактная компоновка деталей достигнута, в том числе, за счет некоторых неординарных технических решений. Так, топливо плещется не только впереди пилота, но и под обоими сиденьями: хитрой формы бак тянется от кончика хвоста мотоцикла до рулевой колонки.
Мнение владельца
Мотоциклов должно быть много, на все случаи жизни. Но когда нужен один универсальный байк, приходится искать компромисс. Из всего множества двухколесных, которые побывали в моих руках.для постоянной езды я выбрал именно Мультистраду. Грамотная развесовка, достаточно длинноходные, полностью регулируемые подвески, цепкие тормоза Bremo с армированными магистралями, плюс прямая и удобная посадка, умноженная на узкий силуэт и большой угол поворота руля, позволяют с легкостью шустрить в городском потоке, не обращая внимания на разбитый асфальт, невысокие бордюры и лежачих полицейских.
Изменив настройки подвески, можно закладывать байк в поворотах или, наоборот, прохватить по разбитому грейдеру. Тут главным ограничителем выступают шины. Мощности литровой вэшки достаточно для быстрого передвижения в пространстве, хотя скорость далеко за 200 — не конек Мультистрады. Хорошая тяга с низов позволяет уверенно ехать с пассажиром и без. Для загородных вояжей байк тоже подходит: 20-литровый бак, неплохая ветрозащита, есть даже электрический корректор фары.
За все время эксплуатации «Мультик» ни разу меня не подвел и доставляет массу удовольствия. Не зря, проектируя Hypermotard, Дукати взяла за основу Мультистраду.
2006[edit | edit source]
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
2006 Ducati Multistrada 620 in Red
Ducati Multistrada 620 | |
Manufacturer | |
---|---|
Also called | Multistrada 620 Dark |
Production | 2005 – 2019 |
Class | Road |
Engine | v2, four-stroke |
Bore / Stroke | 80.0mm x 61.5mm |
Compression ratio | 10.5:1 |
Horsepower | 60.88 HP (45.4 KW) @ 9500RPM |
Torque | 4.2 ft/lbs (5.7 Nm) @ 6750RPM |
Air Filter | |
Transmission | Gear box: 6-speed Final Drive: chain Clutch: aptc wet multiplate with hydraulic control |
Suspension | Front: marzocchi 43 mm upside-down fork Rear: progressive linkage with preload and rebound adjustable sachs monoshock. steel double-sided swingarm |
Brakes | Front: double disc Rear: single disc |
Front Tire | |
Rear Tire | |
Wheelbase | 57.44 inches (1459 mm) |
Seat Height | 32.68 inches (830 mm) |
Weight | 403.45 pounds (183.0 Kg) (), 183.0 kg () |
Fuel Capacity | 3.96 Gallon (15.00 Liters) |
Manuals | |
The Ducati Multistrada 620 was a v2, four-stroke Road motorcycle produced by Ducati between 2005 and 2019. Max torque was 4.2 ft/lbs (5.7 Nm) @ 6750 RPM. Claimed horsepower was 60.88 HP (45.4 KW) @ 9500 RPM.
Долой пробки
Как только я свернул из гаражного кооператива на главную улицу, понял, что в предыдущий раз мне попался какой-то неправильный мотоцикл, то ли аварийный, то ли просто требующий ремонта ходовой части. Оказывается, Мультистрада отлично рулится: плавно и предсказуемо маневрирует на малых скоростях, уверенно и послушно пишет дуги в быстрых поворотах. Теперь я узнаю Ducati и чувствую, что проведу два чудесных дня с этим байком.
Нежные «клещи» утренних пробок сжимались вокруг все еще сонных, но уже нервных водителей. Я начал аккуратно протискиваться в междурядье и лавировать между машинами, привыкая к габаритам, тормозам и КПП мотоцикла. К концу дня, намотав почти сотню километров по всему городу, я с легкостью мысли просачивался сквозь пробки, легко взбирался на бордюры и, играючи, спрыгивал с них там, где автомобили «замуровали» все намертво.
