Мотоцикл BMW R1100GS 1999: кратко и понятно

Модификации BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
Количество тактов4
Рабочий объем, см31085
Мощность, л.с. / оборотах90/7250
Момент, н·м / оборотах95/5500
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг282
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
Диаметр цилиндра x Ход поршня99,0 x 70,5 мм
Объём1085 см³
Степень сжатия10.7:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч4,5 сек.
Максимальная скорость201 км/ч
Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.2
Расход топлива4,7 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
КПП5-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа I II III IV V4.163 2.914 2.133 1.740 1.450
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм
Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины160/60 ZR18
Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II)
Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
Аккумулятор12V-19Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2230 мм
Общая ширина775 мм
Общая высота1380 мм
Высота по седлу800 мм

780/800/820 мм – с регулируемым седлом

Колёсная база1485 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)153 мм
Ёмкость топливного бака26,0 л (включая резерв – 6,0 л)
Сухая масса
Снаряженная масса275 кг

Диски и шины

Колёсные диски для мотоцикла БМВ изготовлены из легкосплавного алюминия для базовой версии GS. Они предназначены для езды в городских условиях или по трассе, для езды по бездорожью, если верить отзывам, абсолютно не подходят. Конечно же, при желании их можно заменить на спицованные, которые как раз-таки устанавливают на версию GSA. Согласно отзывам, для лучшей маневренности и проходимости диаметр заднего диска составляет 17″, а переднего – 19″.

Шины также имеют различия. В версии GS заводом установлена резина для езды по ровным дорогам. На переднем колесе используются шины, предназначенные для быстрой езды, устойчивые на поворотах и с малым сопротивлением качению. Именно поэтому их радиус должен быть больше. Они лёгкие по весу, имеют специальные элементы рисунка для отвода воды в случае езды по мокрой дороге. Задние шины должны максимально использовать крутящий момент и иметь идеальное сцепление с дорогой для оптимального эффекта торможения. Для этого их диаметр делается меньше, чем на передних колёсах, а на протекторе есть специальные выступы.

Мотоциклы BMW R1200GS Adventure оборудованы шинами для езды по грунтовым дорогам и пересечённой местности. Их особенность – в ширине протектора и его рисунке: как на переднем, так и на заднем колесе резина имеет широкие, расположенные на большом расстоянии друг от друга грунтозацепы. Благодаря им шины получают не только повышенную проходимость, но и самоочищаются от налипающей грязи.

Видео

Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird) – является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.

От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.

CBR1100XX Super Blackbird словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.

Технические характеристики мотоцикла БМВ

Стандартный объём бака R1200GS – 20 л, и это вполне достаточный объём для байка. Но у модификации Adventure в бак можно залить целых 30 л, что несказанно радует любителей долгих путешествий.

Обе модели оснащены двумя стандартными режимами ABS – Rain и Road. Но если к ним добавить систему Ride Mode Pro, которая входит в комплектацию “Премиум” для каждой модели, у ABS появятся дополнительные режимы работы:

  • Dynamic – для спортивного стиля езды.
  • Enduro – настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью.
  • Enduro Pro – отключает ABS на заднем колесе (этот режим стал частью пакета Ride Mode Pro лишь в 2016 году).

В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции. Для BMW R1200GS создан стандартный пакет и пакет “премиум”. Стандартный комплектуется ESA (регулировкой подвески с помощью электроники), обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок (но без самих сумок). В “премиуме” добавляются светодиодные фары, система контроля давления шин, бортовой компьютер, усовершенствованный режим ABS “Ride Pro” и крепление для GPS (правда, без самого GPS).

BMW R1200GS Adventure оснащён только пакетом “премиум”.

Краткая история модели

  • 1996 г. – начало производства и продаж Honda CBR1100XX Blackbird.
  • 1998 г. – изменяется корпус термостата.
  • 1999 г. – первое серьезное обновление Honda CBR1100XX Blackbird. Модель получает электронный впрыск топлива PGM-FI (вместо карбюраторов), систему инерционного наддува (позволившую увеличить максимальную мощность до 164 л.с.), перенастроенную комбинированную систему тормозов (более совершенное распределение усилий между передним и задним контурами), топливный бак на 24 л (вместо 22 л), более массивный масляный радиатор, 7 дисков сцепления (вместо 9-ти). Начиная с этого года мотоцикл выдает 164 л.с. мощности и 124 Нм крутящего момента.
  • 2001 г. – приборная панель становится электронной, меняется форма ветрового стекла для большего комфорта на высоких скоростях.
  • 2002 г. – перенастройка системы впрыска под новые экологические нормы выбросов. Модели Honda CBR1100XX Blackbird с этого года выдают 152 л.с. мощности и 119 Нм крутящего момента.
  • 2003 г. – последний год официальных продаж в США.
  • 2005 г. – емкость топливного бака составляет 23 л (вместо 24 л).
  • 2007 г. – последний год производства и официальных продаж Honda CBR1100XX Blackbird.

