Важные отличительные особенности
Бмв ф800р имеет довольно значительные отличительные технические характеристики от предыдущей модели. Предлагаем вам самим ознакомиться с ними, просмотрев представленный ниже обзор. Надеемся, что он поможет вам в окончательном выборе мотоцикла этой модели для покупки.
Чем отличается BMW F800R от предыдущей версии мотоцикла BMW:
— увеличение мощности новой модели по сравнению с ее предыдущим прототипом (66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин);
— изменение передаточных отношений первой и второй передач;
— новые встроенные элементы в отделке и наличие более обтекаемых форм в динамичном дизайне;
— наличие новых вариантов цветовой палитры модельного ряда;
— присутствие фары, обладающей симметричной формой;
— наличие перевернутой вилки;
— наличие радиальных суппортов на переднем колесе;
— наличие легких колес более динамичного дизайнерского варианта;
— наличие подножек для водителя;
— наличие уменьшенной высоты сиденья (до 790 мм, ранее — 800 мм);
— наличие встроенного алюминиевого руля с трубками переменного диаметра;
— наличие системы автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) в качестве встроенного заводского аксессуара;
— присутствие электронной системы регулирования ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) в качестве встроенной заводской опции;
— сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) в качестве встроенной заводской опции.
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 82 мм x 75,6 мм |
Рабочий объем | 798 см3 |
Номинальная мощность | 63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/минвозможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 83 Н·м при 5750 об/минвозможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин |
Степень сжатия | 12.0 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+) |
Очистка ОГ | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 4,3 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 5,7 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция) |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность) |
АКБ | 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод |
Коробка передач | Шестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер |
Привод | Замкнутая цепь с амортизатором в задней ступице |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Трубчатая стальная рама с несущим двигателем |
Подвеска переднего колеса | Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм |
Подвеска заднего колеса | Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 230 мм / 215 мм |
База | 1578 мм |
Вылет передней вилки | 117 мм |
Угол наклона вилки | 64° |
Колеса | Диски с тонкими спицами |
Размер переднего диска | 2.15 x 21″ |
Размер заднего диска | 4.25 x 17″ |
Передняя шина | 90/90 – 21 54V |
Задняя шина | 150/70 – 17 69V |
Передний тормоз | Двухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS |
Задний тормоз | Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS |
ABS | BMW Motorrad ABS |
Габариты / масса | |
Длина | 2305 мм |
Ширина (по зеркалам) | 925 мм |
Высота (без зеркал) | 1450 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 890 мм (860 мм низкое седло) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1960 мм (1.920 мм низкое седло) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 229 кг |
Максимально допустимая масса | 454 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 225 кг |
Полезный объем топливного бака | 24 л |
Из этого резервный объем | около 4,0 л |
Видео BMW F 800 GS Adventure — тест драйвы
BMW F 800 GS Adventure / БМВ Ф 800 ГС Адвенче
Уже в самом названии мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure просматривается его готовность к приключениям. Байк оборудован рядным силовым агрегатом с большим запасом мощности для уверенных поездок по самым труднодоступным участкам. Все элементы конструкции этой модели рассчитаны на перегрузки, они продуманны и тщательно подогнаны между собой, что обеспечивает слаженную работу узлов и систем в целом.
В основе мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure использована рама, устойчивая к кручению. Подвеска байка настраивается электронной системой и мгновенно адаптируется при изменении дорожных условий. В ней предусмотрен режим «Enduro», оптимизирующий жесткость подвески для езды по рыхлой поверхности.
Конструкция туристического мотоцикла BMW модели F 800 GS Adventure предусматривает защиту бензобака, одновременно являющуюся и подставкой для багажной корзины. Система ABS входит в стандартную комплектацию байка и существенно повышает его безопасность. Версия Adventure оборудована современной информативной панелью приборов с возможностью подключения навигатора.