Технические характеристики BMW R 1150RS 2002
Двигатель BMW R 1150RS 2002
Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1130
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 70.5 mm
Макс. Мощность
98 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 lb.-ft. @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
— / electric
Степень Сжатия
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Макс. момент, Нм.
95.0
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750
КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Емкость Топливного Бака
18 Litres
Высота Сиденья
790 mm / 810 mm / 830 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
221 kg / 240 Kg
Ходовая часть и тормоза BMW R 1150RS 2002
Задний Тормоз
Single 276 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 305mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload. 135mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage. 120mm wheel travel
Рама
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Старт на Милю
12.4 sec
Максимальная Скорость
212 km/h
Средний расход (км./литр.)
21 km/lit
Год
2002-03
Модель
BMW R 1150RS
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Ноябрь 1999 – Июнь 2006 | Название: BMW R1150R Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0429 |
США | Март 2000 – Февраль 2006 | Название: BMW R1150R Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0439 |
Европа | Март 2002 – Июль 2005 | Название: BMW R1150R Rockster Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0308 |
США | Март 2002 – Июль 2005 | Название: BMW R1150R Rockster Код модели: R28 Код по каталогу запчастей: 0318 |
Цена BMW R 1150RS по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 360 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 253 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 160 000руб.*
Бмв R1150RS в Красноярске
14.01.2020
270 000 руб.
BMW R1150RS 2002г в Краснодаре
21.10.2019
260 000 руб.
Продам BMW R 1150RS 2004 в Курчанской
11.09.2019
160 000 руб.
Bmw r1150rs в Славгороде
18.08.2019
260 000 руб.
BMV R1150RS 2002г в Ставрополе
19.06.2019
260 000 руб.
16.06.2019
229 500 руб.
BMW R1150RS в Краснодаре
11.06.2019
210 000 руб.
BMW R1150RS R 1150 RS Мотоцикл в Петергофе
01.06.2019
199 000 руб.
BMW R1150RS в Кургане
22.05.2019
269 000 руб.
09.03.2017
215 000 руб.
07.03.2017
238 000 руб.
BMW R1150RS в Москве
23.02.2017
325 000 руб.
BMW R1150RS (NMB11519) в Москве
01.02.2017
252 000 руб.
Bmw R1150RS в Москве
20.01.2017
360 000 руб.
Мотоцикл No. B7169 BMW R1150RS из Японии в Новосибирске
16.11.2016
265 000 руб.
15.11.2016
300 000 руб.
Продам BMW R1150RS в Курске
06.11.2016
260 000 руб.
Мотоцикл B5884 BMW R1150RS из Японии в Новосибирске
24.10.2016
350 000 руб.
BMW R1150RS / No. B4457 в Анапе
03.08.2014
245 000 руб.
BMW R1150RS 1 в Павлове
29.07.2014
240 000 руб.
BMW R1150RS 2002 в Новосибирске
12.07.2014
165 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1150RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
BMW R1150R с аукционов
Здесь вы можете выбрать и купить BMW R1150R без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России.
Скоростной мотоцикл BMW R1150R прекрасно подходит для городских улиц и загородных трасс. Он достаточно манёвренный, чтобы преодолевать повороты на переполненных магистралях. Вместе с тем – это мощная и тяжёлая машина, 2-цилиндровый двигатель которой способен выдать 85 л.с. Всего за 4,23 с родстер способен разогнаться до 100 км/ч. Некоторые характеристики:
- тип установленной трансмиссии спортивный,
- тип привода карданный вал,
- топливная система инжекторная,
- коробка передач имеет 6 скоростей.
Модель обладает относительно небольшим расходом топлива 4,6-5,7 л на 100 км.
Это интересно: Мотоцикл Honda VT1300 CX 2012 — объясняем суть
BMW R 1150 GS Adventure, описание модели
BMW R1150GS Adventure 2003
Итак, сначала немного благодарностей. nelson_piquet за то, что привил уважение к марке и давал на тест-драйвы двух средних Гусей, а также за консультации! homjakov за то, что долго и занудно объяснял через свои посты, что нет других нормальных мотоциклов, кроме оппозитных Гусей. И за совет мне смотреть только Adventure! off1982 за отметение неправильного варианта и поддержку! Ну и всей конфе за то, что терпеливы и за ежедневный позитив )))
Итак, посмотрев пару и созвонившись с большим количеством продавцов R1200 GS я понял, что нормальное начинается от 450 тысяч российских рублей (для нервных девушек, которые не понимают, что рубль=тысяча) и выше. Adventure от 600 тысяч. Я честно не хотел быть обладателем мота стоимостью выше 350 тысяч. Просто морально не готов, ибо мотик все же не машина.
