Достоинства модели
Неоспоримыми плюсами данной модели являются умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности, большой ресурс двигателя, четкое прохождение поворотов, а также простота ремонта и обслуживания, благо в России множество дилерских и сервисных центров CFMoto, которые предлагают своим клиентам фирменные комплектующие и запчасти для любой модели линейки.
Недостатком можно назвать лишь чрезмерный нагрев тормозов при агрессивном вождении.
Главным же достоинством 650 TK является его надёжность. Так, на этом мотоцикле в 2014 году установлен мировой рекорд по беспрерывному переезду — 34150 километров по дорогам Китая.
Данный факт не оставляет сомнений в надёжности и безотказности техники бренда CFMoto даже у отъявленных скептиков.
Технические характеристики
Новинка китайской мотоциклетной промышленности по характеристикам и внешнему виду очень напоминает легендарный Kawasaki ER-6n, однако японский производитель отказался от каких-либо претензий, заявив что сходство условное и о плагиате речь не идёт.
«Сердцем» 650 NK выступает высокотехнологичный 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат, рядной вертикальной конструкции, который снабжён жидкостным охлаждением. Надёжность этого двигателя подтвердили многочисленные испытания на полигонах компании.
Отличная динамика, маневренность и скоростные показатели обусловлены гармоничной работой мотора с трансмиссией, передаточные числа которой подобраны идеально.
Механическая коробка передач кассетного типа имеет шесть диапазонов, а жидкостная система охлаждения способствует большей температурной устойчивости силовой установки.
Экологические европейские стандарты соблюдены благодаря использованию 3-х компонентного каталитического конвертера.
Тормозная система мотоцикла является гидравлической, имеет два 300-миллиметровых диска спереди и один 220-миллиметровый сзади. Подвеска снабжена газомаслянными амортизаторами, спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая конструкция.
Более детальная информация о двигателе приведена ниже.
Тип силовой установки | DOHC, 2-цилиндровый. 4-тактный |
Объём мотора | 649,3 кубических сантиметра |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность (max) | 70,7 лошадиных сил на 8500 оборотах в минуту |
Крутящий момент (max) | 62 Нм при 7000 оборотах в минуту |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 83 и 60 миллиметров |
Впуск | Инжектор |
Запуск | Электрический стартер |
Оптимальное горючее | Бензин марки АИ-98 |
Степень сжатия | 11,3 к 1 |
Скорость (max) | 180 километров в час |
Плюсы и минусы
Достоинства
- Неприхотливость. Мотоцикл способен ездить вообще на любом бензине, и, скорее всего, без проблем поедет даже на АИ-76, если вам вдруг удастся где-нибудь его раздобыть.
- Экономичность. Запчасти можно найти в любой деревне, и стоят они дёшево. А расход бензина не превышает 3-4 литров на сотню километров, что весьма неплохо для древнего двухтактного двигателя.
- Ремонтопригодность. Чинить Минск 125 Лидер можно своими силами хоть в гараже, хоть в чистом поле, были бы под рукой инструменты.
Недостатки
- Невысокая надёжность. Покупая этот байк, лучше заранее приготовиться к возможным поломкам, которые придётся устранять самостоятельно. Но это вызвано скорее возрастом всех сохранившихся экземпляров, нежели конструктивными недостатками.
- Малый ресурс. Двухтактный двигатель даже при нормальном обслуживании по этому параметру уступает четырёхтактному.
- Необходимость при заправке доливать масло в бензобак. А это, согласитесь, не очень удобно.
Описание мотоцикла
Мотоцикл модели 650 NK представляет собой новое поколение двухколёсной техники китайского производства, сочетающее в себе все современные инновационные технологии, а также великолепный дизайн и стилистику.
Стремительный агрессивный образ байка подчёркнут оригинальной фарой головного света, панелями из высококачественного пластика, зеркалами заднего вида, а также ярко-красным окрасом незамкнутой пространственной рамы, сваренной из стального профиля трубчатой формы, на которой и собранна вся конструкция.
В плане электроники модель также «нафарширована под завязку».
На приборной панели отражаются все необходимые показания датчиков, параметры работы мотора и характеристики движения, позволяющие водителю следить за состоянием машины и режимом езды не отрываясь от процесса управления.
Невысокое двухместное седло СFMOTO 650 NK даёт пилоту возможность комфортно чувствовать себя как при езде соло, так и с пассажиром за спиной. Габариты двухколёсного красавца составляют:
- Длина — 212,0 см;
- Ширина — 78,0 см;
- Высота — 110,0 см;
- Колесная база — 141,5 см;
- Дорожный просвет — 15,0 см;
- Высота посадки — 79,5 см.
Вес модели СFMOTO 650 в «сухом» состоянии составляет 193 килограмма, а объём топливного бака позволяет вместить 17 литров горючего.
