Завоевание мирового рынка
Англии и США. Но на этих рынках требовались более мощные мотоциклы, с большим рабочим объёмом двигателя. Специально для этого сегмента в 1961 году выпускают 249-кубовый 18-сильный мотоцикл 250 Monza развивающий максимальную скорость 130 км./ч. В 1964 году этот мотоцикл усовершенствовали и выпустили под маркой Ducati 250 Mach 1 – ставший самым скоростным мотоциклом в классе 250 см3. того времени. Мотоцикл обладал 27 сильным двигателем и пяти ступенчатую коробку передач и разгонялся этот 116 килограммовый мотоцикл до 150 км./ч. А в 1965 году для американского рынка выпускается мощная 20 сильная 340-кубовая модель 340 Sebring. В отличие от американского рынка у итальянцев в 60-х годах необычайной популярностью пользовались «чикломотори», это мотороллеры объёмом двигателя до 50 см3 и ограничением скорости до 40 км./ч. Вождение которых не требовали водительские права. Первая модель Дукати этого кластера был 48-кубовый с двухтактным двигателем мопед Piuma, мощностью 1,3 л.с. который был выпущена ещё в 1063 году. На следующий год компания выпускает модель лёгкого мотоцикла 48 Sport с этим же двигателем. Следом выходит мотороллер 48 Brio-9 с мотором 48-см3. Они имели огромную популярность, так как не нужно было получать права на управление этих транспортных средств. Немного позже Дукати выпускает варианты этих аппаратов с двухтактными 79 и 94-кубовыми двигателями. В 1968 году компания Ducati снова поражает своих конкурентов, она применяет десмодромный привод клапанов для серийного производства! Эта конструкция устанавливается сразу на варианта двигателя Desmo: первый — 249-кубовом 22 сильном максимальной скоростью 140 км./ч.: второй — 340-кубовый 25 сильный разгоняющий до 150 км./ч. На следующий год компания выпускает более мощный 436-кубовый двигатель Desmo мощностью 27 л.с. только уже в двух вариантах: — с десмодромный приводом клапанов и пружинным. Эта модель мотоцикла Scrambler была двойного назначения, с различным рабочим объёмом двигателей 124 см3, 249 см3, 340 см3 и самым, мощным с 436-кубовый. В 60 – х годах большую популярность завоевывают мотоциклы с большим рабочим объёмом. Производители Англии, Германии и Японии разрабатывают и начинают выпускать мощные мотоциклы. Итальянским разработчикам нельзя было оставаться безучастными к новому веянию. К тому же самому Fabio Taglioni было интересно работать в данном направлении. Он ещё на заре 60-х годов разрабатывал новую четырехцилиндровую, V-образную, 1260-кубовую модель мотоцикла Apollo мощность которого достигала 80 л.с. Были различные эксперименты с двухцилиндровыми силовыми агрегатами.
Мифы и заблуждения о надежности Ducati
На протяжении всей своей современной истории Ducati выпустил несколько бесспорно мотоциклов высокой производительности. К счастью, проблемы с надежностью Ducati теперь в значительной степени проявляются в их зеркалах заднего вида. Современные Дукати не менее пуленепробиваемы, чем любая другая модель европейского или японского производства. Более того, нынешний набор мотоциклов Ducati может похвастаться большим межсервисным интервалом. Если вы покупаете Ducati сегодня, вы можете искренне ожидать, что он будет заводиться для вас каждое утро.
Тем не менее, стоит отметить, что эксплуатационные расходы Ducati обычно превышают расходы их японских конкурентов. Помимо того, что сам мотоцикл дороже, страховка дороже, регистрация дороже, запчасти и аксессуары послепродажного обслуживания дороже, и, как и в случае с дорогим автомобилем.
Diavel
1926 год — основание компании Ducati
1950 год — лидерство на итальянском рынке по продаже мотовелосипедов
1952 год — выпуск модели Cruiser, чуть позже на рынке появляются 3-скоростные Cucciolo и 98 кубовые Cruiser
1954 год – главным конструктором становится молодой Фабио Тальони, выпуск первого гоночного мотоцикла Ducati 100 Gran Sport
1958 год – появление одноцилиндровых двигателей на мотоциклах с десмодромным механизмом принудительного открывания и закрывания
1959 год – выпуск аналогичного мотоцикл, что и в 1958 году, но с двухцилиндровым двигателем
1960 года – создание мотоцикла нового поколения Ducati 250 (18 л.с. 4 такта, верхний распредвал)
1964 год – выпуск мотоцикла Ducati Mach 1
1968 год – выпуск мотоцикла Ducati Mark 3D
1970 год – выпуск мотоцикла для мотогонок — Ducati 750 GT
1979 год – выпуск мотоцикла Pantam 500, эта модель являлась самой быстрой при объёме в 500 куб. см.
