Мотоцикл BMW F800GT – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииДвухцилиндровый рядный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, два верхних распределительных вала, четыре клапана на цилиндр, смазочная система с сухим поддоном
Диаметр цилиндра / ход поршня82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем798 куб. см
Номинальная мощность66 кВт (90 л. с.) при 8000 об/мин (возможно снижение мощности до 25 кВт (34 л. с.) при 7000 об/мин)
Макс. крутящий момент86 Н/м при 5800 об/мин (со сниженной мощностью: 69 Н/м при 3500 об/мин)
Степень сжатия12,0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектромагнитный впрыск во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
Очистка ОГ3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьСвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч3,4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч4,3 л
Тип топливаНеэтилированный высокооктановый бензин, минимальное октановое число 95
Электрика 
Генератортрехфазный генератор переменного тока, 400 Вт
АКБ12 В/12 А/ч, необслуживаемый
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое сцепление в масляной ванне, с механическим приводом
Коробка передач6-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
ПриводРеменная передача с демпфером
Ходовая часть / тормоза 
РамаАлюминиевая литая рама мостового типа, несущий двигатель
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка, ? 43 мм
Подвеска заднего колесаЛитой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с регулировкой посредством эксцентрика на задней оси, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки
Ход подвески спереди/сзади125 мм / 125 мм
База1514 мм
Вылет передней вилки94,6 мм
Угол наклона вилки64,2°
КолесаЛитые алюминиевые диски
Размер переднего диска3,50 x 17″
Размер заднего диска5,50 x 17″
Передняя шина120/70 ZR 17
Задняя шина180/55 ZR 17
Передний тормозДвойной дисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, 4-поршневые суппорты неподвижного типа
Задний тормозОднодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой суппорт плавающего типа
ABSBMW Motorrad ABS
Габариты / масса 
Длина2156 мм
Ширина (по зеркалам)905 мм
Высота (без зеркал)1248 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии800 мм (комфортное сиденье: 820 мм, низкое сиденье: 765 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1835 мм (комфортное сиденье: 1858 мм, низкое сиденье: 1755 мм)
Снаряженная масса с полным баком 1)213 кг
Максимально допустимая масса420 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)207 кг
Полезный объем топливного бака15 л
Из этого резервный объемоколо 3 л.

Особенности бортовой электроники

Из других особенностей бортовой электроники отметим четыре режима двигателя, трекшн-контроль, вилли-контроль, помощь на склоне и ABS с Dynamic Brake Control (так BMW называет ABS с отслеживанием наклона). Опционально доступны электронный круиз-контроль и квикшифтер.

S1000XR 2021 года оснащается 6,5-дюймовой TFT-панелью, разработанной для улучшенной читаемости показаний. Цифровая приборка отображает данные поездки, статус мотоцикла, настройки электроники и подсказки навигационной системы и управляется при помощи мультиконтроллера на руле.

Европейские экземпляры оснащаются диодными поворотниками, а также для них опционально доступны диодные дневные ходовые огни. В экземплярах, поставляемых на североамериканский рынок, светодиодами оснащены только фары. Опционально доступна динамическая подсветка поворотов.

BMW S1000XR 2021 будет доступен в двух вариантах окраски: Ice Grey и Racing Red/White Aluminum.

Мотоциклы BMW

Родоначальником современной компании BMW (БМВ) является основанная в 1916 году компания Bayerische Flugzeugwerke — завод специализирующийся на производстве самолетов. Через год завод переименовывается в Bayerische Motoren Werke (дословно Баварский Моторный Завод) и появляется знаменитая аббревиатура BMW (БМВ).

После Первой мировой войны Германии было запрещено производство военных самолетов, и, чтобы остаться на плаву, BMW (БМВ) перешла на производство автомобилей и мотоциклов.

За рекордно короткий срок разрабатывается легендарный оппозитный мотоциклетный двигатель Boxer, основные идеи которого находят применение и сегодня. В 1923 году выпускается мотоцикл BMW R32. Двигатель объемом 486 куб. см. выдает 8,5 л.с., что позволяет мотоциклу разгоняться почти до 100 км./ч.

