Внешний вид и технические характеристики
Динамичный дизайн спортивного родстера BMW F800, притягивает взоры благодаря ослепляющей внешности, которая пестрит атлетическими пропорциями и стильными торцевыми облицовками. Симметричное оформление утонченной фары в совокупности удобным аэродинамическим козырьком ветрозащиты подчеркивают особенный, темпераментный образ мотоцикла. А выхлопная система от производителя Akrapovich, удваивает вышеупомянутые свойства.
Скоростной старт мотоцикла BMW F800R обеспечивает, движок в 90 лошадок жидкостного охлаждения, с двумя цилиндрами и четырьмя клапанами на каждый, а также шестиступенчатая коробка передач, интегрированная в картер силового агрегата. Разгон до сотни происходит за 3,5 секунды, этого более чем достаточно для условий выживания в среде сумасшедшего города.
Усовершенствованные элементы шасси разработаны с целью придания комфорта вождению, не теряя остроты управляемости. В базовою комплектацию входит абска для контроля за процессом торможения, а среди доступных опций можно установить контроль устойчивости и систему электронной настройки ходовой части. В общем технические характеристики BMW F800R, отвечают всем современным критериям которые должны присутствовать у классного байка.
Ссылки [ править ]
- ^ a b “Новый BMW F800GT – Пресс-кит” . BMW Group PressClub Global . Проверено 26 марта 2013 года .
- ^ a b «Руководство райдера F800GT» . BMW Motorrad Германия. п. 120 . Проверено 26 марта 2013 года .
- ^ “Езда на мотоцикле, мопеде или трехколесном мотоцикле” . GOV.UK . Проверено 23 марта 2013 года .
- ^ «Технические данные F800GT» . BMW Motorrad International. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2013 года .
- ^ “BMW F800GT Цены и спецификации” . BMW Motorrad UK. Архивировано из оригинального 21 февраля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 года .
- ^ «Аксессуары F800GT» . BMW Motorrad International . Проверено 25 марта 2013 года .
Внешние ссылки [ править ]
vтеМотоциклы BMW | |||||
---|---|---|---|---|---|
C серия |
| ||||
Серия F |
| ||||
G серия |
| ||||
Серия HP |
| ||||
K серия |
| ||||
R серия |
| ||||
Другие мотоциклы |
| ||||
Люди |
| ||||
Разное |
|
003_MOTO_0310_029
Вот так и прошел мой первый сезон, который, как я ни просила погоду, закончился
В том, 2007 году побилось очень много мотоциклистов, и я благодарна сама себе, что ездила очень осторожно, пусть и медленно. Да, была пара мелких падений, которые и падениями-то не назовешь — один раз на резинках трамвайных путей мы поскользнулись на скорости километров пять в час, второй раз я шлепнулась при остановке, когда оступилась
Но оба раза обошлось без травм для меня и моего любимого мотоцикла.
СЕЗОН ВТОРОЙ, ТРАВМАТИЧНЫЙ. Всю зиму я спала и видела весну, когда заберу своего коня из зимней берлоги. Дождалась и радовалась этому, как ребенок. Но, к большому сожалению, недолго. Первомайским погожим вечером мы с мотоциклом, стоя на светофоре на красный, пали жертвой «джихад-такси». От влетевшего в зад мотоцикла «жигуля» я подлетела метра на два в высоту и, сделав воздухе сальто, грохнулась на асфальт. Результат был плачевный: у меня сотрясение мозга, растяжение на ноге и куча синяков. На осмотр мотоцикла в сервис я пришла с костылем. Байку досталось больше: задняя часть превратилась в лепешку. Когда дело дошло до разбора аварии, страховая компания предложила вместо восстановления мотоцикла выдать мне денежную компенсацию в размере его рыночной цены, но я отказалась и настояла на ремонте, ведь мне дорог мой мотоцикл, а никакой другой, даже точно такой же, пусть того же цвета и комплектации!