1980 год – кризисное время для компании
1985 год — мотоконцерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati
1985 год – Ducati презентует модели одноместных спортивных моделей 350 F и 750 F1, туристические Ducati 350/750 Paso и Ducati Super Sport. В этом же году компания Ducati начинает сотрудничество с производителями выхлопных систем Termignoni
1990 год — дебют модели Ducati 916
1992 год — дизайнер Мишель Галуцци создает легендарную модель Monster
2000 год — появление модели Testatretta. При его разработке каждая часть двигателя подвергалась компьютерной обработке с целью понижения веса и повышения прочности.
Разработанный таким образом ещё более совершенный двигатель мощностью в 135 л. с. (10200 об/мин) был установлен на новой модели Ducati 996R.
2001 год — Ducati внедрился в сектор внедорожных мотоциклов. Прототип Ducati — Multistrada
2006 год — был представлен Desmosedici RR
2007 — ассортимент расширился двумя моделями — моделью 1098 (преемник 999) и моделью Hypermotard, которая позволила Ducati заявить о себе в классе супермотард
2008 — Monster заменен новой моделью под названием Monster 696
2010 год — мировой дебют Ducati Diavel
2012 год — компания была выкуплена Audi AG
2015 год — старт продаж концептуально новой модели DUCATI SCRAMBLER
2016 год — старт продаж моделей XDIAVEL/XDIAVEL S
2017 год — старт продаж новых моделей MULTISTRADA 950 и MONSTER 797
2018 год — старт продаж MULTISTRADA 1260 и PANIGALE V4
Трансмиссия и двигатель
В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.
Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.
Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.
Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.
Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.
С чего всё началось
Компанию из Болоньи создали в 1926 году братьями Дукати – Адриано и Марчелло.
Первое детище братьев в сфере разработки мототехники – Cucciolo. Это веломобиль, ещё крайне далёкий от того, что мы называем мотоциклом. Однако, объём 50 кубов и хорошие обороты сделали его популярным среди населения. Простая конструкция и доступная цена моделей от Дукати позволили в 50 стать лидером в производстве подобной техники.
Первый лёгкий мотоцикл сошёл с конвейера болонской фабрики в 1952 году. Эта модель называлась «Круизер». Он уже оснащался электростартером и был вполне современен.
Двигатель 175 кубов, 8 л. с, с автоматической коробкой был весьма неплох. А вскоре появились и 98-кубовые версии этой машины.
014_moto_0211_058
C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю. C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю.
Техническая характеристика Ducati Diavel (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Сухая масса, кг | 210 |
Колесная база, мм | 1590 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 28 |
Объем бензобака, л | 17 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 2L, 4T |
ГРМ | десмодромный, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 1198,4 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 106×67,9 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | впрыск топлива |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 162/9500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 127,5/8000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с усилителем и обратным проскальзыванием |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | пространственная ферма, комбинированная |
Передняя подвеска | перевернутая вилка, полностью регулируемая |
Диаметр труб, мм | 50 |
Ход колеса, мм | 120 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, полностью регулируемая |
Ход колеса, мм | 120 |
Тормозная система | гидравлическая, с ABS |
Передний тормоз | 2 диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные скобы |
Задний тормоз | диск Ø 265 мм, 2-поршневая скоба |
Колеса | литые, 14-спицевые |
Передняя шина | 120/70 ZR17 |
Задняя шина | 240/45-ZR17 |
Сотона: Ducati Diavel
Ранняя история бренда Ducati
Компания, которую мы сегодня знаем как Ducati Motor, была основана в июле 1926 года братьями Бруно, Марчелло и Адриано Дукати. Последний из которых подал патент на коротковолновый радиопередатчик, способный достичь Америки. Работая под вывеской Società Scientifica Radio Brevetti Ducati в родной для братьев Болоньи, компания изначально продавала радиооборудование и добилась значительных успехов в первое десятилетие своей деятельности. Увеличившись с менее чем полдюжины сотрудников до огромной фабрики, на которой работали сотни человек.