Уникальность двигателя BMW R32 состоит в том, что цилиндры в нем расположены не по направлению к переднему и заднему колесу, как у подавляющего большинства мотоциклов того времени, а поперек движения. Карданный вал связывает заднее колесо и коробку передач, которая управляется фрикционным сцеплением. Так как цилиндры выступают из общих габаритов мотоцикла, это служит дополнительным охлаждением для двигателя. Кроме этого, в мотоцикле используется полностью замкнутый смазочный цикл.

Мотоцикл BMW R32 стал основой для всех последующих моделей компании. Даже в современных мотоциклах BMW (БМВ) с двигателем Boxter угадываются черты этого байка.

Развивая идеи R32 компания BMW (БМВ) в 1937 году устанавливает рекорд скорости на 500-кубовом мотоцикле, достигнув скорости в 279,5 км./ч. Этот результат был лучшим в течении 14 лет.

Во время Второй мировой войны компания BMW (БМВ) производит мотоциклы для армии, совершенствуя свои довоенные разработки. После войны оборудование и чертежи завода вывозятся в СССР, а инженеры привлекаются к работе в области реактивного двигателестроения.

После снятия запрета на производство мотоциклов BMW (БМВ) начинает практически с нуля — чертежи и схемы воссоздаются по сохранившейся технике. Первые мотоциклы выпускаются в 1948 году, а уже в 1950 производство превышает 17 000 единиц в год. В следующем году компания выпускает первый спортивный мотоцикл — BMW R68 с двигателем объемом 594 куб. см. В середине 50-ых происходит спад спроса на мототехнику, что приводит к закрытию ряда крупных немецких компаний, но BMW (БМВ) продолжает свою деятельность, активно экспортируя мотоциклы в другие страны.

В 60-ых годах компания распродает свои авиационные активы и сосредотачивает усилия на производстве мототехники и автомобилей. В 1980-ых BMW (БМВ) представляет родоначальника нового семейства — BMW K100 — мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см. с водяным охлаждением. Предполагалось, что новая серия заменит мотоциклы с двигателями Boxer, но из-за неслабеющего спроса на последние, они продолжают производиться до сих пор.

В 1988 году компания BMW (БМВ) первой представляет систему ABS (антиблокировочная система) для мотоциклов. С тех пор она становится стандартной для всех спортивных моделей BMW серии K.

В настоящее время BMW (БМВ) выпускает спортбайки, дорожные и кроссовые, а также туристические мотоциклы, которые отличаются передовыми техническими решениями и высоким качеством.

Возможности

Мотоцикл BMW F 800 R – это дружелюбная, толерантная машина с минимальным расходом топлива. Именно это требуется тем, кто только начинает свой байкерский путь. Мотоциклы Хонда в этом плане более опасны. Однако, даже при таких характеристиках, «малыш» имеет полный набор функций своих «больших» собратьев:

  • фирменную АСУ;
  • подогрев ручек руля;
  • три высоты водительского сиденья.

Это лишь малая толика того, что можно получить за дополнительную плату при покупке BMW F 800 R. Сюда же входят высокое ветровое стекло и фирменные баварские кофры. Кстати, отсутствие ветрового стекла на базовой модели вполне оправданно, так как ограничивает скорость движения и даже отбивает желание разгоняться на трассе.

Технические характеристики

Мотоциклы эндуро BMW могут быть оборудованы двигателем на 1200 кубов. Его мощность составляет 61 л.с. Ходовая часть способна выдержать до 225 кг. Эта черта является уникальной для мотоцикла подобного класса.

Однако при такой грузоподъёмности ТС остаётся манёвренным и лёгким в управлении. Надёжность карданной передачи, а также обоих подвесок делает мотоциклы BMW s1000rr пригодными для дальних поездок.

Описанное ТС имеет некоторые особенности, технические характеристики BMW отличаются от тех, которые имеют другие мотоциклы подобного класса. Они оснащаются двухцилиндровым двигателем рядной разновидности, имеющим следующие характеристики:

  1. Мотор оборудован жидкостной охлаждающей системой. Его особенностью являются два распределительных вала с верхним размещением.
  2. Диаметр цилиндра составляет 82 мм, а ход поршня 75,6 мм.
  3. Рабочий объём двигателя достигает 800 кубических сантиметров.
  4. Номинальная мощность составляет 75 л.с или 55 кВт. При этом существует функция понижения мощности до 48 кВт.
  5. Максимальный крутящий момент достигает 77 Н*м. Его тоже можно понизить до 50 Н*м.
  6. Степень сжатия равна 12:1.
  7. Смесь в цилиндрах образуется путём впрыска в коллектор.
  8. Имеет место цифровое управление.
  9. Очистка ОГ производится посредствам трёхступенчатого нейтрализатора.