Потом взгляд упал на R1150 GS. Выяснилось, что блок один и тот же, маркетинговый ход- небольшая расточка цилиндров и невероятное снижение веса на 5 кг! Западные форумы пишут, что у 1150GS низы на бездорожье лучше, при этом он немного слабее пуляет. Надеюсь не на 300 тысяч рублей ) А сам движок вообще родом из 20-х годов, на базе военных трофейных создан двигатель Урала, ну вообщем почти сто лет технологии!
В России их продавалось аж 7 штук. Свой Adventure я мониторил с 390 тысяч рублей. А вот когда цена упала до 295 позвонил и сказал, что беру билет на ночной поезд. Мотик стоял у дилера BMW на Василевском Острове, поэтому я сначала поговорил с продавцом, а потом с дилером. Вопросов не возникло. Продавец лично перегнал мотик от аккуратного немца, сам растамаживал. С утра в Питере он меня встретил и привез к дилеру. Холодный Питер в лучах солнца был прекрасен. И был прекрасен мотоцикл, я в него влюбился сразу. Сервисная книжка с немецкими отметками, множество тюнинга, отсутствие какого-либо колхоза и повреждений. Вообщем, на 50 тысяч пробега весьма похоже.
Отдельная тема дилеры БМВ. Мы с продавцом увидели кофемашину, попросили кофе. Ибо с утра было надо. То ли она не работала, то ли не было зерен, но менеджер пригласил нас за столики у кофейного аппарата, молча вставил в него 100 рублей и предложил выбрать. Пока владелец поехал снимать с учета, я отмокал в аквапарке. Он в том же комплексе, что гостиница Park Inn, в крыле которой расположен салон. Отмокал долго и начал уже нервничать. Огромный респект владельцу. Пройдеено ТО 1 тыс. км назад, стоят новые шины, новые колодки. Он оформил доставку заказанных и оплаченных запчастей, отдал мне штатный глушитель, штатное сиденье (стоит нечто прекрасное комфортное туринговое с полосочкой в оранжевый цвет, фирму не помню). Сумку Wunderlich, которая в приципе еще не использовалась. В баке было около 20 литров бензина! И еще и скинул немного за небольшую работу, которую надо будет выполнить (замена тросика газа).
Вообщем после всего оформления от дилера я уезжал уже в 5 вечера, купив фирменную футболку BMW GS на память. Сразу и аккуратно стал прощупывать междурядье, ибо на выезд были пробки.
В принципе, если не менять ряд, а ехать по прямой, то главное, чтобы прошел руль (зеркала к слову чуть шире, но выше). Вообщем привык быстро. Кстати, стало жарко, я не привык к такой ветрозащите. Даже расстегнулся.
От КАД выехал в 17.50. Какая же там адская пробка из фур была. Рубился по обочине и сразу понял, что моц супер. Плавный, ямы держит, на скользком адекватен. Особый кайф словил, когда вышел на скорость. На 150 км/ч просто спокойно в королевской позе сидишь ) Подогрев ручек, понятно включен, ибо показания бортового градусника Wunderlich свалились ниже +10. Ветрозащита колен и ступней той же фирмы просто рулит. А туманочки Touratech освещают дорогу на пару с ксеноновым ближним. В боковых кофрах BMW о 28 и 37 литрах одежда и документы, а верхнем Гиви на 55 литров разные мелочи. К сожалению, на спине рюкзак с вторым глушаком и штатным сиденьем. Это единственный момент дискомфорта. Приматывать не хотел.
Вообщем, дальнейшее описывать бесполезно, добрался без приключений! КАД-МКАД вышло за 7.5 часов. Кушал и заправлялся два раза (хотя можно было заправиться один раз). Прикольно мотик заправлять почти на тысячу рублей! )
С утра при выезде из двора положил на дугу на нулевой скорости. Судя по всему, я первый, кто это с ним сделал. Других царапин нет. Нигде…
Тяжелая скотина, а я был слегка с несвежей башкой после обмывания.
Новый и б/y мотоцикл BMW R1150R
Конструкция силового агрегата предусматривает небольшие головки цилиндров. Это уменьшает ширину двигателя, а, следовательно, транспорт сильнее можно наклонить во время вхождения в поворот. Он обладает не только высокими техническими характеристиками, а и выразительным дизайном.