К сожалению, размер компании, ее успех и участие в производстве оборудования, используемого национальными вооруженными силами, сделали ее главной целью для авиаударов, когда разразилась Вторая мировая война. И в октябре 1944 года радиозавод Ducati был разрушен в результате бомбардировки союзников. После завершения мирового конфликта рост спроса на экономичные и утилитарные транспортные средства в родной Италии, побудил Ducati перестроить свой завод в авто компанию.
Еще до того, как война закончилась, Ducati начала разработку 48-кубового одноцилиндрового четырехтактного двигателя, который можно было соединить с рамой велосипеда. Получив прозвище «Cucciolo» (по-итальянски «щенок») из-за высокого звука выхлопных газов. Ducati выпустила в 1946 году прикрепляемый двигатель, который вызвал невероятно теплый прием публики. Благодаря конфигурации с четырехтактным циклом и двухступенчатой коробке передач, покупатель мог максимально использовать 1,5 л.с. 48-кубового двигателя, позволяя развивать скорость около 40 км в час.
В 1949 году растущая итальянская компания выпустила свою первую полностью укомплектованную модель мотоцикла Ducati 60. Двигатель объемом 60 куб. см, соединенный с трехступенчатой коробкой передач, выдавал целые 2 л.с. Производитель продолжал процветать, и в 1954 году Ducati привлекла молодого инженера по имени Фабио Тальони. Который продолжил разработку механической архитектуры и отличительных черт, которые теперь тесно связаны с компанией. И в конечном итоге стал главным дизайнером бренда и техническим специалистом. директор и занимал эту должность до 1989 года.
Один из многих элементов Фабио Тальони, было воплощение системы клапанов Desmodronic. Вместо использования клапанов с традиционным пружинным приводом в конфигурации «Desmo» используется система с механическим приводом, которая помогает уменьшить смещение клапана при более высоких оборотах. В современной сталелитейной и металлургической промышленности этого преимущества больше не существует, и его больше используют ради самобытности и традиций.
Ducati экспериментировала с конфигурациями многоцилиндровых двигателей на своих гоночных мотоциклах, хотя на протяжении всего своего существования продолжала выпускать одноцилиндровые модели. В ответ на такие модели, как чрезвычайно успешный CB750 от Honda, Ducati выпустила 750 GT, первый L-Twin компании. L-Twin был по сути просто V-Twin, но из-за угла расположения цилиндров это прозвище помогает отличить его от V-Twin американского производства.
Ducati участвует в гонках с тех пор, как только начал производить двигатели, и, хотя компания добилась значительного успеха, только в 1972 году компания действительно появилась на радаре мировой мотоциклетной сцены, когда Пол Смарт прославился пилотированием «Imola Desmo 750».
С этого момента конфигурация L-Twin стала стандартом Ducati, и каждая серийная серийная модель, производимая с тех пор, оснащалась L-Twin. Это недавно изменилось с появлением флагманской платформы V4, созданной Ducati MotoGP. Хотя большая часть линейки еще не получила новый четырехцилиндровый силовой агрегат.
Мотоцикл DUCATI Diavel Carbon
DUCATI Diavel Carbon – Asphalt Grey («асфальтовый серый») – представляет собой специальную версию итальянского маслкруизера. Этот байк отличается сдержанным внешним обликом и полностью спортивной технической частью. Инженерам удалось добиться их безупречного сочетания, разорвать шаблоны и построить мотоцикл, который поистине является «королем» любого шоссе.
Байк имеет необычный экстерьер, в котором можно встретить массу элементов, выполненных из настоящего карбона и полированного алюминия. У него уникальная конструкция радиаторов, великолепные диски, окрашенные в стильный черный цвет
Обязательно следует уделить внимание информативному дисплею, отображаемому все необходимые сведения, а также передней и задней светодиодной оптике
Посадка на байке — комфортная, словно сидишь в уютном упругом кресле с отличной поясничной поддержкой. Пассажир сзади тоже может удобно расположиться на DUCATI Diavel Carbon — конструкторы создали все условия для комфортной поездки в виде выдвигающихся подножек и ручек.
L-образный двигатель Testastretta 11° с десмодромным механизмом газораспределения объемом 1 198,4 куб. см способен обеспечить длинную ровную полку отдачи мощности и момента, доступную со средних оборотов.
Обуздать табун в 162 лошади помогает возможность выбора режима пилотирования. Кроме того, байк имеет восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий настроить характер этого дьявола под свои потребности и навыки вождения.
За молниеносную остановку «монстра» отвечают высокоэффективные тормоза Brembo и система ABS, благодаря которым мощный круизер с длинной колесной базой останавливается, словно легкий городской нейкед.
Задний каток мотоцикла, несмотря на свои огромные размеры, гарантирует байкеру виртуозное маневрирование. Это позволит даже начинающему райдеру максимально низко наклонять мотоцикл в поворотах.
DUCATI Diavel Carbon станет оптимальным выбором для тех поклонников байков, которым мало среднеобъемного двигателя, и при этом они желают не кататься на треке, а лишь получать максимальное удовольствие от каждого мгновения в седле этого уникального мотоцикла.
Технические характеристики | |
Тип двигателя | Testastretta 11°, L-образный, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение, EURO 4 |
Объем двигателя | 1 198,4 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 106×67,9 мм |
Компрессия | 12,5:1 |
Мощность | 162 л. с. (119 кВт) при 9 250 об/мин |
Крутящий момент | 130,5 Нм при 8 000 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска, эллиптические дроссельные заслонки с RbW |
Выхлопная система | Легкая система 2-1-2 с каталитическим конвертером и парными датчиками кислорода, парные алюминиевые глушители. |
Коробка передач | 6 скоростей |
Передаточные числа | 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 22/25 |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1 |
Главная передача | Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 43 |
Сцепление | Многодисковое «мокрое» с гидравлическим приводом |
Рама | Трубчатая пространственная стальная рама Trellis |
Передняя подвеска | Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа |
Переднее колесо | 10-спицевое кованое колесо Marchesini 3,50″х17″ |
Задняя подвеска | Регулируемый моноамортизатор, удаленная регулировка преднатяга пружины алюминиевый односторонний маятник |
Передняя шина | 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II |
Заднее колесо | 9-спицевое кованое колесо Marchesini 8,00″х17″ |
Задняя шина | 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 120 мм |
Передний тормоз | Два 320-миллиметровых диска, 4-поршневые суппорты Brembo радиального крепления с ABS |
Задний тормоз | 265-миллиметровый диск, 2-поршневой суппорт с ABS |
Приборная панель | LCD дисплей. Спидометр, тахометр, скорость прохождения круга, часы, температура воздуха, температура охладителя, зарядка аккумулятора, два режима езды, остаток топлива, индикаторы предупреждения о плановом техобслуживании, работы ABS, работы DTC, остатка топлива, аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Встроенный иммобилайзер. Совместимость с RbW, ABS и DTC |
Масса | Снаряженная — 234 кг |
Колесная база | 1 590 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Угол наклона передней вилки | 28° |
Емкость топливного бака | 17 л |
Количество мест | 2 места |
Комплектация | Режимы поездки, ABS, DTC, RbW |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Радиотехническое начало
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.
После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства
В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения.
Технические характеристики
Основные технические характеристики байка:
- Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч)
- Объем топливного бака – 15 л.
- Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км.
- Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.
Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Конфигурация | V-образный |
Рабочий объем | 696 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 88×57,2 мм |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 69 Н/м при 7750 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Длина | 2058 мм |
Ширина | 784 мм |
Высота | 1012 мм |
Высота по седлу | 770 мм |
Колесная база | 1452 мм |
Дорожный просвет | 117 мм |
Сухая масса | 161 кг |
Емкость топливного бака | 15 л |
Рама | Стальная пространственная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 148 мм |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 245 мм |
Шины | |
Впереди | 120/60 ZR17 |
Сзади | 160/60 ZR17 |
Диски | |
Впереди | 3,5×17 |
Сзади | 4,5×17 |
Страна производства | Италия |
Мотоцикл оснащается двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом в 696 куб. см, который обеспечивает приличную динамику.
Байк нуждается в обкатке, а с учетом того что комплектующие и запчасти на Ducati Monster 696 довольно дорогие, этот процесс нужно проводить строго в соответствии с руководством.
Запчасти можно найти на алиэкспресс или в группах вк.
Так же вам будет очень полезен официальный мануал monster 696 на русском языке и мануал по abs
Технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта.
Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.
Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.
Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.
Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.
Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.
