Плюсы и минусы
От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам…
Преимущества
- Великолепная маневренность. Сочетание короткой колёсной базы и длинного маятника сделало G310R идеально приспособленным для активной езды в городских условиях.
- Экономичность. Байк потребляет около 3,5 литров бензина на 100 км, хотя при агрессивной езде этот показатель может вырасти. Запас хода составляет до 300 км, несмотря на скромный 11-литровый бензобак.
- Вариативность. Благодаря наличию тюнинга можно изменить высоту по седлу, положение рук на руле и многое другое, подогнав мотоцикл под себя.
- Хорошая динамика. Разгоняясь до 100 км/ч за шесть с половиной секунд, G310R не теряет задора до 110-120 км/ч, и для города этого более чем достаточно.
- Функциональная цифровая панель приборов. Простенькая, но удобная в использовании.
Недостатки
- Недостаток тяги на низких оборотах. Это особенность 1-цилиндрового двигателя, свойственная всем конкурентам G 310 R от других брендов.
- Вибрации на высоких оборотах. На верхней передаче они начинают возникать после 110-120 км/ч.
- Высокая стоимость обслуживания у дилера. Ну а что вы хотели? Это же BMW.
BMW G 310 R
G 310 R обладает двигателем объемом 313 куб. мм. И имеет меньший рабочий объем, чем первый двигатель BMW, выпущенный в 1921 году, 494 куб. см M2B15. Это самый легкий мотоцикл в линейке BMW. Это недорогой городской коммандос начального уровня – легкий, управляемый, надежный.
G 310 R предназначен для жизни в городе, хотя его трубчатая рама в сочетании с длинным маятником придает ему устойчивость на скоростных автострадах. С низким весом — в мокром состоянии всего 158,3 кг — он обладает проворством (небольшими габаритами), необходимым для ежедневных городских поездок. Положение руля с элементами управления, подножек и создает удобную посадку и, что в комплексе дает отличную управляемость этому байку. Настройка пружин и амортизаторов позволяют G 310 R отлично маневрировать в плотном городском трафике.
Хотя одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива и жидкостным охлаждением вмещает всего 313 куб. см, производя всего 34 л.с. при 9500 об / мин, ему все равно хватит сил, чтобы поездка на нем не казалась вам скучной и однообразной. Его рабочий диапазон — от 7000 до 9000 оборотов в минуту.
Из особенностей этой модели можно обратить внимание на:
Стиль — шикарный внешний вид BMW G 310 R имеет благодаря своим корням — S 1000 R.
Спортивный обтекатель фары, динамичная форма топливного бака и типичные пропорции родстера, несомненно, привлекают к себе внимание
- Укороченное сиденье помогает подчеркнуть динамику родстера и создает непревзойденный спортивный облик байка.
- Алюминиевый маятник. Вырезы помогают поддерживать небольшой вес, а ребра жесткости обеспечивают прочность.
- Идеально подходит для райдеров невысокого роста.
Штатное сидение 785 мм, но в виде дополнительных опций есть возможность заказать один из двух видов: заниженное седло — 770 мм и более высокое комфортное седло — 880 мм.
Широкие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Особенности, буквально заставляющие купить БМВ G310GS
Если у бестселлера БМВ G 310R, несмотря на небольшие габариты, имелось просторное сиденье, то у его последователя GS появилось еще больше места! Высота сиденья здесь достигла 835 мм, руль стал еще более широким, а подножки приобрели эргономичность. Высокая и удобная посадка G 310 GS удобна для водителя во время движения, а также позволяет ему выглядеть еще более эффектно и уверенно!
Колесная база БМВ G 310 GS увеличена. Энергоемкость подвески также усовершенствована, благодаря чему даже не самое лучшее дорожное покрытие остается незамеченным для водителя.
Стоит отметить, что BMW G 310 GS отлично чувствует себя как в пределах города, так и в сельской местности. 19-дюймовое «внедорожное» переднее колесо с универсальной покрышкой отлично справляется с любым бездорожьем. Именно поэтому в случае необходимости съехать с дороги на петляющую лесную тропинку у вас даже не возникнет сомнений в том, что вам это по плечу. Добавим, что заднее, также алюминиевое литое колесо имеет диск в 17 дюймов.
Вывод
Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.
Технические характеристики
Мощность: | 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE) Л.с. |
Крутящий момент: | 28 Нм при 7500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 313 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 158 кг |
Емкость бака: | 11 л. |
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Колесная база: | 1374 мм |