Главные козыри Мультистрады, по сравнению с другими дорожными мотоциклами, — длинноходные подвески и высокий клиренс. Быстро передвигаться по городу можно в любое время суток. Благодаря широкому рулю и прямой посадке не ощущается никакого напряга: руки удобно ложатся на руль, глубокое сиденье райдера расположено на разумной высоте от земли, а подножки — достаточно низко, чтобы не напрягать суставы пилота. Все-таки у туристов и мотоциклов двойного назначения самая правильная посадка, в отличие от спортов, агрессивных стритов и большинства круизеров.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 620 (2005 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Dark Multistrada 620 (2005 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 950 (2017 – ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada DS1000 (2003 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada DS 1000 S (2005 – 2007) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 (2007 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 (2009 – 2010) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 S (2007 – 2009) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1100 S (2009 – 2010) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для Ducati Multistrada 1200 ABS (2010 – 2012) | Смотреть подбор |
Характеристики
Мотоцикл по сути представляет собой гибрид супермото и спортивного мотоцикла. Его вертикальное положение при езде было задумано для тех, кто любит путешествовать, но хочет что-то более легкое, чем туристический велосипед. Multistrada конкурирует в той же рыночной нише , что и другие мотоциклы двойного назначения , такие как BMW R1200 GS , но, согласно тому, что Ducati указывает в своем руководстве пользователя, Multistrada не был разработан для использования на бездорожье, несмотря на его внедорожный дизайн. . Поэтому Motorcycle Consumer News классифицирует его как стандартный тип. Начиная с 2010 модельного года, «внедорожные» возможности значительно улучшились, до такой степени, что завод выпустил модели «Enduro» и «Enduro Pro», еще больше улучшив эти возможности, уже приобретенные в последние годы.
Мотоцикл был разработан Пьером Тербланшем , являясь развитием его предыдущего дизайна, Cagiva Gran Canyon . Multistrada получил как положительные, так и отрицательные отзывы относительно своей эстетики, а в одном журнале упоминается, что байк похож на «мокрого кота с большим лбом».
Особенности сервиса
В среде непосвящённых принято считать мотоциклы Ducati капризными и ломучими. Итальянские скакуны, действительно, требуют чуть больше внимания, чем, скажем, японская техника, но кажущаяся ненадёжность и проблемность на самом деле является следствием недобросовестного обслуживания. Что интересно, Ducati Multistrada, попадающие в Россию из Италии, порою бывают в безобразном состоянии, а точно такие же аппараты, пришедшие из Японии, обслужены так, что не придерёшься. Как бы странно это ни звучало, итальянцы небрежно обслуживают свою же технику, допуская вольности и отход от должного регламента. В России ситуация не многим лучше. У нас практически нет правильных узкоспециализированных сервисменов, заинтересованных в качестве выполнения работ. Отсюда и результат – мотоциклы, которые в силах проехать несколько сотен тысяч километров, не вылезают из сервиса, раз за разом обрастая всё новыми болячками.
Двигатель / трансмиссия, 6
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 3,1 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля Ducati Dark Multistrada 620 (2005 – 2007)
MOTUL 7100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 7100 4T 10W-40 20 л.
MOTUL 7100 4T 15W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 15W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 15W-50 1 л.
MOTUL 7100 4T 15W-50 4 л.
MOTUL 7100 4T 15W-50 60 л.
MOTUL 7100 4T 15W-50 208 л.
MOTUL 7100 4T 15W-50 20 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.
MOTUL 5100 4T 15W-50
MOTUL 5000 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5000 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5000 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5000 4T 10W-40 20 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Контроль 1000 км, Cмена 10000 км
Немного бездорожья
Строго говоря, Мультистрада не предназначена для оффроуда. Итальянцы скорее всего предполагали съезд на сельские дороги в Европе – вряд ли они загнали бы свое творение на ухабистые грунтовки полей. Да и больно смотреть, как пыль и грязь покрывают гламурный черный пластик Дукати.
И мы отправились на полевые испытания в прямом смысле слова. К счастью, погода стояла сухая, и даже сугубо дорожные туристические шины не помешали оценить эндурные способности Дукати.
В разное время в похожих условиях я тестировал самые популярные в наших краях эндуро-туристы BMW R1200GS и КТМ 990 Adventure. Должен сказать, что, несмотря на меньшие хода подвески, Мультистрада не только не уступает этой парочке, но и выигрывает из-за разницы в весе и его распределении.
На Дукати очень удобно ехать стоя на подножках, легко даются любые прыжки и, самое главное, байк так же легко управляется, как на асфальте. А L-образный двигатель как нельзя кстати тянет на низких оборотах. Если «обуть» байк в резину двойного назначения, на нем можно передвигаться без какой-либо оглядки на качество дорог. Конечно, литые 17-дюймовые диски накладывают определенное ограничение, но при эксплуатации на разумных и тем более легальных скоростях это никак не повлияет на возможности Мультистрады.
Конечно, для благородного итальянца более привычна роль шоссейного туриста. Для этого у Дукати предусмотрено высокое ветровое стекло, возможность крепления боковых кофров и выносная регулировка предподжима пружины заднего моноамортизатора. К тому же, КПП настроена соответствующим образом: пятая и шестая передачи – повышенные. Добавь еще комфортную подвеску с увеличенными ходами и получается правильный мотоцикл для дорог разного качества.
История [ править ]
2003–2004 править
Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела двигатель объемом 1000 куб. См , но меньшая версия объемом 620 куб. См была представлена в 2005 году. Модель Multistrada 2003 года получила большую часть критики из-за своего сиденья, описанного как «покрытый винилом лист фанеры» Журнал для мотоциклистов и лобовое стекло, которое вызвало неуместные удары.
2005–2006 править
В 2005 году 1000DS Multistrada получил улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой и делала мотоцикл склонным к случайному опрокидыванию), переработанные сиденья с более мягкой набивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала с более длинными выносами для лучшего обзор и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена модель 1000DS S с подвеской Öhlins , черными колесами, кожухами ремней из углеродного волокна и передним крылом. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как утверждается, снижает вибрацию и улучшает управляемость.
2007 править
В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фунт-сила-футов (6,8 Н · м) крутящего момента, а модель 620 была исключена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на Marzocchi.передняя вилка и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с замкнутым контуром заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено обычным мокрым сцеплением. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.
2008–2009 править
В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи с изменением шрифта, который больше напоминает графику на Ducati 1098 . Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для освещения (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который отключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.
2010 править
Новая модель под названием Multistrada 1200 была представлена на выставке EICMA 2009 в Милане. Он включает в себя дроссельную заслонку по проводам , отстроенную версию двигателя с жидкостным охлаждением объемом 1200 куб. См от спортбайка Ducati 1198 и опциональную подвеску с электронной регулировкой.
Заключение
Популярность мотоциклов Ducati и конкретно модели Multistrada в последние пару лет выросла на несколько порядков. Бум японской техники уже давно прошёл, нынче модно не быть как все и ездить на особенно экстравагантных и престижных мотоциклах. «Мульт» в этом плане уверенно держит высокие позиции. Мотивация относительно понятна – в случае с мотоциклами первого поколения потенциальный владелец за недорого получает «коника» элитных кровей с неплохими ТТХ и приятными эксплуатационными характеристиками, в случае с мотоциклами второго поколения мото-любитель автоматически вступает в клуб счастливых обладателей свежих, очень борзых, фантастически красивых и достаточно дорогих итальянских скакунов.
Выражаем благодарность мастерской Евгения Желудкова за помощь в подготовке материала, desmoservice.ru, тел. 8(916)087-82-77.