К августу синяки прошли, а мотоцикл восстановили. Честно скажу, после аварии от руля отделял высокий психологический барьер: боязнь новых аварий и инстинкт самосохранения долго отговаривали меня от продолжения мотожизни. Да и со стороны родных, мягко говоря, понимания я не дождалась. Но стоило мне покататься вечерок по Москве, все предрассудки улетели в прошлое, на место аварии под ржавые «Жигули». Навыки вождения особо не притупились, а желание вновь вдохнуть воздух свободы ввиду моего упрямства только крепло. Итогом сезона стал мини-дальняк Москва-Суздаль, в котором я поняла, почему мой мотоцикл называют спорт-туристом. Спорт потому, что он очень динамичный: по разгону уделывает даже старшего брата K1200LT и его конкурента Honda Gold Wing, прекрасно управляется и тормозит. Турист потому, что запас хода 300 км на баке, неплохая ветрозащита, удобная посадка, хороший свет фары и вместительные косметички.
СЕЗОН ТРЕТИЙ, ДАЛЬНОБОЙНЫЙ. На третий сезон мне предстояли не только поездки на работу, в институт и вечерние релаксовые моционы, а череда уже «взрослых» дальняков по просторам СНГовья. Я думала, что за предыдущие два сезона научилась неплохо ездить, однако стоило мне в компании действительно опытных друзей съездить на трек, поняла, что вообще все делаю неправильно — неправильно торможу, неправильно сижу и поворачиваю. Откуда мне было знать, что при переключении «вниз» на торможении лучше делать перегазовку и что внутрь поворота надо немного свешиваться. Однако потом, овладев этими нехитрыми навыками, поняла, что мой любимый мотик стал еще послушнее и дружелюбнее. В конце мая съездила в первый настоящий дальняк на байк-слет «Весенний ветер» в Святогорск, что в Донецкой области на Украине.
001_MOTO_0310_028
BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб. BMW F800ST, спорт-турист, 2007, 798 см3, 85 л.с., 204 кг, 720 000 руб.
СЕЗОН ПЕРВЫЙ, СТАРТОВЫЙ. О мотоцикле я начала мечтать лет с шестнадцати. Время шло, менялась жизнь, а мечта оставалась, и в мотомир тянуло все так же сильно. Разочаровало и «благородство» столичных байкеров: на одну просьбу прокатить слышала десяток пошлых намеков. Все это привело к тому, что у меня появился F800ST. Не Yamaha Fazer, который многие советовали, не Honda CBR600, об удобстве которой складывают легенды, а именно этот безумно стильный BMW скромного серого цвета с тремя удобными косметичками на хвосте.
До BMW у меня был некоторый опыт вождения мотоцикла — младший брат порой давал на даче прокатиться на «Иж-Юпитере». Однако я не спешила сразу объезжать своего нового коня, а сначала купила полный комплект экипировки и пошла в мотошколу. Там научили азам, дальше короткими поездками по городу уже тренировалась сама. Надо сказать, после первых выездов в глазах других байкеров я моментально превратилась из объекта сексуальных фантазий в «своего» человека — каждый считал своим долгом дать дельный (ну или не очень) совет, научить чемунибудь полезному. У меня появились новые интересы и ценности, главными из которых стали новые друзья. Так постепенно вечерние поездки по полупустой летней Москве стали приносить вместо страха восторженное наслаждение.
005_MOTO_0310_031
Мой мотоцикл — это не просто транспортное средство, как, скажем, автомобиль. Но это и не игрушка для того, чтобы людей посмотреть и себя показать. Это частичка моей души. Мой мотоцикл — это не просто транспортное средство, как, скажем, автомобиль. Но это и не игрушка для того, чтобы людей посмотреть и себя показать. Это частичка моей души.
Пару раз прокатившись на мотоциклах друзей и сравнив с моим, поняла, что была права, выбирая мотоцикл сердцем — женская интуиция не подвела. А по прошествии пары лет убеждение в правильности выбора только укрепилось. Да, я не блондинка, но я не изучала матчасть и не вдавалась в особенности конструкции этого аппарата, я знать не знала, чем ремень лучше цепи и зачем мотоциклу столько кнопочек на руле. Это все я поняла потом, прочитав инструкцию и изучив все функции. Оказалось, что эргономика рулевых переключателей прекрасно рассчитана и под маленькие женские руки, а многофункциональная приборка выдает исчерпывающую информацию о «здоровье» и аппетите моего серого коня. Да и узнав о том, что из себя представляет процедура мойки, натяжения и смазки цепи, я лишний раз поблагодарила свой мотоцикл за то, что у него вместо цепи — ремень. Зато я знаю умное слово — интегральная система АBS. Это не только звучит красиво, но и отменно работает — пару раз на скользкой дороге спасало от падений.