Год выпуска | 2002 год |
Мотор | |
Тип | L-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта |
Реальный объем | 398 кубических см |
Максимальная мощность/обороты в минуту | 43/10 500 |
Питание | Карбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см |
Охлаждение | За счет воздуха |
Запуск | Электростартер |
КПП | |
Передача (основная) | Цепь |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Масляная ванна, многодисковая система |
Ходовые параметры | |
Корпус | Стальной, пространственный |
Тип передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка (не регул.) |
Диаметр/ход | 43/120 мм |
Тип задней подвески | Маятниковый с амортизатором (регулируется пружина) |
Ход | 130 мм |
Тормоз | Раздельный (гидравлика) |
Передний | Тормоз Brembo 4 поршнями (320 мм) |
Задний | Тормоз Brembo 2 поршнями (245 мм) |
Габаритные размеры | |
Вес | 168 кг |
Длина | 2,050 м |
Дорожный просвет | 0,155 м |
Цена (ориентировочная) | 175 000 рублей/$2 500 |
Период Фабио Тальони
А в 1954 году главным конструктором стал молодой инженер Фабио Тальони. Именно с ним связаны основные достижения Ducati. Его первый мотоцикл Ducati 100 Gran Sport с двигателем 98 куб.см. сразу понравился гонщикам. Фабио стремился нарастить мощность мотора методом наращивания оборотов. Разместив распределительный вал в головке цилиндра, инженер смог добиться мощности 9 л. с. и 9 000 об/мин, что позволяло мотоциклу массой 80 кг развивать скорость до 130 км/ч. Десмодромный привод с механизмом принудительного открывания и закрывания клапанов, разработанный Тальони в середине 1956 года, появился на новой модели мотоцикла только в 1958 году. Одноцилиндровый двигатель этого мотоцикла был объёмом 125 куб. см. А уже в следующем году Ducati выпустили аналогичный мотоцикл, только с двухцилиндровым двигателем.
Но это всё для спортивных целей, для внутреннего рынка Ducati выпускали мотоциклы с двигателями 175 и 200 куб. см. А уже в начале 60-х был создан мотоцикл нового поколения — Ducati 250 (18 л. с., 4 такта, верхний распредвал). Мотолюбители без проблем наращивали объём двигателя этой модели до 450 куб.см. Самыми эффективными моделями с 250 см³-двигателем стали Мach 1 1964 года и Mark 3D 1968 года.
Позже Тальони занялся разработкой 1’300-кубового двигателя для государственных служб США. В результате работы получился 4-цилиндровый двигатель (100 л. с.) Apollo. Но в то время ещё не были созданы подходящие для такой мощности шины, поэтому от его использования пришлось отказаться. Правда, в мотоцикле Ducati 750GT (1970 года выпуска) Фабио установил упрощенный вариант этого двигателя объёмом в 750 куб. см. Эта модель могла разгоняться почти до 200 км/ч при массе 185 кг и двигателе в 60 л.с. Аналогичный мотоцикл Super Sport 750 с десмодромным приводом разгонялся до 215 км/ч. Эти технологии позволяли завоёвывать первые места в мотогонках из года в год.
Но Тальони шёл дальше, он заменил распредвал из конических шестерен на зубчатый ремень, а при изготовлении цилиндров использовал вместо чугуна — алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. Примерно в это же время появилась знаменитая рама Ducati из труб хром-молибденовой стали, похожая на птичью клетку.
В 1979 году Ducati выпустили 500 Pantah, эта модель являлась самой быстрой при объёме двигателя 500 куб. см.
В 1980-х у компании начался кризис. В 1985 году конкурирующий и преуспевающий мото-концерн Cagiva выкупает производство мототехники Ducati и начинает производство мотоциклов в стиле эндуро на базе двухцилиндровых двигателей Ducati.
Ducati Diavel
Хай! Литровые железные кони на сегодняшний день по праву удостоились звания самой быстрой и маневренной техники планеты. Отдельные ее представители, к тому же, обладают максимально практичным функционалом. Характеристики Ducati Diavel мотоцикла понравятся любому почитателю скоростной гонки на твердом дорожном покрытии. Вот почему коллектив Все о мото решил выложить на сайт детальный обзор этого двухколесного.
Описание Дукати Диавел Карбон
Вышеуказанные итальянские байки начали производить серийно относительно недавно – в 2011 году. Это объясняет их технологическое совершенство. Мощный и объемный двухцилиндровый движок типа “L-Twin” способен быстро разгонять данного “дьявола” (так переводится название линейки) до заветной сотни км. в час. Следует также отметить, что бренд из Италии редко ставил на конвейер выпуск мото такого класса. Среди серийных мотоциклов Ducati имеется не так уж и много круизеров.
Впервые Diavel Carbon поклонники быстрой техники смогли увидеть на всемирно известной мото-выставке “EICMA”, ежегодно проводящейся в итальянском Милане. Этот железный конь появился в следствии возникновения у руководства производителя желания диверсифицировать свою брендовую двухколесную продукцию. Стальной скакун позволил занять неплохие позиции в новом сегменте мотоциклетного рынка.
Выход такого свежего чуда мотопрома не мог не порадовать миллионы поклонников железных коней по всему миру. Отдельные характеристики Дукати Диавел опередили свое время. Его рама представлена жесткой современной конструкцией типа “птичья клетка”. Двигатель мотоцикла обустроен сверх-эффективной системой жидкостного охлаждения. Его работа основана на использовании нового десмодромного устройства под названием “Testastretta”, что используется на гоночных супербайках производителя.
Владельцы данного мото остаются очень довольны работой его электронной системы впрыска топлива от “Mitsubishi”. В последней используются эллиптические дроссельные элементы от легендарного японского бренда “Микуни”. Высокую оценку потребителей получил и механизм парных датчиков кислорода. Особую гордость собственников “дьяволов” вызывают красивые алюминиевые глушители двухколесных. Помимо эстетики, такие узлы позволяют и существенно увеличить мощность байка.
На приборку итальянского железного коня вынесли лишь нужное. Здесь имеется цветной цифровой монитор со спидометром и тахометром. Кроме того, в электронном формате отображаются часы, скоростные данные по прохождению кругов и даже термометры (один показывает температуру окружающей среды, а второй – нагрев охлаждающей жидкости в радиаторе). На приборку выводится еще и уровень бензина в баке.
Любителям спорт байков в мотоцикле Ducati Diavel Carbon, фото которого вы видите, нравится также то, что монитор способен предупреждать о необходимости прохождения планового “ТО” (технического обслуживания). Помимо стандартного отображения на приборной панели критического уровня давления масла, идентификации включения дальнего света, нейтральной передачи КПП и указателей поворотов, здесь можно увидеть уведомления о задействовании систем “ABS”, а также “DTC”. Мотоцикл располагает и современным иммобилайзером встроенного типа.
Технические характеристики Ducati Diavel
Мотор – четырехтактный двухцилиндровый с 4 клапанами на цилиндр.Рабочая кубатура движка составляет 1198 куб.см.Диаметр поршня 106 мм.Ход поршня – 67.9 мм.Предельная мощность двигателя этого итальянца достигает 162 лошадок на 9500 оборотах в минуту.Крутящий момент байка – 127 Нм.Подача топлива – инжекторная.Тип используемого бензина – АИ95.Запуска двигателя осуществляется при помощи электростартера.КПП мото – на 6 передач.Тип сцепления – масляный многодисковый.Основная передача мотоцикла Дукати Диавел – цепная.Высота мото по седлу составляет 0,77 метра.Колесная база – 1,59 метра.Сухой вес итальянского байка достигает показателя в 210 кг.Объем бензобака – 17 литров.Тормозная система – спереди гидравлическая двухдисковая (с четырех-поршневыми суппортами), а сзади гидравлическая одно-дисковая (с двух-поршневым суппортом).Размер шин – ZR17.
Назад
Вперёд
Итог
«Дукати» — мотоциклетная марка с уникальной и интереснейшей историей. Несмотря на все трудности, в настоящее время под управлением Audi AG компания имеет полноценный разноплановый модельный ряд. Среди мотоциклов, выпускаемых фирмой, можно найти как дорожные спортбайки, так и комфортные круизеры для путешествий. Следить за последними обновлениями модельного ряда и модификаций мотоциклов можно через сайт официального представителя Ducati-Russia.
Самый дешевый на данный момент мотоцикл фирмы — это Monster в наиболее простой модификации за 800 тысяч рублей. Самая дорогая модель отмечена ценником в 6 миллионов 200 тысяч рублей. Из этого можно сделать вывод, что компания старается выпускать мотоциклы для самых разных потребителей.