В качестве резины штатно устанавливаются покрышки размером 120/70 R17 и 120/60 R17, на литые диски 3,5×17 и 4,5×17, впереди и сзади соответственно.
Технические характеристики Минск Лидер 125
Взяв за основу модель ММВЗ-3.1131, белорусские конструкторы практически ничего не стали в ней менять. Добавили пластиковую облицовку на боковины, задрали вверх глушитель, зачем-то наклонили задние амортизаторы… Учитывая, что в продажу мотоцикл поступил в 1999 году, все эти косметические изменения ему были, что мёртвому припарки. Он безнадёжно устарел, и вообще удивительно, что он продержался на конвейере целых пять лет. Впрочем, людям, ностальгирующим по советской мототехнике, Минск 125 Лидер можно рекомендовать к покупке даже сейчас — при должном уходе он достаточно надёжен, просто найти «живой» экземпляр не так-то просто.
С точки зрения конструкции он представляет собой передовые разработки 40-летней давности. Обычная рама из чермета, 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (9 л.с.), способный разогнать мотоцикл до 90 км/ч (по паспорту, на деле же байк вполне способен развить скорость до 110 км/ч), карбюратор, цепь, барабанные тормоза. Типичный представитель советской эпохи, который по какой-то причине не ушёл в прошлое вместе с ней, а продолжил жить с совершенно непонятными целями.
Да, надо признать, что свои достоинства у Минска 125 Лидер есть даже без скидки на возраст и архаичность. Он очень прост, разобраться в его конструкции сможет любой новичок, и для ремонта не потребуются никакие специальные навыки. В качестве учебного байка он вполне имеет право на жизнь и сейчас, особенно с учётом того, что мотоцикл в состоянии «на ходу» можно купить тысяч эдак за пять рублей. Весит он всего 113 кг, управляется на удивление легко, так что для обучения начинающих мотоциклистов он отлично подойдёт, поспособствовав развитию навыков не только вождения, но и ремонта.
Достоинства и недостатки модели
Главным достоинством мотоцикла, помимо яркой внешности и мощного мотора, можно назвать очень качественную сборку и приятный уверенных звук двигателя.
Так, даже во время интенсивной эксплуатации ничего не стучит, не скрипит и не люфтит.
Кроме прочего, внимания заслуживают высококачественные материалы, которые применялись как для важных узлов машины, так и для её отделки.
Байк великолепно едет на «низах», демонстрирует отличное ускорение и доставляет наслаждение как на высокой, так и на низкой скорости.
Силовой агрегат приятно урчит во всех режимах, без исключения.
Из немногочисленных недостатков модели можно отметить слепые зоны зеркал заднего вида, блики на приборной панели при солнечной погоде, а также быстрый нагрев двигателя, который не обжигает, но весьма ощутим.
Кроме прочего, байкеры рекомендуют после необходимой обкатки мотоцикла менять штатную резину на более мягкую и эластичную.
В остальном, судя по отзывам владельцев, СFMOTO 650 NK является очень достойным образцом мототехники за разумные деньги.
CFMOTO 650 NK — краткий обзор
CFMOTO 650 NK / Си Эф Мото 650 НК
Его агрессивный дизайн, мускулистые формы и приятный звук выхлопа не позволят остаться без внимания. CFMOTO 650 NK получил все самое лучшее от инженеров: жесткую облегченную раму, мощный 650-кубовый двигатель с впрыском EFI от Ducati, эффективные гидравлические тормоза J. Juan и прогрессивную подвеску. Внешность этого «нейкеда» говорит сама за себя — байк требует к себе уважение на дороге.
Характер CFMOTO 650 NK определяется высокопродуктивным 650-кубовым мотором DOHC, закрепленным в прочной раме, сваренной высокоточным роботизированным комплексом. Впрыск Ducati с форсунками Marelli сделал байк более отзывчивым нa ручку газа и улучшил без того хорошую разгонную динамику. Выхлопная система оборудована 3-компонентным каталитическим нейтрализатором, снижающим урoвень шума и вредных выбросов.
Полувертикальная посадка райдера на CFMOTO 650 NK способствует более контролируемой езде, которая не позволит слишком сильно расслабиться. Гидравлические дисковые тормоза с вентилируемыми дисками полностью соответствуют требoваниям, заявленным к мототехнике такого класса. Они просты и надежны, а их слаженная конструкция демонстрирует высокие характеристики торможения.
Исторический факт
Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары. Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.
Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.
В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.
Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.
Достоинства и недостатки модели
Главным достоинством мотоцикла, помимо яркой внешности и мощного мотора, можно назвать очень качественную сборку и приятный уверенных звук двигателя.
Так, даже во время интенсивной эксплуатации ничего не стучит, не скрипит и не люфтит.