Решение брать БМВ с аукциона в Японии позволит вам сэкономить средства и получить качественный недорогой мотоцикл, который прослужит долгие годы. Предпродажная подготовка гарантирует вам отсутствие скрытых проблем, даже если вы решили приобрести б/у агрегат.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 70,5 мм |
Объём | 1130 см³ |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 85,0 л.с. (62,5 кВт) при 6750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,89 сек. |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 5,74 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 3.864 3.022 2.393 1.962 1.700 1.511 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 120 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 170/60 ZR17 180/55 ZR17 – Rockster |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) |
Задний тормоз | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) 2 свечи на цилиндр – R1150R (с октября 2002); Rockster |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2170 мм |
Общая ширина | 825 мм |
Общая высота | 1165 мм |
Высота по седлу | 800 мм 770 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1487 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 138 мм |
Ёмкость топливного бака | 20,4 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 238 кг |
Новый и б/y мотоцикл BMW R1150R
Конструкция силового агрегата предусматривает небольшие головки цилиндров. Это уменьшает ширину двигателя, а, следовательно, транспорт сильнее можно наклонить во время вхождения в поворот. Он обладает не только высокими техническими характеристиками, а и выразительным дизайном.
Решение брать БМВ с аукциона в Японии позволит вам сэкономить средства и получить качественный недорогой мотоцикл, который прослужит долгие годы. Предпродажная подготовка гарантирует вам отсутствие скрытых проблем, даже если вы решили приобрести б/у агрегат.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 101,0 x 70,5 мм |
Объём | 1130 см³ |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 85,0 л.с. (62,5 кВт) при 6750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,89 сек. |
Максимальная скорость | 219 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.4 |
Расход топлива | 5,74 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 3.864 3.022 2.393 1.962 1.700 1.511 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 120 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 170/60 ZR17 180/55 ZR17 – Rockster |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (интегральная ABS-I) |
Задний тормоз | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (интегральная ABS-I) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) 2 свечи на цилиндр – R1150R (с октября 2002); Rockster |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2170 мм |
Общая ширина | 825 мм |
Общая высота | 1165 мм |
Высота по седлу | 800 мм 770 мм – низкое седло |
Колёсная база | 1487 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 138 мм |
Ёмкость топливного бака | 20,4 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 238 кг |
BMW R1150R с аукционов
Здесь вы можете выбрать и купить BMW R1150R без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России.
Скоростной мотоцикл BMW R1150R прекрасно подходит для городских улиц и загородных трасс. Он достаточно манёвренный, чтобы преодолевать повороты на переполненных магистралях. Вместе с тем – это мощная и тяжёлая машина, 2-цилиндровый двигатель которой способен выдать 85 л.с. Всего за 4,23 с родстер способен разогнаться до 100 км/ч. Некоторые характеристики:
- тип установленной трансмиссии спортивный,
- тип привода карданный вал,
- топливная система инжекторная,
- коробка передач имеет 6 скоростей.
Модель обладает относительно небольшим расходом топлива 4,6-5,7 л на 100 км.
Это интересно: Мотоцикл Honda VT1300 CX 2012 — объясняем суть
Цена BMW R 1150RS по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 360 000 руб.*
Средняя цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 253 000руб.*
Минимальная цена BMW R 1150RS среди найденых объявлений 160 000руб.*
Бмв R1150RS в Красноярске
14.01.2020
270 000 руб.
BMW R1150RS 2002г в Краснодаре
21.10.2019
260 000 руб.
Продам BMW R 1150RS 2004 в Курчанской
11.09.2019
160 000 руб.
Bmw r1150rs в Славгороде
18.08.2019
260 000 руб.
BMV R1150RS 2002г в Ставрополе
19.06.2019
260 000 руб.
16.06.2019
229 500 руб.
BMW R1150RS в Краснодаре
11.06.2019
210 000 руб.
BMW R1150RS R 1150 RS Мотоцикл в Петергофе
01.06.2019
199 000 руб.
BMW R1150RS в Кургане
22.05.2019
269 000 руб.
09.03.2017
215 000 руб.
07.03.2017
238 000 руб.
BMW R1150RS в Москве
23.02.2017
325 000 руб.
BMW R1150RS (NMB11519) в Москве
01.02.2017
252 000 руб.
Bmw R1150RS в Москве
20.01.2017
360 000 руб.
Мотоцикл No. B7169 BMW R1150RS из Японии в Новосибирске
16.11.2016
265 000 руб.
15.11.2016
300 000 руб.
Продам BMW R1150RS в Курске
06.11.2016
260 000 руб.
Мотоцикл B5884 BMW R1150RS из Японии в Новосибирске
24.10.2016
350 000 руб.
BMW R1150RS / No. B4457 в Анапе
03.08.2014
245 000 руб.
BMW R1150RS 1 в Павлове
29.07.2014
240 000 руб.
BMW R1150RS 2002 в Новосибирске
12.07.2014
165 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 1150RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла