Технические характеристики BMW F 800 GS Adventure
Цена | 936 000 — 1 030 000 ₽ |
Мин. цена | 936 000 ₽ |
Макс. цена | 1 030 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2305 |
Ширина, мм | 925 |
Высота, мм | 1450 |
Высота по седлу, мм | 890 |
Страна сборки | Германия |
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2006 – Июнь 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0219 |
Европа | Июль 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B02 |
Европа | Декабрь 2014 – Январь 2018 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B07 |
Европа | Май 2012 – Май 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B05 |
Европа | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B55 |
США | Ноябрь 2006 – Май 2012 | Название: BMW F800GS (1-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0229 |
США | Июнь 2011 – Июль 2016 | Название: BMW F800GS (2-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B12 |
США | Декабрь 2014 – Ноябрь 2017 | Название: BMW F800GS (3-е поколение) Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B17 |
США | Май 2012 – Март 2016 | Название: BMW F800GS Adventure (1-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B15 |
США | Июль 2015 – Декабрь 2017 | Название: BMW F800GS Adventure (2-е поколение) Код модели: K75 Код по каталогу запчастей: 0B65 |
Бразилия | Декабрь 2010 – Ноябрь 2017; Июнь 2013 – Декабрь 2017 (Adventure) | Название: BMW F800GS (все поколения); BMW F800GS Adventure (все поколения) Код модели: K72; K75 Код по каталогу запчастей: 0225, 0B22, 0B32, 0B27; 0B25, 0B75 |
Таиланд | Февраль 2014 – Июль 2017 | Название: BMW F800GS Код модели: K72 Код по каталогу запчастей: 0B23, 0B37 |
Электронные опции BMW F800GS (базовое и дополнительное оснащение):
• ABS • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески – BMW F800GS (со 2-го поколения) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости – BMW F800GS (со 2-го поколения) • E-Gas (Ride-by-Wire) – электронный газ – BMW F800GS (с 3-го поколения) • Бортовой компьютер
Видео
Уже в самом названии мотоцикла BMW F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.
Эволюции
В сезоне 2009 года мотоцикл доступен со светодиодными сигнальными индикаторами. Американский журнал Rider назвал F800GS мотоциклом 2009 года.
Что касается модели 2011 года, индикатор автономности изменен, чтобы с начала резервирования указывать, сколько километров было пройдено, а не, как это было раньше, он указывал, сколько километров может быть пройдено.
За первые два года производства несколько раз производились проверки и технические действия со стороны завода. Среди прочего, проверка и крепление шланга охлаждающей воды, замена оси переднего колеса и комплекта цепи, а также обновление программного обеспечения велосипеда.
С 2013 года был проведен первый фейслифтинг. Они состояли в основном из измененной конструкции решетки радиатора. В том же году также был запущен родственный модельный ряд BMW F800GS Adventure с тем же двигателем и шасси, но с увеличенным топливным баком, ветровым стеклом и оборудованием.
Технические показатели
Прототипом для создания bmw f800r стал BMW F800S/ST. Понятное дело, что производители внесли некоторые изменения. Прежде всего, 798-кубовая рядная «двойка» покрашена в черный цвет и в сочетании с яркой раскраской пластика бмв ф 800 р выглядит довольно брутально, вызывающе и мощно.
В эту модель мотоцикла встроены некоторые «примочки», отличающих производителя BMW от моделей других производителей аналогичного уровня.
Так, в него включена опциональная система АБС. Она обеспечивает бмв ф 800 р прекрасными амортизационными свойствами, которые увеличивают степень безопасного вождения. Кроме того, в него встроена и первоклассная светотехника. Также имеются несколько эксклюзивных и оригинальных вариантов для компактного размещения багажной ноши. Новичкам бмв ф 800 р может показаться слишком массивным. В связи с этим, можно выбрать более «легкий» его вариант — 34-сильную версию этого мотоцикла, которая также доступна для покупки.
История модели
Серия F800 состоит из двух моделей. Это:
- BMW F800ST: универсальный мотоцикл типа спорт-турист;
- F800S: более спортивный вариант.
Производство этих байков началось в 2006 году, а в 2007 модель F800S уже сняли с продажи в большинстве стран. Дело в том, что хоть эти два мотоцикла выпускали как дополняющие друг друга, они стали конкурентами. Большинство покупателей выбирали модель 800ST, больше похожую на спортивный байк, хотя отличия были только в пластике. В 2010 году F800S был окончательно снят с продажи.
Модели BMW F800ST отличаются от всей остальной линейки мотоциклов своим двигателем. Так повелось, что классикой для немецкой компании стал двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В мотоцикле BMW F800ST его заменил двухцилиндровый рядный движок с жидкостным охлаждением. Целью создания линейки 800-кубовых универсальных байков было удобство. Сохранить отличные технические характеристики и при этом сделать мотоциклы менее требовательными к уровню пилотов – такую задачу ставили себе инженеры «БМВ».