BMW F800 GS технические характеристики.
Легковесность, пониженный центр тяжести и отзывчивый руль делают “авантюриста” хоть и не таким проворным, как, например, спортивный байк, но вполне удобным для городской толчеи. Седло несколько сужено, что при первом взгляде может навести на мысли о неприятной дальней дороге, но на самом деле вид седла обманчив, мотоцикл хорош как на каждый день, так и для дальних походов.
BMW F800 GS технические характеристики:
- предельная скорость: 200 км/ч;
- предельная мощность: 85 л.с. при 7500 об/мин;
- вращательный момент: 83 нм;
- вес: 185 кг;
- длина-ширина-высота: 2320х920х1350 мм;
- высота по седлу: 880 мм;
- объём топливного бака: 16 л;
- расход топлива: 4.3 л на 100 км;
- рабочий объем двигателя: 798 см3;
- число цилиндров: 2;
- общее число клапанов 8;
- тип впуска: инжектор;
- родное топливо АИ-92 (производитель советует 95);
- число передач: 6;
- тормоза: дисковые, 2х300 мм и 265 мм.
Выбор резины
Эти два мотоцикла похожи идеологически и предъявляют одинаковые требования к размерности и свойствам резины. Рекомендации будут для них общими. Ищите в сегменте спорт-туринг – именно такие колёса помогут раскрыть потенциал мотора и ходовой, но при этом обеспечат большой ресурс. Лучшими на сегодня будут Michelin Pilot Road 4GT, Metzeler Roadtec 01, Pirelli Angel GT, Dunlop Roadsmart 3. Стоимость комплекта такой резине колеблется в районе отметки 20000 рублей
Если есть потребность радикально уменьшить бюджет, то обратите внимание на спорт-туринг предыдущего поколения – Pirelli Diablo Strada, Michelin Pilot Road 2 и 3. Также неплохо подойдёт Shinko 011, которая хорошо держит, долго ходит и стоит вдвое дешевле Road 4GT. Более мягкую резину класса спорт тоже можно поставить, но помните, что углы наклона мотоциклов ограничены низко расположенными водительскими подножками, рано начинающими скрести об асфальт
Установка сликов вам скорости в поворотах не добавит, а в дождь и вовсе такая резина проиграет спорт-туринговой в сцепных свойствах. Тем не менее, гражданскую резину от именитых производителей, предназначенную для спортбайков предыдущего поколения, а также современные модели от производителей из Кореи и Чехии, отличающуюся очень вменяемым ценником, я могу рекомендовать смело: Michelin Pilot Power, Pirelli Diablo, Shinko 016, Mitas Sport Force Plus
Более мягкую резину класса спорт тоже можно поставить, но помните, что углы наклона мотоциклов ограничены низко расположенными водительскими подножками, рано начинающими скрести об асфальт. Установка сликов вам скорости в поворотах не добавит, а в дождь и вовсе такая резина проиграет спорт-туринговой в сцепных свойствах. Тем не менее, гражданскую резину от именитых производителей, предназначенную для спортбайков предыдущего поколения, а также современные модели от производителей из Кореи и Чехии, отличающуюся очень вменяемым ценником, я могу рекомендовать смело: Michelin Pilot Power, Pirelli Diablo, Shinko 016, Mitas Sport Force Plus.
Следите за давлением в колёсах и меняйте резину, как только начнут тереться об асфальт индикаторы износа. Помните, что при 50 % износе покрышки её сцепные свойства на влажной дороге уменьшаются ровно на те же 50 %.
Денис DEAN Панфёров, www.motorezina.ru Цепная щётка > 27 Сентября 2020 15:00 Михаил Пимус
Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы
BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче
Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя
Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите…
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом
Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р
п. Варгаши1986N01P33
Блог им. SLON_RUS → Африка 2021 (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Нигерийский треш! Часть 02
Момент пересечения границы с Нигерией не давал нам покоя уже больше месяца, с того момента как стали заниматься получением виз еще в Москве. Эта страна является одной из наиболее опасных на нашем маршруте. Обстановка в Нигерии выглядит следующим образом: на севере идут боевые действия между террористическими группировками, в средней части страны грабежи, кражи и похищения людей обычное дело, а на юге повстанцы делят власть над нефтяными месторождениями. А наша задача каким-то образом через все это быстренько проскочить и уехать в Камерун, там конечно тоже весело, но это уже другая история.
Особенности нового BMW R 1200 RS
• Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.• Динамичный дизайн спортивно-туристического мотоцикла.• Аэродинамичный полуобтекатель с регулируемым ветровым щитком.• Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.• Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и маятником EVO Paralever сзади.• Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.• Спортивное сиденье для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.• Система выхлопа пятиугольной формы.• Система курсовой устойчивости (ASC)• Режимы вождения Rain и Road.• Два дополнительных режима вождения: Dynamic и User в составе заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.• Система динамического контроля тяги (DTC) в составе опции Riding Pro.• Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.• Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.• Легкосплавные колесные диски с 10 спицами.• Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.• Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит важную информацию.• Функция Keyless Ride для максимального удобства использования в качестве заводской опции.• Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: классический спортивный базовый стиль и спортивный и эксклюзивный «Стиль 2».• Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций.
Несколько слов о системе безопасности
БМВ — производитель авто- и мототехники, который уделяет большое внимание не только качеству и надежности своей продукции, но и ее безопасности. Так, купить БМВ F 800 GS — значит купить безопасный байк, оснащенный системой ABS (выступающей, к слову, уже в качестве стандартного оборудования), а также системами ESA и ASC (в качестве дополнительного).. Легкая управляемость мотоциклом и придельная точность выполнения всех команд с мгновенной обратной связью позволяют сделать путешествия даже на самые дальние расстояния удовольствием! Такой мотоцикл станет настоящей находкой для ценителей надежности, практичности и комфорта
Или нет — он станет настоящей находкой для всех!
Легкая управляемость мотоциклом и придельная точность выполнения всех команд с мгновенной обратной связью позволяют сделать путешествия даже на самые дальние расстояния удовольствием! Такой мотоцикл станет настоящей находкой для ценителей надежности, практичности и комфорта. Или нет — он станет настоящей находкой для всех!