Технические характеристики

МодельHonda CBR 1100XX Blackbird
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1996-2007
Рамаалюминиевая пространственная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1137 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня79 мм х 58 мм
Степень сжатия11,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4x 42mm Keihin (с 1999 г. – инжектор PGM-FI)
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность164 л.с. при 10000 об/мин (до 1999 г. и после 2002 г. – 152-153 л.с.)
Максимальный крутящий момент124 Нм при 7250 об/мин (до 1999 г. и после 2002 г. – 119 Нм)
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза1 диск 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска43 мм телескопическая картриджная вилка HMAS (регулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулируемый), ход – 120 мм
Колесная база1490 мм
Высота по седлу810 мм
Разгон до 100 км/ч2,8 сек
Максимальная скорость303 км/ч
Емкость бензобака24 л (до 1999 г. – 22 л, с 2005 г. – 23 л)
Масса мотоцикла223 кг – сухая

254 кг – снаряженная

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана
на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система
управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации
позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Электрика

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка,
механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с
прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой;
регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

База 1510 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина 2240 мм

Ширина (по зеркалам) 990 мм

Высота (без зеркал) 1525 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг

Сухая масса 2) 223 кг

Максимально допустимая масса 475 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг

Полезный объем топливного бака 33 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 101×73 мм
Максимальная мощность 125 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент 125 Н•м при 6500 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2255 мм
Ширина 980 мм
Высота 1450 мм
Высота по седлу 890 — 910 мм
Колесная база 1510 мм
Снаряженная масса 260 кг
Полная масса 480 кг
Емкость топливного бака 30 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска  
Передняя Telelever
Ход передней подвески 210 мм
Задняя Paralever, консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 220 мм
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 305 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 276 мм
ABS
Шины  
Впереди 120/70 R19
Сзади 170/60 R17
Диски  
Впереди 3×19
Сзади 4,5×17

Предыстория марки BMW R1200GS.

В марте 2004 году появилась новейшая модель BMW R1200GS, перед ней была BMW R1150GS (которая выпускалась с 1999-2004 года). Основные изменения были видны сразу, это внешний видок и техническая доля тоже усовершенствовалась.

BMW R1200GS технические параметры: Появился свежий мотор. Название: 1170cc, мощь такого мотора: 100 л.с., крутящего момента равно 115 Нм., не будет лишним сказать, что есть балансировочный вал.

Появился система впрыска более усовершенствовалась: BMS-K. Изменения коснулись моделирование: пластика, бак для бензина, приборной панели, все изменения видны на фото мотоцикла БМВ 1200GS.

Появилась усовершенствованная система ABS: с 2006 года ABS II с электронным усилителем меняется на ABS III (полее надёжную и качественную).

Юрский период

«Мотоциклы создают с разными целями. Некоторые сделаны, чтобы устанавливать рекорды круга, другие — чтобы комфортно преодолевать большие расстояния. Какие-то — чтобы бросаться в глаза, а другие — чтобы служить дешевым транспортом. Но, насколько нам известно, ни разу в техническом задании не было фразы „завоевать мир“» — так писал британский журнал Bike о BMW GS.

Еще в 1950-х годах BMW предлагало для своих мотоциклов интересную опцию: расположенный сверху глушитель.

Мотоциклы использовались на бездорожье с самого своего рождения. В первой половине двадцатого века в ходу были аппараты с коляской, причем зачастую — с приводом на два колеса. Но после войны предназначение мотоцикла стало меняться — благодаря таким моделям, как BMW /5, он перестал быть сугубо утилитарной вещью и более доступным аналогом автомобиля. Мотоцикл превратился в средство для получения удовольствия. Но все же было достаточно жесткое разделение. Для асфальта — одни мотоциклы. Для грязи — другие.

Двигатель R 80 G/S базировался на модели R 80/7, однако получил ряд технических инноваций. Одно только никасиловое покрытие цилиндров, благодаря которому удалось отказаться от стальных гильз, сэкономило почти пять килограммов.

Идея GS была естественной для компании BMW с самого начала. Свои первые мотоциклы инженер Макс Фритц проектировал в городе Гармиш-Партенкирхен, что в баварских Альпах. Каждый, кто был там, знает: солнечная погода может мгновенно смениться ливнем, а прекрасная ровная дорога — закрученным горным серпантином. Первые мотоциклы BMW были рождены и испытывались именно здесь, а значит, они должны были прекрасно подходить для любых условий. Второй после R 32 моделью молодой компании BMW стал R 37 — по сути, гоночная версия «тридцать второго». Именно на ней Рудольф Шленкер стал первым иностранцем, победившим в шестидневной эндуро-гонке Six Days в 1926 году в Великобритании. Даже Эрнст Хенне, знаменитый своим рекордом скорости в 279,5 км/ч на мотоцикле BMW в 1937 году, был, помимо этого, успешным гонщиком на бездорожье. Мотоциклы BMW всегда славились универсальностью, и эта идея стала фундаментом для GS.

BMW R 1200 GS Adventure фото

Мы собрали топ 5 фотографий R 1200 GS Adventure и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияОппозитный
Рабочий объем1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня101×73 мм
Максимальная мощность125 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент125 Н•м при 6500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаКардан

Размеры и масса

Длина2255 мм
Ширина980 мм
Высота1450 мм
Высота по седлу890 — 910 мм
Колесная база1510 мм
Снаряженная масса260 кг
Полная масса480 кг
Емкость топливного бака30 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска
ПередняяTelelever
Ход передней подвески210 мм
ЗадняяParalever, консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески220 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр305 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр276 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 R19
Сзади170/60 R17
Диски
Впереди3×19
Сзади4,5×17

Тюнинг мотоцикла

Спортивные глушители

Главное отличие оригинальной запчасти BMW R1200GS – это подробная инструкция по установке в комплекте с ней. Глушители – не исключение. Их изготавливают из титана или карбона. Дизайн разрабатывают специально для мотоциклов БМВ. Асимметричная форма шестигранника делает байк ещё более стильным. Он призван изменить не только внешний вид, но и придать агрессивности своим низким рокочущим басом.

Имеет официальный допуск (и это должно быть отмечено в документах на глушитель) к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Ветровые щитки

Так же как и глушители, ветровые щитки изготавливаются индивидуально под модель мотоцикла БМВ. Могут быть с лёгкой тонировкой и без неё, но обязательно имеют защитный слой против царапин и сколов. В инструкции дана рекомендация об установке этого аксессуара только в сервисе дилерского центра.

Рулевые ручки с подогревом

Выполнены в стандартном чёрном цвете. В отличие от штатных, правая ручка оснащена многофункциональными кнопками.

Дополнительно к ним устанавливают защиту для рук. Её изготавливают из высокопрочного пластика (полиамида и полипропилена). Она препятствует попаданию влаги на кнопки управления, защищает от ветвей и камней, летящих из под колёс.

Аксессуары для защиты двигателя

Для двигателя выпущена алюминиевая защита. Она длиннее и шире штатной, но немного легче. Значительно увеличивает проходимость мотоцикла по бездорожью за счёт полного отсутствия контакта двигателя с грунтом и камнями.

Прочная конструкция из двух стальных дуг прекрасно защищает цилиндры от мелких повреждений. Также оберегает и пилота: при падении снижается к минимуму риск ожога от контакта с трубами системы выхлопа.

Пластиковый щиток фары предназначен только для езды по бездорожью. Его легко устанавливать и снимать самостоятельно. Для этого он оборудован специальными креплениями-защёлками. Однако кронштейны под него рекомендуется установить в дилерском сервисе.

Светодиодные фары

Установка дополнительных мощных светодиодных фар улучшит видимость на дороге и, соответственно, повышает безопасность движения. Их несомненные плюсы – в долговечности службы (в ремонте и обслуживании они не нуждаются) и естественности цвета (он максимально приближен к солнечному, благодаря чему предметы в темноте гораздо лучше видны).

Дополнительные фары комплектуются алюминиевым корпусом.

Пробка горловины для залива масла

Изготовлена из алюминия, имеет покрытие серебристого цвета и фирменную гравировку. В её центре расположена выемка под специальный наконечник для ключа запирания, который идёт в комплекте.

Защищает от попадания в смазку двигателя грязи, мусора и других жидкостей.

Какими бы ни были требования пилота байка, инженеры и дизайнеры концерна БМВ смогут удовлетворить их. А также удивить новинками и конструктивными решениями.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий