Соперники.
MV Agusta F3 800 RC.
Самый крутой байк в сегменте супербайков среднего размера — MV Agusta F3 800 RC, который может приобрести простой смертный. По техническим характеристикам он приближается к классу литровых мотоциклов, а по резвости напоминает трековую 600-кубовую машину, вот такая ДНК у каждого F3 800. Модель RC (Reparto Corse) ограниченной серии—это апогей высочайшего качества MV Agusta, уровень которого задали настоящие мастера своего дела. Некоторые элементы дизайна были позаимствованы у модели F4, но F3 выглядит более мощным, а элементы кузова более рельефные и блестящие. К слову о внешнем виде, здесь тоже небольшие изменения по сравнению с предшественником: теперь колеса имеют красный цвет, а через весь бок проходит спонсорская надпись. Выхлопная система SC-Project имеет схему 3-в-1 и придает мотоциклу зажигательный вид. Зеркала заднего вида, сцепление и рычаги тормозов изготовлены из алюминия. Завершают стильный дизайн подножки, выточенные из алюминия, и кожух заднего сиденья из стеклопластика. MV создали единственный в своем роде трехцилиндровый двигатель, он считается самым продвинутым и мощным в среднем сегменте. Рядный мотор объемом 798 см3 выдает феноменальные 140 тлс при 13000 об/мин и 88,13 Нм крутящего момента при 10600 об/мин. В диапазоне высоких оборотов мощность непревзойденная благодаря системе газораспределения dohc с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр. На заднее колесо мощность передается через механизм проскальзывающего сцепления EAS 2.0 и шестиступенчатую коробку передач кассетного типа. Низкий и широкий руль типа клипон позволяет пилоту занять удобную позу, чтобы лихо проходить виражи. Шасси соединяется с регулируемой 43 мм вилкой USD Marzocchi, которая обеспечивает 125 мм вертикального хода, а сзади установлен моноамортизатор с выносным газовым резервуаром. Тормозная система представлена 320 мм и 220 мм дисками спереди и сзади соответственно и моноблочным радиальным суппортом Brembo. Байк под завязку набит различными электронными системами. Платформа MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System—Встроенная система контроля двигателя и мотоцикла) представляет собой полное электронное управление газом и блоком дроссельных заслонок с 8-уровневым трешн-контролем. За безопасность водителя отвечают три режима работы мотоцикла и функция предотвращения подъема заднего колеса (RLM (Rear Wheel Lift-Up Mitigation).
Дизайн и оснащение
Новый мотоцикл от Ducati стал абсолютно универсальным и мультизадачным.
Так, производитель одновременно позиционирует своё детище как спортбайк, туристический и городской оллраундер, а также эндуро.
Касается это всех трёх вариаций модели, представленных в Милане: базовой, спортивной и туристической (1200, 1200 S Sport и 1200 S Touring, соответственно).
Традиционно, особой гордостью бренда «Дукати» являются внешний вид и техническая оснащённость мотоциклов.
В модели Multistrada 1200 чувствуется итальянский характер и харизма, которые производят неизгладимое впечатление.
Ducati Panigale 959 Corse -достойный наследник
Компания Ducati наделала много шума после объявления о линейке мотоциклов 2020 года, которая включала флагман Panigale V4, Scrambler 1100 и Multistrada 1260. Тогда же мы узнали о специальной модели 959 Panigale Corse. 959 Panigale — это не просто вторая версия 899 Panigale. Под потрясающе привлекательной внешностью скрывается жестокая душа. Достойный наследник моделей 1299 и, в конечном итоге, 899-ого 959 Panigale Corse является на данный момент самым доступным мотоциклом в линейке Ducati. Его внешний облик—это буквально глоток свежего воздуха, потенциала этого футуристичного дизайна должно хватить на 3-4 года точно. 959 Panigale Corse стал олицетворением того, что самые передовые технологии в виде высококачественных узлов, установленных на раму типа монокок, и электронных систем помощи, могут быть абсолютным совершенством. А благодаря тому, что к производству мотоцикла приложили руку специалисты MotoGP, Corse можно по праву причислить к элитным кругам.
Вывод
Ducati 899 Panigale — великолепный спортбайк, один из лучших в своём классе. Непревзойдённая аэродинамика, запредельная мощность, стильный дизайн и до мелочей проработанные электронные вспомогательные системы делают его действительно королём дороги. Но требуется немало опыта, чтобы обуздать этого дикого итальянского зверя — для новичков он не предназначен. И стоит рассчитывать свои финансовые возможности, приобретая Дукати Панигале, потому что в обслуживании этот мотоцикл тоже обходится недёшево.
Технические характеристики
Мощность: | 148 л.с. при 10750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 99 Н•м при 9000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 898 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая, монокок |
Вес: | 169 кг. Снаряженная масса: 193 кг кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 260 км/ч |
Колесная база: | 1426 мм |