Кроме прочего, внимания заслуживают высококачественные материалы, которые применялись как для важных узлов машины, так и для её отделки.
Байк великолепно едет на «низах», демонстрирует отличное ускорение и доставляет наслаждение как на высокой, так и на низкой скорости.
Силовой агрегат приятно урчит во всех режимах, без исключения.
Из немногочисленных недостатков модели можно отметить слепые зоны зеркал заднего вида, блики на приборной панели при солнечной погоде, а также быстрый нагрев двигателя, который не обжигает, но весьма ощутим.
Кроме прочего, байкеры рекомендуют после необходимой обкатки мотоцикла менять штатную резину на более мягкую и эластичную.
В остальном, судя по отзывам владельцев, СFMOTO 650 NK является очень достойным образцом мототехники за разумные деньги.
009_moto_0812_028
ИТОГ.Перефразируя астронавта Нила Армстронга, CFMOTO 650NK — это маленький шаг для мировой мотоиндустрии, но гигантский скачок для Китая. Не сомневаюсь, что этот «среднекубатурник» найдет свою рыночную нишу в России. На своем примере он показал, что китайцы в принципе уже сейчас способны делать вполне удобоваримую технику. Еще немного — и она сможет конкурировать с… Нет, до «японцев» ей пока далеко. А вот чехам, корейцам и тайваньцам крови попортит. Только дешевой она не будет. Посему и требования к ней соответствующие.
CFMoto 650NK (данные производителя) | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2012 |
Сухая масса, кг | 193 |
Длина × ширина × высота, мм | 2120 × 780 × 1100 |
База, мм | 1415 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Высота по седлу, мм | 795 |
Объем бензобака, л | 17 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 24,5 |
Вылет, мм | 102 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | R2, 4Т |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 649,3 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 83,0 × 60,0 |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Система питания | впрыск |
Мощность, л.с. при об/мин | 70,7/8500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 62/7000 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | трубчатая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Диаметр труб, мм | 41 |
Ход колеса, мм | 120 |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга пружины |
Ход колеса, мм | 130 |
Тормозная система | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз | два диска, Ø300мм,2-поршневыескобы |
Задний тормоз | диск, Ø220мм,1-поршневаяскоба |
Колеса | литые, алюм. сплав |
Передняя шина | 120/70–17 |
Задняя шина | 160/60–17 |
Тест CFMOTO 650NK организован компанией AWM Trade.
Экипировка Rev’It!, Motto и Gaerne предоставлена «ПРО Мото», перчатки Knox — «Мобилайн», шлем AGV — «Фудзи Моторс».
Под копирку: CFMOTO 650NK
Дизайн и конструкция
Спортивно-туристическая модель CFMoto 650 ТК пополнила модельный ряд компании в 2014-м году.
За основу был взят предшественник CFMoto 650 NK, который модернизировали для большего комфорта, эргономичности и удобства водителя.
В итоге получился мотоцикл, идеальный для длительных путешествий.
Решив отойти от мотоциклов с небольшим объёмом мотора, китайские инженеры создали новую модель, воплотившую все последние технические достижения компании.
В итоге, даже базовая версия 650 NK оказалась «голой» в сравнении с модернизированной 650 ТК. Однако, некоторые специалисты всё же усмотрели в новинке черты, свойственные японским аналогам.
Чаще всего его сравнивали с Kawasaki ER-6n, на что японские производители заявили, что сходство невелико и о плагиате речь не идёт.
Мотоцикл CFMoto 650 ТК отличается чёткими линиями и формами, а также стремительными обводами. Собран он на стальной трубчатой раме и оснащён телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской с моноамортизатором сзади.
Шасси представлено дисками 3,5х17 и 4,5х17, а также покрышками 120/70 R17 и 160/60 R17, спереди и сзади соответственно.
В такой компоновке мотоцикл имеет следующие габариты:
- Длина — 214,5 см;
- Ширина — 82,0 см;
- Высота (по седлу) — 121,0 (79,5) см;
- Колёсная база — 141,5 см;
- Клиренс — 14,0 см.
Масса этого «железного коня» в снаряжённом состоянии составляет 220 килограмм, а топливный бак вмещает 17,5 литра горючего.
Двигатель / трансмиссия, 157MJ-3A-(A1) 6
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 1,25 литр (Сервисный)
- Oбъём 1,4 литр (Общий объём)
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 150-NK (CF 150-3) (2011 – )
MOTUL 7100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Нормальный
Интервалы – Cмена 4000 км
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля CFMoto CF 150-NK (CF 150-3) (2011 – )
MOTUL 7100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 7100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 7100 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 7100 4T 20W-50 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 5100 4T 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 5100 4T 10W-40 1 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 60 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 208 л.
MOTUL 5100 4T 10W-40 2 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 10W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 10W-30 1 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 60 л.
MOTUL 3000 4T 10W-30 208 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 3000 4T 20W-50 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 3000 4T 20W-50 1 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 4 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 60 л.
MOTUL 3000 4T 20W-50 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим – Первоначальная эксплуатация
Интервалы – Cмена 1000 км
Исторический факт
Помимо современных мотоциклов под данной торговой маркой производятся квадроциклы, снегоходы, катера, скутеры, а ещё силовые агрегаты, фирменная экипировка и разнообразные аксессуары. Изначально, открытая в 1989 году, фирма занималась ремонтом моторов, а позже, с 1996 года, и производством собственных двигателей.
Модель 650ТК от CFMoto выиграла тендер эскорта правительственных делегаций в КНР, и с конца прошлого года стала основной техникой, обслуживающей государственных чиновников высшего ранга.
В тендере принимали участие около двухсот мотоциклов различных компаний-производителей, но лучшие результаты были признаны за CFMoto 650 ТК.
Продукция данной торговой марки импортируется в 90 стран и занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Германии, Франции, Австралии, Канаде и Швеции.
Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже
Максимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 165 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 133 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 150NK среди найденых объявлений 90 000руб.*
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
18.10.2019
100 000 руб.
15.09.2019
120 000 руб.
Cfmoto 150NK в Кирове
11.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
10.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
08.06.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150NK в Балашихе
03.06.2019
130 000 руб.
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
30.05.2019
130 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
26.05.2019
165 000 руб.
CF moto 150NK в Ковдоре
16.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
09.06.2017
135 000 руб.
Cfmoto 150NK в Ижевске
24.03.2017
Не указано
Cf-moto 150NK в Иваново
17.02.2017
165 000 руб.
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
12.01.2017
105 000 руб.
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
16.11.2016
165 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать
Это интересно: Мотоцикл Honda Magna VF750C — это надо знать
Модельный ряд 2018 года
Система охлаждения
Современная система жидкостного охлаждения двигателя, позволяющая дольше радоваться работе мощного двигателя мотоцикла китайского производства.
Разнообразие
Модели для разного бюджета и вкуса: классический мотоцикл CF150 Leader, комфортный и безопасный CF250 Jet Max, гоночный CF650 NK.
Современный подход
Полностью автоматизированное производство – вот, что отличает CFMOTO от производителей с аналогичными ценами на продукцию.
«Четыре колеса возят тело, а два – душу» – именно это крылатое выражение нередко становится мотивом для тех, кто решается приобрести мотоцикл. Купить китайские мотоциклы CFMOTO – значит пополнить свой автопарк мощным и надежным двухколесным другом, с которым приятно будет путешествовать как по городу, так и за его пределами.
Бюджетные мотоциклы CFMOTO пользуются популярностью среди российских любителей быстрой езды вполне заслужено. Качество, надежность и доступная стоимость всех продуктов этой марки позволяет подобрать мотоцикл для любого кошелька.
Модельный ряд CF MOTO X8
На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:
- Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
- X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
- X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.
Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.
Описание CFMOTO 150NK 2015
Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 cc / 9.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Вывод
CFMoto 650NK – яркий пример того, что в КНР производят не только всякую двухколёсную мелочь, но и серьёзные мотоциклы, которым по плечу любые испытания. Пусть эта модель насквозь вторична, она всё равно хороша по всем параметрам, во многом благодаря доступной цене. За те же деньги можно купить подержанного «японца» в неизвестном состоянии, а можно стать владельцем нового байка на гарантии. Этот обзор не ставит целью убедить кого-то принять то или иное решение, но рассмотреть гостя из Поднебесной в качестве достойной альтернативы б/у японским мотоциклам однозначно стоит.
Технические характеристики
Мощность: | 70.7 л.с. при 8500 об/мин ( 51.99985 кВт) Л.с. |
Крутящий момент: | 62 Н•м при 7000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 649.3 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 180 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1415 мм |
Вывод
CFMoto 650NK – яркий пример того, что в КНР производят не только всякую двухколёсную мелочь, но и серьёзные мотоциклы, которым по плечу любые испытания. Пусть эта модель насквозь вторична, она всё равно хороша по всем параметрам, во многом благодаря доступной цене. За те же деньги можно купить подержанного «японца» в неизвестном состоянии, а можно стать владельцем нового байка на гарантии. Этот обзор не ставит целью убедить кого-то принять то или иное решение, но рассмотреть гостя из Поднебесной в качестве достойной альтернативы б/у японским мотоциклам однозначно стоит.
Технические характеристики
Мощность: | 70.7 л.с. при 8500 об/мин ( 51.99985 кВт) Л.с. |
Крутящий момент: | 62 Н•м при 7000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 649.3 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 180 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1415 мм |