Что касается запаса хода и расхода топлива, то мотоциклы BMW имею в этом плане следующие особенности:

  1. аппарат достигает максимальной скорости равной 192 км/ч;
  2. расход топлива на километр составляет 3,9 л;
  3. в качестве топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом равным 95.

Электрика спортбайка, о котором идёт речь, включает в себя:

  • трёхфазный генератор переменного тока на 400 Вт;
  • мощность аккумулятора составляет 12 В.

Передача тяги средства передвижения тоже имеет некоторые особенности:

  1. Спортбайк оснащается сцеплением с механическим приводом.
  2. Коробка передач имеет 6 ступеней и оборудуется кулачковыми муфтами. Она полностью интегрирована в двигатель.
  3. Имеет место цепной привод, оборудованный демпфером в ступице заднего колеса.

Определённые характеристики также присущи ходовой части и тормозной системе:

  1. Рама представляет собой трубчатую конструкцию, выполненную из стали.
  2. Подвеска переднего колеса сделана в виде телескопической вилки диаметром 41 мм.
  3. Подвеска заднего колеса представляет собой литой маятник двойной разновидности, выполненный из сплава алюминия.
  4. Колёса оснащаются литыми дисками. Их делают из алюминия.
  5. Передний тормоза являются дисковым и выполнен по двойной схеме. Диаметр составляет 300 мм. Имеет место плавающий суппорт, оснащённый двумя поршнями.
  6. Задний тормоз выполнен по одиночной схеме и оснащён гидравлическим приводом. Тоже присутствует плавающий суппорт, но он имеет только один поршень.
  7. Имеет место стандартная антиблокировочная система.

Что касается габаритов и массы то:

  1. Общая длина спортбайка достигает 2280 мм.
  2. Ширина составляет 800 мм.
  3. Высота равна 1215 мм, если установлено стандартное ветровое стекло.
  4. Масса ТС с полным баком достигает 209 кг.
  5. Максимально допустимый вес мотоцикла равен 436 кг.
  6. Полезный объём топливного бака составляет 16 л.

Перечисленные характеристики могут немного отличаться в зависимости от особенностей конкретной модели.

Мнения покупателей

Подавляющее большинство владельцев в первую очередь отмечают великолепный двигатель из семейства «Твин». Работа двух параллельных поршней безупречна, мотор чутко реагирует на малейшее движение ручки газа, звук выхлопа завораживает. Обороты нарастают постепенно, плавно и без задержки. Байк легко стартует на средних и даже малых оборотах и никогда не глохнет.

Мотоцикл BMW F800R, отзывы на который носят стабильно-позитивный характер, считается одной из лучших моделей баварских производителей. Покупатели ценят его скоростные качества. Модельный ряд BMW F включает в себя еще шесть мотоциклов серии R, но «восьмисотый» уверенно держит первенство по техническим характеристикам среди себе подобных.

Отдельной строкой в отзывах владельцев байка стоят уникальные способности машины пройти через самые узкие просветы транспортного потока на улицах большого города. Мотоцикл действительно на редкость маневренный, а относительно небольшая ширина по линии руля позволяет ему проскочить между машинами. Иногда мешают зеркала заднего вида, но мотоциклисты научились поднимать их кверху, тем самым повышая свои шансы при проезде особо узких участков.

Второе дыхание

“Голос” модели BMW F800R, равномерное приглушенное рычание сдерживаемой мощи, не позволяет расслабиться ни самому мотоциклисту, ни окружающим. Все в ожидании безудержного рывка стремительной машины. Легкое движение ручки акселератора – и байк уже далеко.

Мотоцикл начинает в полной мере демонстрировать свой нрав после набора скорости 120 километров в час. У двигателя как бы открывается второе дыхание, и тогда его уже не удержать, стрелка спидометра валится вправо, а мотор только слегка повышает тон звучания. И до “крещендо” еще далеко

Это опасный момент, спокойные ноты в работе двигателя могут притупить внимание мотоциклиста, а это нежелательно на скорости свыше двухсот километров в час

Спокойный и рассудительный характер баварского байка заставляет владельца вести себя соответственно. Никому и в голову не приходит сесть на BMW F800R и завернуть что-то эдакое. Поднять мотоцикл на заднее колесо или покрутиться на асфальте, сжигая покрышки. Подобные фокусы больше к лицу мотоциклам “Дукати” из Болоньи, для них такой стиль жизни является естественным. “Баварец” уважает своего владельца и требует к себе уважения.

Honda VFR800 (1998 г. – наст. вр., 20000–860000 руб.)

«Выфер» – мотоцикл легендарный. Что бы ни происходило, он гордо несёт звание одного из самых практичных, крепких и технологичных японских мотоциклов.

Двигатель

Четырёхцилиндровый, 16-клапанный, V -твин с жидкостным охлаждением, системой изменения фаз газораспределения (с 2002 года) и электронноуправляемым впрыском топлива (с 1998 года) для владельца, с одной стороны, источник гордости, почтения и благоговения, с другой – причина беспокойства, лишних трат, а при негативном стечении обстоятельств и сложных ремонтов. Силовой агрегат невероятно крепкий

Будучи новым или максимально свежим, он очень долго не сдаётся даже в руках тех, кто вообще не уделяет внимание качественному ремонту. Однако V 4 – это тот случай, когда регламент лучше соблюдать как можно точнее

В зоне риска привод газораспределительного механизма. В 2002 году вечные шестерни были заменены на цепи. Наступила эра возни с периодически глючащими натяжителями и нездоровыми звуками из недр мотора. В обязательном порядке стоит каждые 24000 км регулировать клапаны! У «Выферов» так же имеются известные проблемы с охлаждением. У мотоциклов 1998–2013 годов выпуска радиаторы расположены по бокам. Они часто не справляются со своей задачей и страдают при падениях. У мотоциклов актуального шестого по счёту поколения радиатор висит ровно за открытой частью переднего колеса. Песок быстро забивает соты и приговаривает вентилятор.

Все «Выферы», так или иначе, страдают частой хондовской хворью – отказами реле-регулятора.

Трансмиссия

Коробка передач на «Выфере» (вне зависимости от поколения) узел крепкий. Поломки случаются, но в основном их причина – человеческий фактор

Потенциальному владельцу важно знать: КПП на Honda VFR должна работать фантастически чётко. Если имеет место хруст и недовключения, не за горами дорогостоящий ремонт

Рама и обвес

Как уже говорилось, при падениях сильно страдают радиаторы охлаждения. При прохождении поворотов в большом наклоне есть риск вырвать с корнем водительские подножки. Пластик у «Выфера» (особенно у ранних версий) один из самых толстых среди всех туристических мотоциклов. Имеются трудности с установкой дуг и слайдеров. При боковом расположении радиаторов под слайдеры приходится пилить или менять на меньший расширительный бачок.

Тормоза

Тормозная система VFR 800 – образчик современных технологий. В 1998 году на борту появилась комбинированная система торможения CBS . С 2003 года в качестве опции появилась A БС. В 2006 году данная система стала частью стандартного оснащения. В 2014 году обычные плавающие суппорты уступили место радиальным четырёхпоршневым суппортам Nissin, ушла в прошлое система CBS .

Подвески

В умелых руках «Выфер» может показать неплохие результаты на треке. Однако данный мотоцикл никогда не корчил из себя крутого спортсмена. Телескопическая вилка перевёрнутого типа появилась лишь в 2014 году. У мотоциклов пятого поколения (2002–2013 годы) диаметр перьев вырос с 41 до 43 мм, а также появилась возможность регулировать преднатяг пружины заднего амортизатора без использования инструментов.

Комфорт

Модель Honda VFR 800 пользуется большим спросом у любителей туризма. И неспроста. Высокая надёжность в сочетании с небольшими габаритами и неплохой ветрозащитой позволяют без труда и опасений отправиться в долгосрочный асфальтовый вояж. В свободном доступе имеется большое количество аксессуаров и допоборудования. В 2014 году в списке полезных опций появились трекшн-контроль, подогрев ручек руля, самовыключающиеся «поворотники», регулируемая высота по седлу и светодиодный задний фонарь.

Модификации

Первая полноценная «800-ка» появилась в 1998 году. От предшествующей «750-ки» её отличает новый дизайн, более мощная рама, увеличенный рабочий объём двигателя, система электронного впрыска топлива. В 1999 г. к 50-летнему юбилею Honda вышла спецверсия VFR800 A nniversary E dition сразу в двух вариантах окраски – красно-чёрная с белыми вставками и высоко задранной выхлопной трубой и серо-красная (многим мотоцикл кажется собранным из двух) в стиле мотоцикла Майкла Хэйлвуда. В 2002 году при смене поколений радикально обновился дизайн, изменилась конструкция выхлопа и заднего подрамника, появился VTEC . В 2007 г. к 25-летию семейства стандартным тиражом, но в лимитированной стилизованной трёхцветной бело-сине-красной окраске вышла спецверсия Rothmans. В 2014 году модель ещё раз была значительно модернизирована. В списке нововведений электроника, внешний вид, впуск/выпуск, новая подвеска и тормозная система.

Технические характеристики мотоциклов БМВ

Продукция BMW Motorrad — это не просто двухколесные транспортные средства: это воплощение мечты о свободе. Для многих людей купить новый BMW — это своеобразный манифест и утверждение своего образа мыслей. Мощные, современные, стильные, безопасные мотоциклы БМВ делают мечты реальностью. Но за каждой мечтой стоит кропотливый труд. Чтобы владельцам мотоциклов БМВ было комфортно не только ездить, но и владеть ими, компания построила всемирную сервисную сеть. Сегодня купить для мото БМВ запчасти можно в любом уголке мира — именно поэтому обслуживание BMW считается одним из лучших.

Официальные представители BMW Motorrad есть в любом крупном городе России. Они занимаются продажей мотоциклов BMW и запчастей к ним, а также полным спектром технического и сервисного обслуживания. Они являются полноправными представителями мира BMW для владельцев мотоциклов.

Рассматривая технические характеристики мотоциклов БМВ, нельзя не заметить принципы, по которым строится их маркировка. Первая буква означает тип мотора БМВ, а цифра — его объем в кубических сантиметрах. Так, мотоциклы с оппозитными двигателями маркируются буквой R, а модели с рядными двигателями — буквой K.

Модели с одноцилиндровыми двигателями получили обозначение F, а серия одноцилиндровых легких мотоциклов стала именоваться G. Буква C (сокращение от City) обозначает новую концепцию мобильности, к которой относят макси-скутеры от БМВ.

Помимо типа мотора БМВ, модификации базовых моделей различаются по добавочным сокращениям. Аббревиатура G/S означает внедорожник/кроссовер (Gelande/Strasse), GS — спортивный внедорожник (Gelande Sport), турист именуется RT (Reise Tourer) и т. д.

Залог надежной работы мотоциклов БМВ — не только их технические характеристики, но и 100% качественные оригинальные запчасти. Многие любители мотоциклов решают купить новый BMW, потому что точно знают, что получат качественный сервис. Логистическая система BMW Motorrad объединена с автомобильной, что позволяет поддерживать большой ассортимент мото-запчастей БМВ на центральных складах. Кроме того, они быстро доставляются региональным дилерам, и в целом достать запчасти на мотоцикл BMW ничуть не труднее, чем на автомобиль.

С помощью единого каталога мото-запчастей БМВ можно легко найти требуемую деталь и быть уверенным, что вы не ошиблись. Это касается не только текущих моделей, но даже тех, которые сняты с производства. Компания BMW Motorrad поддерживает все свои модели, которые когда-либо производились, поэтому проблем с запчастями на мотоциклы BMW у их владельцев не возникает.

Наряду с запчастями официальные дилеры предлагают оригинальные моторные масла Advantec Pro и Ultimate. Они были разработаны в исследовательских лабораториях BMW для использования в собственных двигателях. У них уникальная формула и специальные вязкостные характеристики, позволяющие тратить меньше топлива и экономить ресурс двигателей.

Выбор резины

Эти два мотоцикла похожи идеологически и предъявляют одинаковые требования к размерности и свойствам резины. Рекомендации будут для них общими. Ищите в сегменте спорт-туринг – именно такие колёса помогут раскрыть потенциал мотора и ходовой, но при этом обеспечат большой ресурс. Лучшими на сегодня будут Michelin Pilot Road 4GT, Metzeler Roadtec 01, Pirelli Angel GT, Dunlop Roadsmart 3. Стоимость комплекта такой резине колеблется в районе отметки 20000 рублей

Если есть потребность радикально уменьшить бюджет, то обратите внимание на спорт-туринг предыдущего поколения – Pirelli Diablo Strada, Michelin Pilot Road 2 и 3. Также неплохо подойдёт Shinko 011, которая хорошо держит, долго ходит и стоит вдвое дешевле Road 4GT

Более мягкую резину класса спорт тоже можно поставить, но помните, что углы наклона мотоциклов ограничены низко расположенными водительскими подножками, рано начинающими скрести об асфальт. Установка сликов вам скорости в поворотах не добавит, а в дождь и вовсе такая резина проиграет спорт-туринговой в сцепных свойствах. Тем не менее, гражданскую резину от именитых производителей, предназначенную для спортбайков предыдущего поколения, а также современные модели от производителей из Кореи и Чехии, отличающуюся очень вменяемым ценником, я могу рекомендовать смело: Michelin Pilot Power, Pirelli Diablo, Shinko 016, Mitas Sport Force Plus.

Следите за давлением в колёсах и меняйте резину, как только начнут тереться об асфальт индикаторы износа. Помните, что при 50 % износе покрышки её сцепные свойства на влажной дороге уменьшаются ровно на те же 50 %.

Денис DEAN Панфёров, www.motorezina.ru Цепная щётка > 27 Сентября 2020 15:00 Михаил Пимус

Технические параметры мотоцикла БМВ

Рядный двигатель БМВ F800 имеет 2 цилиндра. Мощность агрегата достигает 85 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту. Управление двигателем цифровое, установленный аккумулятор не требует обслуживания.

На таком мотоцикле вы сможете развить скорость 200 км/ч при расходе топлива на каждую сотню пути всего 3,8 л! Однако имейте в виду, что такие цифры актуальны для постоянного темпа движения со скоростью в 90 км/ч. Если же стрелка спидометра поднимается до 120 км/ч, расход топлива увеличивается в среднем до 5,2 литра. Согласитесь, при таких показателях мощности купить БМВ F 800 GS весьма и весьма выгодно.

Среди прочих особенностей модели нужно отметить кофры с изменяемым объемом. Подробнее об этом читайте в соответствующих категориях на нашем сайте, ну, а мы отметим еще одну немаловажную особенность мотоцикла — наличие у него большого количества различных дополнительных опций.

Например, его вы можете приобрести с удобным водонепроницаемым рюкзаком для бензобака, модифицированной защитой для рук разного размера, охранной сигнализацией, автоматической системой смазки, светодиодными указателями поворотов и т. д. Практичности представленному БМВ не занимать, особенно если добавить к комплектации удлинитель заднего брызговика или любое из других предложенных решений.

Новый подъем

С 1970 года компания BMW становится снова одной из самых развивающихся автомобильных компаний мира. Она становится пионером во многих технических разработках, например, таких, как турбонаддув и внедрение электроники в автомобиль.
В 1970-х так же рождается трёхрядный модельный ряд седанов, в который входят автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий и их модификации. Так же марке BMW принадлежат победы в таких соревнованиях, как ралли Париж-Дакар в 1981 году и чемпионат в Формуле-1 в 1983 году.

Основав в 1991 году компанию “BMW Rolls-Royce GmbH”, фирма BMW вновь вернулась к выпуску авиамоторов и в этом же году представила новый авиадвигатель BR-700.
В 1994 году фирма BMW за 2,3 млрд. немецких марок покупает фирму Rover Group (Ровер Групп), которой принадлежал комплекс по выпуску автомобилей марок “ROVER”, “Land Rover” и “MG”, крупнейший в Великобритании. После этой покупки модельный ряд BMW пополнился автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.
С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя.

На данный момент компания BMW производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях в различных частях света.
Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов.

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий