Мотоцикл BMW R1200ST 2005

Более подробно об электронике

Данный мотоцикл BMW R1200RT, технические характеристики которого поражают, был выпущен 2014 году. Он считается лидером по использованию электроники. Нужно заметить, что он оснащен большим количеством систем, которые помогают облегчить движение и сделать его максимально безопасным. Имеется также поддержка GPS. Конечно же установлен большой цветной TFT-дисплей. Более подробней о вышеописанных системах поговорим далее.

Функция регулирования подвески работает в трех настройках. Речь идет о легкой, нормальной, тяжелой. Зависит она от того, какой ездой хочет заняться водитель. Настройка выполняется либо в автоматическом режиме, либо в ручном. Нужно заметить, что имеется небольшой нюанс: если у человека активирован режим динамической езды, который автоматически включает жесткую настройку подвески, то водитель может в ручном режиме переключить подвеску на любой другой тип. Следующая система лишает водителя тонкой настройки регуляторов. Она настолько удобная, что этот недостаток не чувствуется. Если человек не любит электронику, то может заметить, что базовая комплектация данного мотобайка поставляется с автоматической деактивированной функцией.

Дисплей типа TFT считается новинкой на всей серии мотоциклов R. Диагональ – 5.7 дюймов. На экран выводится информация от бортового компьютера и аудиосистемы. С помощью него можно также следить за настройками режима езды, подвески, температурой воздуха, за состоянием шин, а также мультимедиа. Может появляться отражение, которая затрудняет просмотр, но дисплей имеет два положения. Соответственно с легкостью можно найти то, в котором текст будет читабелен. При презентации компания сделала акцент на данном мотобайке BMW R1200RT (технические характеристики уточнены выше), как на транспорте, который имеет специальный пакет опций «Премиум». Тестовый байк оснащается некоторыми из таких функций. Речь идет о центральном замке и ассистенте. Есть также противоугонная система. Приобрести данные опции можно за один раз доплатив определенную сумму. Помимо этого, система навигации также продается отдельно.

Технические характеристики (2005-2013)

См. Информационное окно для других характеристик.

Задний маятник Paralever

Двигатель

  • Тип – четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным / масляным охлаждением, два верхних распредвала на цилиндр (один до 2010 года) и четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал
  • Контроль смеси / управление двигателем – Электронный впрыск во впускной трубе / цифровое управление двигателем: система управления двигателем BMW, BMS-K с отсечкой перебега топлива, двойное зажигание
  • Контроль выбросов – трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью
  • Тип топлива – неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 или 98 (RON) с автоматическим контролем детонации.

Передача энергии

  • Сцепление – однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом. Мокрое сцепление после 2014 года на моделях LC.
  • Коробка передач – 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным

Шасси

  • Рама – трехсекционная рама, состоящая из передней и задней части, несущий двигатель-редуктор.
  • Расположение / подвеска передних колес – Telelever ; диаметр стойки 35 мм, центральная пружинная стойка, электронная регулировка демпфирования отбоя с помощью стандартного ESA
  • Расположение задних колес / подвеска – односторонний качающийся рычаг из литого под давлением алюминия EVO- Paralever ; предварительная нагрузка пружины, гидравлически регулируемая до бесступенчатого регулирования с помощью электронно регулируемого ESA, демпфирование отскока со стандартным ESA
  • Ход спереди / сзади – 4,72 дюйма (120 мм) / 5,31 дюйма (135 мм)

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT (отзывы о нем прекрасные) имеет скоростную механическую коробку передач. Производитель позаботился о том, чтобы внедрить специальный комплексный помощник. Ассистент необходим для того, чтобы переключать передачи сверху вниз максимально мягко и легко. Но в целом нужно сказать, что байк выполнен таким образом, что даже при выключенном помощнике езда максимально плавная. В стандартную комплектацию также входит специальная система, которая помогает стартовать под горку. Она самостоятельно держит тормоза, чем помогает мотоциклу не откатываться назад. Многие покупатели сообщают, что без данного помощника тронуться на транспорте, который весит 300 кг, довольно сложно.

Характеристики:

производство: 2005-2007

Тип мотоцикла: Турист

Двигатель	 

Тип конструкции Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним
распределительным валом и балансировочным валом

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин

Степень сжатия 12.5 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива

Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3

Запас хода / расход	 

Максимальная скорость свыше 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 5,3 л

Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95

Электрика	 

Генератор трехфазный генератор, 540 Вт

АКБ необслуживаемая, 12 В/16 А ч

Передача тяги	 

Сцепление сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза	 

Рама Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней секций, несущий силовой агрегат

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с
прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик
отбоя

Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 136 мм

База 1485 мм

Вылет передней вилки 116 мм

Угол наклона вилки 63.6°

Колеса Литые алюминиевые диски

Размер переднего диска 3.50 x 17″

Размер заднего диска 5,50 x 17″

Передняя шина 120/70 ZR 17

Задняя шина 180/55 ZR 17

Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые фиксированные
суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией)

Габариты / масса	 

Длина 2232 мм

Ширина (по зеркалам) 982,8 мм (с учетом багажных корзин: 984,5 мм)

Высота (без зеркал) 1415,6 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 805/825 мм (высокое сиденье*: 830/850 мм; низкое сиденье*: 760/780 мм) * Доп.
оборудование

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1810/1850 мм (высокое сиденье*: 1875/1915 мм; низкое сиденье*:
1740/1780 мм) * Доп. оборудование

Снаряженная масса с полным баком 1) 274 кг

Максимально допустимая масса 495 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 221 кг

Полезный объем топливного бака 25 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован. Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

Подведем итоги

Следует подвести итоги. Насколько удачной вышел мото BMW R1200RT? Максимальная скорость – более 200 км/ч. Особенно нужно отметить тормозную систему. Имеется два диска спереди и один сзади. Тормоза работают отлично, моментально сразу же после запроса водителя срабатывают на 100 %. У водителей не возникает желания доделать тормозную систему.

На высоте также защита от ветра. Благодаря штатному ветровому стеклу, которое обзору не мешает, можно уберечь не только свои лицо и тело, но и руки. В целом, если человек едет в холодную погоду, он может включить подогрев сидений и ручек. Управление намного удобнее, чем в предыдущих моделях. Конечно, нужно отметить, что данный мотобайк тяжелый и большой, из-за чего возникают некоторые ограничения, однако сидеть на нем удобно и пользоваться тоже. Все приборы располагаются отлично с точки зрения эргономики.

Штатные сиденья на редкость удобные и комфортные, поэтому ни у кого нет желания заменить их другими. Лучше всего подбирать качественное топливо, а именно бензин АИ-95. Если ехать медленно и спокойно, то на одном баке можно преодолеть около 350 км.

Нужно заметить, что данный байк BMW R1200RT (характеристики описаны выше) оснащен специальной фишкой от производителя. Имеется специальная система помощи, которая помогает ехать в гору. Подобные системы устанавливаются на автомобиле. Если нужно сдвинуть мотоцикл с места, при этом не дать ему возможности откатиться назад, нужно всего лишь активировать данную функцию. Она будет поддерживать тормоз. Сухая масса транспорта составляет 275 килограммов, поэтому эта функция вполне удачная.

Покупатели отмечают, что подвеска справляется со своей задачей на отлично. Благодаря тому, что имеется довольно огромный диапазон настроек, их можно максимально подстроить под свою езду. Они будут отлично справляться как с резкими маневрами, так и с обычной спокойной ездой по асфальту не лучшего качества.

Гордостью компании считается система трекшн-контроля. Благодаря ей можно следить за несколькими параметрами мотоцикла, а также обезопасить себя от столкновения. Если говорить об этой системе более подробно, то необходимо сказать, что она следит за сцеплением на дороге. Бортовой компьютер позволяет переключать различные режимы работы. Дождевой режим отличается тем, что байк, проезжая по мокрому асфальту, не будет срываться в занос. Это позволит максимально обезопасить водителя. Как уже понятно, в целом байк имеет множество преимуществ.

Покупатели отмечают лишь один недостаток — это его высокая стоимость. Если хочется приобрести не голый мотоцикл, а со всеми возможными опциями, то придется заплатить эту сумму. Всем уважающем себя байкерам необходимо обязательно попробовать езду на этом мотоцикле, так как она явно поразит водителя.

Дополнительно нужно отметить, что на данном мотоцикле редко происходят аварии. Он сделан таким образом, что подобные случаи были сокращены до минимума. Все системы и функции работают исправно и радуют водителя. При возникновении каких-либо неполадок мотоциклисту следует обратиться в сервисный центр.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookTwitter
Напишите комментарий